Ничего хорошего. Верхние наклонные панели из пластика уже коробятся и гуляют, очень хлипкие, к тому же из них нагло торчат болты. Желтая окантовка на полу уже оторвалась, приделали саморезами. Уплотнитель в панелях отваливается, в кабине кривые петли и крышка ящика над лобовым стеклом, да к тому же при вынимании ключа вырубаются аккумуляторы. Наклейки напанели уже отклеиваются вовсю (для сравнения, на моей машине 2009 года все целые и не отклеившиеся), гидрак шумит сильно, нет боковой солнцезащитной шторки. Из плюсов - наконец-то поставили нормальную ручку на дверь кабины в салон.
Бидончик !! не надо особо хаять ея... она по своим показателям (электроника) немного, но отличается в лучшую сторону даже от твоей, ибо, на твоей ее (электронику) регулировали, и не раз - здесь же о пна хороша сначала.... покажи мне хоть одну машину вообще, на которой не проводилась бы наводка всего... с чем ты загнал свою сегодня, а? поподробнее, пжлста....
Последняя машина, пришедшая на неделе в ТбП 1 принята с третьего раза. Качество сборки - ЖУТЬ! Кстати, норматив по освещенности салона не выдерживается. На завод ушло грозное письмо. Там много пунктов... НА этой неделе в город приезжал новый директор завода. Долго извинялся за качество. Обещал все исправить.
Но зачем так много сидений, смотрящих назад? И всего сидений как-то немного. Зачем закупать такие троллейбусы? ИМХО, гораздо лучше обычные высокопольники или хотя бы "Оптимы". Там сидения и более мягкие, и меньше назад смотрят, и вообще больше их...
Цитата (000Nikita000, 19.08.2012): > Но зачем так много сидений, смотрящих назад?
Столько же, сколько и в других низкопольниках (например БКМ 321)
Цитата (000Nikita000, 19.08.2012): > Там сидения и более мягкие, и меньше назад смотрят,
Заказать мягкие можно и на Транс-Альфе, а назад одинаково везде смотрят. На колёсных арках иначе не сделать.
Цитата (000Nikita000, 19.08.2012): > и вообще больше их...
Ни в Оптиме, ни в современных версиях 682-го сидений не больше, чем в Авангарде. В такой Авангард ставится 28 мест, в Оптиме столько же. В салоне на фото мест меньше, но это такой заказ был. Когда Питер оговаривал количество мест в заказе, то получал ровно столько, сколько просил. Даже в Мегаполисе.
Может так и во всех современных троллейбусах, но в старых троллейбусах как-то больше сидений было, с виду, по крайней мере. И по-моему, это было гораздо удобнее...
Цитата (000Nikita000, 19.08.2012): > ИМХО, гораздо лучше обычные высокопольники или хотя бы "Оптимы". Там сидения и более мягкие, и меньше назад смотрят, и вообще больше их...
Оптима - самый ужасный троллейбус по компоновке салона. Как можно это любить, я вообще не могу понять. Авангард и Сябар - самые удобные салону троллейбусы. ИМХО, конечно.
Цитата (000Nikita000, 19.08.2012): > Может так и во всех современных троллейбусах, но в старых троллейбусах как-то больше сидений было, с виду, по крайней мере. И по-моему, это было гораздо удобнее...
В старых - это в каких? ЗИУ 682 версии В 30 мест. Авангард в версии со ступенькой сзади до 29 мест, т.е. уступает всего одно место. В более поздних версиях 682-го типа Г00, Г0А, Г0Е, Г0М 24-26 мест, иногда вроде 28 встречается. Ровно 28 мест помещается в полностью низкопольный Авангард. То есть опять же никакого преимущества старых троллейбусов. Если старые троллейбусы - это БТЗ 5276-04, ВМЗ 5298, то там в зависимости от исполнения тоже порядка 24-28 мест, а в каком-нибудь ПТЗ 5283 мест существенно меньше. Что касается мест спиной вперёд, то в старых троллейбусах их от 6 до 8, в новых делают 8-10. В принципе некритично.
Цитата (000Nikita000, 19.08.2012): > И по-моему, это было гораздо удобнее...
По всей видимости, лично Вам старые модели кажутся уютнее. Или Вы говорите о совсем уж старых моделях типа МТБ 82 или ЗИУ 5, где и правда было больше мест. Но там стоячих было меньше и дверей меньше.
Спасибо за информацию. Значит действительно, это только так внешне кажется, что здесь мест меньше (наверное из-за низкопольной площадки в центре). Просто в высокопольниках по центру расположены сидения, а здесь - нет. Ну и к тому же к старым троллейбусам я просто привык. Но Вы меня убедили, что новые троллейбусы не хуже))
а почему нет фотографий тех же сидений (московских, рязанских) - через пару лет эксплуатации? как выглядят эти пылесборники?!... наши хоть моются легко...
> а почему нет фотографий тех же сидений (московских, рязанских) - через пару лет эксплуатации? как выглядят эти пылесборники?!... наши хоть моются легко...
Эти сиденья ставились раньше, сейчас не попадаются. Они реально быстро пачкаются. В троллейбусах с ними не очень уютно. А вот все остальные варианты, включая даже этот:
Да, сейчас массово оборудуют машины СЭКОПами. Работают мощными темпами, по 6-7 машин за ночь, даже на веере работают, не загоняя в ремзону. Сегодня мне должны были поставить, поделюсь впечатлениями после работы.
Цитата (Flam, 14.02.2013): > Не на всех трамваях. > В ТмП-1 ни на одном маршруте не работает.
М-ты 18,19,47. Может ещё на 57 осталось, туда давно ставили. Более пока нигде. К нам в парк ввели три новых штатных рабочих единицы для обслуживания и ремонта СЭКОПов по ночам, а то не справляются пришлые...
链接