Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 105; Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 106
  Jekaterinburg Tatra T3SU (2-door) Nr. 105  —  Linie 22, СМЕ 106+105
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 106  —  Linie 22, СМЕ 106+105
Улица Победы
Один из последних дней работы СМЕ 106+105. Простой из-за неисправного вагона.

Autor: Rezident · Jekaterinburg           Datum: Freitag, 5. Oktober 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 29.10.2012 20:54 MSK
Aufrufe — 1814

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +92
Матвей Разгоняев+1
Ilya Rudakov+1
SF.TRAM.ZTD+1
Nikolay Ryzhov+1
sarman+1
FeenTech+1
Павел Мельников+1
Кипарисов Станислав+1
Иван Ревенков+1
Бронза_62+1
Konstantin71+1
Никита Лапин+1
Kostja+1
Игорь Букатин+1
Rai+1
Головизин Сергей+1
Александр Рябов+1
Андрей Харьковой+1
pazik+1
Илья+1
РВЗ -6М2+1
FanUmbrella+1
Трёхгранка+1
motoprogger+1
ksd-5338-5tb+1
Michal Isakov+1
Илюха_ЛэП+1
Rio+1
Александр Колесников+1
Артур Челомбиев+1
Алексей Ваганов+1
Диман из КТМ-5+1
X-Rayder+1
Сэм+1
Alex Ivanov+1
Абрам+1
Alexman+1
Убийца КТМов-5+1
пассат+1
Руслан Измайлов+1
Богдан Смыков+1
Михаил Селивёрстов+1
misa+1
Petroskoi+1
Александров Николай+1
Глеб Станиславович+1
IvanPG+1
KSV+1
Voldemar+1
АК (Александр)+1
femida-msk+1
ВЗТМ-5284+1
вадя 2017+1
Olezka+1
Владислав Лысов+1
Ярослав Московка+1
Etix1979+1
Владимир В.+1
Sentinel+1
Алексей Чернов+1
Сергей Валерьевич+1
Simferopol+1
Maestro+1
Семёнов+1
YaMain+1
Silvish+1
Aleks+1
Ymtram+1
Антон triangel+1
Синий трамвай+1
АкварельМедиаГрупп+1
ViktorRy+1
KKP+1
Лев Мощевитин+1
AlMax+1
Т.Л.Н.+1
M&S+1
tavalex2007+1
Dima61+1
Dима66+1
Metro_man+1
Янис Витолс+1
Alex Shcherbina+1
Алексей Савин+1
Ушастик+1
Капитан+1
Артём Мальгинов+1
Дима Сторожниченко+1
Karol95+1
Антифактор+1
MMG+1
СПЕКТР-1+1

Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 105

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Severnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1977
Fabriknummer:166038
Status:Ausgemustert (11.2012)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 106+105 до 11.2012 г. СМЕ 105+106 до 04.2000 г.
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 106

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Severnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1977
Fabriknummer:166041
Status:Ausgemustert (06.2014)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 106+105 до 11.2012 г. СМЕ 105+106 до 04.2000 г.
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Kommentare · 19

29.10.2012 21:40 MSK
Link
Fotos: 1587
Тьфу ты ё! Вот же компоновка хитрая какая - решил, что в хвосте у 106 вагон-вышка контактной сети. )))
+14
+14 / –0
29.10.2012 21:43 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Вагон-дом )
+2
+3 / –1
29.10.2012 23:36 MSK
Link
Fotos: 76
Необычно установлены пантографы. Зачем такая высокая подставка?
+3
+5 / –2
30.10.2012 01:02 MSK
Link
Fotos: 384
Ебургская специфика.
0
+2 / –2
30.10.2012 05:56 MSK
Link
Fotos: 7644
Разница давления пантографа на КС в верхнем и нижнем положениях - 1,2 кг. Чтобы при высокой троллее пант хорошо раскладывался и был токосъём его приподнимают, у нас в городе тоже так делали..
+5
+5 / –0
30.10.2012 11:24 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Ходили слухи о введении в Екатеринбурге двухэтажников :) Надстроили панты и на том и закончилось
0
+2 / –2
30.10.2012 13:11 MSK
Link
Fotos: 340
А у нас со 105 не на столько всё печально, но и не сильно лучше...
0
+1 / –1
30.10.2012 15:48 MSK
Link
Fotos: 1592
А у нас вроде бы хорошо со 105 :-)
+1
+1 / –0
30.10.2012 17:12 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 29.10.2012):
> Необычно установлены пантографы. Зачем такая высокая подставка?

Цитата (Янис Витолс, 29.10.2012):
> Ходили слухи о введении в Екатеринбурге двухэтажников

Вот уже раз пятнадцатый наверно про это спрашивают. Каждый раз кто-нибудь говорит, что в Екатеринбурге приподнимали контактную сеть, через раз кто-нибудь вспоминает про какие-то мифические двухэтажники.

Я когда-то думал, что я знаю точный ответ на этот вопрос. Теперь уже не так что бы очень уверен, но кое-какие факты есть и я наконец попробую их систематизировать.

Первое - если вы посмотрите старые фотографии и фотографии нынешние, вы увидите, что никакого изменения высоты подвески с тех пор так и не произошло. Контактная сеть висит на той же самой высоте (плюс-минус).

Второе - я много раз писал о том, что сами пантографы с тех пор стали несколько другими. Уточню - даже не сами пантографы, а конструкция каретки, а особенно - форма и высота вставки. Опять же если посмотрите старые фотографии, увидите, что вставки на вагонах мало того, что были более высокими, они еще и были более изогнутыми, что делало их еще выше.

Как минимум одно депо - Западное - долгие годы использовало каретки и вставки, аналогичные тем, что стояли на вагонах Т-3М. Два других депо хоть и оставили на вагонах Т-3 штатную каретку, вставки использовали (и используют) такие же, что все равно дает меньшую высоту, чем раньше.

Что знаю абсолютно точно - проставки на вагонах Западного депо появились после вполне конкретного случая - после замены каретки на низкую Т-3Мовскую на вагоне Т-3 13-го маршрута при заезде в кольцо "7 ключей" из-за слабого давления на контактную сеть произошел пережог контактного провода с падением его на крышу вагона, в результате чего вагон полностью сгорел. Заметьте - в кольце "7 ключей", на обособленных путях, где точно никто и никогда не стал бы увеличивать высоту подвески из-за выдуманных кем-то двухэтажных автобусов.

И опять же заметьте - на вагонах Т-3М никаких проставок не было и нет, что опять же опровергает эту бредовую версию про двухэтажники.
+6
+6 / –0
30.10.2012 18:04 MSK
Link
Fotos: 80
Цитата (Schurick, 30.10.2012):
> что опять же опровергает эту бредовую версию про двухэтажники.

Да пошутил парень с двухэтажниками. Вон, даже смайлик ведь специально ставил…
+4
+4 / –0
30.10.2012 18:16 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Барсуков Максим, 30.10.2012):
> Да пошутил парень с двухэтажниками.

Если бы я в первый раз это слышал, я бы тоже думал, что он пошутил. Но хуже всего то, что слышу я это далеко не в первый раз.
+1
+1 / –0
30.10.2012 18:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Денис(3d), 30.10.2012):
> Ходили слухи о введении в Екатеринбурге двухэтажников :)

Рекомендуется заглянуть в галерею Соединённого Королевства и посмотреть там, на какую высоту пришлось бы в таком случае поднимать пантограф одноэтажных трамваев.
+2
+2 / –0
30.10.2012 19:31 MSK
Link
Fotos: 179
У нас никогда не ставят пантографы с Т6 на Т3. У них действительно разная высота.
0
+0 / –0
30.10.2012 20:28 MSK
Link
Fotos: 3796
Цитата (Сергей Мурашов, 30.10.2012):
> Рекомендуется заглянуть в галерею Соединённого Королевства и посмотреть там, на какую высоту пришлось бы в таком случае поднимать пантограф одноэтажных трамваев.

Тогда уж лучше на Блэкпул посмотреть. Там есть как двухэтажные одноэтажные трамвайчики. И пантограф там действительно как на подиуме.

http://transphoto.ru/photo/320044/
http://transphoto.ru/photo/400114/
0
+0 / –0
30.10.2012 20:53 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10947 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
А Блэкпул уже покинул территорию Соединенного Королевства?
+3
+3 / –0
30.10.2012 21:08 MSK
Link
Fotos: 266
Цитата (Максим Раевский, 30.10.2012):
> Разница давления пантографа на КС в верхнем и нижнем положениях - 1,2 кг. Чтобы при высокой троллее пант хорошо раскладывался и был токосъём его приподнимают, у нас в городе тоже так делали..

вот и завалить его будет так же легко, у нас чуток ниже этого установлено и пару раз завалили.
–1
+0 / –1
31.10.2012 20:39 MSK
Link
Jimmy 628 · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Schurick, 30.10.2012):
> после замены каретки на низкую Т-3Мовскую на вагоне Т-3 13-го маршрута при заезде в кольцо "7 ключей" из-за слабого давления на контактную сеть произошел пережог контактного провода с падением его на крышу вагона, в результате чего вагон полностью сгорел.

Schurick, чисто ради интереса, не 723й ли вагон это был?
0
+0 / –0
31.10.2012 21:07 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Да, он самый. В составе СМЕ 723-681 на тот момент.
0
+0 / –0
04.11.2012 21:57 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Rezident, 30.10.2012):
> А Блэкпул уже покинул территорию Соединенного Королевства?

Пока нет и не собирается. А вот Эдинбург (потенциально трамвайный город) со всей остальной Шотландией, вполне себе об этом подумывает. Референдум в 2014 году - голосовать смогут все лица достигшие 16 лет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..