TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2619
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 2619  —  маршрут 11
К/ст "Стремянная улица"
2618+2619. Фото: Йорма Раухала

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 28 марта 1987 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.10.2012 15:30 MSK
Просмотров — 1921

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +110
Yastrebov Nikolay+1
Krasnogvardeez+1
vetal76+1
ExpressAuto+1
Сергей Мурашов+1
timo44+1
Сергей Лапин+1
Андрэ+1
Львёнок_2302+1
Дмитрий Комаров+1
вадя 2017+1
Nikolay Ryzhov+1
Vasya+1
Rezident+1
владислав74+1
Влад96+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Максим Заря+1
Щукин Д.+1
Илья Брезгунов+1
A. N.+1
Maxtor+1
Артём Максименко+1
Андрей Захаров+1
zis+1
С. Чекалкин+1
Etix1979+1
motoprogger+1
Yotjeg+1
СтаС+1
Егор Решетков+1
Moscowit+1
Серый+1
Роман Агапитов+1
sarman+1
Азат Ахтямов+1
Roman Maslovets+1
Справедливый+1
пассат+1
Slava+1
Ordinary+1
Антон+1
Алексей Мякишев+1
vic938+1
Voldemar+1
Яков Титенок+1
Zero+1
Сергей Старцев+1
tranceport+1
СОЛОВЕЙ+1
Иван Волков+1
Сергей Транзит+1
Dissident+1
Pal_Andrei4+1
Simferopol+1
betakaroten+1
Владимир В.+1
Yosheek+1
Руслан Измайлов+1
IvanPG+1
Аркадий Новожилов+1
Григорий Егоров+1
Star2007+1
Владимир Степанов+1
Nat+1
AVB+1
citrus+1
Stanislav Dudnev+1
Александр Рябов+1
ЛВС-86М 3214+1
Александров Николай+1
kosteg+1
ViktorRy+1
Pokakukam+1
Янис Витолс+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
leha71+1
mYm+1
Ситников Илья+1
andreev+1
pushkin+1
misa+1
Dima61+1
Владимир Мартынов+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Сергеев+1
ZZ-TOP+1
Дмитрий Н.+1
Сэм+1
Technicman+1
AlexSan+1
DenisKe+1
Karol95+1
Вололя+1
Metro_man+1
Блескин Михаил+1
ЛВС-90+1
Ivan Danilov+1
Бараш Алексей+1
Евгений Барцио+1
Piter-bus+1
cyclofillydea+1
Александр Конов+1
Лайонел+1
Никита Лапин+1
L62+1
Ушастик+1
Ymtram+1
Домиан+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2619

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 2
Модель:ЛМ-68М
Построен:12.1985
Заводской №:1688
Текущее состояние:Списан (1990)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

24.10.2012 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И пяти лет не отъездил. ДТП?
+4
+4 / –0
24.10.2012 19:34 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Видимо, раз вместо него с этим номером потом ездил будущий музейный ЛМ-68М.
+1
+1 / –0
24.10.2012 22:27 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Или пожар
+1
+1 / –0
23.03.2022 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ого! СМЕ по 11
+1
+1 / –0
23.03.2022 09:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Тогда трамвай был основной вид транспорта в городе.
Это было само собой.
А в одиночки было вообще не влезть.

И хоть в центре, хоть не в центре.

Вот даже помню, как в 92г., когда уже вместо 11го ходила 1ца, на Малом пр. В.О. в двухвагонной Машке, стоял на одной ноге.
+3
+3 / –0
23.03.2022 10:03 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Может и первый вагон стоит привязать номер очень уж похож на 2618 по крайне мере 2*18 так точно.
+1
+1 / –0
23.03.2022 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Бараш Алексей, 23.03.2022):
> Это было само собой.

Всё же СМЕ по 11, судя по фотографиям,- редкость

Цитата (Бараш Алексей, 23.03.2022):
> Вот даже помню, как в 92г., когда уже вместо 11го ходила 1ца, на Малом пр. В.О. в двухвагонной Машке, стоял на одной ноге.

Кстати, интересно такие толпы там постоянно были или это на смену какого-то завода на Смоленке вы попали?

Как понимаю, в 1992 уже сильно просело автобусное движение, и трамвай стал ещё более незаменим
0
+0 / –0
23.03.2022 10:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 23.03.2022):
> Тогда трамвай был основной вид транспорта в городе.

Нет, автобус в Ленинграде перевёз больше пассажиров, чем трамвай ещё в 1968 году, а метро больше, чем трамвай где-то в 1980 году (график по состоянию на 1975 год, так что просто продолжил ниспадающую линию трамвая и восходящую линию метро.)
0
+0 / –0
23.03.2022 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 23.03.2022):
> Цитата (Бараш Алексей, 23.03.2022):
> > Тогда трамвай был основной вид транспорта в городе.
>
> Давно уже метро (а может быть и автобус)

Утверждается, что тройка лидеров конкретных маршрутов и сейчас чисто трамвайная:
https://avatars.mds.yandex.net/get-turbo...x9_pd20 (правда я так и не понял что за трамвайный маршрут 5)
+1
+1 / –0
23.03.2022 11:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (K.Mikhail.S, 23.03.2022):
> Утверждается, что тройка лидеров конкретных маршрутов и сейчас чисто трамвайная

Кто будет по-вашему основным видом НОТ, если все 10 условных трамвайных маршрутов города перевозят по 30 тыс. человек каждый (300 тыс. в сумме), а все 100 автобусных маршрутов этого города перевозят по 10 тыс. чел. каждый (в сумме 1 млн. чел.)?
Опять же метро искусственно отброшено, а оно лидер и при таком подсчёте.
+3
+3 / –0
23.03.2022 11:20 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (K.Mikhail.S, 23.03.2022):
> (правда я так и не понял что за трамвайный маршрут 5)

25
+2
+2 / –0
23.03.2022 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 23.03.2022):
> Цитата (K.Mikhail.S, 23.03.2022):
> > Утверждается, что тройка лидеров конкретных маршрутов и сейчас чисто трамвайная
>
> Кто будет по-вашему основным видом НОТ, если все 10 условных трамвайных маршрутов города перевозят по 30 тыс. человек каждый (300 тыс. в сумме), а все 100 автобусных маршрутов этого города перевозят по 10 тыс. чел. каждый (в сумме 1 млн. чел.)?
> Опять же метро искусственно отброшено, а оно лидер и при таком подсчёте.

Я не оспариваю лидерство автобуса в целом, просто привёл для полноты картины расклад по отдельным маршрутам
+1
+1 / –0
23.03.2022 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 23.03.2022):
> Вот даже помню, как в 92г., когда уже вместо 11го ходила 1ца, на Малом пр. В.О. в двухвагонной Машке, стоял на одной ноге.

Смотря в какую сторону. В сторону кольца на Малом, начиная с остановки "Средний пр." (та, что на углу 8-9 линии и Среднего), второй вагон почти всегда был пустым.
0
+0 / –0
23.03.2022 18:32 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 23.03.2022):
> Всё же СМЕ по 11, судя по фотографиям,- редкость

СМЕ на 11 на постоянной основе стали появляться году в 90-91. До этого были как исключение и ОЧЕНЬ редко.
+1
+1 / –0
23.03.2022 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Kaamoos, 23.03.2022):
> В сторону кольца на Малом, начиная с остановки "Средний пр." (та, что на углу 8-9 линии и Среднего), второй вагон почти всегда был пустым.

Кольцо на Малом было на другой линии. Тут кольцо было на Смоленке
+1
+1 / –0
24.03.2022 09:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 23.03.2022):
> Я не оспариваю лидерство автобуса в целом, просто привёл для полноты картины расклад по отдельным маршрутам

Все эти подсчёты нужно делить на количество нарядов, а лучше на количество смен на маршруте, иначе подсчёт вообще бессмысленный.

В 1995-2004 80ка была однозначным лидером по такой методике, а вот если поделить на её 40 нарядов, то далеко не факт.
0
+2 / –2
24.03.2022 11:30 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Насчёт того, что объём автобусных перевозок был больше:
Ну так если брать в расчёт маятниковую миграцию и сотни-тысячи пассажиров, которые добирались из пригородов на всяких 200х и 400х маршрутах, и которые не пользовались трамваем ежедневно или не пользовались совсем, то конечно.

А вот если брать одних горожан, то всё таки до перестройки трамвайные линии прокладывали по всему городу и было мало таких районов в новостройках, где нет трамвайных линий.

Чтобы пройти несколько остановок до трамвайной линии, не было такого, что так озадачивало.
Тем более, что "Наши люди в булочную (или этот пункт назначения сами вставьте) на такси не ездят" (с).

Кстати, в советское время совершенно нормальным явлением было также например пересаживаться в Парголово с 262го на 400е на старом кольце, в Красном Селе с электрички на 14* красносельские маршруты ну и там, где ходили трамваи, то на трамваи, как например доезжать до Ржевки на электричке, а там пересаживаться на трамваи (когда ещё Ладожскую не построили).

Играло свою роль также то, что довольно популярны были проездные чисто на трамвай, также как и отдельно на другие виды транспорта и их предпочитали брать те, кто не ездят на автобусах и то, что до середины 80х (?) проезд в трамвае был дешевле (3 коп. вместо 5 коп. на троллейбусе и автобусе).
+1
+1 / –0
24.03.2022 11:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 24.03.2022):
> Насчёт того, что объём автобусных перевозок был больше:
> Ну так если брать в расчёт маятниковую миграцию и сотни-тысячи пассажиров, которые добирались из пригородов на всяких 200х и 400х маршрутах, и которые не пользовались трамваем ежедневно или не пользовались совсем, то конечно.

Данные были приведены в альбоме "Ленинград" на карте Ленинграда, так что Ленобласть приплетать не стоит.

Цитата (Бараш Алексей, 24.03.2022):
> до перестройки трамвайные линии прокладывали по всему городу и было мало таких районов в новостройках, где нет трамвайных линий.

Автобусов было тупо больше, чем трамваев, как и автобусных маршрутов было больше, чем трамвайных, как и улиц, охваченных автобусом, было больше, чем трамваем. Не вижу смысла спорить с официальной статистикой, когда разница в разы.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.