TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, LM-68M Nr 2618
  Sankt Petersburg LM-68M Nr 2619  —  linia 11, СМЕ 2618+2619
 LM-68M Nr 2618  —  linia 11, СМЕ 2618+2619
К/ст "Стремянная улица"
Фото: Йорма Раухала

Przysłał Ааре Оландер · Tallinn           Data: 28 marca 1987 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 24.10.2012 15:31 MSK
Odsłon — 1966

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +136
Максим Фомичёв+1
Fjord Below+1
Матвей Батуро+1
timo44+1
Андрей Захаров+1
Андрэ+1
Сергей Кривов+1
Львёнок_2302+1
Сергей Nemtsev+1
Дим+1
Евгений Кадошников+1
Diman+1
DM+1
Алексей Р.+1
Александр Saprankov+1
Пашка+1
Сергей Лапин+1
TRalex+1
Олег Бодня+1
railwayman+1
Эгоист+1
Wetal+1
ПисателЬ+1
Seriy+1
Дамир Абдуллин+1
manil+1
вадя 2017+1
Дядя Кит+1
Nikolay Ryzhov+1
DANIL1994+1
GMF+1
Илья+1
владислав74+1
Влад96+1
Vasya+1
Алексей Савин+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
A. N.+1
Максим Заря+1
Arkadios+1
Mister Mo+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Щукин Д.+1
Синий трамвай+1
Maxtor+1
Владислав Лысов+1
Артём Максименко+1
Шпекавыг+1
Moscowit+1
С. Чекалкин+1
lordtomas+1
Etix1979+1
СтаС+1
Серый+1
Роман Агапитов+1
dimas1713+1
Кипарисов Станислав+1
Орлов Виктор+1
Справедливый+1
пассат+1
Slava+1
ZZ-TOP+1
Ordinary+1
Антон+1
vic938+1
Voldemar+1
Яков Титенок+1
Zero+1
Сергей Старцев+1
Женяй Огонь+1
tranceport+1
СОЛОВЕЙ+1
Сергей Транзит+1
Иван Волков+1
Forteroyal+1
Dissident+1
Pal_Andrei4+1
Simferopol+1
Andress+1
betakaroten+1
Tranvia+1
Yosheek+1
Руслан Измайлов+1
IvanPG+1
Аркадий Новожилов+1
СПЕКТР-1+1
Колобок+1
Алексей Мякишев+1
Star2007+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Степанов+1
Nat+1
AVB+1
citrus+1
Stanislav Dudnev+1
Александр Рябов+1
ЛВС-86М 3214+1
enke+1
Александров Николай+1
ViktorRy+1
kosteg+1
Pokakukam+1
Янис Витолс+1
zvs143+1
Владимир Суздальцев+1
leha71+1
mYm+1
andreev+1
pushkin+1
misa+1
Dima61+1
Владимир Мартынов+1
Сергей Сергеев+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Н.+1
AlexSan+1
Сэм+1
Technicman+1
DenisKe+1
Karol95+1
Metro_man+1
Вололя+1
Евгений Барцио+1
wendel+1
Блескин Михаил+1
ЛВС-90+1
Ivan Danilov+1
Бараш Алексей+1
Piter-bus+1
cyclofillydea+1
sarman+1
L62+1
Ушастик+1
Ymtram+1
Домиан+1

Sankt Petersburg, LM-68M Nr 2618

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Tram depot #2
Model:LM-68M
Wyprodukowany:11.1985
Numer fabryczny:1687
Stan obecny:Skasowany (03.2001)
Rodzaj:Liniowy

Parametry zdjęcia

Model:CanoScan 8600F
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 16

24.10.2012 16:29 MSK
Link
Zdjęć: 180
Под средними дверями первого вагона стрелка?

Хм, действительно: http://transphoto.ru/photo/542421/ Зачем ещё один съезд на второй путь?
+2
+2 / –0
24.10.2012 17:05 MSK
Link
Brak zdjęć
2-вагонный поезд СМЕ на маршруте № 11. Очень интересно! Сколько пришлось ездить в 1970-ые годы и всегда были одиночки ЛМ-57.
Как-то по городскому телевидению шла передача, если память не изменяет в 1980 году и говорили о транспортных проблемах и там какая-то одна женщина высказала суждение, мол почему "двойка" ходит двухвагонная, а "одиннадцатый" всё одиночки и от "одиннадцатого" поэтому неприятное впечатление...
И еще такой факт. Был такой период, когда вагоны 11-го маршрута на к/ст "Стремянная улица" не отстаивались, а просто приостанавливались у здания диспетчерской и ехали дальше по своему маршруту. По моему такое было в 1973 году. Приехали мы как-то с Лесного на "двадцатке" с тем чтобы пересесть на "одиннадцатый" и на кольце нам как раз это не удалось. Подъехал ЛМ-57 5535, приостановился у диспетчерской и тут же уехал... Одна женщина объяснила, что это была "техническая остановка".
+4
+4 / –0
24.10.2012 20:37 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Zdjęć: 20 · Redaktor ogólny
Цитата (ЛВС-90, 24.10.2012):
> Хм, действительно: http://transphoto.ru/photo/542421/ Зачем ещё один съезд на второй путь?

Мало того, съезд есть, а КС над ним отсутствует!

И ещё, обратите внимание, внизу по центру кадра видно кусок рельса от стрелки на третий самый северный путь.
+1
+1 / –0
25.10.2012 12:57 MSK
Link
СтаС · Moskwa
Zdjęć: 977
Там стрелок, похоже нет, как и провода.
0
+1 / –1
25.10.2012 13:24 MSK
Link
Zdjęć: 300
это уже не съезд.. там была стрелка просто,
0
+0 / –0
25.10.2012 13:24 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Помню, в конце 80хх. там частенько проходил и сам не мог понять, для чего этот мертвый съезд без конташки. Потом как-то при случае один пожилой трамвайщик сказал, что раньше, годов до 70х, линия после конечной поворачивала не в Дмитровский переулок, а в Поварской( который начинается через метров 10 впереди головного вагона) , вследствие чего это было не съездом, а соединением 1 и 2 пути. Про кусок отвлетвления на 3й путь не знаю--никогда его "вживую" не видел. Да там и места-то, собственно, практически не остается до обочины улицы..
+3
+3 / –0
25.10.2012 14:48 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Zdjęć: 20 · Redaktor ogólny
Цитата (Cruis95, 25.10.2012):
> один пожилой трамвайщик сказал, что раньше, годов до 70х, линия после конечной поворачивала не в Дмитровский переулок, а в Поварской ..
.. это было не съездом, а соединением 1 и 2 пути.

Вот здесь http://transphoto.ru/photo/108481/ видно, что уже в 50-е этот съезд существовал именно как съезд между путями, и по крайней мере левый путь шёл дальше прямо по Стремянной.

Цитата (Cruis95, 25.10.2012):
> Про кусок отвлетвления на 3й путь не знаю--никогда его "вживую" не видел. Да там и места-то, собственно, практически не остается до обочины улицы.

3-й путь какое-то время точно существовал:
http://transphoto.ru/photo/403049/
0
+0 / –0
25.10.2012 14:56 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Zdjęć: 20 · Redaktor ogólny
Кстати, в правом нижнем углу видно ещё два торчащих из асфальта рельса и, по моему, даже крестовину. Получается, этот промежуточный съезд в своё время сдвину на 10 м ближе к ул. Марата, а расходную стрелку на прежнем месте разобрали не полностью. Также получается, что полуразобранная стрелка от старого съезда была со сплетением со стрелкой на 3-й путь.

Примерно так: http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i515...f.png.html
0
+0 / –0
25.10.2012 15:17 MSK
Link
Zdjęć: 180
Цитата (ViktorRy, 25.10.2012):
> Цитата (Cruis95, 25.10.2012):
> > один пожилой трамвайщик сказал, что раньше, годов до 70х, линия после конечной поворачивала не в Дмитровский переулок, а в Поварской ..
> .. это было не съездом, а соединением 1 и 2 пути.
>
> Вот здесь http://transphoto.ru/photo/108481/ видно, что уже в 50-е этот съезд существовал именно как съезд между путями,

Когда эту конечную закрывали на ремонт, то одно время оборот был по Марата- Стремянная - Поварской, а потом Поварской - Стремянная - Дмитровской. По крайней мере растяжки 2(!) путей на Поварском ещё в прошлом году висели.
Теперь надо как-то подумать, как была организована схема движения во время этих ремонтов. Вполне возможно, что 3ий (северный) путь как раз после этого и был заброшен. Можно предположить, что на данной фотографии ближние остатки стрелки использовались как раз для поворота на Поварской (ведь если эту стрелку не построили пришлось бы использовать обсуждаемый съезд под серединой СМЕ, но тогда полезная длина путей была бы слишком мала и парник банально не влез бы.)
А до этого сам обсуждаемый съезд был что-то вроде обгонного. Вот моя версия.
+1
+1 / –0
25.10.2012 22:54 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Мне в своё время рассказывали, что когда трамваи ходили по Поварскому на кольце был ближний и центральный пути (что-бы трамвай вписывался в поворот на Поварской). Когда же путь перенесли на Дмитровский - ближний путь отрезали.
+1
+1 / –0
19.01.2013 23:01 MSK
Link
Zdjęć: 180
Вот сам себя читаю и не могу понять. С 3им (северным) путём, допустим, разобрались - после ремонта его просто перестали использовать.
Но разве мог дальний на фото съезд (тот что под трамваем) иметь какой-то полезный смысл в качестве обгонного? ПОЗАДИ него по правому пути парник влез бы?
Допустим, что да, тогда мы имеем: один парник на правом пути позади съезда, второй парник на среднем пути после съезда. Третий парник может спокойно проехать.
Теперь ремонт, кольцо надо завернуть на Поварской. Смысл переносить съезд на несколько метров вперёд? Очевидно, что смысла нет.

Вырисовываются 3 версии:
1) Ближний съезд был построен для того, чтобы ПОЗАДИ правого пути мог отстаиваться тройник. После ремонта его не восстановили (как и старый, дальний съезд)
2) Ближний съезд не съезд вовсе - на время ремонта, к среднему пути просто сделали стрелку прямиком на Марата, а правый путь стал тупиковым
3) К моменту ремонта старый дальний съезд банально УЖЕ не работал и вместо того, чтобы его восстановить (чтобы с 2ух путей на Поварской уйти), сделали новый чуть впереди.
+1
+1 / –0
20.01.2013 02:26 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Zdjęć: 20 · Redaktor ogólny
Цитата (ЛВС-90, 19.01.2013):
> сделали стрелку прямиком на Марата

наверно, всё же прямиком на Поварский?

Все три версии вполне правдоподобны. Мне почему-то больше нравится второй вариант.
Если посмотреть на план (http://transphoto.ru/photo/471397/), то весьма вероятно, что поворот с первого пути на Поварский переулок физически не уместился, поэтому временный поворот сделали со второго пути.
+1
+1 / –0
20.01.2013 14:09 MSK
Link
Zdjęć: 180
Цитата (ViktorRy, 20.01.2013):
> наверно, всё же прямиком на Поварский?

Да, прошу прощения!
0
+0 / –0
13.03.2016 21:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Следы растяжек на фасадах домов в Поварском переулке даже более отчётливые, чем в Дмитровском.
0
+0 / –0
13.03.2016 21:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Кстати, выступлю в роли Василия Жорника. Это кольцо всегда удивляло меня отсутствием съезда на Стремянную с Владимирского. Как я понял, его вообще никогда и не было, даже не планировалось. Из-за этого трамваи, едущие на кольцо, делали странный слалом по Владимирскому, Колокольной, Дмитровскому. Вы не знаете, почему кусок по Стремянной не проложили? Ради подъезду к метро "Владимирская"? Но кольцующийся трамвай неизбежно сделал бы это в любом случае.

Ещё с этим кольцом связана одна из загадок моей памяти. Это кольцо было одной из первых постсоветских ликвидаций в Питере, но я очень смутно помню "ковыряшки" на Стремянной, связанные с закрытием кольца. Но мне должно было быть 2 года. Неужели это длилось так долго?
0
+0 / –0
15.03.2016 20:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (хедкраб, 13.03.2016):
> Вы не знаете, почему кусок по Стремянной не проложили? Ради подъезду к метро "Владимирская"? Но кольцующийся трамвай неизбежно сделал бы это в любом случае.

Это только при заезде на кольцо. А при выезде пролетал бы со свистом сразу почти на Литейный. А так приходилось в обе стороны площадь зацеплять.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.