Что-то я не понял эту веселуху про тарифные и промежуточные участки - и там, и тут 20 коп. И что, неужто раньше была поостановочная оплата проезда?.. И маршрутов было два, оба - Вокзал-Филейка, но один напрямую, а второй - через Центральный Рынок, так? И какой это может быть год? В общем, обнаруженная схема породила больше вопросов, чем ответов...
Года с 1954 по 1960 включительно. (Из-за ден. реформы) А с тарифам вроде бы всё понятно: от Вокзала до площади XX Партсъезда можно было доехать за 2 рубля на 1 маршруте или за 2,4 рубля на 2 маршруте. 20 копеек стоил проезд между двумя остановками, а далее считалось количество тарифных до момента выхода.
Стоп. Пл. XX партсъезда - это где? Не вижу я такой остановки... ...И такая поостановочная система была тогда везде - или это кировская "фишка"?.. К слову, можно бы тогда приблизительную дату выставить... ибо в 2012 году троллейбусы совсем по-другому ходят!..
Ага, вычислил по непереименованным остановкам, хоть таких и мало. Первый маршрут почти не изменился - только продлили; а вот двойки уж нет: часть 7го маршрута+часть 5го...
Исправил. Идентифицировал по истории маршрутов, указанной на странице города http://transphoto.ru/city/228/ На данной схеме судя по всему нанесены 3 маршрута: №1 "Вокзал - К.Маркса - Авитек (Филейка)", №2 "Вокзал - Ленина - Авитек (Филейка)", №3 "Драмтеатр - Лепсе".
Хорошо, спасибо :) А ты, к слову, когда заглядывал в салон 30го, не видел эту схему? Или забыл выложить просто?.. ...и кстати, я не согласен, что "Правила" - не интересны для сайта...
Схема всё же 1954 года, т.к. в конце 1954 года произошло общесоюзное снижение цен на перевозки в общественном транспорте с 20 до 15 копеек за тарифный отрезок.
链接