TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2126; Рязань — Новые троллейбусы
  Рязань ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2126 
Новые троллейбусы
Салон нового "Авангарда"

Автор: Владимир Дмитриев           Дата: 20 ноября 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 21.11.2011 17:01 MSK
Просмотров — 1994

Подробная информация

Рязань, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2126

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2011
Заводской №:159
VIN:X89529801B0BF6159
Текущее состояние:Списан (09.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2023
Оборудован автономным ходом

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:20.11.2011 14:09
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

21.11.2011 17:51 MSK
Ссылка
кнопка · Рязань
Фото: 25
уютно)
+2
+2 / –0
22.11.2011 05:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Мест лицом вперёд на передних колёсах всё-же нет. Когда появятся они - можно будет отметить появление российского низкопольника со 100%-адекватным салоном
+3
+6 / –3
22.11.2011 11:19 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Я считаю, что эти места не нужны. Только водителя отвлекают особы, которые вечно смотрят не на дорогу а на водителя
–9
+3 / –12
22.11.2011 12:11 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Андрей_Trolleman, 22.11.2011):
> Мест лицом вперёд на передних колёсах всё-же нет.

А здесь их и некуда ставить - правая колёсная арка "упирается" сразу в дверь, левая - в кабину. Или предлагаешь прямо на колёсной арке ставить сидушки? Тогда на них будет не забраться...
А вот плафонов освещения маловато... да и плафоны можно посовременнее ставить.
+3
+4 / –1
22.11.2011 12:16 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Цитата (Андрей_Trolleman, 22.11.2011):
> уютно

Я бы не сказал...Мне понравились только сиденья...Интересно поручни удобные или нет?
–2
+0 / –2
22.11.2011 12:37 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Заметил, что светильники расположены по-другому.
0
+0 / –0
22.11.2011 13:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Агапитов, 22.11.2011):
> А вот плафонов освещения маловато... да и плафоны можно посовременнее ставить.

Если лампы яркие, то достаточно, тем более, что передний правый плафон вообще целесообразно отключить, чтобы не слепил водителя.

Цитата (Роман Агапитов, 22.11.2011):
> Тогда на них будет не забраться...

Видел в Тамбове, как молодёжь забиралась на арки и без сидений и так ехала)))
+1
+1 / –0
22.11.2011 13:56 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Андрей_Trolleman, 22.11.2011):
> Мест лицом вперёд на передних колёсах всё-же нет. Когда появятся они - можно будет отметить появление российского низкопольника со 100%-адекватным салоном

Они не появятся - их там некуда. Конструкция арок и подвески такая. Надобность в них там не великая, удобство доступа на такие места, когда они есть, вообще никакое - для скалолазов. Случай их отсутствия в мировой практике, мягко говоря, не уникальный.
0
+1 / –1
22.11.2011 14:33 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (Чока, 22.11.2011):
> Видел в Тамбове, как молодёжь забиралась на арки и без сидений и так ехала)))

Я помню в Сочи в 103-м МАЗе один такой умный в час пик забрался на арку, сел по-турецки и ехал, якобы медитацией занимался.
0
+0 / –0
22.11.2011 14:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (An_B, 22.11.2011):
> Я помню в Сочи в 103-м МАЗе один такой умный в час пик забрался на арку, сел по-турецки и ехал, якобы медитацией занимался.

В Авангардах арки удобнее, чем в 103-их, в них можно вообще вальяжно разложиться)
0
+0 / –0
22.11.2011 15:03 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.11.2011):
> Видел в Тамбове, как молодёжь забиралась на арки и без сидений и так ехала)))

Я когда был малым любил так ездить на арках АКСМов 201 :-)
+1
+1 / –0
22.11.2011 16:13 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Андрей_Trolleman, 22.11.2011):
> Мест лицом вперёд на передних колёсах всё-же нет. Когда появятся они - можно будет отметить появление российского низкопольника со 100%-адекватным салоном

Вот не нада только умничать) Всегда найдутся люди кот будут придераться к мелочам)))
+1
+1 / –0
22.11.2011 17:07 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (СтаС, 22.11.2011):
> Они не появятся - их там некуда. Конструкция арок и подвески такая. Надобность в них там не великая, удобство доступа на такие места, когда они есть, вообще никакое - для скалолазов. Случай их отсутствия в мировой практике, мягко говоря, не уникальный.

Ну почему же, в ЛАЗах это реализовано не хуже, чем в классических ЗиУ-682/683. Просто там компоновка сама по себе иная - передний свес судя по всему длиннее.
0
+0 / –0
22.11.2011 17:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
У ВМЗ действительно очень уютный салон по всем показателям. Главное сиденья расположены нормально, с нормальным шагом, не то что в Сканиях, где я вообще не умещаюсь=)
+1
+1 / –0
22.11.2011 20:09 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
>
> Ну почему же, в ЛАЗах это реализовано не хуже, чем в классических ЗиУ-682/683. Просто там компоновка сама по себе иная - передний свес судя по всему длиннее.

Ага, "вот с помощью такой же точно мины, только другой и маленькой..." (с)
–2
+0 / –2
28.11.2011 21:21 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 22.11.2011):
> Надобность в них там не великая, удобство доступа на такие места, когда они есть, вообще никакое - для скалолазов.

Давайте вообще выкинем из троллейбуса все неудобные места. Тогда все места будут удобными. А то, что останется 10 мест - говорить не будем.

Цитата (Чока, 22.11.2011):
> В Авангардах арки удобнее, чем в 103-их, в них можно вообще вальяжно разложиться)

Это ты так тонко вывернул тот факт, что в Авангардах над арками больше пропадающей пустоты, чем в 103?

Цитата (Роман Агапитов, 22.11.2011):
> А здесь их и некуда ставить - правая колёсная арка "упирается" сразу в дверь, левая - в кабину.

А каким местом думали, когда размеры свесов выбирали, расстояния от дверей до колёс?
А, это же заказчик забыл поставить галочку "проектировать кузов от салона, как у всех адекватных людей принято". Ведь по умолчанию действует опция "проектировать от балды", а кто её не отключил - сам виноват.
–3
+0 / –3
29.11.2011 13:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ТарасБ, 28.11.2011):
> "проектировать от балды"

Балда - это габариты, развесовка, геометрическая проходимость... я ничего не упустил? Впрочем, я согласен с тем, что проектировать кузов троллейбуса надо от салона, подгоняя шасси под салон, а не салон под шасси.
0
+0 / –0
30.11.2011 23:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 28.11.2011):
> Это ты так тонко вывернул тот факт, что в Авангардах над арками больше пропадающей пустоты, чем в 103?

Над арками больше пустоты, а в целом салон гораздо удобнее и с большим количеством сидячих мест. Так что не хай над арками пропадает.

Цитата (ТарасБ, 28.11.2011):
> А каким местом думали, когда размеры свесов выбирали, расстояния от дверей до колёс?
> А, это же заказчик забыл поставить галочку "проектировать кузов от салона, как у всех адекватных людей принято". Ведь по умолчанию действует опция "проектировать от балды", а кто её не отключил - сам виноват.

Салон и так весьма неплох, над троллейбусом явно не любители думали, а люди, которые знали, что делают.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.