Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Vilnius, Škoda 9TrH29 — 1385; Vilnius, Škoda 14Tr17/6M — 1662
  Vilnius Škoda 9TrH29 — 1385  —  Viszonylat 10
 Škoda 14Tr17/6M — 1662  —  Viszonylat 2
Lizdeikos gatvė
Пожалуй, самый странный сход штанг из когда-либо виденного — см. комментарии

Készítette: Ymtram · East Haven - Branford           Dátum: 14 május 2004 ., péntek

Statisztikák

Publikálva 20.12.2012 08:49 MSK
Megtekintések — 1610

Részletes adatok

Vilnius, Škoda 9TrH29 — 1385

Kocsiszín/üzem:Antakalnio transporto departamentas
kezdete:1986
típus:Škoda 9TrH29
Gyártási év:1981
Gyári szám:8050
Aktuális állapot:Selejtezve (27.06.2005)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:1986 ex 385

Vilnius, Škoda 14Tr17/6M — 1662

Kocsiszín/üzem:Antakalnio transporto departamentas
kezdete:≥ 22.12.1999
típus:Škoda 14Tr17/6M
Gyártási év:1999
Gyári szám:12875
VIN:TMP14TR17X6M12875
Aktuális állapot:Rendszámcsere (ugyanannál az üzemeltetőnél) (25.03.2006) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:25.03.2006 to BNA 662
Прошёл КР 03.2010

Fényképezőgép beállításai

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:07.02.2003 09:52
Exposure Time:1/550 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:7.8 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 6

20.12.2012 08:51 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Képek: 21997 · Idegen képek moderátora / Fotó-moderátor / Általános adatszerkesztő / Hírszerkesztő / Oldal-fordító (EN)
9-ка 1385 готовилась поворачивать налево, на кольцо Антакалнис, следуя по 10-му маршруту. Троллейбус взял левый ряд, но потерял штанги. Водитель поставила штанги на место, и стала заходить за угол собственой машины, когда 1662, следовавший транзитом по правому ряду по маршруту 2, протаранил своими штангами штанги 1385. Водитель 9-ки закричала и попыталась успеть снять штанги, но их сорвало буквально в её руках (на снимке). Где-то есть видео...
+2
+2 / –0
20.12.2012 18:20 MSK
Link
Jan de Vu · Lvov
Képek: 528
Интересный момент получился.
0
+0 / –0
20.12.2012 21:04 MSK
Link
Képek: 626
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 20.12.2012):
> 1662, следовавший транзитом по правому ряду по маршруту 2, протаранил своими штангами штанги 1385. Водитель 9-ки закричала и попыталась успеть снять штанги, но их сорвало буквально в её руках (на снимке). Где-то есть видео...

Легко отделались. А могли и штанги сломать или водитель 1385 пострадать.
0
+0 / –0
20.12.2012 22:19 MSK
Link
Képek: 919
Вот, на снимке ясно видно, что водители в Вильнюсе пользуются ШУ по полной программе, т. е. заводят основные притягивающие пружины. Такж видно здесь как срабатывают откидные головки т/п.
Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.
Водительница 1385 напомнила мне где-то услышанную фразу про "мощных литовских тёток" )
+1
+1 / –0
21.12.2012 00:11 MSK
Link
Képek: 626
Цитата (Виктор Бергман, 20.12.2012):
>Вот, на снимке ясно видно, что водители в Вильнюсе пользуются ШУ по полной программе, т. е. заводят основные притягивающие пружины. Такж видно здесь как срабатывают откидные головки т/п.

Ну правельно, а что при сходе надо обезательно КС рвать?

>Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.

Не факт! Всё зависит от скорости троллейбусов, отклонения от проводов.
Например: если один трол. стоит а другой движется но отклонение небольшое(примерно одинаковое) то улетают штанги у того кто движется (башмаки не откидные). И всё благополучно обходится. А если оба движутся то может улететь у обоих.
Разных примеров дофига, а на личном опыте как и на опыте колег. Худшее что может быть это сломать штангу и зацепится в проводах. Лутший вариант это збил штанги и всё. Без поломки.
Вобщем каждый случай индивидуальный и много факторов влияют на исход.
А вобще если впереди трол стоит и одна линия надо внимательно посмотреть.
0
+0 / –0
22.12.2015 12:57 MSK
Link
Képek: 919
Цитата (Виктор Бергман, 20.12.2012):
> Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.

Ну вот, собственно, и подтверждение http://transphoto.ru/photo/870230/
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.