TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Viļņa, Škoda 9TrH29 № 1385; Viļņa, Škoda 14Tr17/6M № 1662
  Viļņa Škoda 9TrH29 № 1385  —  Maršruts 10
 Škoda 14Tr17/6M № 1662  —  Maršruts 2
Lizdeikos gatvė
Пожалуй, самый странный сход штанг из когда-либо виденного — см. комментарии

Autors: Ymtram · East Haven - Branford           Datums: 14 maija 2004 g., piektdiena

Statistika

Publicēts 20.12.2012 08:49 MSK
Skatījumus — 1610

Sīkāka informācija

Viļņa, Škoda 9TrH29 № 1385

Depo/Parks:Antakalnio transporto departamentas
No...:1986
Modelis:Škoda 9TrH29
Ražots:1981
Rūpnīcas №:8050
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (27.06.2005)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:1986 ex 385

Viļņa, Škoda 14Tr17/6M № 1662

Depo/Parks:Antakalnio transporto departamentas
No...:≥ 22.12.1999
Modelis:Škoda 14Tr17/6M
Ražots:1999
Rūpnīcas №:12875
VIN:TMP14TR17X6M12875
Pašreiz stāvoklis:Valsts numura maiņa (uzņēmumā) (25.03.2006) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:25.03.2006 to BNA 662
Прошёл КР 03.2010

EXIF

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:07.02.2003 09:52
Exposure Time:1/550 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:7.8 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 6

20.12.2012 08:51 MSK
Saite
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 21997 · Neautoru materiālu moderators / Foto moderators / Kopīgs redaktors / Ziņu redaktors / Vietnes tulkošana (EN)
9-ка 1385 готовилась поворачивать налево, на кольцо Антакалнис, следуя по 10-му маршруту. Троллейбус взял левый ряд, но потерял штанги. Водитель поставила штанги на место, и стала заходить за угол собственой машины, когда 1662, следовавший транзитом по правому ряду по маршруту 2, протаранил своими штангами штанги 1385. Водитель 9-ки закричала и попыталась успеть снять штанги, но их сорвало буквально в её руках (на снимке). Где-то есть видео...
+2
+2 / –0
20.12.2012 18:20 MSK
Saite
Jan de Vu · Ļviva
Foto: 528
Интересный момент получился.
0
+0 / –0
20.12.2012 21:04 MSK
Saite
Foto: 626
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 20.12.2012):
> 1662, следовавший транзитом по правому ряду по маршруту 2, протаранил своими штангами штанги 1385. Водитель 9-ки закричала и попыталась успеть снять штанги, но их сорвало буквально в её руках (на снимке). Где-то есть видео...

Легко отделались. А могли и штанги сломать или водитель 1385 пострадать.
0
+0 / –0
20.12.2012 22:19 MSK
Saite
Foto: 919
Вот, на снимке ясно видно, что водители в Вильнюсе пользуются ШУ по полной программе, т. е. заводят основные притягивающие пружины. Такж видно здесь как срабатывают откидные головки т/п.
Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.
Водительница 1385 напомнила мне где-то услышанную фразу про "мощных литовских тёток" )
+1
+1 / –0
21.12.2012 00:11 MSK
Saite
Foto: 626
Цитата (Виктор Бергман, 20.12.2012):
>Вот, на снимке ясно видно, что водители в Вильнюсе пользуются ШУ по полной программе, т. е. заводят основные притягивающие пружины. Такж видно здесь как срабатывают откидные головки т/п.

Ну правельно, а что при сходе надо обезательно КС рвать?

>Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.

Не факт! Всё зависит от скорости троллейбусов, отклонения от проводов.
Например: если один трол. стоит а другой движется но отклонение небольшое(примерно одинаковое) то улетают штанги у того кто движется (башмаки не откидные). И всё благополучно обходится. А если оба движутся то может улететь у обоих.
Разных примеров дофига, а на личном опыте как и на опыте колег. Худшее что может быть это сломать штангу и зацепится в проводах. Лутший вариант это збил штанги и всё. Без поломки.
Вобщем каждый случай индивидуальный и много факторов влияют на исход.
А вобще если впереди трол стоит и одна линия надо внимательно посмотреть.
0
+0 / –0
22.12.2015 12:57 MSK
Saite
Foto: 919
Цитата (Виктор Бергман, 20.12.2012):
> Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.

Ну вот, собственно, и подтверждение http://transphoto.ru/photo/870230/
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.