TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2305
  Москва МТТА-2 № 2306  —  СМЕ 2306+2305
 МТТА-2 № 2305  —  СМЕ 2306+2305
Проспект Мира

Автор: Павел Сёмкин · Москва           Дата: 28 августа 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.08.2012 02:07 MSK
Просмотров — 3113

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +249 / +13
Тимофей Вольтов+1
468_andrey_383+1
Yuriy Meshanskiy+1
Евгений Лысый+1
Андрей Татрин+1
Арсений Денисов+1
ma_pronin+1
Андрей Дубовицкий+1
TRalex+1
kamaz+1
Artemio+1
Даниил95+1
Дима-5256+1
Андрей Дем+1
Константин Т.+1
Палощ+1
cyclofillydea+1
Aviateur+1
Кузнецов Григорий+1
Руслан Измайлов+1
Александр Ш+1
Danil Nesterenko+1
пассат+1
HAnS+1
Metro_man+1
Petko21+1
Nicolas+1
Владислав Фоменко+1
andreev+1
KDG+1
Алексей Мякишев+1
Alexandr Matr+1
Silvish+1
Аркадий Новожилов+1
Ситников Илья+1
Mykyta Viktorov+1
Mitay+1
Кочешков Александр+1
RTT+1
Olgerd+1
Artur717+1
Denis Mesherskij+1
Макс Вдовиченко+1
Union+1
Владислав Лысов+1
Михаил (FanTrans)+1
Александр Леонидович+1
LAEN+1
Пётр Радость+1
Oleg660+1
3142+1
Марат Бикметов+1
CityVepr+1
Alex_34RUS+1
Наталья Зинчук+1
СтаС+1
ZZ-TOP+1
Mettal+1
DenisKe+1
A. N.+1
Novert Байкальский+1
X-Rayder+1
IvanPG+1
KKP+1
Ушастик+1
ksd-5338-5tb+1
alex26+1
Илья Кожевников+1
manil+1
Трёхгранка+1
Anton+1
Andrew Gri-Shen+1
Лайонел+1
verbounty+1
Дима Горбатский+1
Dozent+1
FlasH+1
Алексей Волков+1
Mr.Den+1
betakaroten+1
Stanislav Dudnev+1
Vladimir Vill+1
Вололя+1
M. N.+1
Владимир Сенькин+1
Станислав+1
ViktorRy+1
К-1+1
ПисателЬ+1
Щукин Д.+1
Pal_Andrei4+1
Euros+1
FanUmbrella+1
Илюха_ЛэП+1
Dimon+1
Fering+1
Михаил Смирнов+1
Илья Брезгунов+1
AlMax+1
Дмитрий Мостовой+1
Anatoly+1
Иван Карташов+1
РВЗ -6М2+1
Федин Кирилл+1
Богдан Смыков+1
Антифактор+1
Иван Ревенков+1
Антон triangel+1
Киpeeв Андрей+1
citrus+1
Ramirez+1
Михаил Костров+1
ckd_ds+1
Slavok+1
Kosta1466+1
Глеб Станиславович+1
misa+1
olegomm+1
Moscowit+1
Stolx+1
Сергей Крылов+1
ЭР200+1
Капитан+1
Володя Царенко+1
Александр Шанин+1
mkm+1
mYm+1
Yosheek+1
Бронза_62+1
Сергей Валерьевич+1
Alex Ivanov+1
Palal+1
Kostja+1
Олег Бодня+1
Гарёк+1
Kim+1
solnechny+1
Serj+1
Яков Титенок+1
RGB+1
Gmarte+1
Dimon303+1
Миха 71605РМ+1
Евгений Гура+1
Борис Абызов+1
Андрей Захаров+1
Little Tram+1
ASG+1
Яковлев Александр+1
AVB+1
xrds2009+1
Michal Isakov+1
Игорь Николаевич+1
Bond_0071+1
VLM124+1
TFA+1
Михаил Чукалов+1
Станислав Лаврентьев+1
Абрам+1
Алексей Чернов+1
Азат Ахтямов+1
M&S+1
Роман Романов+1
Dissident+1
Pro-man+1
Кирилл Величко+1
McFly+1
Dима66+1
Андрей Плешков+1
Andrey Atom+1
Aleques+1
Игорь Букатин+1
Справедливый+1
Изускин Александр+1
Алексей Разуменко+1
Блескин Михаил+1
Владимир Мартынов+1
GeLo+1
nik0352+1
Seriy+1
Илья Шпаков+1
Роман Агапитов+1
Кирилл Сипугин+1
Anton_Abramov+1
TimoN+1
ZIU+1
Roman Maslovets+1
Александр Акуленко+1
Артур Челомбиев+1
Даниил Ларионов+1
Helgi+1
Андрэ+1
Т.Л.Н.+1
ZiU-9+1
Alex828+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Сергеев+1
Володя Мадоян+1
Andrey_Sheva+1
Olezka+1
Voldemar+1
Tranvia+1
Александр Звягин+1
Алексей Р.+1
Никита Осипов+1
PRO100МИХА+1
Sentinel+1
Михаил Селивёрстов+1
Максим Компанец+1
С. Чекалкин+1
КТМ-19+1
Ник Харлей+1
Кипарисов Станислав+1
Яков Козлов+1
Троллейбусник+1
Дмитрий Максимов+1
Дмитрий Кояш+1
Коляныч+1
Сэм+1
Юрий А.+1
Rezident+1
Tassadar+1
BaNDiT69+1
KRAKOMOBILA+1
Karol95+1
Александров Николай+1
Andrey_1989+1
Vostok+1
Александр Рябов+1
Александр Конов+1
Ищенко Никита+1
Янис Витолс+1
femida-msk+1
вадя 2017+1
Никита Лапин+1
Илья Болилый+1
Антон Чиграй+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Михайлов+1
Евгений Барцио+1
СПЕКТР-1+1
Бараш Алексей+1
Синий трамвай+1
Aleksandr Yakubenko+1
Taganka+1
Alex Shcherbina+1
Александр Сологубов+1
Головизин Сергей+1
Сергей Nemtsev+1

Москва, МТТА-2 № 2305

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:06.2012
Модель:МТТА-2
Построен:06.2012
Заводской №:5
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2012 — им. Апакова, Tatra T3SU № 0131; до 2006 — 1801; до 30.04.1998 — им. Русакова, 5905. С 06.2017 — им. Апакова; с 02.2018 — Краснопресненское; с 05.2018 — Волгоград, 5878
Москва:
1987 — ≈1992 — СМЕ 5909+5905
1999 — 2005 — маршрут А
2012 — 11.2015 — СМЕ 2305+2306

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 06.2019
Одиночка в 06.2019 — 10.2019
СМЕ 5878+5871 в 11.2019 — 01.2020
СМЕ 5878+5896 в 08.2021 — 05.2022
СМЕ 5878+5874 в 05.2022 — 05.2023
СМЕ 5878+5873 в 10.2023 — 02.2024
СМЕ 5878+5874 с 02.2024

Комментарии · 75

29.08.2012 03:07 MSK
Ссылка
Фото: 109
Ого, уже обкатка, если 28к стоит. Чтож, поскорее бы в живую увидеть такую красавицу. Я помню, когда увидел такую прелесть, подумал, что это МТТЕ новая, но смотря на крышу что то начал сомневаться, и про себя подумал модель МТТЕА :-)
+7
+15 / –8
29.08.2012 03:10 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Наконец-то дождались! (-:
Интересно посмотреть на вторую дверь по левому борту (которую не видно на втором вагоне).
+14
+16 / –2
29.08.2012 03:13 MSK
Ссылка
Фото: 109
А все и так видно :-)
–7
+9 / –16
29.08.2012 03:14 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Вторую дверь второго (от нас) вагона видно?
+8
+10 / –2
29.08.2012 03:17 MSK
Ссылка
Фото: 109
Так что на первом вагоне, что на втором... Все идентично.
+3
+12 / –9
29.08.2012 03:19 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Я понимаю, что идентично. Но переднюю дверь по левому борту на фото не видно ни на каком из вагонов.

ЗЫ: жаль, что не сделали светотехнику идентично КТ8Д5: http://transphoto.ru/photo/513266/
+5
+10 / –5
29.08.2012 03:23 MSK
Ссылка
Фото: 109
Передние двери есть, если взглянуть на перегородку кабины
–14
+6 / –20
29.08.2012 03:26 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А я говорю, что их нет? Я хочу на них посмотреть.
+8
+11 / –3
29.08.2012 03:28 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Сколько всего понадобится таких составов для возобновления трамвайного движения по Лесной? И ещё, на нём полупантографы Леков или просто похожие?
+9
+12 / –3
29.08.2012 03:31 MSK
Ссылка
Фото: 109
Хммм, вскоре увидем. :-)
Вроде именно Леков
А бортовые интересно какие будут? От бывших КМов?
–9
+4 / –13
29.08.2012 03:55 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Бараш Алексей, 29.08.2012):
> И ещё, на нём полупантографы Леков или просто похожие?
Леков.
+7
+8 / –1
29.08.2012 09:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 29.08.2012):
> Сколько всего понадобится таких составов для возобновления трамвайного движения по Лесной?

6. уже есть 2.
+4
+5 / –1
29.08.2012 10:32 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Будущие МТТА-2 2307 и 2308. Перегонка с завода.
+15
+16 / –1
29.08.2012 10:40 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Наконец-то дождались))) Долгожданное обновление ПС
+4
+10 / –6
29.08.2012 10:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда строили депо для монорельса писали, что трамваям стало тесно и маршрут 4 пр. передали в Русаки. Теперь как - потеснятся с прибытием 12 новых вагонов или в Русаки отправят 4 лев. с вагонами ?
+6
+8 / –2
29.08.2012 10:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
а зачем их в Бамана отправили? От Русаков нулевой рейс был бы куда короче...Тут ЭПРО?
+13
+14 / –1
29.08.2012 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 1556
Это не обкатка, это поставка вагонов в депо.
+15
+15 / –0
29.08.2012 11:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 29.08.2012):
> а зачем их в Бамана отправили? От Русаков нулевой рейс был бы куда короче...Тут ЭПРО?

Русаковцы забыли уже, как Татрами управлять. А в Баумана есть одна Татра и один Варио :)
+10
+13 / –3
29.08.2012 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 2621
а из каких вагонов они сделаны?
+6
+8 / –2
29.08.2012 11:29 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Из списанных татр
–2
+8 / –10
29.08.2012 11:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (АЛС-АРС, 29.08.2012):
> Русаковцы забыли уже, как Татрами управлять. А в Баумана есть одна Татра и один Варио :)
А эти вагоны с педальным управлением или с ручным?
+4
+9 / –5
29.08.2012 11:47 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Забавно будет смотреть на эти системы, везущие 1,5 землекопа. 0 автобус, который сейчас там ходит, вечно полупустой. И ради этих 3х бабок, которым надо в какую-то там социальную аптеку и д/к им. не помню уже кого, водителям придется каждый раз на конечной опускать пантограф, собирать ВСЕ вещи, тащить их в другую кабину. И представьте, сколько придется по депо валидаторов тащить... Про работников у нас как всегда никто не думает(((
–14
+16 / –30
29.08.2012 11:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (DimonS, 29.08.2012):
> А эти вагоны с педальным управлением или с ручным?

С каким управлением может быть Татра Т3?))
–2
+7 / –9
29.08.2012 11:57 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Коляныч, 29.08.2012):
> водителям придется каждый раз на конечной опускать пантограф, собирать ВСЕ вещи, тащить их в другую кабину.

В Евпатории на 3 маршруте так и делают, каждые 7 минут :)
+25
+25 / –0
29.08.2012 12:00 MSK
Ссылка
Петушков Илья · Мельбурн
Нет фотографий
>>0 автобус, который сейчас там ходит, вечно полупустой.

Всё зависит от того, что и как сделают. 0 автобус не доезжает до метро Белорусская метров триста и ходит настолько неравномерно, что от Палихи до Белорусского вокзала проще пешком дойти.
+6
+6 / –0
29.08.2012 12:20 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Извиняюсь за глупый вопрос, но всё-таки интересно, почему на одном вагоне 3 двери, а на другом 2? Неужели нельзя было ещё одну "прорезать"?
+4
+7 / –3
29.08.2012 12:22 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
На другом вагоне тоже 3 двери, только с другой стороны.
+8
+9 / –1
29.08.2012 12:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
То ли лыжи не едут, то ли я не понимаю. У него с одной стороны 3 двери, с другой 2? И как сделаны передние двери по левому борту?
+7
+7 / –0
29.08.2012 12:24 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
У каждого вагона одинаковое количество дверей. Только по левому борту их две, а по правом у три.
+13
+14 / –1
29.08.2012 12:24 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1119
А что за дверь тогда виднеется по левой стороне?
–9
+2 / –11
29.08.2012 12:33 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Коляныч, 29.08.2012):
> 0 автобус, который сейчас там ходит, вечно полупустой.

сколько я пытался влезть в этот несчастный пазик, столько приходилось стоять. никогда ноль пустым не ходит, это вы что-то придумали. а на Рижском в него ещё и влезть проблема.


Цитата (Коляныч, 29.08.2012):
> собирать ВСЕ вещи

а какие это ВСЕ вещи ему надо тащить? вообще-то, в кабине не должно быть никаких посторонних вещей, а захватить путевой лист и куртку, я думаю, не так уж и трудно. ломик можно положить в каждую кабину свой.


Цитата (Коляныч, 29.08.2012):
> Про работников у нас как всегда никто не думает(((

вообще-то, сначала интересы клиента, потом - инетересы работника. в нормальных организациях уже за этими двумя идут интересы управленцев, но нам пока до этого далеко.

Цитата (Володя, 29.08.2012):
> а зачем их в Бамана отправили? От Русаков нулевой рейс был бы куда короче...
Цитата (АЛС-АРС, 29.08.2012):
> А в Баумана есть одна Татра и один Варио :)

в Баумана и татры, и кобра, и варио - это раз. 19й маршрут бауманский же, как и 7ка, хотя нулевой рейс с Русаков намного короче, особенно для последней, которая вообще мимо депо практически идёт. кроме того, я надеюсь, что это лишь первая стадия восстановления пятёрки, о чём уже кто-то где-то говорил. затем восстановят Трифоновскую и сделают тупик у Рижки. а там можно и вернуть линию на Проспект Мира.
+11
+13 / –2
29.08.2012 12:39 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (TimoN, 29.08.2012):
> А что за дверь тогда виднеется по левой стороне?

Задняя дверь по левому борту.
+4
+6 / –2
29.08.2012 12:41 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (боярышник, 29.08.2012):
> а там можно и вернуть линию на Проспект Мира.

Что стало бы по настоящему радостным событием
+16
+16 / –0
29.08.2012 12:51 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (боярышник, 29.08.2012):
> сколько я пытался влезть в этот несчастный пазик, столько приходилось стоять. никогда ноль пустым не ходит, это вы что-то придумали. а на Рижском в него ещё и влезть проблема.

Я про участок от Палихи до Лесной


Цитата (боярышник, 29.08.2012):
>
>
> а какие это ВСЕ вещи ему надо тащить? вообще-то, в кабине не должно быть никаких посторонних вещей, а захватить путевой лист и куртку, я думаю, не так уж и трудно. ломик можно положить в каждую кабину свой.

Сумка водителя, куртка, кошелек с деньгами, в т.ч. всю мелочь собрать, потом снова разложить в другой кабине, талоны. Не забывайте, что в Москве водитель занимается продажей билетов. Пока маршрут не продлят до Рижского, о клиентах думать нет смысла, их там почти не будет.
+5
+7 / –2
29.08.2012 12:57 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Цитата (Димар Сагдеев, 29.08.2012):
> Цитата (DimonS, 29.08.2012):
> > А эти вагоны с педальным управлением или с ручным?
>
> С каким управлением может быть Татра Т3?))

Я вот не вижу на этом снимке Татру Т3. В лучшем случае корпуса от них. Так что вопрос про управление остаётся в силе.
+3
+7 / –4
29.08.2012 13:02 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Коляныч, 29.08.2012):
> Я про участок от Палихи до Лесной

на этом участке действительно особого пассажиропотока ждать странно, но не забывайте, до Ржиского вокзала маршрут пока что планируется дотянуть, рано или поздно, и разворотного кольца там тоже не будет - банально нет места.

деньги и билеты - небольшая поясная сумка. она вообще надета на водителя обычно.

Цитата (Володя Мадоян, 29.08.2012):
> Что стало бы по настоящему радостным событием

да, особенно если учесть, что демонтаж линии по Проспекту мира является, пожалуй, самой идиотской ошибкой в планировании городского транспорта г. Москвы за постсоветский период. Редкое место, где трамвай успешно конкурировал с метро.
+8
+10 / –2
29.08.2012 14:09 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Слева что за башня в тумане?
+2
+2 / –0
29.08.2012 14:14 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (боярышник, 29.08.2012):
> на этом участке действительно особого пассажиропотока ждать странно, но не забывайте, до Ржиского вокзала маршрут пока что планируется дотянуть, рано или поздно, и разворотного кольца там тоже не будет - банально нет места.

Разворотное кольцо там таки планируется. Оно и первоначально было в планах. Под эстакадой.

> деньги и билеты - небольшая поясная сумка. она вообще надета на водителя обычно.

Может быть где-то она и надета, но в Москве я такого не видел. Талоны с билетно-учётным листом выдаются в небольшом "мешке". Туда после окончания смены кладутся оставшиеся талоны, листок и деньги. Во время работы у большинства водителей деньги лежат на пульте, либо в приспособленных для этого пластиковых корзиночках. А мелочь либо в баночках либо в контейнерах для мелочей.
+5
+5 / –0
29.08.2012 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 619
Москвичи, введите в курс дела, для чего вам такие вагоны, и на каком участке\маршруте работать будут.

П.с. вот такие вагоны нынче необходимы в Екатеренбург.
+2
+3 / –1
29.08.2012 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Цитата (Road_Runner, 29.08.2012):
> Москвичи, введите в курс дела, для чего вам такие вагоны, и на каком участке\маршруте работать будут.
>
> П.с. вот такие вагоны нынче необходимы в Екатеренбург.

Лесная улица. Причина - отсутствие оборотного кольца.
0
+2 / –2
29.08.2012 14:26 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (АЛС-АРС, 29.08.2012):
> Русаковцы забыли уже, как Татрами управлять.

Спорное утверждение. В депо есть немало водителей, которые начинали свою работу именно на Татрах. Плюс ещё есть приезжие водители из т.н. "татровских" городов. Тоже самое могу сказать и про Октябрьское депо.

> А в Баумана есть одна Татра и один Варио :)

Ага. И оба вагона с ручным контроллером :)
+6
+7 / –1
29.08.2012 14:35 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (McFly, 29.08.2012):
> Слева что за башня в тумане?

Просто жилой дом.
http://www.capitalgroup.ru/object/i/tricolor/residential/gallery/
+4
+4 / –0
29.08.2012 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Цитата (Сергей Орлов, 29.08.2012):
> приезжие водители из т.н. "татровских" городов

А приезжим водителям дают общежитие? :)
0
+2 / –2
29.08.2012 15:48 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Антон Чиграй, 29.08.2012):
> Просто жилой дом.
> http://www.capitalgroup.ru/object/i/tricolor/residential/gallery/

Опупеть.

Цитата (Dissident, 29.08.2012):
> А приезжим водителям дают общежитие? :)

Вроде нет, по прошлогодней памяти.
+1
+2 / –1
29.08.2012 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (боярышник, 29.08.2012):
> вляется, пожалуй, самой идиотской ошибкой в планировании городского транспорта г. Москвы за постсоветский период

не самой. Вспомним Ленинградский проспект и улицу Вятскую с Нижней Масловкой.

Честно говоря, тоже не понимаю, почему вагоны отдали бауманцам. или русаковцы настолько растяпы, что им доверить новьё жалко? =)) шучу-шучу. однако самые паршивые восьмёрки работают именно в русаках
+4
+5 / –1
29.08.2012 16:57 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Dissident, 29.08.2012):
> А приезжим водителям дают общежитие? :)
Хотите поработать ?)
0
+1 / –1
29.08.2012 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Коляныч, 29.08.2012):
> Сумка водителя, куртка, кошелек с деньгами, в т.ч. всю мелочь собрать, потом снова разложить в другой кабине, талоны. Не забывайте, что в Москве водитель занимается продажей билетов. Пока маршрут не продлят до Рижского, о клиентах думать нет смысла, их там почти не будет.

Куртку, сумку необходимо переносить каждый раз?
Если перенос сумки так необходим, то в нее в начале смены можно положить кошелек

Цитата (Коляныч, 29.08.2012):
> о клиентах думать нет смысла, их там почти не будет.
может их там и нет тк о них не думают?
+5
+5 / –0
29.08.2012 17:10 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Теперь ждем с нетерпением фото из салона! :-)
+9
+9 / –0
29.08.2012 17:21 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А как быть в случае поломки одного из вагонов?! Толкать из заднего вряд ли получится - спиной ехать придётся...
+2
+3 / –1
29.08.2012 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 1556
Прошу изменить нумерацию-это 2305 и 2306 (зав. №005 и 006).
+5
+5 / –0
29.08.2012 21:00 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
а че реостаты не смогли куда-то спрятать?
+5
+6 / –1
29.08.2012 21:44 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Ну может прикрыть стоило, а так они лучше охлаждаются.
+3
+3 / –0
29.08.2012 22:23 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
Меня, конечно, сейчас обвинят в ничегонепонимании и старомодности, но лично по мне, то закупили бы штучек 4-5 б/у KT8D5 из Праги. Всё равно же эта линия сейчас будет больше как тестовая, а так, пока дотумкают, как лучше поступить с Рижской, поэксплуатировали бы проверенные вагончики. А там, глядишь, и поставка сквозь скандальный конкурс подоспеет
+6
+7 / –1
29.08.2012 22:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (toxa_7, 29.08.2012):
> Меня, конечно, сейчас обвинят в ничегонепонимании и старомодности, но лично по мне, то закупили бы штучек 4-5 б/у KT8D5 из Праги.
А какой смысл зоопарк разводить? Да и с чешской ТИСУ в Москве с 80-х как-то не особо срослось. А если менять Э/О, то ИМХО овчинка явно не будет стоить выделки.
–1
+2 / –3
29.08.2012 23:02 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (toxa_7, 29.08.2012):
> поэксплуатировали бы проверенные вагончики.

МТТА для Москвы более проверенные, чем КТ8Д5.


Цитата (toxa_7, 29.08.2012):
> А там, глядишь, и поставка сквозь скандальный конкурс подоспеет

По скандальному конкурсу все вагоны должны быть односторонними, так что на Лесную из той партии ничего не перепадёт.
В идеале, с учётом пассажиропотока, тут нужно что-то двухсекционное шестиосное, в духе каирских К5:
http://transphoto.ru/photo/457867/
Ну а этим составам МТТА работа в Москве всегда найдётся - в качестве челноков при ремонтах на линии любой загруженности.
+5
+5 / –0
29.08.2012 23:10 MSK
Ссылка
TimychKTR · Москва
Фото: 1394
О, я этот сцеп в тот день на Семёновском проезде видел, когда он с ТРЗ ехал.
+2
+2 / –0
29.08.2012 23:18 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (DimonS, 29.08.2012):
> Цитата (toxa_7, 29.08.2012):
> > Меня, конечно, сейчас обвинят в ничегонепонимании и старомодности, но лично по мне, то закупили бы штучек 4-5 б/у KT8D5 из Праги.
> А какой смысл зоопарк разводить? Да и с чешской ТИСУ в Москве с 80-х как-то не особо срослось. А если менять Э/О, то ИМХО овчинка явно не будет стоить выделки.

Кроме того, продавать б/у KT8D5 Прага не собиралась и не собирается.
+3
+3 / –0
30.08.2012 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 3511
> Цитата (Dissident, 29.08.2012):
> > А приезжим водителям дают общежитие? :)
>
> Вроде нет, по прошлогодней памяти.

Ясно, спасибо.

Цитата (Иван Яковлев, 29.08.2012):
> Цитата (Dissident, 29.08.2012):
> > А приезжим водителям дают общежитие? :)
> Хотите поработать ?)

Пока просто интересуюсь :).
0
+1 / –1
30.08.2012 01:35 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Неужто после эпохи изничтожения трамвая началась эра восстановления? "Время разбрасывать камни - время собирать камни"? Или рано радоваться?..
+7
+7 / –0
30.08.2012 04:23 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Dissident, 30.08.2012):
> Пока просто интересуюсь :).
А чем вас наш Питерский трамвай не устраивает ?) Старый ПС ? Ну тогда можно в первый парк идти работать )
–1
+1 / –2
30.08.2012 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Цитата (Иван Яковлев, 30.08.2012):
> Цитата (Dissident, 30.08.2012):
> > Пока просто интересуюсь :).
> А чем вас наш Питерский трамвай не устраивает ?) Старый ПС ? Ну тогда можно в первый парк идти работать )

Я не говорил, что питерский трамвай не устраивает. Просто интересны условия - раз бывают приезжие водители, учитывая специфику стоимости проживания в столице, интересно, как они живут.
+1
+2 / –1
30.08.2012 09:58 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
Цитата (Dissident, 30.08.2012):
> Я не говорил, что питерский трамвай не устраивает. Просто интересны условия - раз бывают приезжие водители, учитывая специфику стоимости проживания в столице, интересно, как они живут.


А вот у меня что-то всплывает в памяти, что когда во времена моего студенчества (до 2009 года) в трамвае объявляли о наборе водителей в Краснопресненское трамвайное депо, то одним из условий было комфортабельное общежитие.
+3
+3 / –0
30.08.2012 12:31 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Антон Чиграй, 29.08.2012):
> В идеале, с учётом пассажиропотока, тут нужно что-то двухсекционное шестиосное, в духе каирских К5:

Такие вагоны идеально подошли бы для возобновления движения по Лесной.
+5
+5 / –0
30.08.2012 19:32 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Лайонел, 30.08.2012):
> Неужто после эпохи изничтожения трамвая началась эра восстановления?

Появился конкурс на организацию оборотного тупика в окрестностях пересечения Трифоновской и Гиляровского:
https://com.roseltorg.ru/#com/procedure/view/procedure/6042

>Выполнение проектных работ на реконструкцию трамвайных путей на
>объекте «Трифоновская ул. (от ул. Образцова) - улица Гиляровского, д.
>35, включая узел «улица Гиляровского угол Серединского переулка».
+2
+2 / –0
31.08.2012 10:53 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (rft2, 30.08.2012):
> Появился конкурс на организацию оборотного тупика в окрестностях пересечения Трифоновской и Гиляровского:
Цитата (stas_kinoshnik, 29.08.2012):
> Честно говоря, тоже не понимаю, почему вагоны отдали бауманцам.

вот видишь, Стасень, слушай дяду Пумня, дядя Пумень всё знает)

на углу Трифоновской и Гиляровского месяца два назад велись раскопки - сосбственно, рельсы на Трифоновской были откопаны из-под асфальта. я бы на веле, без фотоаппарата и свято уверен, что кто-нибудь это дело сфотографирует и без меня
+2
+2 / –0
31.08.2012 15:21 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (rft2, 30.08.2012):
> Появился конкурс на организацию оборотного тупика в окрестностях пересечения Трифоновской и Гиляровского:
> https://com.roseltorg.ru/#com/procedure/view/procedure/6042

Что-то я запутался.


> >Выполнение проектных работ на реконструкцию трамвайных путей на
> >объекте «Трифоновская ул. (от ул. Образцова) - улица Гиляровского, д.
> >35, включая узел «улица Гиляровского угол Серединского переулка».

То есть поворот Образцова/Трифоновская, потом поворот Трифоновская/Гиляровского и Гиляровского/Протопоповский, откуда и зачем тогда тупики?
+2
+2 / –0
31.08.2012 19:03 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2540 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Димар Сагдеев, 29.08.2012):
> С каким управлением может быть Татра Т3?))

Есть и с ручным, вам на удивление.
В Барнауле, есть татры с АРС-Термовским приводом и ручкой, а не педалями.
+3
+3 / –0
01.09.2012 01:20 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka Terrorist, 31.08.2012):
> То есть поворот Образцова/Трифоновская, потом поворот Трифоновская/Гиляровского и Гиляровского/Протопоповский, откуда и зачем тогда тупики?

Просто повернуть с Трифоновской на Гиляровского невозможно - там слишком острый угол. Я думаю, что тупик будет на Гиляровского между Трифоновской и Сущёвским валом.
+2
+2 / –0
01.09.2012 02:00 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (rft2, 01.09.2012):
> Просто повернуть с Трифоновской на Гиляровского невозможно - там слишком острый угол.

Тобишь с Трифоновской поворот на Гиляровского в сторону Рижской и там тупик для двух линий (от м. "Пр. Мира" по ул. Гиляровского и с Трифоновской поворот к Рижской в тупик)? Я не очень знаком с местностью...
0
+0 / –0
01.09.2012 15:50 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Да, я думаю, что так и будет.
0
+0 / –0
25.02.2013 01:11 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Цитата (Коляныч, 29.08.2012):
> 0 автобус, который сейчас там ходит, вечно полупустой

Говорите полупустой ходит? http://fotobus.msk.ru/photo/790939/
0
+0 / –0
25.02.2013 09:29 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Кузнецов Григорий, 25.02.2013):
> Говорите полупустой ходит?

Это уже Трифоновская, а не Лесная, о которой речь шла выше. И на этом участке А0 ходит вместе с А19, совместно обеспечивая вполне приемлемый интервал.
Причём даже в случае пуска трамвая (и отмены 0) этот поток продолжит ездить на А/Мт19, т.к. от метро до автобусной остановки 100 м без переходов, а до трамвая (при тупике на Трифоновской в пределах существующих путей) шкандыбать полкилометра.
0
+0 / –0
25.02.2013 19:03 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Цитата (Антон Чиграй, 25.02.2013):
> Это уже Трифоновская, а не Лесная, о которой речь шла выше. И на этом участке А0 ходит вместе с А19, совместно обеспечивая вполне приемлемый интервал.
> Причём даже в случае пуска трамвая (и отмены 0) этот поток продолжит ездить на А/Мт19, т.к. от метро до автобусной остановки 100 м без переходов, а до трамвая (при тупике на Трифоновской в пределах существующих путей) шкандыбать полкилометра.

В тот день я ехал на ПАЗе по 0 до МИИТа. После того как я вышел, еще человек 5 осталось.
0
+0 / –0
25.02.2013 19:27 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
0 - это один из самых убыточных маршрутов в 6-м парке, какую бы толпу он случайно ни вёз. Хуже него только 78-й и 834-й
+1
+1 / –0
25.02.2013 21:44 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Цитата (03223, 25.02.2013):
> Хуже него только 78-й

Согласен, всегда вижу пустые ПАЗы. А вот 834-й странно. Все-таки на Красной Сосне транспорта нет больше...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.