Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LM-68M # 2618
  聖彼德斯堡 LM-68M # 2619  —  路线 11, СМЕ 2618+2619
 LM-68M # 2618  —  路线 11, СМЕ 2618+2619
К/ст "Стремянная улица"
Фото: Йорма Раухала

提供照片用户: Ааре Оландер · 塔林           日期: 28 三月 1987 年, 星期六

照片数据

发布 24.10.2012 15:31 MSK
观看 — 1966

详细信息

投票

评分: +136
Максим Фомичёв+1
Fjord Below+1
Матвей Батуро+1
timo44+1
Андрей Захаров+1
Андрэ+1
Сергей Кривов+1
Львёнок_2302+1
Сергей Nemtsev+1
Дим+1
Евгений Кадошников+1
Diman+1
DM+1
Алексей Р.+1
Александр Saprankov+1
Пашка+1
Сергей Лапин+1
TRalex+1
Олег Бодня+1
railwayman+1
Эгоист+1
Wetal+1
ПисателЬ+1
Seriy+1
Дамир Абдуллин+1
manil+1
вадя 2017+1
Дядя Кит+1
Nikolay Ryzhov+1
DANIL1994+1
GMF+1
Илья+1
владислав74+1
Влад96+1
Vasya+1
Алексей Савин+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
A. N.+1
Максим Заря+1
Arkadios+1
Mister Mo+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Щукин Д.+1
Синий трамвай+1
Maxtor+1
Владислав Лысов+1
Артём Максименко+1
Шпекавыг+1
Moscowit+1
С. Чекалкин+1
lordtomas+1
Etix1979+1
СтаС+1
Серый+1
Роман Агапитов+1
dimas1713+1
Кипарисов Станислав+1
Орлов Виктор+1
Справедливый+1
пассат+1
Slava+1
ZZ-TOP+1
Ordinary+1
Антон+1
vic938+1
Voldemar+1
Яков Титенок+1
Zero+1
Сергей Старцев+1
Женяй Огонь+1
tranceport+1
СОЛОВЕЙ+1
Сергей Транзит+1
Иван Волков+1
Forteroyal+1
Dissident+1
Pal_Andrei4+1
Simferopol+1
Andress+1
betakaroten+1
Tranvia+1
Yosheek+1
Руслан Измайлов+1
IvanPG+1
Аркадий Новожилов+1
СПЕКТР-1+1
Колобок+1
Алексей Мякишев+1
Star2007+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Степанов+1
Nat+1
AVB+1
citrus+1
Stanislav Dudnev+1
Александр Рябов+1
ЛВС-86М 3214+1
enke+1
Александров Николай+1
ViktorRy+1
kosteg+1
Pokakukam+1
Янис Витолс+1
zvs143+1
Владимир Суздальцев+1
leha71+1
mYm+1
andreev+1
pushkin+1
misa+1
Dima61+1
Владимир Мартынов+1
Сергей Сергеев+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Н.+1
AlexSan+1
Сэм+1
Technicman+1
DenisKe+1
Karol95+1
Metro_man+1
Вололя+1
Евгений Барцио+1
wendel+1
Блескин Михаил+1
ЛВС-90+1
Ivan Danilov+1
Бараш Алексей+1
Piter-bus+1
cyclofillydea+1
sarman+1
L62+1
Ушастик+1
Ymtram+1
Домиан+1

聖彼德斯堡, LM-68M # 2618

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #2
型号:LM-68M
制造日期:11.1985
序列号:1687
运营状态:正式停运 (03.2001)
用处:载客车辆

EXIF

Model:CanoScan 8600F
展示完整EXIF

评论 · 16

24.10.2012 16:29 MSK
链接
照片:: 180
Под средними дверями первого вагона стрелка?

Хм, действительно: http://transphoto.ru/photo/542421/ Зачем ещё один съезд на второй путь?
+2
+2 / –0
24.10.2012 17:05 MSK
链接
没有照片
2-вагонный поезд СМЕ на маршруте № 11. Очень интересно! Сколько пришлось ездить в 1970-ые годы и всегда были одиночки ЛМ-57.
Как-то по городскому телевидению шла передача, если память не изменяет в 1980 году и говорили о транспортных проблемах и там какая-то одна женщина высказала суждение, мол почему "двойка" ходит двухвагонная, а "одиннадцатый" всё одиночки и от "одиннадцатого" поэтому неприятное впечатление...
И еще такой факт. Был такой период, когда вагоны 11-го маршрута на к/ст "Стремянная улица" не отстаивались, а просто приостанавливались у здания диспетчерской и ехали дальше по своему маршруту. По моему такое было в 1973 году. Приехали мы как-то с Лесного на "двадцатке" с тем чтобы пересесть на "одиннадцатый" и на кольце нам как раз это не удалось. Подъехал ЛМ-57 5535, приостановился у диспетчерской и тут же уехал... Одна женщина объяснила, что это была "техническая остановка".
+4
+4 / –0
24.10.2012 20:37 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Цитата (ЛВС-90, 24.10.2012):
> Хм, действительно: http://transphoto.ru/photo/542421/ Зачем ещё один съезд на второй путь?

Мало того, съезд есть, а КС над ним отсутствует!

И ещё, обратите внимание, внизу по центру кадра видно кусок рельса от стрелки на третий самый северный путь.
+1
+1 / –0
25.10.2012 12:57 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Там стрелок, похоже нет, как и провода.
0
+1 / –1
25.10.2012 13:24 MSK
链接
照片:: 300
это уже не съезд.. там была стрелка просто,
0
+0 / –0
25.10.2012 13:24 MSK
链接
Cruis95 · 聖彼德斯堡
没有照片
Помню, в конце 80хх. там частенько проходил и сам не мог понять, для чего этот мертвый съезд без конташки. Потом как-то при случае один пожилой трамвайщик сказал, что раньше, годов до 70х, линия после конечной поворачивала не в Дмитровский переулок, а в Поварской( который начинается через метров 10 впереди головного вагона) , вследствие чего это было не съездом, а соединением 1 и 2 пути. Про кусок отвлетвления на 3й путь не знаю--никогда его "вживую" не видел. Да там и места-то, собственно, практически не остается до обочины улицы..
+3
+3 / –0
25.10.2012 14:48 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Цитата (Cruis95, 25.10.2012):
> один пожилой трамвайщик сказал, что раньше, годов до 70х, линия после конечной поворачивала не в Дмитровский переулок, а в Поварской ..
.. это было не съездом, а соединением 1 и 2 пути.

Вот здесь http://transphoto.ru/photo/108481/ видно, что уже в 50-е этот съезд существовал именно как съезд между путями, и по крайней мере левый путь шёл дальше прямо по Стремянной.

Цитата (Cruis95, 25.10.2012):
> Про кусок отвлетвления на 3й путь не знаю--никогда его "вживую" не видел. Да там и места-то, собственно, практически не остается до обочины улицы.

3-й путь какое-то время точно существовал:
http://transphoto.ru/photo/403049/
0
+0 / –0
25.10.2012 14:56 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Кстати, в правом нижнем углу видно ещё два торчащих из асфальта рельса и, по моему, даже крестовину. Получается, этот промежуточный съезд в своё время сдвину на 10 м ближе к ул. Марата, а расходную стрелку на прежнем месте разобрали не полностью. Также получается, что полуразобранная стрелка от старого съезда была со сплетением со стрелкой на 3-й путь.

Примерно так: http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i515...f.png.html
0
+0 / –0
25.10.2012 15:17 MSK
链接
照片:: 180
Цитата (ViktorRy, 25.10.2012):
> Цитата (Cruis95, 25.10.2012):
> > один пожилой трамвайщик сказал, что раньше, годов до 70х, линия после конечной поворачивала не в Дмитровский переулок, а в Поварской ..
> .. это было не съездом, а соединением 1 и 2 пути.
>
> Вот здесь http://transphoto.ru/photo/108481/ видно, что уже в 50-е этот съезд существовал именно как съезд между путями,

Когда эту конечную закрывали на ремонт, то одно время оборот был по Марата- Стремянная - Поварской, а потом Поварской - Стремянная - Дмитровской. По крайней мере растяжки 2(!) путей на Поварском ещё в прошлом году висели.
Теперь надо как-то подумать, как была организована схема движения во время этих ремонтов. Вполне возможно, что 3ий (северный) путь как раз после этого и был заброшен. Можно предположить, что на данной фотографии ближние остатки стрелки использовались как раз для поворота на Поварской (ведь если эту стрелку не построили пришлось бы использовать обсуждаемый съезд под серединой СМЕ, но тогда полезная длина путей была бы слишком мала и парник банально не влез бы.)
А до этого сам обсуждаемый съезд был что-то вроде обгонного. Вот моя версия.
+1
+1 / –0
25.10.2012 22:54 MSK
链接
Алексей П. · 聖彼德斯堡
没有照片
Мне в своё время рассказывали, что когда трамваи ходили по Поварскому на кольце был ближний и центральный пути (что-бы трамвай вписывался в поворот на Поварской). Когда же путь перенесли на Дмитровский - ближний путь отрезали.
+1
+1 / –0
19.01.2013 23:01 MSK
链接
照片:: 180
Вот сам себя читаю и не могу понять. С 3им (северным) путём, допустим, разобрались - после ремонта его просто перестали использовать.
Но разве мог дальний на фото съезд (тот что под трамваем) иметь какой-то полезный смысл в качестве обгонного? ПОЗАДИ него по правому пути парник влез бы?
Допустим, что да, тогда мы имеем: один парник на правом пути позади съезда, второй парник на среднем пути после съезда. Третий парник может спокойно проехать.
Теперь ремонт, кольцо надо завернуть на Поварской. Смысл переносить съезд на несколько метров вперёд? Очевидно, что смысла нет.

Вырисовываются 3 версии:
1) Ближний съезд был построен для того, чтобы ПОЗАДИ правого пути мог отстаиваться тройник. После ремонта его не восстановили (как и старый, дальний съезд)
2) Ближний съезд не съезд вовсе - на время ремонта, к среднему пути просто сделали стрелку прямиком на Марата, а правый путь стал тупиковым
3) К моменту ремонта старый дальний съезд банально УЖЕ не работал и вместо того, чтобы его восстановить (чтобы с 2ух путей на Поварской уйти), сделали новый чуть впереди.
+1
+1 / –0
20.01.2013 02:26 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Цитата (ЛВС-90, 19.01.2013):
> сделали стрелку прямиком на Марата

наверно, всё же прямиком на Поварский?

Все три версии вполне правдоподобны. Мне почему-то больше нравится второй вариант.
Если посмотреть на план (http://transphoto.ru/photo/471397/), то весьма вероятно, что поворот с первого пути на Поварский переулок физически не уместился, поэтому временный поворот сделали со второго пути.
+1
+1 / –0
20.01.2013 14:09 MSK
链接
照片:: 180
Цитата (ViktorRy, 20.01.2013):
> наверно, всё же прямиком на Поварский?

Да, прошу прощения!
0
+0 / –0
13.03.2016 21:13 MSK
链接
хедкраб · 里加
没有照片
Следы растяжек на фасадах домов в Поварском переулке даже более отчётливые, чем в Дмитровском.
0
+0 / –0
13.03.2016 21:23 MSK
链接
хедкраб · 里加
没有照片
Кстати, выступлю в роли Василия Жорника. Это кольцо всегда удивляло меня отсутствием съезда на Стремянную с Владимирского. Как я понял, его вообще никогда и не было, даже не планировалось. Из-за этого трамваи, едущие на кольцо, делали странный слалом по Владимирскому, Колокольной, Дмитровскому. Вы не знаете, почему кусок по Стремянной не проложили? Ради подъезду к метро "Владимирская"? Но кольцующийся трамвай неизбежно сделал бы это в любом случае.

Ещё с этим кольцом связана одна из загадок моей памяти. Это кольцо было одной из первых постсоветских ликвидаций в Питере, но я очень смутно помню "ковыряшки" на Стремянной, связанные с закрытием кольца. Но мне должно было быть 2 года. Неужели это длилось так долго?
0
+0 / –0
15.03.2016 20:46 MSK
链接
没有照片
Цитата (хедкраб, 13.03.2016):
> Вы не знаете, почему кусок по Стремянной не проложили? Ради подъезду к метро "Владимирская"? Но кольцующийся трамвай неизбежно сделал бы это в любом случае.

Это только при заезде на кольцо. А при выезде пролетал бы со свистом сразу почти на Литейный. А так приходилось в обе стороны площадь зацеплять.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.