TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Вилнюс, Škoda 9TrH29 № 1385; Вилнюс, Škoda 14Tr17/6M № 1662
  Вилнюс Škoda 9TrH29 № 1385  —  маршрут 10
 Škoda 14Tr17/6M № 1662  —  маршрут 2
Lizdeikos gatvė
Пожалуй, самый странный сход штанг из когда-либо виденного — см. комментарии

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 14 май 2004 г., петък

Статистика

Публикувано 20.12.2012 08:49 MSK
Разглеждан — 1610

Подробна информация

Вилнюс, Škoda 9TrH29 № 1385

Депо/Парк:Antakalnio transporto departamentas
От...:1986
Модел:Škoda 9TrH29
Построен:1981
Заводски №:8050
Текущо състояние:Бракуван (27.06.2005)
Назначение:Пътнически
Забележка:До 1986 — 385

Вилнюс, Škoda 14Tr17/6M № 1662

Депо/Парк:Antakalnio transporto departamentas
От...:≥ 22.12.1999
Модел:Škoda 14Tr17/6M
Построен:1999
Заводски №:12875
VIN:TMP14TR17X6M12875
Текущо състояние:Промяна на номера на държавата (в предприятието) (25.03.2006) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С 25.03.2006 — BNA 662
Прошёл КР 03.2010

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:07.02.2003 09:52
Выдержка:1/550 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 6

20.12.2012 08:51 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 21997 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
9-ка 1385 готовилась поворачивать налево, на кольцо Антакалнис, следуя по 10-му маршруту. Троллейбус взял левый ряд, но потерял штанги. Водитель поставила штанги на место, и стала заходить за угол собственой машины, когда 1662, следовавший транзитом по правому ряду по маршруту 2, протаранил своими штангами штанги 1385. Водитель 9-ки закричала и попыталась успеть снять штанги, но их сорвало буквально в её руках (на снимке). Где-то есть видео...
+2
+2 / –0
20.12.2012 18:20 MSK
Връзка
Jan de Vu · Лвов
Снимка: 528
Интересный момент получился.
0
+0 / –0
20.12.2012 21:04 MSK
Връзка
Снимка: 626
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 20.12.2012):
> 1662, следовавший транзитом по правому ряду по маршруту 2, протаранил своими штангами штанги 1385. Водитель 9-ки закричала и попыталась успеть снять штанги, но их сорвало буквально в её руках (на снимке). Где-то есть видео...

Легко отделались. А могли и штанги сломать или водитель 1385 пострадать.
0
+0 / –0
20.12.2012 22:19 MSK
Връзка
Снимка: 919
Вот, на снимке ясно видно, что водители в Вильнюсе пользуются ШУ по полной программе, т. е. заводят основные притягивающие пружины. Такж видно здесь как срабатывают откидные головки т/п.
Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.
Водительница 1385 напомнила мне где-то услышанную фразу про "мощных литовских тёток" )
+1
+1 / –0
21.12.2012 00:11 MSK
Връзка
Снимка: 626
Цитата (Виктор Бергман, 20.12.2012):
>Вот, на снимке ясно видно, что водители в Вильнюсе пользуются ШУ по полной программе, т. е. заводят основные притягивающие пружины. Такж видно здесь как срабатывают откидные головки т/п.

Ну правельно, а что при сходе надо обезательно КС рвать?

>Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.

Не факт! Всё зависит от скорости троллейбусов, отклонения от проводов.
Например: если один трол. стоит а другой движется но отклонение небольшое(примерно одинаковое) то улетают штанги у того кто движется (башмаки не откидные). И всё благополучно обходится. А если оба движутся то может улететь у обоих.
Разных примеров дофига, а на личном опыте как и на опыте колег. Худшее что может быть это сломать штангу и зацепится в проводах. Лутший вариант это збил штанги и всё. Без поломки.
Вобщем каждый случай индивидуальный и много факторов влияют на исход.
А вобще если впереди трол стоит и одна линия надо внимательно посмотреть.
0
+0 / –0
22.12.2015 12:57 MSK
Връзка
Снимка: 919
Цитата (Виктор Бергман, 20.12.2012):
> Обычно если в таких случаях головки не откидные, то цепляются за веревку "пострадавшего" троллейбуса и дальше от прочности верёвки зависит - либо она рвётся, либо штангу дугой загибает.

Ну вот, собственно, и подтверждение http://transphoto.ru/photo/870230/
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.