Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Mariupol, 71-153 (LM-2008) # 401
  Mariupol 71-153 (LM-2008) # 401 
Вагон прибыл для растаможки и разгрузки

Author: Александр Завьялов · Saint-Petersburg           Date: Wednesday, October 3, 2012

Statistics

Published 03.10.2012 18:17 MSK
Views — 1446

Detailed info

Voting

Rating: +151
Андрей Дубовицкий+1
Apraksin+1
OlezhKa+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Ivorn Frost+1
Еся+1
Кирило Олексіїв+1
Zimakin+1
Дмитрий Денисенко+1
Дамир Абдуллин+1
PRO100МИХА+1
Виталий Шляпников+1
tavalex2007+1
Anton_Abramov+1
Бараш Алексей+1
Мол+1
Andrey_Sheva+1
Илья Шпаков+1
Dimas-pjas+1
Mitya Bolotskiy+1
Сэм+1
Jan de Vu+1
ViktorRy+1
Евгений Карьялайнен+1
Alex Ivanov+1
Илья+1
IvanPG+1
motoprogger+1
Владислав Лысов+1
2846.373+1
СтаС+1
Kostja+1
Абрам+1
kescha035+1
Азат Ахтямов+1
Федин Кирилл+1
РВЗ -6М2+1
Karbanatek99+1
Anton+1
Артур Челомбиев+1
kr0t+1
Gmarte+1
Dима66+1
igbt_rccs+1
Ушастик+1
Денис Щербина+1
maks ivanovo+1
Орлов Виктор+1
КЖ+1
пассат+1
Андрэ+1
Артур+1
Руслан Измайлов+1
Simferopol+1
PRESSA74+1
Роман Агапитов+1
Сергей Валерьевич+1
ZZ-TOP+1
mkm+1
X-Rayder+1
Аркадий Новожилов+1
Novert Байкальский+1
Александр Сологубов+1
ПисателЬ+1
AlMax+1
Zero+1
Seriy+1
Серый+1
alexey+1
Aleksandr Yakubenko+1
TFA+1
Колобок+1
Мудрый Каа+1
Игорь Букатин+1
Михаил Абрамов+1
Сергей Nemtsev+1
BaNDiT69+1
Slava+1
Star2007+1
К-1+1
Евгений Гура+1
Pokakukam+1
Алексей Разуменко+1
мир+1
Алексей Мякишев+1
Andrew Gri-Shen+1
Angel+1
Лев Мощевитин+1
pazik+1
Seva100pol+1
Владимир Мартынов+1
Александр Рябов+1
Diod+1
Viktor_L+1
Никита Лапин+1
Антон triangel+1
ЛВС-86М 3214+1
zvs143+1
Илюха_ЛэП+1
ЛВС-90+1
Яковлев Александр+1
Александр Звягин+1
Богдан Смыков+1
Блескин Михаил+1
Щукин Д.+1
Олег Бодня+1
Егор Решетков+1
Янис Витолс+1
Maksimus+1
Синий трамвай+1
Сергей Крылов+1
вадя 2017+1
СОЛОВЕЙ+1
СергейМ+1
Иван Волков+1
Ситников Илья+1
Сергей Сергеев+1
Домиан+1
Siachoquero+1
SMatvey+1
Nazar.Zayats+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александров Николай+1
Т.Л.Н.+1
Дима Ягодкин+1
RGB+1
Дмитрий Михайлов+1
A. V.+1
Santehnik+1
Владимир Кириллов+1
Капитан+1
Oleg13+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил Селивёрстов+1
AVB+1
Максим Ляденко+1
Станислав Калита+1
Головизин Сергей+1
Karol95+1
Убийца КТМов-5+1
Серко+1
Nat+1
Яков Титенок+1
Пикет+1
Alex Shcherbina+1
Илья Болилый+1
xrds2009+1
misa+1
Ищенко Никита+1
Serj+1
Ymtram+1

Mariupol, 71-153 (LM-2008) # 401

Operator/Facility:Illichivsk tram depot (# 3)
Since...:10.2012
Model:71-153 (LM-2008)
Built:2012
Serial number:61
Current state:Abandoned / Dead storage
Purpose:Passenger vehicle

Camera Settings

Model:HTC Wildfire S A510e
Date and Time:03.10.2012 12:08
ISO Speed:76
Focal Length:3.53 mm
Show all EXIF tags

Comments · 46

03.10.2012 19:32 MSK
Link
Photos: 376
Вообще-то он в 3 депо прибыл.
+8
+8 / –0
03.10.2012 19:37 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22856 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Исправлено.
ЗЫ: Александр, пользуясь случаем - cпасибо за редкие информативные фоты!
+11
+11 / –0
03.10.2012 19:49 MSK
Link
No photos
А мариупольцы видимо спят, раз ни одного фото.....
+6
+7 / –1
03.10.2012 19:53 MSK
Link
Photos: 302
Не обязательно им спать днём - из мариупольцев трамваи фотографирует по большому счёту один человек, который не слишком часто фотографии публикует на СТТС, в основном схемы и расписания.
Но я чё-то чувствую, что в ближайшее время в Марике высадится десант людей с фотоаппаратами как минимум из Донецка, если не из ближнего зарубежья (:
+17
+17 / –0
03.10.2012 20:04 MSK
Link
Jen · Moscow
No photos
Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.10.2012):

> Но я чё-то чувствую, что в ближайшее время в Марике высадится десант людей с фотоаппаратами как минимум из Донецка, если не из ближнего зарубежья (:

Ради одного вагона? ВОт когда хотя бы два будет, или, как утверждают некоторые, четыре, тогда имеет смысл.
+5
+6 / –1
03.10.2012 20:30 MSK
Link
No photos
Товарищи вагоны пока эти будут на обкатке находтся,потом будут ездить.На сколько я знаю один будет закреплен по 3 маршруту так как 1 вагон купил "Азовсталь",а другой как всегда по 10 маршруту. Сначала пока их настроят потом наченется обкатка,а после всего этого вагоны будут ездить по своим маршрутам.
+5
+7 / –2
03.10.2012 20:35 MSK
Link
No photos
Ну если вам 2 вагона, тогда куда ещё 2 ЛМ пойдут?....
–1
+5 / –6
03.10.2012 20:59 MSK
Link
Photos: 2075
Наконец то !!!
+7
+7 / –0
03.10.2012 21:14 MSK
Link
Metallist_Ultras · Kharkiv
Photos: 5
Обалдеть, не верил, что всё-таки они приедут в Марик до последнего пока не увидел это фото!
З.Ы.: ЛАЗ в Славянске; ЛМ в Мариуполе... что дальше=))?
+5
+6 / –1
03.10.2012 21:17 MSK
Link
Photos: 15353
> Но я чё-то чувствую, что в ближайшее время в Марике высадится десант людей с фотоаппаратами как минимум из Донецка, если не из ближнего зарубежья (:

Таганрог уже собирается : )
+8
+8 / –0
03.10.2012 21:23 MSK
Link
Photos: 2075
Цитата (Metallist_Ultras, 03.10.2012):
> Обалдеть, не верил, что всё-таки они приедут в Марик до последнего пока не увидел это фото!
> З.Ы.: ЛАЗ в Славянске; ЛМ в Мариуполе... что дальше=))?

КТМ 23 в Енакиево!
+13
+13 / –0
03.10.2012 21:24 MSK
Link
Photos: 2075
Цитата (Сергей Максимов, 03.10.2012):
> > Но я чё-то чувствую, что в ближайшее время в Марике высадится десант людей с фотоаппаратами как минимум из Донецка, если не из ближнего зарубежья (:
>
> Таганрог уже собирается : )

Дончани тоже при первой же возможности :-)))
+3
+4 / –1
03.10.2012 21:26 MSK
Link
Metallist_Ultras · Kharkiv
Photos: 5
Цитата (Дима Ягодкин, 03.10.2012):
> КТМ 23 в Енакиево!

Так уже ж вроде как устаревшая инфа. ЕМНИП, туда тоже ЛМ-ы должны прийти.
0
+4 / –4
03.10.2012 21:29 MSK
Link
Photos: 931
А эти куда? http://transphoto.ru/photo/537233/

Цитата (Metallist_Ultras, 03.10.2012):
> З.Ы.: ЛАЗ в Славянске; ЛМ в Мариуполе... что дальше=))?

Альстом в Константиновке ^_^
+20
+20 / –0
03.10.2012 21:40 MSK
Link
Metallist_Ultras · Kharkiv
Photos: 5
Цитата (Синий трамвай, 03.10.2012):
> А эти куда? http://transphoto.ru/photo/537233/

Да, уже увидел, по превью думал, что ЛМ-ы=)). Сорри=))
+1
+2 / –1
03.10.2012 22:12 MSK
Link
Zloi · Mariupol
No photos
Поздравляю Мариуполь,дождались новенького трамвая
+4
+4 / –0
03.10.2012 22:31 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Максимов, 03.10.2012):
> Таганрог уже собирается : )

Собирайтесь скоро будет призентация только без пассажиров это типо будет обкатка. :))
Потом напишу какого числа именно будет призентация.
+3
+3 / –0
03.10.2012 22:50 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
No photos
Цитата (Синий трамвай, 03.10.2012):
> Альстом в Константиновке ^_^

И Бомбардье в Волчанске)
+9
+9 / –0
03.10.2012 23:13 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Manowar ImMortiis, 03.10.2012):
> И Бомбардье в Волчанске

Только ULF. Временно, пока маглев не построят.
+11
+11 / –0
04.10.2012 00:27 MSK
Link
Photos: 203
Цитата (Metallist_Ultras, 03.10.2012):
> Цитата (Дима Ягодкин, 03.10.2012):
> > КТМ 23 в Енакиево!
>
> Так уже ж вроде как устаревшая инфа. ЕМНИП, туда тоже ЛМ-ы должны прийти.

А по моему все таки КТМ-23 к нам.
КТМ-23 (4 вагона) в Енакиево и ЛМ-2008 (4 вагона) в Мариуполь.
+2
+3 / –1
04.10.2012 00:55 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Photos: 138
Отлично,жаль только при эксплуатации ЛМа у Мариуполя могут возникнуть проблемы,запчастей на на них нет.
–3
+3 / –6
04.10.2012 01:04 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 04.10.2012):
> проблемы,запчастей на на них нет.
А Вы всё со своими запчастями:)))
0
+4 / –4
04.10.2012 01:21 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Photos: 138
Цитата (Met, 04.10.2012):
> А Вы всё со своими запчастями:)))

Конечно,при том,что завод не работает,это большая проблема будет.
–5
+5 / –10
04.10.2012 09:32 MSK
Link
Photos: 376
Завод не работает,а вагоны появились....парадокс какой-то.
+24
+25 / –1
04.10.2012 11:32 MSK
Link
sewa · Shakhty
No photos
Видимо, всё же работает, хоть и далеко не на полную мощность.
0
+0 / –0
04.10.2012 12:56 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (саша птмз, 04.10.2012):
> Завод не работает,а вагоны появились....парадокс какой-то.

Чудеса современной России. "Роснано" и Чубайс есть, а нанотехнологий как не было, так и не видно...
+9
+9 / –0
04.10.2012 13:09 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (саша птмз, 04.10.2012):
> Завод не работает,а вагоны появились....парадокс какой-то.

Дособрали недособранные ранее вагоны, то же мне парадокс))) Где волгоградские вагоны?))) Нету. Завод - труп.
–3
+10 / –13
04.10.2012 18:59 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
Цитата (Филиппов Владимир, 04.10.2012):

> Чудеса современной России. "Роснано" и Чубайс есть, а нанотехнологий как не было, так и не видно...

Да как их будет видно-то?! Они ж НАНО!!!
+1
+2 / –1
04.10.2012 22:37 MSK
Link
Photos: 397
Цитата (Сергей_Н, 04.10.2012):
> Цитата (саша птмз, 04.10.2012):
> > Завод не работает,а вагоны появились....парадокс какой-то.
>
> Дособрали недособранные ранее вагоны, то же мне парадокс))) Где волгоградские вагоны?))) Нету. Завод - труп.

Главного "эксперта" по состоянию дел ЗАО Вагонмаш и ОАО ПТМЗ в топик и призывать то не надо.
+2
+3 / –1
05.10.2012 00:09 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (andreev, 04.10.2012):
> Главного "эксперта" по состоянию дел ЗАО Вагонмаш и ОАО ПТМЗ

Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, вроде-бы всё идёт к тому, чтобы "дело" ПТМЗ отделить от "дела" токсичного Вагонмаша.
+2
+2 / –0
05.10.2012 00:37 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 04.10.2012):
> Конечно,при том,что завод не работает,это большая проблема будет.
Гарантия же есть на эти трамваи. А как дела дойдёт до ремонта, можно и суррогат откуда-то взять.
+3
+3 / –0
05.10.2012 00:41 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Photos: 138
Цитата (Met, 05.10.2012):
> Гарантия же есть на эти трамваи. А как дела дойдёт до ремонта, можно и суррогат откуда-то взять.

Ну и что? ,а чинить её чем,если запчастей не будет?Суррогат можно,но после него да человек не всегда бывает живым
0
+1 / –1
05.10.2012 09:21 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (andreev, 04.10.2012):
> Главного "эксперта" по состоянию дел ЗАО Вагонмаш и ОАО ПТМЗ в топик и призывать то не надо.

Идем на kad.arbitr.ru, вбиваем в поиск Вагонмаш и ПТМЗ и наслаждаемся)))

> Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, вроде-бы всё идёт к тому, чтобы "дело" ПТМЗ отделить от "дела" токсичного Вагонмаша.

Ну это только если найдется лох который будет оплачивать долги ПТМЗ кредиторам)))
+2
+2 / –0
05.10.2012 20:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей_Н, 05.10.2012):
> Ну это только если найдется лох который будет оплачивать долги ПТМЗ кредиторам)))

А по-вашему, любой несостоятельный должник в процессе банкротства распыляется на атомы? Нет, если его какой-то лох покупает, то ему и все долги достаются.
0
+0 / –0
05.10.2012 21:06 MSK
Link
Photos: 397
Цитата (Сергей_Н, 05.10.2012):
> Идем на kad.arbitr.ru, вбиваем в поиск Вагонмаш и ПТМЗ и наслаждаемся)))

Простите, но это вы любите "Скандалы! Интриги! Расследования!"
0
+1 / –1
05.10.2012 22:18 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Виктор Бойков, 05.10.2012):
> А по-вашему, любой несостоятельный должник в процессе банкротства распыляется на атомы?

Любой, не любой. Но зачастую от должника не остается ничего.

> Нет, если его какой-то лох покупает, то ему и все долги достаются.

Ну так я же и говорю, ПТМЗ в текущей ситуации купить может только лох.

Цитата (andreev, 05.10.2012):
> Простите, но это вы любите "Скандалы! Интриги! Расследования!"

Все вопросы в арбитражный суд.
–1
+1 / –2
06.10.2012 03:02 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.10.2012):
> Ну и что? ,а чинить её чем,если запчастей не будет?
А что на заводе не найдётся ни единой запчасти для гарантийного ремонта-? Или её на заводе не сделают-?
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.10.2012):
> Суррогат можно,но после него да человек не всегда бывает живым
Есть так называемые ремонтные детали. То есть деталь, которая по размерам больше, чем оригинальная деталь. Приведу самый простой пример. На советских велосипедах в шатуны забиваются "пальцы", на которых резьба М6, после износа "пальца" в шатун вбивается "палец" с резьбой М8. Это я привёл детский пример, что бы всем было понятно, что при ремонте в некоторых случаях можно использовать суррогат или ремонтные детали.
0
+0 / –0
06.10.2012 08:38 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Photos: 138
Цитата (Met, 06.10.2012):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.10.2012):
> > Ну и что? ,а чинить её чем,если запчастей не будет?
> А что на заводе не найдётся ни единой запчасти для гарантийного ремонта-? Или её на заводе не сделают-?
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.10.2012):
> > Суррогат можно,но после него да человек не всегда бывает живым
> Есть так называемые ремонтные детали. То есть деталь, которая по размерам больше, чем оригинальная деталь. Приведу самый простой пример. На советских велосипедах в шатуны забиваются "пальцы", на которых резьба М6, после износа "пальца" в шатун вбивается "палец" с резьбой М8. Это я привёл детский пример, что бы всем было понятно, что при ремонте в некоторых случаях можно использовать суррогат или ремонтные детали.

Эксплуатация покажет.
+1
+1 / –0
06.10.2012 13:15 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Сергей_Н, 05.10.2012):
> ПТМЗ в текущей ситуации купить может только лох.

Лох, не лох... Путин сказал сделать 10 (а теперь уже 11) ЛМ-2008 для независимого Татарстана? Сказал. И олигарху надо быть лохом, чтобы проигнорировать незатейливую просьбу первого лица прикупить между делом трамвайный заводик на его родине и решить мелкие финансовые проблемы, непонятно откуда возникшие на его светлом пути. Поэтому олигарх, которого прочно держат за яйца наши доблестные спецслужбы, охотно пожертвует на благое дело алтын, чтобы сохранить червонец.
0
+0 / –0
06.10.2012 16:12 MSK
Link
Серега · Moscow
Photos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 06.10.2012):
> Путин сказал сделать 10 (а теперь уже 11) ЛМ-2008 для независимого Татарстана? Сказал

Стесняюсь спросить, а когда Татарстан вышел из состава России, а если не выходил, то тогда от кого он независимый?
+1
+3 / –2
06.10.2012 17:18 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Серега, 06.10.2012):
> а когда Татарстан вышел из состава России

В 1991 году, и очень долго и медленно возвращался обратно. Всё было строго по Ельцину, "Берите столько независимости, сколько сможете".

Цитата (Серега, 06.10.2012):
> а если не выходил

А если бы и не выходил, то определённой долей суверенитета в рамках России Татарстан всё равно бы обладал, но уже согласно российской, а не татарской конституции. Татарстан - это государство в составе Российской Федерации. Совсем без суверенитета это была бы Казанская область во главе с губернатором.

Цитата (Серега, 06.10.2012):
> то тогда от кого он независимый?

Ну например от Гондураса. Точно так же, Греция независима от России, но очень даже зависима от Германии через Евросоюз. Независимости в чистом виде в современном мире нет.

Проще говоря, Татарстан как и Чечня дорого продаёт свою лояльность Москве, и его запросы как правило исполняются, а не игнорируются.
0
+1 / –1
08.10.2012 17:29 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей_Н, 05.10.2012):
> Цитата (Виктор Бойков, 05.10.2012):
> > А по-вашему, любой несостоятельный должник в процессе банкротства распыляется на атомы?
> Любой, не любой. Но зачастую от должника не остается ничего.

Вывод активов - это уже другой вопрос.

> > Нет, если его какой-то лох покупает, то ему и все долги достаются.
> Ну так я же и говорю, ПТМЗ в текущей ситуации купить может только лох.

Ага, например, одного такого лоха зовут Роман Аркадьевич. 10 лет назад он купил один футбольный клуб СО ВСЕМИ ДОЛГАМИ и до сих пор вбухивает в него больше, чем получает обратно. Лохи такие лохи.
0
+0 / –0
08.10.2012 22:15 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Филиппов Владимир, 04.10.2012):
> "Роснано" и Чубайс есть, а нанотехнологий как не было, так и не видно...

А где вы их видеть хотите?
0
+0 / –0
08.10.2012 22:17 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Met, 04.10.2012):
> А как дела дойдёт до ремонта, можно и суррогат откуда-то взять.

Как и в любом современном продукте, большая часть составляющих в нём - сделана подрядчиками и субподрячиками. Вот и придётся запчасти у них покупать.
0
+0 / –0
08.10.2012 23:00 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
No photos
Цитата (jura2102, 08.10.2012):
> где вы их видеть хотите?

Где-нибудь еще, кроме Forbes...
0
+0 / –0
09.10.2012 21:39 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Потому как в большинстве случаев их особо и не заметно. Вот например. Стекло приборного щитка новых "Мерседесов". Его практически не видно, и оно не бликует. А ещё у S-Class спецпокрытие краски, которое сложнее поцарапать. Не то что-бы совсем не поцарапать, но всё-же. Но о том что там нанотехнологии - почти никто и не знает. Я, например, только потому что где-то случайно на статью на эту тему натолкнулся, знаю. Остальные примеры не запомнил.
А у некоторых вещей ещё более узкое применение. Потому и кажется что ничего не делается.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.