После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-4), электрооборудование "ЭПРО"
СМЕ 2301+2302 (08.2012 — 12.2013)
СМЕ 2301+2302 (11.2014 — 09.2015) 23.11.2015 столкновение с вагоном 71-623-02 № 2633 в Ростокинском проезде
После аварии проходил на ТРЗ аварийно-восстановительный ремонт с увеличением площади кабины на счёт передней створки левой двери, однако до передачи вагона в Волгоград работы завершены не были
Волгоград
Введен в эксплуатацию в 06.2020
Одиночка в 06.2020 — 05.2022
СМЕ 5876+5868 в 05.2022 — 09.2022
Одиночка в 09.2022 — 01.2023
СМЕ 5876+5900 в 01.2023 — 06.2023
Одиночка в 06.2023 — 08.05.2024
СМЕ 5876+5882 на один день 09.05.2024
Одиночка с 10.05.2024
Приятно видеть действительно продуманный салон под конкретную задачу. Сделано со вкусом! И никаких многомиллионных "разработок" не потребовалось небольшому заводу.
Цитата (DimonS, 31.08.2012): > А в чем сакральный смысл мягкой фигни над ящиком около средней двери? > А салон сам по себе симпатичен. Смысл этой "фигни" в том, что в ней ЭМУ
Цитата (Андрей17, 01.09.2012): > Смысл этой "фигни" в том, что в ней ЭМУ
Вот здесь: http://transphoto.ru/photo/527852/ отлично видно, что ЭМУ отдельно, "мягкая фигня" отдельно. И это вполне логично, бо ЭМУ должен стоять вплотную к стеклу и не засвечиваться всякими бликами от салонного освещения.
И все же лучше бы Сидюльки ставилиб спинка к спинке ну или на крайняк как в метро, да места в конце вагона тоже не кажутся удобными, особенно когда сей вагон будет вторым и при ускорнии сидящих на них будет по инерции кидать вперед и незачто будет ухватиться. Яб там поставил седенья, как на задних площадках Бауманских619x.
链接