TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Vilnius, Škoda 9TrH29 nr. 1385; Vilnius, Škoda 14Tr17/6M nr. 1662
  Vilnius Škoda 9TrH29 nr. 1385  —  maršrutas 10
 Škoda 14Tr17/6M nr. 1662  —  maršrutas 2
Lizdeikos gatvė
Пожалуй, самый странный сход штанг из когда-либо виденного — см. комментарии

Autorius: Ymtram · East Haven - Branford           Data: 2004 m. gegužės 14 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 20.12.2012 08:49 MSK
Peržiūrų — 1610

Detali informacija

Vilnius, Škoda 9TrH29 nr. 1385

Depas/Parkas:Antakalnio transporto departamentas
Nuo...:1986
Modelis:Škoda 9TrH29
Pagamintas:1981
Gamyklinis numeris:8050
Dabartinė būsena:Nurašytas (2005-06-27)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:1986 ex 385

Vilnius, Škoda 14Tr17/6M nr. 1662

Depas/Parkas:Antakalnio transporto departamentas
Nuo...:≥ 1999-12-22
Modelis:Škoda 14Tr17/6M
Pagamintas:1999
Gamyklinis numeris:12875
VIN:TMP14TR17X6M12875
Dabartinė būsena:Valstybinio numerio keitimas (įmonės ribose) (2006-03-25) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:25.03.2006 to BNA 662
Прошёл КР 03.2010

Nuotraukos parametrai

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:07.02.2003 09:52
Exposure Time:1/550 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:7.8 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 6

20.12.2012 08:51 MSK
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 21997 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
9-ка 1385 готовилась поворачивать налево, на кольцо Антакалнис, следуя по 10-му маршруту. Троллейбус взял левый ряд, но потерял штанги. Водитель поставила штанги на место, и стала заходить за угол собственой машины, когда 1662, следовавший транзитом по правому ряду по маршруту 2, протаранил своими штангами штанги 1385. Водитель 9-ки закричала и попыталась успеть снять штанги, но их сорвало буквально в её руках (на снимке). Где-то есть видео...
+2
+2 / –0
20.12.2012 18:20 MSK
Nuoroda
Jan de Vu · Lvovas
Foto: 528
Интересный момент получился.
0
+0 / –0
20.12.2012 21:04 MSK
Nuoroda
Foto: 626
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 20.12.2012):
> 1662, следовавший транзитом по правому ряду по маршруту 2, протаранил своими штангами штанги 1385. Водитель 9-ки закричала и попыталась успеть снять штанги, но их сорвало буквально в её руках (на снимке). Где-то есть видео...

Легко отделались. А могли и штанги сломать или водитель 1385 пострадать.
0
+0 / –0
20.12.2012 22:19 MSK
Nuoroda
Foto: 919
Вот, на снимке ясно видно, что водители в Вильнюсе пользуются ШУ по полной программе, т. е. заводят основные притягивающие пружины. Такж видно здесь как срабатывают откидные головки т/п.
Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.
Водительница 1385 напомнила мне где-то услышанную фразу про "мощных литовских тёток" )
+1
+1 / –0
21.12.2012 00:11 MSK
Nuoroda
Foto: 626
Цитата (Виктор Бергман, 20.12.2012):
>Вот, на снимке ясно видно, что водители в Вильнюсе пользуются ШУ по полной программе, т. е. заводят основные притягивающие пружины. Такж видно здесь как срабатывают откидные головки т/п.

Ну правельно, а что при сходе надо обезательно КС рвать?

>Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.

Не факт! Всё зависит от скорости троллейбусов, отклонения от проводов.
Например: если один трол. стоит а другой движется но отклонение небольшое(примерно одинаковое) то улетают штанги у того кто движется (башмаки не откидные). И всё благополучно обходится. А если оба движутся то может улететь у обоих.
Разных примеров дофига, а на личном опыте как и на опыте колег. Худшее что может быть это сломать штангу и зацепится в проводах. Лутший вариант это збил штанги и всё. Без поломки.
Вобщем каждый случай индивидуальный и много факторов влияют на исход.
А вобще если впереди трол стоит и одна линия надо внимательно посмотреть.
0
+0 / –0
22.12.2015 12:57 MSK
Nuoroda
Foto: 919
Цитата (Виктор Бергман, 20.12.2012):
> Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.

Ну вот, собственно, и подтверждение http://transphoto.ru/photo/870230/
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.