Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 5345
  Sankt Petersburg VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 5345 
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: Arctic Fox · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 18. August 2012

Statistik

Veröffentlicht: 18.08.2012 23:03 MSK
Aufrufe — 962

Detailinformation

Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 5345

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined tramway-trolleybus depot
von...:05.2012
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:05.2012
Fabriknummer:199
VIN:X89529801C0BF6199
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (17.06.2025) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:10.06.2025
Bemerkung:17.06.2025 to Trolleybus depot #6, 6867
История

• КР ПТЗ 12.2018 г.
• КР ПТЗ 12.2024 г.

Особенности

• Модификация 5298.01-92 (тяговое э/о "ЭПРО")

Kommentare · 35

18.08.2012 23:37 MSK
Link
Fotos: 300
Вроде ни че так)
–3
+2 / –5
18.08.2012 23:59 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Ничего хорошего. Верхние наклонные панели из пластика уже коробятся и гуляют, очень хлипкие, к тому же из них нагло торчат болты. Желтая окантовка на полу уже оторвалась, приделали саморезами. Уплотнитель в панелях отваливается, в кабине кривые петли и крышка ящика над лобовым стеклом, да к тому же при вынимании ключа вырубаются аккумуляторы. Наклейки напанели уже отклеиваются вовсю (для сравнения, на моей машине 2009 года все целые и не отклеившиеся), гидрак шумит сильно, нет боковой солнцезащитной шторки.
Из плюсов - наконец-то поставили нормальную ручку на дверь кабины в салон.
+9
+9 / –0
19.08.2012 00:16 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
Бидончик !! не надо особо хаять ея... она по своим показателям (электроника) немного, но отличается в лучшую сторону даже от твоей, ибо, на твоей ее (электронику) регулировали, и не раз - здесь же о пна хороша сначала.... покажи мне хоть одну машину вообще, на которой не проводилась бы наводка всего... с чем ты загнал свою сегодня, а? поподробнее, пжлста....
0
+1 / –1
19.08.2012 00:29 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (ksd-5338-5tb, 19.08.2012):
> с чем ты загнал свою сегодня, а? поподробнее, пжлста....

Кран передний левый сдох... я так думаю. Во всяком случае, на мои регулировки он не отзывался, даже при снятой тяге.
+3
+3 / –0
19.08.2012 01:05 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
У меня претензии главным образом не к электронике, а к сборке. Качество сборки кузова стало хуже, на мой взгляд.
+6
+6 / –0
19.08.2012 03:01 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Последняя машина, пришедшая на неделе в ТбП 1 принята с третьего раза. Качество сборки - ЖУТЬ!
Кстати, норматив по освещенности салона не выдерживается. На завод ушло грозное письмо. Там много пунктов...
НА этой неделе в город приезжал новый директор завода. Долго извинялся за качество. Обещал все исправить.
+11
+12 / –1
19.08.2012 10:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ТУ2-167, 19.08.2012):
> НА этой неделе в город приезжал новый директор завода. Долго извинялся за качество. Обещал все исправить.

Из Петрозаводска вон вообще назад на завод забрали исправлять. Так что наверное исправят)
+2
+3 / –1
19.08.2012 11:41 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Он как раз из Петрозаводска к нам приехал ;) В смысле директор.
+5
+6 / –1
19.08.2012 12:53 MSK
Link
Fotos: 52
"Такой хоккей нам не нужен"(с)
+5
+5 / –0
19.08.2012 13:00 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Хорошая работа у директора - ездить по регионам и извиняться за косяки )))
+9
+10 / –1
19.08.2012 13:43 MSK
Link
Fotos: 1
Хорошо, что хоть извиняются...
+5
+5 / –0
19.08.2012 14:36 MSK
Link
Fotos: 42082
Салон всяко лучше, чем был в 2008. Хоть поручни сзади появились
–1
+0 / –1
19.08.2012 15:34 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt Petersburg
Fotos: 154
Но зачем так много сидений, смотрящих назад? И всего сидений как-то немного. Зачем закупать такие троллейбусы? ИМХО, гораздо лучше обычные высокопольники или хотя бы "Оптимы". Там сидения и более мягкие, и меньше назад смотрят, и вообще больше их...
–1
+1 / –2
19.08.2012 15:44 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
В кадре таких только 4. Ещё 4 за спиной. Всего 8 на весь салон - это разве много?
+2
+3 / –1
19.08.2012 15:45 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (000Nikita000, 19.08.2012):
> Но зачем так много сидений, смотрящих назад?

Столько же, сколько и в других низкопольниках (например БКМ 321)

Цитата (000Nikita000, 19.08.2012):
> Там сидения и более мягкие, и меньше назад смотрят,

Заказать мягкие можно и на Транс-Альфе, а назад одинаково везде смотрят. На колёсных арках иначе не сделать.

Цитата (000Nikita000, 19.08.2012):
> и вообще больше их...

Ни в Оптиме, ни в современных версиях 682-го сидений не больше, чем в Авангарде. В такой Авангард ставится 28 мест, в Оптиме столько же. В салоне на фото мест меньше, но это такой заказ был. Когда Питер оговаривал количество мест в заказе, то получал ровно столько, сколько просил. Даже в Мегаполисе.
+2
+3 / –1
19.08.2012 15:46 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (VicSin, 19.08.2012):
> В кадре таких только 4.

В кадре всё-таки 6, а всего 10.
0
+1 / –1
19.08.2012 16:03 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt Petersburg
Fotos: 154
Может так и во всех современных троллейбусах, но в старых троллейбусах как-то больше сидений было, с виду, по крайней мере. И по-моему, это было гораздо удобнее...
0
+2 / –2
19.08.2012 16:24 MSK
Link
Fotos: 42082
Цитата (000Nikita000, 19.08.2012):
> ИМХО, гораздо лучше обычные высокопольники или хотя бы "Оптимы". Там сидения и более мягкие, и меньше назад смотрят, и вообще больше их...

Оптима - самый ужасный троллейбус по компоновке салона. Как можно это любить, я вообще не могу понять.
Авангард и Сябар - самые удобные салону троллейбусы. ИМХО, конечно.
–3
+2 / –5
19.08.2012 17:17 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (000Nikita000, 19.08.2012):
> Может так и во всех современных троллейбусах, но в старых троллейбусах как-то больше сидений было, с виду, по крайней мере. И по-моему, это было гораздо удобнее...

В старых - это в каких? ЗИУ 682 версии В 30 мест. Авангард в версии со ступенькой сзади до 29 мест, т.е. уступает всего одно место. В более поздних версиях 682-го типа Г00, Г0А, Г0Е, Г0М 24-26 мест, иногда вроде 28 встречается. Ровно 28 мест помещается в полностью низкопольный Авангард. То есть опять же никакого преимущества старых троллейбусов. Если старые троллейбусы - это БТЗ 5276-04, ВМЗ 5298, то там в зависимости от исполнения тоже порядка 24-28 мест, а в каком-нибудь ПТЗ 5283 мест существенно меньше. Что касается мест спиной вперёд, то в старых троллейбусах их от 6 до 8, в новых делают 8-10. В принципе некритично.

Цитата (000Nikita000, 19.08.2012):
> И по-моему, это было гораздо удобнее...

По всей видимости, лично Вам старые модели кажутся уютнее. Или Вы говорите о совсем уж старых моделях типа МТБ 82 или ЗИУ 5, где и правда было больше мест. Но там стоячих было меньше и дверей меньше.
0
+1 / –1
19.08.2012 17:33 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt Petersburg
Fotos: 154
Спасибо за информацию. Значит действительно, это только так внешне кажется, что здесь мест меньше (наверное из-за низкопольной площадки в центре). Просто в высокопольниках по центру расположены сидения, а здесь - нет. Ну и к тому же к старым троллейбусам я просто привык.
Но Вы меня убедили, что новые троллейбусы не хуже))
+1
+1 / –0
19.08.2012 18:16 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Очень плохо, что для второй столицы так и продолжают ставить эти дешёвые сиденья, а не такие, как например для Москвы: http://transphoto.ru/photo/368906/ , Казани: http://transphoto.ru/photo/368974/ или на худой конец для Рязани: http://transphoto.ru/photo/448336/
Неужели эти сэкономленные на серых пластмассовых сиденьях копейки, хоть в чём то оправданы?
+1
+3 / –2
19.08.2012 20:02 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
Цитата (Бараш Алексей, 19.08.2012):
> дешёвые сиденья

а почему нет фотографий тех же сидений (московских, рязанских) - через пару лет эксплуатации? как выглядят эти пылесборники?!... наши хоть моются легко...
–1
+2 / –3
19.08.2012 20:34 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Цитата (ksd-5338-5tb, 19.08.2012):

> а почему нет фотографий тех же сидений (московских, рязанских) - через пару лет эксплуатации? как выглядят эти пылесборники?!... наши хоть моются легко...

http://transphoto.ru/photo/227298/ - машине на момент съемки около года;
http://transphoto.ru/photo/487677/ - салон шестилетней машины.

Ваши сидения хоть и хороши, но края подушек сильно обтираются.
+1
+2 / –1
19.08.2012 21:17 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (ksd-5338-5tb, 19.08.2012):
> а почему нет фотографий тех же сидений (московских, рязанских) - через пару лет эксплуатации? как выглядят эти пылесборники?!... наши хоть моются легко...
Пожалуйста! Примеры с таким явлением:
челябинский КТМ-19, которому уже 10 лет:
http://transphoto.ru/photo/232247/
http://transphoto.ru/_update_temp/upload/695396.jpg
Икарус-ГАНЗ 89го года в Будапеште:
http://transphoto.ru/photo/402980/
салоны ранних Спектров в Екатеринбурге:
http://transphoto.ru/photo/170287/
http://transphoto.ru/photo/507555/
И наконец бывший гатчинский Икарус-263 за 8 лет эксплуатации:
http://fotobus.msk.ru/photo/544470/

Как говорится: Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины...
0
+0 / –0
19.08.2012 21:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Бараш Алексей, 19.08.2012):
> для Москвы: http://transphoto.ru/photo/368906/

Эти сиденья ставились раньше, сейчас не попадаются. Они реально быстро пачкаются. В троллейбусах с ними не очень уютно. А вот все остальные варианты, включая даже этот:

Цитата (Niemand, 19.08.2012):
> http://transphoto.ru/photo/227298/ - машине на момент съемки около года;

Держатся молодцом.
0
+1 / –1
19.08.2012 21:44 MSK
Link
Fotos: 42082
Цитата (Бараш Алексей, 19.08.2012):
> челябинский КТМ-19, которому уже 10 лет:

у КТМ-19 сиденья такого же типа, как и здесь, только обивки больше.

У СПЕКТРов очень пыльные сидушки.
–1
+1 / –2
22.08.2012 23:39 MSK
Link
Fotos: 15
К сожалению в Петербурге экономят на количестве сидячих мест. Для сравнения у Богдана и ЛАза - 29. И все довольны.
+1
+1 / –0
13.02.2013 14:24 MSK
Link
MagnumSPB · Sankt Petersburg
Fotos: 1
По состоянию на 13.02.2013 в салоне установлены стационарные валидаторы.
0
+0 / –0
13.02.2013 15:08 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Да, сейчас массово оборудуют машины СЭКОПами. Работают мощными темпами, по 6-7 машин за ночь, даже на веере работают, не загоняя в ремзону. Сегодня мне должны были поставить, поделюсь впечатлениями после работы.
0
+0 / –0
13.02.2013 16:34 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Бидон Помоев, 13.02.2013):
> Сегодня мне должны были поставить, поделюсь впечатлениями после работы.
На 5341 ?
0
+0 / –0
13.02.2013 17:50 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
ничего не поставили, уж не знаю почему.
0
+0 / –0
13.02.2013 23:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Даже если и поставят, работать будут нескоро.
+1
+1 / –0
14.02.2013 14:38 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
В трамваях работает. На 47 ехал как-то ,работало.
+1
+1 / –0
14.02.2013 17:22 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
Цитата (Иван Яковлев, 14.02.2013):
> В трамваях работает. На 47 ехал как-то ,работало.

Не на всех трамваях.
В ТмП-1 ни на одном маршруте не работает.
+3
+3 / –0
14.02.2013 21:19 MSK
Link
Fotos: 1227
Цитата (Flam, 14.02.2013):
> Не на всех трамваях.
> В ТмП-1 ни на одном маршруте не работает.

М-ты 18,19,47. Может ещё на 57 осталось, туда давно ставили. Более пока нигде. К нам в парк ввели три новых штатных рабочих единицы для обслуживания и ремонта СЭКОПов по ночам, а то не справляются пришлые...
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..