TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Вільнюс, Škoda 9TrH29 № 1385; Вільнюс, Škoda 14Tr17/6M № 1662
  Вільнюс Škoda 9TrH29 № 1385  —  маршрут 10
 Škoda 14Tr17/6M № 1662  —  маршрут 2
Lizdeikos gatvė
Пожалуй, самый странный сход штанг из когда-либо виденного — см. комментарии

Автор: Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд           Дата: 14 травня 2004 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 20.12.2012 08:49 MSK
Переглядів — 1610

Детальна інформація

Вільнюс, Škoda 9TrH29 № 1385

Депо/Парк:Antakalnio transporto departamentas
З...:1986
Модель:Škoda 9TrH29
Побудований:1981
Заводський №:8050
Поточний стан:Списаний (27.06.2005)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 1986 — 385

Вільнюс, Škoda 14Tr17/6M № 1662

Депо/Парк:Antakalnio transporto departamentas
З...:≥ 22.12.1999
Модель:Škoda 14Tr17/6M
Побудований:1999
Заводський №:12875
VIN:TMP14TR17X6M12875
Поточний стан:Зміна держномера (в межах підприємства) (25.03.2006) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 25.03.2006 — BNA 662
Прошёл КР 03.2010

Параметри зйомки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:07.02.2003 09:52
Выдержка:1/550 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 6

20.12.2012 08:51 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21997 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
9-ка 1385 готовилась поворачивать налево, на кольцо Антакалнис, следуя по 10-му маршруту. Троллейбус взял левый ряд, но потерял штанги. Водитель поставила штанги на место, и стала заходить за угол собственой машины, когда 1662, следовавший транзитом по правому ряду по маршруту 2, протаранил своими штангами штанги 1385. Водитель 9-ки закричала и попыталась успеть снять штанги, но их сорвало буквально в её руках (на снимке). Где-то есть видео...
+2
+2 / –0
20.12.2012 18:20 MSK
Посилання
Jan de Vu · Львів
Фото: 528
Интересный момент получился.
0
+0 / –0
20.12.2012 21:04 MSK
Посилання
Фото: 626
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 20.12.2012):
> 1662, следовавший транзитом по правому ряду по маршруту 2, протаранил своими штангами штанги 1385. Водитель 9-ки закричала и попыталась успеть снять штанги, но их сорвало буквально в её руках (на снимке). Где-то есть видео...

Легко отделались. А могли и штанги сломать или водитель 1385 пострадать.
0
+0 / –0
20.12.2012 22:19 MSK
Посилання
Фото: 919
Вот, на снимке ясно видно, что водители в Вильнюсе пользуются ШУ по полной программе, т. е. заводят основные притягивающие пружины. Такж видно здесь как срабатывают откидные головки т/п.
Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.
Водительница 1385 напомнила мне где-то услышанную фразу про "мощных литовских тёток" )
+1
+1 / –0
21.12.2012 00:11 MSK
Посилання
Фото: 626
Цитата (Виктор Бергман, 20.12.2012):
>Вот, на снимке ясно видно, что водители в Вильнюсе пользуются ШУ по полной программе, т. е. заводят основные притягивающие пружины. Такж видно здесь как срабатывают откидные головки т/п.

Ну правельно, а что при сходе надо обезательно КС рвать?

>Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.

Не факт! Всё зависит от скорости троллейбусов, отклонения от проводов.
Например: если один трол. стоит а другой движется но отклонение небольшое(примерно одинаковое) то улетают штанги у того кто движется (башмаки не откидные). И всё благополучно обходится. А если оба движутся то может улететь у обоих.
Разных примеров дофига, а на личном опыте как и на опыте колег. Худшее что может быть это сломать штангу и зацепится в проводах. Лутший вариант это збил штанги и всё. Без поломки.
Вобщем каждый случай индивидуальный и много факторов влияют на исход.
А вобще если впереди трол стоит и одна линия надо внимательно посмотреть.
0
+0 / –0
22.12.2015 12:57 MSK
Посилання
Фото: 919
Цитата (Виктор Бергман, 20.12.2012):
> Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.

Ну вот, собственно, и подтверждение http://transphoto.ru/photo/870230/
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.