TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Vilnius, Škoda 9TrH29 № 1385; Vilnius, Škoda 14Tr17/6M № 1662
  Vilnius Škoda 9TrH29 № 1385  —  Marsruut 10
 Škoda 14Tr17/6M № 1662  —  Marsruut 2
Lizdeikos gatvė
Пожалуй, самый странный сход штанг из когда-либо виденного — см. комментарии

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Kuupäev: 14 mai 2004 a., reede

Statistika

Avaldatud 20.12.2012 08:49 MSK
Vaatamisi — 1610

Detailne info

Vilnius, Škoda 9TrH29 № 1385

Depoo/park:Antakalnio transporto departamentas
Alates:1986
Mudel:Škoda 9TrH29
Valmistatud:1981
Tehase number:8050
Hetkeseis:Maha kantud (27.06.2005)
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:1986 ex 385

Vilnius, Škoda 14Tr17/6M № 1662

Depoo/park:Antakalnio transporto departamentas
Alates:≥ 22.12.1999
Mudel:Škoda 14Tr17/6M
Valmistatud:1999
Tehase number:12875
VIN:TMP14TR17X6M12875
Hetkeseis:Riigi numbri muutmine (ettevõtte sees) (25.03.2006) Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:25.03.2006 to BNA 662
Прошёл КР 03.2010

Pildifaili teave

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:07.02.2003 09:52
Exposure Time:1/550 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:7.8 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 6

20.12.2012 08:51 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotosid: 21997 · Autorideta materjalide moderaator / Fotomoderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja / Saidi tõlkimine (EN)
9-ка 1385 готовилась поворачивать налево, на кольцо Антакалнис, следуя по 10-му маршруту. Троллейбус взял левый ряд, но потерял штанги. Водитель поставила штанги на место, и стала заходить за угол собственой машины, когда 1662, следовавший транзитом по правому ряду по маршруту 2, протаранил своими штангами штанги 1385. Водитель 9-ки закричала и попыталась успеть снять штанги, но их сорвало буквально в её руках (на снимке). Где-то есть видео...
+2
+2 / –0
20.12.2012 18:20 MSK
Link
Jan de Vu · Lviv
Fotosid: 528
Интересный момент получился.
0
+0 / –0
20.12.2012 21:04 MSK
Link
Fotosid: 626
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 20.12.2012):
> 1662, следовавший транзитом по правому ряду по маршруту 2, протаранил своими штангами штанги 1385. Водитель 9-ки закричала и попыталась успеть снять штанги, но их сорвало буквально в её руках (на снимке). Где-то есть видео...

Легко отделались. А могли и штанги сломать или водитель 1385 пострадать.
0
+0 / –0
20.12.2012 22:19 MSK
Link
Fotosid: 919
Вот, на снимке ясно видно, что водители в Вильнюсе пользуются ШУ по полной программе, т. е. заводят основные притягивающие пружины. Такж видно здесь как срабатывают откидные головки т/п.
Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.
Водительница 1385 напомнила мне где-то услышанную фразу про "мощных литовских тёток" )
+1
+1 / –0
21.12.2012 00:11 MSK
Link
Fotosid: 626
Цитата (Виктор Бергман, 20.12.2012):
>Вот, на снимке ясно видно, что водители в Вильнюсе пользуются ШУ по полной программе, т. е. заводят основные притягивающие пружины. Такж видно здесь как срабатывают откидные головки т/п.

Ну правельно, а что при сходе надо обезательно КС рвать?

>Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.

Не факт! Всё зависит от скорости троллейбусов, отклонения от проводов.
Например: если один трол. стоит а другой движется но отклонение небольшое(примерно одинаковое) то улетают штанги у того кто движется (башмаки не откидные). И всё благополучно обходится. А если оба движутся то может улететь у обоих.
Разных примеров дофига, а на личном опыте как и на опыте колег. Худшее что может быть это сломать штангу и зацепится в проводах. Лутший вариант это збил штанги и всё. Без поломки.
Вобщем каждый случай индивидуальный и много факторов влияют на исход.
А вобще если впереди трол стоит и одна линия надо внимательно посмотреть.
0
+0 / –0
22.12.2015 12:57 MSK
Link
Fotosid: 919
Цитата (Виктор Бергман, 20.12.2012):
> Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.

Ну вот, собственно, и подтверждение http://transphoto.ru/photo/870230/
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.