TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, LM-68M № 2618
  Sankt-Peterburg LM-68M № 2619  —  Marsruut 11, СМЕ 2618+2619
 LM-68M № 2618  —  Marsruut 11, СМЕ 2618+2619
К/ст "Стремянная улица"
Фото: Йорма Раухала

Saatis Ааре Оландер · Tallinn           Kuupäev: 28 märts 1987 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 24.10.2012 15:31 MSK
Vaatamisi — 1966

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +136
Максим Фомичёв+1
Fjord Below+1
Матвей Батуро+1
timo44+1
Андрей Захаров+1
Андрэ+1
Сергей Кривов+1
Львёнок_2302+1
Сергей Nemtsev+1
Дим+1
Евгений Кадошников+1
Diman+1
DM+1
Алексей Р.+1
Александр Saprankov+1
Пашка+1
Сергей Лапин+1
TRalex+1
Олег Бодня+1
railwayman+1
Эгоист+1
Wetal+1
ПисателЬ+1
Seriy+1
Дамир Абдуллин+1
manil+1
вадя 2017+1
Дядя Кит+1
Nikolay Ryzhov+1
DANIL1994+1
GMF+1
Илья+1
владислав74+1
Влад96+1
Vasya+1
Алексей Савин+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
A. N.+1
Максим Заря+1
Arkadios+1
Mister Mo+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Щукин Д.+1
Синий трамвай+1
Maxtor+1
Владислав Лысов+1
Артём Максименко+1
Шпекавыг+1
Moscowit+1
С. Чекалкин+1
lordtomas+1
Etix1979+1
СтаС+1
Серый+1
Роман Агапитов+1
dimas1713+1
Кипарисов Станислав+1
Орлов Виктор+1
Справедливый+1
пассат+1
Slava+1
ZZ-TOP+1
Ordinary+1
Антон+1
vic938+1
Voldemar+1
Яков Титенок+1
Zero+1
Сергей Старцев+1
Женяй Огонь+1
tranceport+1
СОЛОВЕЙ+1
Сергей Транзит+1
Иван Волков+1
Forteroyal+1
Dissident+1
Pal_Andrei4+1
Simferopol+1
Andress+1
betakaroten+1
Tranvia+1
Yosheek+1
Руслан Измайлов+1
IvanPG+1
Аркадий Новожилов+1
СПЕКТР-1+1
Колобок+1
Алексей Мякишев+1
Star2007+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Степанов+1
Nat+1
AVB+1
citrus+1
Stanislav Dudnev+1
Александр Рябов+1
ЛВС-86М 3214+1
enke+1
Александров Николай+1
ViktorRy+1
kosteg+1
Pokakukam+1
Янис Витолс+1
zvs143+1
Владимир Суздальцев+1
leha71+1
mYm+1
andreev+1
pushkin+1
misa+1
Dima61+1
Владимир Мартынов+1
Сергей Сергеев+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Н.+1
AlexSan+1
Сэм+1
Technicman+1
DenisKe+1
Karol95+1
Metro_man+1
Вололя+1
Евгений Барцио+1
wendel+1
Блескин Михаил+1
ЛВС-90+1
Ivan Danilov+1
Бараш Алексей+1
Piter-bus+1
cyclofillydea+1
sarman+1
L62+1
Ушастик+1
Ymtram+1
Домиан+1

Sankt-Peterburg, LM-68M № 2618

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo:Tram depot #2
Mudel:LM-68M
Ehitatud:11.1985
Tehase number:1687
Praegune olukord:Maha kantud (03.2001)
Määramine:Liinisõiduk

Pildifaili teave

Model:CanoScan 8600F
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 16

24.10.2012 16:29 MSK
Link
Fotosid: 180
Под средними дверями первого вагона стрелка?

Хм, действительно: http://transphoto.ru/photo/542421/ Зачем ещё один съезд на второй путь?
+2
+2 / –0
24.10.2012 17:05 MSK
Link
Fotod puuduvad
2-вагонный поезд СМЕ на маршруте № 11. Очень интересно! Сколько пришлось ездить в 1970-ые годы и всегда были одиночки ЛМ-57.
Как-то по городскому телевидению шла передача, если память не изменяет в 1980 году и говорили о транспортных проблемах и там какая-то одна женщина высказала суждение, мол почему "двойка" ходит двухвагонная, а "одиннадцатый" всё одиночки и от "одиннадцатого" поэтому неприятное впечатление...
И еще такой факт. Был такой период, когда вагоны 11-го маршрута на к/ст "Стремянная улица" не отстаивались, а просто приостанавливались у здания диспетчерской и ехали дальше по своему маршруту. По моему такое было в 1973 году. Приехали мы как-то с Лесного на "двадцатке" с тем чтобы пересесть на "одиннадцатый" и на кольце нам как раз это не удалось. Подъехал ЛМ-57 5535, приостановился у диспетчерской и тут же уехал... Одна женщина объяснила, что это была "техническая остановка".
+4
+4 / –0
24.10.2012 20:37 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotosid: 20 · Üldtoimetaja
Цитата (ЛВС-90, 24.10.2012):
> Хм, действительно: http://transphoto.ru/photo/542421/ Зачем ещё один съезд на второй путь?

Мало того, съезд есть, а КС над ним отсутствует!

И ещё, обратите внимание, внизу по центру кадра видно кусок рельса от стрелки на третий самый северный путь.
+1
+1 / –0
25.10.2012 12:57 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Там стрелок, похоже нет, как и провода.
0
+1 / –1
25.10.2012 13:24 MSK
Link
Fotosid: 300
это уже не съезд.. там была стрелка просто,
0
+0 / –0
25.10.2012 13:24 MSK
Link
Cruis95 · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Помню, в конце 80хх. там частенько проходил и сам не мог понять, для чего этот мертвый съезд без конташки. Потом как-то при случае один пожилой трамвайщик сказал, что раньше, годов до 70х, линия после конечной поворачивала не в Дмитровский переулок, а в Поварской( который начинается через метров 10 впереди головного вагона) , вследствие чего это было не съездом, а соединением 1 и 2 пути. Про кусок отвлетвления на 3й путь не знаю--никогда его "вживую" не видел. Да там и места-то, собственно, практически не остается до обочины улицы..
+3
+3 / –0
25.10.2012 14:48 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotosid: 20 · Üldtoimetaja
Цитата (Cruis95, 25.10.2012):
> один пожилой трамвайщик сказал, что раньше, годов до 70х, линия после конечной поворачивала не в Дмитровский переулок, а в Поварской ..
.. это было не съездом, а соединением 1 и 2 пути.

Вот здесь http://transphoto.ru/photo/108481/ видно, что уже в 50-е этот съезд существовал именно как съезд между путями, и по крайней мере левый путь шёл дальше прямо по Стремянной.

Цитата (Cruis95, 25.10.2012):
> Про кусок отвлетвления на 3й путь не знаю--никогда его "вживую" не видел. Да там и места-то, собственно, практически не остается до обочины улицы.

3-й путь какое-то время точно существовал:
http://transphoto.ru/photo/403049/
0
+0 / –0
25.10.2012 14:56 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotosid: 20 · Üldtoimetaja
Кстати, в правом нижнем углу видно ещё два торчащих из асфальта рельса и, по моему, даже крестовину. Получается, этот промежуточный съезд в своё время сдвину на 10 м ближе к ул. Марата, а расходную стрелку на прежнем месте разобрали не полностью. Также получается, что полуразобранная стрелка от старого съезда была со сплетением со стрелкой на 3-й путь.

Примерно так: http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i515...f.png.html
0
+0 / –0
25.10.2012 15:17 MSK
Link
Fotosid: 180
Цитата (ViktorRy, 25.10.2012):
> Цитата (Cruis95, 25.10.2012):
> > один пожилой трамвайщик сказал, что раньше, годов до 70х, линия после конечной поворачивала не в Дмитровский переулок, а в Поварской ..
> .. это было не съездом, а соединением 1 и 2 пути.
>
> Вот здесь http://transphoto.ru/photo/108481/ видно, что уже в 50-е этот съезд существовал именно как съезд между путями,

Когда эту конечную закрывали на ремонт, то одно время оборот был по Марата- Стремянная - Поварской, а потом Поварской - Стремянная - Дмитровской. По крайней мере растяжки 2(!) путей на Поварском ещё в прошлом году висели.
Теперь надо как-то подумать, как была организована схема движения во время этих ремонтов. Вполне возможно, что 3ий (северный) путь как раз после этого и был заброшен. Можно предположить, что на данной фотографии ближние остатки стрелки использовались как раз для поворота на Поварской (ведь если эту стрелку не построили пришлось бы использовать обсуждаемый съезд под серединой СМЕ, но тогда полезная длина путей была бы слишком мала и парник банально не влез бы.)
А до этого сам обсуждаемый съезд был что-то вроде обгонного. Вот моя версия.
+1
+1 / –0
25.10.2012 22:54 MSK
Link
Алексей П. · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Мне в своё время рассказывали, что когда трамваи ходили по Поварскому на кольце был ближний и центральный пути (что-бы трамвай вписывался в поворот на Поварской). Когда же путь перенесли на Дмитровский - ближний путь отрезали.
+1
+1 / –0
19.01.2013 23:01 MSK
Link
Fotosid: 180
Вот сам себя читаю и не могу понять. С 3им (северным) путём, допустим, разобрались - после ремонта его просто перестали использовать.
Но разве мог дальний на фото съезд (тот что под трамваем) иметь какой-то полезный смысл в качестве обгонного? ПОЗАДИ него по правому пути парник влез бы?
Допустим, что да, тогда мы имеем: один парник на правом пути позади съезда, второй парник на среднем пути после съезда. Третий парник может спокойно проехать.
Теперь ремонт, кольцо надо завернуть на Поварской. Смысл переносить съезд на несколько метров вперёд? Очевидно, что смысла нет.

Вырисовываются 3 версии:
1) Ближний съезд был построен для того, чтобы ПОЗАДИ правого пути мог отстаиваться тройник. После ремонта его не восстановили (как и старый, дальний съезд)
2) Ближний съезд не съезд вовсе - на время ремонта, к среднему пути просто сделали стрелку прямиком на Марата, а правый путь стал тупиковым
3) К моменту ремонта старый дальний съезд банально УЖЕ не работал и вместо того, чтобы его восстановить (чтобы с 2ух путей на Поварской уйти), сделали новый чуть впереди.
+1
+1 / –0
20.01.2013 02:26 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotosid: 20 · Üldtoimetaja
Цитата (ЛВС-90, 19.01.2013):
> сделали стрелку прямиком на Марата

наверно, всё же прямиком на Поварский?

Все три версии вполне правдоподобны. Мне почему-то больше нравится второй вариант.
Если посмотреть на план (http://transphoto.ru/photo/471397/), то весьма вероятно, что поворот с первого пути на Поварский переулок физически не уместился, поэтому временный поворот сделали со второго пути.
+1
+1 / –0
20.01.2013 14:09 MSK
Link
Fotosid: 180
Цитата (ViktorRy, 20.01.2013):
> наверно, всё же прямиком на Поварский?

Да, прошу прощения!
0
+0 / –0
13.03.2016 21:13 MSK
Link
Fotod puuduvad
Следы растяжек на фасадах домов в Поварском переулке даже более отчётливые, чем в Дмитровском.
0
+0 / –0
13.03.2016 21:23 MSK
Link
Fotod puuduvad
Кстати, выступлю в роли Василия Жорника. Это кольцо всегда удивляло меня отсутствием съезда на Стремянную с Владимирского. Как я понял, его вообще никогда и не было, даже не планировалось. Из-за этого трамваи, едущие на кольцо, делали странный слалом по Владимирскому, Колокольной, Дмитровскому. Вы не знаете, почему кусок по Стремянной не проложили? Ради подъезду к метро "Владимирская"? Но кольцующийся трамвай неизбежно сделал бы это в любом случае.

Ещё с этим кольцом связана одна из загадок моей памяти. Это кольцо было одной из первых постсоветских ликвидаций в Питере, но я очень смутно помню "ковыряшки" на Стремянной, связанные с закрытием кольца. Но мне должно было быть 2 года. Неужели это длилось так долго?
0
+0 / –0
15.03.2016 20:46 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (хедкраб, 13.03.2016):
> Вы не знаете, почему кусок по Стремянной не проложили? Ради подъезду к метро "Владимирская"? Но кольцующийся трамвай неизбежно сделал бы это в любом случае.

Это только при заезде на кольцо. А при выезде пролетал бы со свистом сразу почти на Литейный. А так приходилось в обе стороны площадь зацеплять.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.