Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Vilnius, Škoda 9TrH29 N°. 1385; Vilnius, Škoda 14Tr17/6M N°. 1662
  Vilnius Škoda 9TrH29 N°. 1385  —  ligne 10
 Škoda 14Tr17/6M N°. 1662  —  ligne 2
Lizdeikos gatvė
Пожалуй, самый странный сход штанг из когда-либо виденного — см. комментарии

Auteur: Ymtram · East Haven - Branford           Date: Vendredi 14 mai 2004

Statistiques

Publiée 20.12.2012 08:49 MSK
Vues — 1610

Infos détaillées

Vilnius, Škoda 9TrH29 N°. 1385

Opérateur/Dépôt:Antakalnio transporto departamentas
Depuis...:1986
Modèle:Škoda 9TrH29
Construit:1981
N°. de série:8050
État actuel:Retiré (27.06.2005)
Service:Régulier
Remarques:1986 ex 385

Vilnius, Škoda 14Tr17/6M N°. 1662

Opérateur/Dépôt:Antakalnio transporto departamentas
Depuis...:≥ 22.12.1999
Modèle:Škoda 14Tr17/6M
Construit:1999
N°. de série:12875
VIN:TMP14TR17X6M12875
État actuel:Changement de plaques d'immatriculation (dans la même entreprise) (25.03.2006) Retiré
Service:Régulier
Remarques:25.03.2006 to BNA 662
Прошёл КР 03.2010

Paramètres de caméra

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:07.02.2003 09:52
Exposure Time:1/550 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:7.8 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 6

20.12.2012 08:51 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 21997 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
9-ка 1385 готовилась поворачивать налево, на кольцо Антакалнис, следуя по 10-му маршруту. Троллейбус взял левый ряд, но потерял штанги. Водитель поставила штанги на место, и стала заходить за угол собственой машины, когда 1662, следовавший транзитом по правому ряду по маршруту 2, протаранил своими штангами штанги 1385. Водитель 9-ки закричала и попыталась успеть снять штанги, но их сорвало буквально в её руках (на снимке). Где-то есть видео...
+2
+2 / –0
20.12.2012 18:20 MSK
Lien
Jan de Vu · Léopol
Photos: 528
Интересный момент получился.
0
+0 / –0
20.12.2012 21:04 MSK
Lien
Photos: 626
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 20.12.2012):
> 1662, следовавший транзитом по правому ряду по маршруту 2, протаранил своими штангами штанги 1385. Водитель 9-ки закричала и попыталась успеть снять штанги, но их сорвало буквально в её руках (на снимке). Где-то есть видео...

Легко отделались. А могли и штанги сломать или водитель 1385 пострадать.
0
+0 / –0
20.12.2012 22:19 MSK
Lien
Photos: 919
Вот, на снимке ясно видно, что водители в Вильнюсе пользуются ШУ по полной программе, т. е. заводят основные притягивающие пружины. Такж видно здесь как срабатывают откидные головки т/п.
Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.
Водительница 1385 напомнила мне где-то услышанную фразу про "мощных литовских тёток" )
+1
+1 / –0
21.12.2012 00:11 MSK
Lien
Photos: 626
Цитата (Виктор Бергман, 20.12.2012):
>Вот, на снимке ясно видно, что водители в Вильнюсе пользуются ШУ по полной программе, т. е. заводят основные притягивающие пружины. Такж видно здесь как срабатывают откидные головки т/п.

Ну правельно, а что при сходе надо обезательно КС рвать?

>Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.

Не факт! Всё зависит от скорости троллейбусов, отклонения от проводов.
Например: если один трол. стоит а другой движется но отклонение небольшое(примерно одинаковое) то улетают штанги у того кто движется (башмаки не откидные). И всё благополучно обходится. А если оба движутся то может улететь у обоих.
Разных примеров дофига, а на личном опыте как и на опыте колег. Худшее что может быть это сломать штангу и зацепится в проводах. Лутший вариант это збил штанги и всё. Без поломки.
Вобщем каждый случай индивидуальный и много факторов влияют на исход.
А вобще если впереди трол стоит и одна линия надо внимательно посмотреть.
0
+0 / –0
22.12.2015 12:57 MSK
Lien
Photos: 919
Цитата (Виктор Бергман, 20.12.2012):
> Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.

Ну вот, собственно, и подтверждение http://transphoto.ru/photo/870230/
+2
+2 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.