Я не специалист, поэтому не могу судить о качестве укладки путей, но конкретно эти пути перекладывали по двум причинам: во-первых они пролегли по другой траектории, а во-вторых - их уложили (вместе с дорогой) глубже, чем было до этого строительства. По-крайней мере, трамваи на этом участке ездят с довольно приличной скоростью (не смотря на большой автомобильный поток и обилие стрелок и поворотов).
Цитата (Siachoquero, 18.11.2012): > А в связи с чем меняют пути в Ташкенте когда их кладут хуже старого :)
А вы были в Ташкенте, что можете так смело утверждать?))) Если перекладывают, то значит на то есть объективные причины. Выше они перечислены. И даже если положили не так, как должно быть в идеале, то и на то есть объективные причины (например, сжатые сроки строительства и т.д.). Судить по этому фото о качестве путей странно, так ка они по сути ещё не достроены. ИМХО.
Это, увы, правда, чего уж спорить. Хотя вот конкретно эта укладка была, наверное, последней из относительно качественных . Ни в какое сравнение не идет, к примеру, с линией по Самарканд Дарбаза или ТКАД. Тут хотя бы кривые как кривые...
Да пусть уж строят как могут. Лично меня радует что после всех демонтажей, построили ТКАД, МКАД и т.д., пусть даже в таком виде, в каком они есть. А ведь могли прикрыть всю эту лавочку, не строить ничего, оставить один 17 и с приветом. ИМХО
Человеколюбие, поверьте, тут ни при чем. Трамвай- это а) деньги, так как собирается прибыль и не исчезают рабочие места б) определенный престиж для города. Вот и вся мотивировка. Решение по строительству МКАД принималось ПОСЛЕ решения о демонтажах, потому что вдруг поняли, что в разорванном виде сеть не сможет существовать в принципе. Отсюда и соответственное качество и строительство практически без проекта силами железнодорожников, которые вообще мало что смыслят в трамвайных СНиПах. Все остальные проекты (Самарканд Дарбаза, ТКАД, Ашрафи) кучу лет пылились внутри проектных институтов и были частью программы дальнейшего развития сети. Естественно при условии сохранения остальных ее частей. Их просто пустили в работу и все. Самарканд Дарбаза уже в 67 году была проектной линией. При этом (это уже адресую постоянным критикам таштрама) неплохо было бы и обратить внимание на то, что сеть все же сохраняется и при определенных условиях ее вновь можно будет развить и расширить, а не начинать строительство с нуля. Тем более что планы соответствующие озвучиваются вполне официально. Как бы то ни было, но СТ в Сергели включен в ген.план. Может и еще что-то туда добавиться со временем.
链接