Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塔什干 — Building
  塔什干Building
Сарыкульская площадь

作者: Домиан · 塔什干           日期: 12 七月 2008 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 18.11.2012 22:50 MSK
观看 — 534

详细信息

EXIF

Model:COOLPIX P5100
Date and Time:12.07.2008 07:53
Exposure Time:10/1526 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:64
Focal Length:7.5 mm
展示完整EXIF

评论 · 8

18.11.2012 22:55 MSK
链接
Домиан · 塔什干
照片:: 108
За двенадцать дней до этого - http://transphoto.ru/photo/544909/
+5
+5 / –0
18.11.2012 23:29 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
А в связи с чем меняют пути в Ташкенте когда их кладут хуже старого :)
+1
+5 / –4
18.11.2012 23:49 MSK
链接
Домиан · 塔什干
照片:: 108
Я не специалист, поэтому не могу судить о качестве укладки путей, но конкретно эти пути перекладывали по двум причинам: во-первых они пролегли по другой траектории, а во-вторых - их уложили (вместе с дорогой) глубже, чем было до этого строительства. По-крайней мере, трамваи на этом участке ездят с довольно приличной скоростью (не смотря на большой автомобильный поток и обилие стрелок и поворотов).
+1
+2 / –1
19.11.2012 12:26 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 113
Цитата (Siachoquero, 18.11.2012):
> А в связи с чем меняют пути в Ташкенте когда их кладут хуже старого :)

А вы были в Ташкенте, что можете так смело утверждать?))) Если перекладывают, то значит на то есть объективные причины. Выше они перечислены. И даже если положили не так, как должно быть в идеале, то и на то есть объективные причины (например, сжатые сроки строительства и т.д.). Судить по этому фото о качестве путей странно, так ка они по сути ещё не достроены. ИМХО.
+1
+2 / –1
19.11.2012 12:47 MSK
链接
ВалентинБ · 塔什干
照片:: 11
Это, увы, правда, чего уж спорить. Хотя вот конкретно эта укладка была, наверное, последней из относительно качественных . Ни в какое сравнение не идет, к примеру, с линией по Самарканд Дарбаза или ТКАД. Тут хотя бы кривые как кривые...
0
+1 / –1
19.11.2012 12:57 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 113
Да пусть уж строят как могут. Лично меня радует что после всех демонтажей, построили ТКАД, МКАД и т.д., пусть даже в таком виде, в каком они есть. А ведь могли прикрыть всю эту лавочку, не строить ничего, оставить один 17 и с приветом. ИМХО
0
+0 / –0
19.11.2012 13:16 MSK
链接
ВалентинБ · 塔什干
照片:: 11
Человеколюбие, поверьте, тут ни при чем. Трамвай- это а) деньги, так как собирается прибыль и не исчезают рабочие места б) определенный престиж для города. Вот и вся мотивировка. Решение по строительству МКАД принималось ПОСЛЕ решения о демонтажах, потому что вдруг поняли, что в разорванном виде сеть не сможет существовать в принципе. Отсюда и соответственное качество и строительство практически без проекта силами железнодорожников, которые вообще мало что смыслят в трамвайных СНиПах. Все остальные проекты (Самарканд Дарбаза, ТКАД, Ашрафи) кучу лет пылились внутри проектных институтов и были частью программы дальнейшего развития сети. Естественно при условии сохранения остальных ее частей. Их просто пустили в работу и все. Самарканд Дарбаза уже в 67 году была проектной линией. При этом (это уже адресую постоянным критикам таштрама) неплохо было бы и обратить внимание на то, что сеть все же сохраняется и при определенных условиях ее вновь можно будет развить и расширить, а не начинать строительство с нуля. Тем более что планы соответствующие озвучиваются вполне официально. Как бы то ни было, но СТ в Сергели включен в ген.план. Может и еще что-то туда добавиться со временем.
0
+1 / –1
19.11.2012 13:43 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 113
Вот это я с Вами согласен. Точно сказано. Вот как раз таки СТ в Сергели идеально дополняло бы существующую трам. сеть.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.