TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5345
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5345 
Салон, вид назад

Автор: Arctic Fox · Санкт-Петербург           Дата: 18 серпня 2012 р., субота

Статистика

Опубліковано 18.08.2012 23:03 MSK
Переглядів — 962

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5345

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
З...:05.2012
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Побудований:05.2012
Заводський №:199
VIN:X89529801C0BF6199
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (17.06.2025) Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:10.06.2025
Примітка:С 17.06.2025 — № 6, 6867
История

• КР ПТЗ 12.2018 г.
• КР ПТЗ 12.2024 г.

Особенности

• Модификация 5298.01-92 (тяговое э/о "ЭПРО")

Коментарі · 35

18.08.2012 23:37 MSK
Посилання
Фото: 300
Вроде ни че так)
–3
+2 / –5
18.08.2012 23:59 MSK
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Ничего хорошего. Верхние наклонные панели из пластика уже коробятся и гуляют, очень хлипкие, к тому же из них нагло торчат болты. Желтая окантовка на полу уже оторвалась, приделали саморезами. Уплотнитель в панелях отваливается, в кабине кривые петли и крышка ящика над лобовым стеклом, да к тому же при вынимании ключа вырубаются аккумуляторы. Наклейки напанели уже отклеиваются вовсю (для сравнения, на моей машине 2009 года все целые и не отклеившиеся), гидрак шумит сильно, нет боковой солнцезащитной шторки.
Из плюсов - наконец-то поставили нормальную ручку на дверь кабины в салон.
+9
+9 / –0
19.08.2012 00:16 MSK
Посилання
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Бидончик !! не надо особо хаять ея... она по своим показателям (электроника) немного, но отличается в лучшую сторону даже от твоей, ибо, на твоей ее (электронику) регулировали, и не раз - здесь же о пна хороша сначала.... покажи мне хоть одну машину вообще, на которой не проводилась бы наводка всего... с чем ты загнал свою сегодня, а? поподробнее, пжлста....
0
+1 / –1
19.08.2012 00:29 MSK
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (ksd-5338-5tb, 19.08.2012):
> с чем ты загнал свою сегодня, а? поподробнее, пжлста....

Кран передний левый сдох... я так думаю. Во всяком случае, на мои регулировки он не отзывался, даже при снятой тяге.
+3
+3 / –0
19.08.2012 01:05 MSK
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
У меня претензии главным образом не к электронике, а к сборке. Качество сборки кузова стало хуже, на мой взгляд.
+6
+6 / –0
19.08.2012 03:01 MSK
Посилання
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 142
Последняя машина, пришедшая на неделе в ТбП 1 принята с третьего раза. Качество сборки - ЖУТЬ!
Кстати, норматив по освещенности салона не выдерживается. На завод ушло грозное письмо. Там много пунктов...
НА этой неделе в город приезжал новый директор завода. Долго извинялся за качество. Обещал все исправить.
+11
+12 / –1
19.08.2012 10:21 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТУ2-167, 19.08.2012):
> НА этой неделе в город приезжал новый директор завода. Долго извинялся за качество. Обещал все исправить.

Из Петрозаводска вон вообще назад на завод забрали исправлять. Так что наверное исправят)
+2
+3 / –1
19.08.2012 11:41 MSK
Посилання
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 142
Он как раз из Петрозаводска к нам приехал ;) В смысле директор.
+5
+6 / –1
19.08.2012 12:53 MSK
Посилання
Фото: 52
"Такой хоккей нам не нужен"(с)
+5
+5 / –0
19.08.2012 13:00 MSK
Посилання
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Хорошая работа у директора - ездить по регионам и извиняться за косяки )))
+9
+10 / –1
19.08.2012 13:43 MSK
Посилання
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Хорошо, что хоть извиняются...
+5
+5 / –0
19.08.2012 14:36 MSK
Посилання
Фото: 42082
Салон всяко лучше, чем был в 2008. Хоть поручни сзади появились
–1
+0 / –1
19.08.2012 15:34 MSK
Посилання
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Но зачем так много сидений, смотрящих назад? И всего сидений как-то немного. Зачем закупать такие троллейбусы? ИМХО, гораздо лучше обычные высокопольники или хотя бы "Оптимы". Там сидения и более мягкие, и меньше назад смотрят, и вообще больше их...
–1
+1 / –2
19.08.2012 15:44 MSK
Посилання
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
В кадре таких только 4. Ещё 4 за спиной. Всего 8 на весь салон - это разве много?
+2
+3 / –1
19.08.2012 15:45 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (000Nikita000, 19.08.2012):
> Но зачем так много сидений, смотрящих назад?

Столько же, сколько и в других низкопольниках (например БКМ 321)

Цитата (000Nikita000, 19.08.2012):
> Там сидения и более мягкие, и меньше назад смотрят,

Заказать мягкие можно и на Транс-Альфе, а назад одинаково везде смотрят. На колёсных арках иначе не сделать.

Цитата (000Nikita000, 19.08.2012):
> и вообще больше их...

Ни в Оптиме, ни в современных версиях 682-го сидений не больше, чем в Авангарде. В такой Авангард ставится 28 мест, в Оптиме столько же. В салоне на фото мест меньше, но это такой заказ был. Когда Питер оговаривал количество мест в заказе, то получал ровно столько, сколько просил. Даже в Мегаполисе.
+2
+3 / –1
19.08.2012 15:46 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (VicSin, 19.08.2012):
> В кадре таких только 4.

В кадре всё-таки 6, а всего 10.
0
+1 / –1
19.08.2012 16:03 MSK
Посилання
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Может так и во всех современных троллейбусах, но в старых троллейбусах как-то больше сидений было, с виду, по крайней мере. И по-моему, это было гораздо удобнее...
0
+2 / –2
19.08.2012 16:24 MSK
Посилання
Фото: 42082
Цитата (000Nikita000, 19.08.2012):
> ИМХО, гораздо лучше обычные высокопольники или хотя бы "Оптимы". Там сидения и более мягкие, и меньше назад смотрят, и вообще больше их...

Оптима - самый ужасный троллейбус по компоновке салона. Как можно это любить, я вообще не могу понять.
Авангард и Сябар - самые удобные салону троллейбусы. ИМХО, конечно.
–3
+2 / –5
19.08.2012 17:17 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (000Nikita000, 19.08.2012):
> Может так и во всех современных троллейбусах, но в старых троллейбусах как-то больше сидений было, с виду, по крайней мере. И по-моему, это было гораздо удобнее...

В старых - это в каких? ЗИУ 682 версии В 30 мест. Авангард в версии со ступенькой сзади до 29 мест, т.е. уступает всего одно место. В более поздних версиях 682-го типа Г00, Г0А, Г0Е, Г0М 24-26 мест, иногда вроде 28 встречается. Ровно 28 мест помещается в полностью низкопольный Авангард. То есть опять же никакого преимущества старых троллейбусов. Если старые троллейбусы - это БТЗ 5276-04, ВМЗ 5298, то там в зависимости от исполнения тоже порядка 24-28 мест, а в каком-нибудь ПТЗ 5283 мест существенно меньше. Что касается мест спиной вперёд, то в старых троллейбусах их от 6 до 8, в новых делают 8-10. В принципе некритично.

Цитата (000Nikita000, 19.08.2012):
> И по-моему, это было гораздо удобнее...

По всей видимости, лично Вам старые модели кажутся уютнее. Или Вы говорите о совсем уж старых моделях типа МТБ 82 или ЗИУ 5, где и правда было больше мест. Но там стоячих было меньше и дверей меньше.
0
+1 / –1
19.08.2012 17:33 MSK
Посилання
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Спасибо за информацию. Значит действительно, это только так внешне кажется, что здесь мест меньше (наверное из-за низкопольной площадки в центре). Просто в высокопольниках по центру расположены сидения, а здесь - нет. Ну и к тому же к старым троллейбусам я просто привык.
Но Вы меня убедили, что новые троллейбусы не хуже))
+1
+1 / –0
19.08.2012 18:16 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Очень плохо, что для второй столицы так и продолжают ставить эти дешёвые сиденья, а не такие, как например для Москвы: http://transphoto.ru/photo/368906/ , Казани: http://transphoto.ru/photo/368974/ или на худой конец для Рязани: http://transphoto.ru/photo/448336/
Неужели эти сэкономленные на серых пластмассовых сиденьях копейки, хоть в чём то оправданы?
+1
+3 / –2
19.08.2012 20:02 MSK
Посилання
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Бараш Алексей, 19.08.2012):
> дешёвые сиденья

а почему нет фотографий тех же сидений (московских, рязанских) - через пару лет эксплуатации? как выглядят эти пылесборники?!... наши хоть моются легко...
–1
+2 / –3
19.08.2012 20:34 MSK
Посилання
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2259
Цитата (ksd-5338-5tb, 19.08.2012):

> а почему нет фотографий тех же сидений (московских, рязанских) - через пару лет эксплуатации? как выглядят эти пылесборники?!... наши хоть моются легко...

http://transphoto.ru/photo/227298/ - машине на момент съемки около года;
http://transphoto.ru/photo/487677/ - салон шестилетней машины.

Ваши сидения хоть и хороши, но края подушек сильно обтираются.
+1
+2 / –1
19.08.2012 21:17 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (ksd-5338-5tb, 19.08.2012):
> а почему нет фотографий тех же сидений (московских, рязанских) - через пару лет эксплуатации? как выглядят эти пылесборники?!... наши хоть моются легко...
Пожалуйста! Примеры с таким явлением:
челябинский КТМ-19, которому уже 10 лет:
http://transphoto.ru/photo/232247/
http://transphoto.ru/_update_temp/upload/695396.jpg
Икарус-ГАНЗ 89го года в Будапеште:
http://transphoto.ru/photo/402980/
салоны ранних Спектров в Екатеринбурге:
http://transphoto.ru/photo/170287/
http://transphoto.ru/photo/507555/
И наконец бывший гатчинский Икарус-263 за 8 лет эксплуатации:
http://fotobus.msk.ru/photo/544470/

Как говорится: Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины...
0
+0 / –0
19.08.2012 21:30 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Бараш Алексей, 19.08.2012):
> для Москвы: http://transphoto.ru/photo/368906/

Эти сиденья ставились раньше, сейчас не попадаются. Они реально быстро пачкаются. В троллейбусах с ними не очень уютно. А вот все остальные варианты, включая даже этот:

Цитата (Niemand, 19.08.2012):
> http://transphoto.ru/photo/227298/ - машине на момент съемки около года;

Держатся молодцом.
0
+1 / –1
19.08.2012 21:44 MSK
Посилання
Фото: 42082
Цитата (Бараш Алексей, 19.08.2012):
> челябинский КТМ-19, которому уже 10 лет:

у КТМ-19 сиденья такого же типа, как и здесь, только обивки больше.

У СПЕКТРов очень пыльные сидушки.
–1
+1 / –2
22.08.2012 23:39 MSK
Посилання
Фото: 15
К сожалению в Петербурге экономят на количестве сидячих мест. Для сравнения у Богдана и ЛАза - 29. И все довольны.
+1
+1 / –0
13.02.2013 14:24 MSK
Посилання
MagnumSPB · Санкт-Петербург
Фото: 1
По состоянию на 13.02.2013 в салоне установлены стационарные валидаторы.
0
+0 / –0
13.02.2013 15:08 MSK
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Да, сейчас массово оборудуют машины СЭКОПами. Работают мощными темпами, по 6-7 машин за ночь, даже на веере работают, не загоняя в ремзону. Сегодня мне должны были поставить, поделюсь впечатлениями после работы.
0
+0 / –0
13.02.2013 16:34 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Бидон Помоев, 13.02.2013):
> Сегодня мне должны были поставить, поделюсь впечатлениями после работы.
На 5341 ?
0
+0 / –0
13.02.2013 17:50 MSK
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
ничего не поставили, уж не знаю почему.
0
+0 / –0
13.02.2013 23:29 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Даже если и поставят, работать будут нескоро.
+1
+1 / –0
14.02.2013 14:38 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
В трамваях работает. На 47 ехал как-то ,работало.
+1
+1 / –0
14.02.2013 17:22 MSK
Посилання
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Иван Яковлев, 14.02.2013):
> В трамваях работает. На 47 ехал как-то ,работало.

Не на всех трамваях.
В ТмП-1 ни на одном маршруте не работает.
+3
+3 / –0
14.02.2013 21:19 MSK
Посилання
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Flam, 14.02.2013):
> Не на всех трамваях.
> В ТмП-1 ни на одном маршруте не работает.

М-ты 18,19,47. Может ещё на 57 осталось, туда давно ставили. Более пока нигде. К нам в парк ввели три новых штатных рабочих единицы для обслуживания и ремонта СЭКОПов по ночам, а то не справляются пришлые...
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.