Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, Tatra T3DC1 Nr. 1405
  Dnipro Tatra T3DC1 Nr. 1405 
 Tatra T3SU Nr. 1262 
Трамвайне депо № 3
Вагон перед списанием

Autor: андрюха · Kamjanske           Datum: Sonntag, 30. Oktober 2011

Statistik

Veröffentlicht: 22.07.2012 23:48 MSK
Aufrufe — 1323

Detailinformation

Dnipro, Tatra T3DC1 Nr. 1405

Betrieb/Depot:Tramway depot #3
von...:2004
Typ:Tatra T3DC1
Baujahr:1977
Fabriknummer:165752
Status:Ausgemustert (29.07.2011)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2004 ex Schwerin, 116; 1993 ex Tatra T3D # 234
СМЕ 116+216, 1405+1406
Начало эксплуатации 02.2005
Разбит в ДТП 27.05.2010 г.

Kameraeinstellungen

Model:DSC-W180
Artist Name:Picasa
Date and Time:30.10.2011 03:47
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:100
Focal Length:6.2 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

23.07.2012 08:23 MSK
Link
Никитос · Dnipro
Fotos: 18
Много ценной аппаратуры от него осталось?
0
+0 / –0
23.07.2012 10:34 MSK
Link
Fotos: 883
Ну с 1405+1406 начинили 1407+1408.
0
+0 / –0
23.07.2012 23:10 MSK
Link
Никитос · Dnipro
Fotos: 18
Просто вопрос к чему... Есть одна система - донор. В определенный момент её не стало. Но, допустим, что-то ещё осталось. А потом? Шверинские системы будут вставать под забор одна за одной? По моему они в хорошем состоянии, но достать нужные запчасти, я думаю, не так то просто.
0
+0 / –0
23.07.2012 23:15 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
А что именно в них особенного, кроме СУ, что не подойдут запчасти с других Татр?
0
+0 / –0
24.07.2012 18:41 MSK
Link
Никитос · Dnipro
Fotos: 18
Понятия не имею.
0
+0 / –0
01.08.2012 14:24 MSK
Link
Джон Кіт · Dnipro
Fotos: 15
Цитата (tavalex2007, 23.07.2012):
> А что именно в них особенного, кроме СУ, что не подойдут запчасти с других Татр?

Обычная татра напичканная электроникой. Что меня больше всего удивило в ней, так это то что система определяет неисправности, и на индикационный блок выводит цифровой код ошибки с помощью которого можно быстро определить неисправность.

Вся механика - стандартная.
0
+0 / –0
01.08.2012 14:28 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (ДмитрииКГБ, 01.08.2012):
> Что меня больше всего удивило в ней, так это то что система определяет неисправности, и на индикационный блок выводит цифровой код ошибки с помощью которого можно быстро определить неисправность.
>

О сколько нам открытий чудных...))))
0
+0 / –0
23.11.2012 16:00 MSK
Link
Fotos: 179
Даа, ага, обычная Татра, щаз! Хоть кто-нибудь из "осведомленных" под вагон залезал? Смотрел, что там в панелях? Тележки, окна, частично пульт совместимы...
А из электрики с обычными Татрами однотипные только контакторы освещения.
Больше НИКАКИХ взаимозаменяемых запчастей нет.
У нас уже больше года стоит 79+80 потому что тиристоров нет. НИГДЕ НЕТ. В США один на складе и никто из поставщиков не хочет заморачиваться чтобы привезти оттуда одну "таблетку"... В итоге их тоже начали разбирать на запчасти. Уже регуляторы электронщики сняли, но их еще можно попытаться восстановить. А вот где брать вентиляторы ДБУ и те что слева в панели - вопрос остается открытым... Увы :(
0
+0 / –0
23.11.2012 18:02 MSK
Link
Fotos: 2
Не лучше ли переделать на российскую электронику? Типа МТТА или Т3К ижевских.
0
+0 / –0
23.11.2012 18:07 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Бронза_62, 23.11.2012):
> У нас уже больше года стоит 79+80 потому что тиристоров нет.

А что там за тиристоры? Аналогичные Т6?
0
+0 / –0
24.11.2012 00:03 MSK
Link
Fotos: 179
Нет конечно! Владимир, неужели на Т6 тиристоры могут быть только на складе в США?
А аналог подобрать тоже проблема, т.к. справочных данных на них нет... Методом тыка дюже дорого получится и небезопасно.
0
+0 / –0
24.11.2012 00:05 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Оксана23, 23.11.2012):
> Не лучше ли переделать

Нашему управлению проще списать, заодно и запчасти для остальных появятся...
В сравнении с другими городами, Тула уже не способна произвести нормальный КВР, т.к. уничтожено большинство технологических средств, вкупе с отсутствием финансирования.
0
+0 / –0
24.11.2012 00:16 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Бронза_62, 24.11.2012):
> Нет конечно! Владимир, неужели на Т6 тиристоры могут быть только на складе в США?

Вообще-то странно. Что ж там за электроника стоит?
0
+0 / –0
24.11.2012 21:09 MSK
Link
Fotos: 179
АЕG и Siemens. Мне самому непонятно, почему с тиристорами такая беда.
Может ли кто-нибудь узнать, как с тиристорами дела обстоят в Днепродзержинске? Где покупают, или есть ли в запасе?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..