TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил, 71-405 № 76
  Нижний Тагил71-405 № 76  —  Пульт управления
Кабина

Автор: Олег Козлов · Нижний Тагил           Дата: 9 августа 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.08.2012 17:11 MSK
Просмотров — 853

Подробная информация

Нижний Тагил, 71-405 № 76

Депо/Парк:Трамвайное депо «Вагонка»
С...:08.08.2012
Модель:71-405
Построен:08.2012
Заводской №:161
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 29

09.08.2012 17:21 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Педальное управление, О_о_о???
–23
+2 / –25
09.08.2012 17:22 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
С добрым утром)! Это Татра)!
+15
+18 / –3
09.08.2012 22:02 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (xrds2009, 09.08.2012):
> Это Татра)
Педаль безопасности. На наших Шкодах его нет.
+2
+2 / –0
09.08.2012 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 233
Педаль безопасности- сугубо советское требование
0
+2 / –2
09.08.2012 22:54 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Владимир Мартынов, 09.08.2012):
> Педаль безопасности- сугубо советское требование

Очень грамотное, кстати.
+9
+9 / –0
09.08.2012 22:55 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Владимир Мартынов, 09.08.2012):
> Педаль безопасности- сугубо советское требование

Да ну? На каких советских вагонах была педаль безопасности?
–17
+2 / –19
09.08.2012 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Владимир Мартынов, 09.08.2012):
> Педаль безопасности- сугубо советское требование

Гуглим "рукоятка мертвеца"
+8
+8 / –0
09.08.2012 23:35 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Евгений Кузнецов, 10.08.2012):
> Да ну? На каких советских вагонах была педаль безопасности?

Ну, например, 71-605.
+2
+4 / –2
09.08.2012 23:40 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Олег Козлов, 09.08.2012):
>
> Ну, например, 71-605.

ну вот разве что на 605-х, годов с 70-х.
а на чехах с 50-х и корнями уходит в PCC, наверное
ИМХО как-то так
–5
+2 / –7
09.08.2012 23:42 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Евгений Кузнецов, 09.08.2012):
> а на чехах с 50-х и корнями уходит в PCC, наверное

На «Татрах», эксплуатируемых в Чехии, ПБ отсутствует.
+2
+3 / –1
09.08.2012 23:52 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Еще на РВЗ быть может, но опять же см. выше
0
+2 / –2
10.08.2012 00:00 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Синий трамвай, 09.08.2012):
> На «Татрах», эксплуатируемых в Чехии, ПБ отсутствует.

Вот вам кабина пражского T1: http://transphoto.ru/photo/458225/
В ней три педали.
0
+1 / –1
10.08.2012 00:01 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
И да, милые минусисты, факты будут какие-нибудь или только минусы тыкать можете?
–1
+2 / –3
10.08.2012 00:16 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Евгений Кузнецов, 09.08.2012):
> Вот вам кабина пражского T1: http://transphoto.ru/photo/458225/
> В ней три педали.

В Т3 две педали.
+1
+2 / –1
10.08.2012 01:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Мостовой · Кривой Рог
Фото: 437
В Т3 три педали.
http://transphoto.ru/photo/523217/
0
+2 / –2
10.08.2012 01:16 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
О, Господи! В _чешских_ Т3 две педали! В Т3, а не в Т3SU!
+2
+3 / –1
10.08.2012 07:01 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор
Цитата (Евгений Кузнецов, 10.08.2012):
> Еще на РВЗ быть может, но опять же см. выше

На РВЗ-6 была: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1209/
+3
+3 / –0
10.08.2012 08:04 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Педаль безопасности была на всех отечественных вагонах с РКСУ + ЛМ-57.
+4
+4 / –0
10.08.2012 08:38 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 10.08.2012):
> Педаль безопасности была на всех отечественных вагонах с РКСУ.

М-38?
0
+0 / –0
10.08.2012 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
У М-38 РКСУ была не совсем в том виде, в каком у отечественных послевоенных вагонов и татр. Педали там не было. Кстати на татрах педаль тоже не сразу появилась, а по требованию СССР. Надо бы поискать в каком году.
+3
+3 / –0
10.08.2012 08:48 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 10.08.2012):
> Кстати на татрах педаль тоже не сразу появилась, а по требованию СССР.

Источник? :)
+1
+1 / –0
10.08.2012 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Если мне не изменяет память в книге по Ростову было написано. Их Т-1 были без педали безопасности. По Т-2 нужно Кирсанова спросить, на схеме вагона 1959 г. педаль есть. Кстати нашел, что у ГДРовских вагонов Гота педали тоже были, опять же надо проверять у всех ли. Еще педаль была у вагонов КТМ-3.
+2
+2 / –0
10.08.2012 09:16 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Я там выше давал ссылку на фото пражского Т1 52 г.в., он с педалью
+2
+2 / –0
10.08.2012 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
http://transphoto.ru/photo/518726/ Да вот тут говорится про педаль. Значит у чехов было на всех. Теперь еще немцев надо проверить, может это я с ними спутал.
+1
+1 / –0
10.08.2012 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Цитата (Синий трамвай, 10.08.2012):
> Цитата (Евгений Кузнецов, 09.08.2012):
> > Вот вам кабина пражского T1: http://transphoto.ru/photo/458225/
> > В ней три педали.
>
> В Т3 две педали.

Ну что вы спорите - две педали автомат, а если три - то есть сцепление и все..
+3
+4 / –1
10.08.2012 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Лученецкий Ярослав, 10.08.2012):
> Ну что вы спорите - две педали автомат, а если три - то есть сцепление и все..

Да Вы что, это совмещенный и раздельный пневмо- и электротормоз)
–1
+2 / –3
10.08.2012 22:28 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Карданный Вал, 10.08.2012):
> Да вот тут говорится про педаль. Значит у чехов было на всех.

С выпуском SUCS педаль перестали ставить, а затем и у остальных убрали. НЯЗ.
0
+0 / –0
10.08.2012 22:29 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Кнопочки, конечно, не ахти. Когда я обслуживал 619К - было очень много прицедентов выхода из строя этих кнопок (они там на панеле на пререгородке кабины)
0
+0 / –0
11.08.2012 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Новые от 14-х с подсветкой гораздо лучше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.