Ага, все не так просто((( Метинвест-горожанам. А Хотлубей и К хрен его знает где.4 вагона это великолепно,хотя как по мне Мариуполю лучше бы заказали с десяток КТМ-19, им бы наверняка было бы проще их освоить, имея 8-ки.Но и на том мерсиссимо грандиссимо! Особливо в свете того,что 90% мариупольских вагонов давно уже должны оказаться на металлобазе,к моему большому сожалению.Ну забили в Марике на трамвай, да еще и добивают пресловутыми "помощниками" в виде Тр12.
Цитата (Ikarus435, 06.10.2012): > Да, Киеву о таких осталось только мечтать.
Как будто киевские товарищи ночами не спят и волосы рвут на себе из-за этого. Киеву и без них хорошо - у них собственное производство корытополов есть!
Цитата (Ikarus435, 06.10.2012): > Да, Киеву о таких осталось только мечтать.
Чего??? Киев мечтает либо о достаточном количестве хоть каких-небудь вагонов (например б/у или Татра-Юг), либо о вагонах со 100% уровнем низкого пола от известных мировых производителей (или произведёных на месте с использованием их комплектующих). А устраивать зоопарк из-за показушных штучных закупок не самых современных моделей, с которыми потом наверняка будет куча гемороя - незачем.
Цитата (Anton, 07.10.2012): > либо о вагонах со 100% уровнем низкого пола от известных мировых производителей
Может когда Электрон соберет львовский вагон, это как-то обратит внимание наших властей. Ведь если выйдет, с таким же успехом электроновцы могут и широкий вагон собрать.
Цитата (Денис(3d), 07.10.2012): > Из всего отечественного, что я видел 71-153 имеет самый плавный ход.
Практически любой современный вагон можно отрегулировать, и он будет иметь плавный ход. Даже 71-619КТ. А если за вагонами не следить, то ни о каком плавном ходе не может быть и речи.
Цитата (tavalex2007, 06.10.2012): > Ага, все не так просто((( Метинвест-горожанам. А Хотлубей и К хрен его знает где.
Прямо коренной мариуполец написал! Ты прав - не всё так просто. Вот и не лезь. Наличие 329 фото (про качество умолчим) ещё не делает тебя экспертом в области транспорта Мариуполя, который может пофамильно оценить деятельность чиновников конкретного города.
Цитата (tavalex2007, 06.10.2012): > да еще и добивают пресловутыми "помощниками" в виде Тр12.
А про это тебе уже говорил я под какой-то фоткой - лень искать. У троллейбусов своё назначение и свой контингент, у трамваев - свой. И никто никого не "добивает". И в конце концов - почему это самое прибыльное направление должно достать именно трамваям, а троллейбусам шиш с маслом?
Лучше, когда центровое направление поделено между трамваем и троллейбусом (всяко доход пойдёт в МТТУ), чем если бы вместо троллейбуса были исключительно маршрутки (хоть и с трамваем).
Цитата (Сергей Орлов, 07.10.2012): > Практически любой современный вагон можно отрегулировать, и он будет иметь плавный ход. Даже 71-619КТ. А если за вагонами не следить, то ни о каком плавном ходе не может быть и речи.
Цитата (Евгений Куйбышев, 09.10.2012): > Для этого нужен особый навык: прямые руки в депо.
Ага, эффективность этого умения повышается по мере изучения:) С прямыми руками не гремит даже КТМ-8 в возрасте, когда ему уже пару лет пора быть гвоздями:) И да, это умение должно быть не только у депо, но и у путейцев:)
链接