TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Строительство линий
  ТашкентСтроительство линий
Сарыкульская площадь

Автор: Домиан · Ташкент           Дата: 30 июня 2008 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.11.2012 23:15 MSK
Просмотров — 1318

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P5100
Время съёмки:30.06.2008 05:58
Выдержка:1/190 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:7.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

05.11.2012 00:21 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Идёт строительство нового железнодорожного моста возле вокзала "Ташкент". Старый мост был построен в 1903 году и снесён 4 июня 2008 года за один день. Новый мост построили всего за несколько недель.
Движение через стройку было закрыто только для автомобилей, люди и трамваи могли проходить (только движение трамвая два раза перекрывали на несколько дней, как в момент съёмки этой фотографии). Первые трамваи по этим рельсам пошли уже с утра 4 июля (не ходили с 20 июня).
На начальной стадии строительства, движение в зоне моста было организовано по одному пути, очерёдность проезда по которому определял Таштрамовский регулировщик, будка которого была установлена в центре площади.
Во время этого строительства, в Ташкенте действовал самый длинный трамвайный маршрут № "9/27" (больше 30 км. в одном направлении) : "26 квартал Чиланзара - Площадь Октепа - Гостиница Россия - Вокзал "Ташкент" - Музей искусств - 6-й роддом - Урда - Рабочий городок - Массив Каракамыш - Станция метро "Бируни"".
Новый мост : http://transphoto.ru/photo/435689/
http://transphoto.ru/photo/234748/
Сарыкуль, значит "Жёлтое озеро"
+4
+4 / –0
05.11.2012 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 5472
А как он с Чиланзара на вокзал попадал? Там была стрелка в сторону вокзала?
0
+0 / –0
05.11.2012 01:47 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Юрий Анисимов, 05.11.2012):
> А как он с Чиланзара на вокзал попадал? Там была стрелка в сторону вокзала?

С Госпитального, трамвай также ехал по Кафанова до "Будёного" и спокойно поварачивал на вокзал (там где стоят башенные краны), Но тем не-менее, это строительство коснулось и того поворота (там ни только врезали новые рельсы, но и перекладывали стрелки и крестовины в новое место, а также изменили траекторию движения через перекрёсток). Несмотря на то, что перекладывали рельсы, стрелки, крестовины и КС действующего маршрута, всё это смогли подготовить не прерывая движения и врезали и соединили в ночное время.
+1
+1 / –0
05.11.2012 03:38 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Того поворота коснулось намного позже, так как почти год, прямого пути с Кафанова на Сарыкульку и обратно не было и 9-й ходил через Вокзал, а кондукторы орали куда идет вагон: на Чиланзар или Куйлюк. Нагрузка на небольшое кольцо была запредельной, так как там еще и разворачивались 25-й и 27-й. Потом хватило ума прямой ход восстановить, но как выяснилось весной прошлого года- ненадолго. Что де касается дней ремонта, то на это время часть вагонов была перебазирована в Службу путь и ходили короткие маршруты РЭТ- Куйлюк Ц и РЭТ- Куйлюк 6, а по другую сторону 13-й был укорочен до вокзала, а также вновь на короткое время восстановлен 3-й трассой Зенит- ТТЗ. Ходил он неплохо, но популярность так набрать и не успел. Люди не знали куда он ходит, хотя часть водителей распечатала на принтерах трассу. Это был последний маршрут, который использовал правый поворот у 6-го роддома. С закрытием этой 3-ки и до демонтажа треугольника ничего уже там не пускали. Лично у меня тогда была надежда, что этот 3-й не закроют, а с восстановлением у Паркентского пустят на Чкаловскую. Увы, Янгиабадского участка мы ждем до сих пор, но из центра туда уже ничего не пойдет...
+2
+2 / –0
05.11.2012 03:43 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Юрий Анисимов, 05.11.2012):
> А как он с Чиланзара на вокзал попадал? Там была стрелка в сторону вокзала?

Она и сейчас есть (в обратную сторону), только от нее теперь трамвай пересекая по диагонали перекресток уходит на МКАД. Оттого так тупо и организовано движение, что не стали особо париться и пристыковали новую линию к старой стрелке. Хотя как ни ломал голову, лучше варианта без больших землеустроительных работ там, наверное, действительно не получится.
+1
+1 / –0
05.11.2012 09:13 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
9/27 не смотря на его уникальность ходил на редкость отвратительно - на Вокзальном кольце у него был неофициальный отстой, и нередки были случаи скапливания по 4-5 вагонов. Интервалы, даже вдалеке от Вокзала постоянно прыгали - то 5 минут, то 25. Из-за чего нормально пользоваться им было трудновато.
3 и 13 по страшному тянули друг друга.
Но время было действительно интересное. До сих пор жалею, что несмотря на уже имевшуюся возможность фотографировать, ни сделал ни одного снимка. И хорошо, что есть люди, кто их делал :)
Кстати, Валентин, вот это фото http://transphoto.ru/photo/359914/ нашлось в депо на стенде, в необрезанном виде. Сергей зафоткал, думаю по полному снимку можно будет определить где снималось.
0
+0 / –0
05.11.2012 11:00 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (ВалентинБ, 05.11.2012):
> Того поворота коснулось намного позже

Именно перекладывали рельсы и прочее хозяйство в те дни на повороте с Кафанова к вокзалу, а с Кафанова на Сарыкульку сделали съезд чуть-ли ни через год.
Цитата (ВалентинБ, 05.11.2012):
> Что де касается дней ремонта, то на это время часть вагонов была перебазирована в Службу путь и ходили короткие маршруты РЭТ- Куйлюк Ц и РЭТ- Куйлюк 6

Такое дело Валентин было, но не тогда, а с 28 июля по 8 августа 2002 года, когда ещё под старым мостом и по улице Кадырова (Червякова) ремонтировали рельсы и дорогу. В то время, на этот анклав были загнаны восемь вагонов Tatra Т6В5 (2707,2713,2716,2720,2727,2728,2734,2755)(маршруты №№ 5 и 26). Потом движение на несколько дней возобновили, а потом вновь закрыли но уже без анклавных трамваев. Как я уже написал, движение на этом участке (правда только с поворотом на Кадырова улицу (13 маршрут)), за исключением двух небольших временных промежутков (тогда только трамваи службы пути ходили на этой стороне), велось и во время строительства моста.
Цитата (Hotaru, 05.11.2012):
> фото http://transphoto.ru/photo/359914/ нашлось в депо на стенде, в необрезанном виде. Сергей зафоткал, думаю по полному снимку можно будет определить где снималось.
Я предполагаю, что фото сделано возле кольца старого ТашМИ, на первой-же остановке (хотя полное фото тоже хотелось-бы увидеть). А я-вот жалею, что не проехался тогда на 9/27 от-конца до-конца (слишком скоротечно тогда всё было)(у меня кстати есть фото фрагмента трамвая с этим маршрутоуказателем, но пока здесь его не приняли (никак не выходит послать фото Кириллу- Маил.ру не хочет их отправлять)).
+1
+1 / –0
13.11.2012 05:45 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
Нет,как выяснилось,в 2008 также на участке РЭТ - Куйлюк 6 работало несколько Татр с 9го маршрута.
0
+0 / –0
13.11.2012 17:46 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (San, 13.11.2012):
> Нет,как выяснилось,в 2008 также на участке РЭТ - Куйлюк 6 работало несколько Татр с 9го маршрута.

В 2008 году, действительно на Куйлюк-6, мимо РЭТ (с Чиланзара) ходил маршрут №9 (с августа 2007 года до лета 2011 года). Во время-же строительства нового моста, трамваи ходили и не ходили так, как я описал выше. (Уж поверьте мне! Я жил на Болгарке, и из своего окна видел 9 маршрут, и могу понять: ходил-ли трамвай и какой.). За место трамвая, до Сарыкульки ходил автобус маршрута: "Тр 13" (правда я им ни разу не воспользовался, поэтому не знаю откуда он ходил (то-ли с Рисового, то-ли с Куйлюка). Другие-же люди добирались до Сарыкульки и дальше другими маршрутами автобусов или маршруток (Которые объезжали вокзал по улице Октябрьской революции (с тех пор её сделали двухсторонней), или кольцевались на Сарыкульке.). Я-же ходил до Сарыкульки пешочком.
0
+0 / –0
13.11.2012 18:09 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
Ну когда эту тему мы обсуждали на форуме, я тоже утверждал,что ни разу не видел трамваи на отрезанном участке (сам живу напротив магазина Космос),но товарищ rolly и другие утверждали,что трамваи там были. 13 автобус я тоже видел,по нему ходил последний ЛАЗ 5го автопарка. Ходил он с Рисового до сарыкульки. Так что не знаю кто прав! 9 стал ходить через РЭТ еще до строительства нового моста.
0
+0 / –0
14.11.2012 08:53 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (San, 13.11.2012):
> но товарищ rolly и другие утверждали,что трамваи там были.

В какое время? Из описания Домиана, я так понял, движение закрывалось неоднократно, один раз с трамваями, другой раз нет. О том, что именно обсуждалось на форуме, я вообще не помню, но если я так утверждал, то брал эти данные не с потолка. Скорее всего, мне об этом рассказывал "начальник ташкентских татр" Виктор Григорьевич.

Вообще что касается истории Ташкентского трамвая и особенно периода конца 90-х и начала 2000-х, то, несмотря на то, что тут есть люди которые жили в то время и как-то отслеживали трамвайные изменения, на деле оказалось очень сложно, по некоторым вопросам, сопоставить данные и узнать что же и как оно было на самом деле.
Одни говорят одно, другие третье, потом находишь еще один источник и он говорит совершенно другое и вроде бы все компетентны в этих вопросах, а единства в приведенных данных нет.
0
+0 / –0
16.11.2012 21:46 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
Ну я ни подтвердить,ни опровергнуть данный факт не могу,т.к. во время строительства нового ж.д.моста на саракульке я ни разу не видел татры на отрезанном участке. Видел лишь вышеперечисленный 13 автобус. Так что не знаю кто что утверждал.
0
+0 / –0
19.11.2012 20:43 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (San, 16.11.2012):
> во время строительства нового ж.д.моста на саракульке я ни разу не видел татры на отрезанном участке.

Так,чисто теоретически,они там и не могли быть.На Саракульке вагонам оборачиваться,просто напросто,негде.Ближайшее разворотное кольцо - завод РЭТ.Какое-либо маршрутное движение могло осуществляться только до него.
0
+0 / –0
19.11.2012 21:33 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
Ну,судя по словам людей,утверждающих это - вагоны и работали по маршруту "РЭТ - Куйлюк 6"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.