TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, MTTA-2 č. 2302
  Moskva MTTA-2 č. 2302 
Salon, pohled dozadu

Autor: Андрей Лазарев           Datum: Středa 22. srpna 2012

Statistika

Zveřejněno 31.08.2012 20:58 MSK
Zhlédnutí — 1720

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +127
firyst+1
468_andrey_383+1
Yuriy Meshanskiy+1
Jan de Vu+1
вадя 2017+1
Jeka22+1
ЛВС-86К (8181)+1
ma_pronin+1
Кузнецов Григорий+1
Роман Антипов+1
Михаил (FanTrans)+1
K.Paiken+1
Владимир В.+1
Maxim Dmitriev+1
Petko21+1
Илья+1
Palal+1
ARTём+1
ckd_ds+1
Никита Лапин+1
Илья Болилый+1
Андрей Захаров+1
Бараш Алексей+1
Andrey_Sheva+1
Александр Сологубов+1
Щукин Д.+1
citrus+1
Кипарисов Станислав+1
romanmonster+1
Борис Абызов+1
Сергей Крылов+1
Семен Семеныч+1
Михаил Смирнов+1
verbounty+1
Jan Horsky+1
Etix1979+1
Евгений С.+1
Синий трамвай+1
Seriy+1
RGB+1
Илюха_ЛэП+1
IvanPG+1
Alex828+1
Павел Сёмкин+1
Aleques+1
Глеб Станиславович+1
Andrew Gri-Shen+1
Sentinel+1
Сергей Сергеев+1
С. Чекалкин+1
AlMax+1
Василий+1
Мудрый Каа+1
Гарёк+1
Voldemar+1
Semën Kuznetsov+1
Миха 71605РМ+1
СтаС+1
KievTram+1
Азат Ахтямов+1
Andrey_1989+1
Абрам+1
Михаил Селивёрстов+1
Антон Чиграй+1
AVB+1
AlexSan+1
KKP+1
Anton+1
Изускин Александр+1
M&S+1
ZZ-TOP+1
Karol95+1
Андрэ+1
Кирилл Величко+1
Serj+1
Артур Челомбиев+1
Олег Бодня+1
ViktorRy+1
Александр Рябов+1
Ramirez+1
Ярослав Московка+1
olegomm+1
Алексей Савин+1
RTT+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Michal Isakov+1
Игорь Букатин+1
Euros+1
Яковлев Александр+1
Сергей Nemtsev+1
Kostja+1
Роман Романов+1
Янис Витолс+1
Володя Мадоян+1
Убийца КТМов-5+1
Антифактор+1
Stolx+1
Александр Конов+1
Александров Николай+1
Ушастик+1
Головизин Сергей+1
Вололя+1
Т.Л.Н.+1
Иван Карташов+1
Владислав Лысов+1
ASG+1
Алексей Чернов+1
Сэм+1
СПЕКТР-1+1
Dvizzzok+1
X-Rayder+1
Тихон Мазырин+1
dimas1713+1
Александр Марьянович+1
Slavok+1
Дмитрий Михайлов+1
Никита Осипов+1
Alex Shcherbina+1
BaNDiT69+1
КТМ-19+1
Владимир Кириллов+1
Сергей Валерьевич+1
Santehnik+1
Pal_Andrei4+1
ЭР200+1
Ищенко Никита+1
xrds2009+1

Moskva, MTTA-2 č. 2302

Vozovna:Baumana tram depot
Od...:4/2012
Typ:MTTA-2
Vyroben:4/2012
Výrobní číslo:2
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (5/2018) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Odstaven:23. 11. 2015
Poznámka:07.2009 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3885; 02.2001 ex Baumana, 2885; 09.1994 ex 5885. 05.2018 to 30290; 05.2018 to Volgograd, 5876
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5884+5885 (1988 — начало 90-х годов)
СМЕ 3885+3996 (12.2004 — 2005)
СМЕ 3885+3828 (2005 — 2006)
СМЕ 3885+3996 (2006 — 04.2007)
СМЕ 3885+3736 (03.2008 — 06.2009)

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-4), электрооборудование "ЭПРО"
СМЕ 2301+2302 (08.2012 — 12.2013)
СМЕ 2301+2302 (11.2014 — 09.2015)
23.11.2015 столкновение с вагоном 71-623-02 № 2633 в Ростокинском проезде
После аварии проходил на ТРЗ аварийно-восстановительный ремонт с увеличением площади кабины на счёт передней створки левой двери, однако до передачи вагона в Волгоград работы завершены не были

Волгоград
Введен в эксплуатацию в 06.2020
Одиночка в 06.2020 — 05.2022
СМЕ 5876+5868 в 05.2022 — 09.2022
Одиночка в 09.2022 — 01.2023
СМЕ 5876+5900 в 01.2023 — 06.2023
Одиночка в 06.2023 — 08.05.2024
СМЕ 5876+5882 на один день 09.05.2024
Одиночка с 10.05.2024

Nastavení kamery

Model:NIKON D90
Date and Time:22.08.2012 15:48
Exposure Time:1/6 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:18 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 21

31.08.2012 20:59 MSK
Odkaz
xrds2009 · Smolensk
Fotografií: 1663
Дочего же у нас "наномысли" доходят))...
+10
+11 / –1
31.08.2012 21:11 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
А в чем сакральный смысл мягкой фигни над ящиком около средней двери?
А салон сам по себе симпатичен.
+5
+8 / –3
31.08.2012 21:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Стоящим пассажирам будет удобно на неё опираться.
+13
+13 / –0
31.08.2012 21:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 655
Покрытие пола интересное) Ещё порадовало направление сидений. По-моему ещё нигде такого не было.
+11
+11 / –0
31.08.2012 21:36 MSK
Odkaz
X-Rayder · Omsk
Fotografií: 3385 · Moderátor / Fotomoderátor
Цитата (Александр Марянович, 01.09.2012):
> Ещё порадовало направление сидений.

Всё продумано :)
+12
+12 / –0
31.08.2012 21:53 MSK
Odkaz
Renogor · Moskva
Fotografií: 30
Судя по поручням, здесь и ТМЗ озадачили.
+1
+4 / –3
31.08.2012 23:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 42043
>Салон, вид назад, если так можно сказать

Ну всё-же второй кабины у вагона нет, значит назад)
+9
+9 / –0
31.08.2012 23:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 384
а перегородка как устроена? будет фото вперёд?
0
+1 / –1
01.09.2012 00:06 MSK
Odkaz
ASG · Moskva
Fotografií: 259
Цитата (боярышник, 31.08.2012):
> а перегородка как устроена? будет фото вперёд?

http://transphoto.ru/photo/528600/
+3
+3 / –0
01.09.2012 01:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 1294
Интересно, а как сюда собираются вашу ненаглядную АСКП ставить?
+3
+4 / –1
01.09.2012 02:11 MSK
Odkaz
mirag · Moskva
Fotografií: 199
Цитата (Денис Волотовский, 01.09.2012):
> Интересно, а как сюда собираются вашу ненаглядную АСКП ставить?

Так все двери что на фото - на выход. Посадка в двери соответствующие направлению движения находящиеся возле кабины
+2
+2 / –0
01.09.2012 07:49 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
Цитата (Денис Волотовский, 01.09.2012):
> Интересно, а как сюда собираются вашу ненаглядную АСКП ставить?

С другой стороны ведь уже все подготовлено, разве что нет валидатора и турникета еще.
+3
+3 / –0
01.09.2012 10:16 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Приятно видеть действительно продуманный салон под конкретную задачу. Сделано со вкусом! И никаких многомиллионных "разработок" не потребовалось небольшому заводу.
+1
+1 / –0
01.09.2012 10:17 MSK
Odkaz
Андрей17 · Drážďany
Bez fotografií
Цитата (DimonS, 31.08.2012):
> А в чем сакральный смысл мягкой фигни над ящиком около средней двери?
> А салон сам по себе симпатичен.
Смысл этой "фигни" в том, что в ней ЭМУ
–9
+1 / –10
01.09.2012 10:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 42043
Цитата (Андрей17, 01.09.2012):
> Смысл этой "фигни" в том, что в ней ЭМУ

Мягкий и пушистый ^_^
Как из анекдота про батарею)))
+6
+6 / –0
01.09.2012 11:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 315
Цитата (Андрей17, 01.09.2012):
> Смысл этой "фигни" в том, что в ней ЭМУ

Вот здесь:
http://transphoto.ru/photo/527852/
отлично видно, что ЭМУ отдельно, "мягкая фигня" отдельно. И это вполне логично, бо ЭМУ должен стоять вплотную к стеклу и не засвечиваться всякими бликами от салонного освещения.
+5
+5 / –0
01.09.2012 16:56 MSK
Odkaz
Bez fotografií
И все же лучше бы Сидюльки ставилиб спинка к спинке ну или на крайняк как в метро, да места в конце вагона тоже не кажутся удобными, особенно когда сей вагон будет вторым и при ускорнии сидящих на них будет по инерции кидать вперед и незачто будет ухватиться. Яб там поставил седенья, как на задних площадках Бауманских619x.
0
+0 / –0
01.09.2012 16:57 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Посадка получается будет только у дверей, что рядом с кабиной?
0
+1 / –1
01.09.2012 19:35 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (DimonS, 01.09.2012):
> над ящиком около средней двери?

А зачем там ящик? Могло быть сиденье или накопительная площадка.
0
+1 / –1
01.09.2012 19:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Потому что за спиной водителя места не хватило.

P.S. Повесили бы его на потолок, что ли, чтоб место не занимал :)
+1
+2 / –1
01.09.2012 21:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 42043
В таком случае все будут ехать вприсядку)
0
+1 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.