Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vilnius, Škoda 9TrH29 Br. 1387
  VilniusŠkoda 9TrH29 Br. 1387 
Cab/controls

Autor: rvr77 · Vilnius           Date: 16 Lipanj 2012 god., Subota

Statistics

Published 02.07.2012 23:30 MSK
Pregledi — 1082

Detailed info

Vilnius, Škoda 9TrH29 Br. 1387

Prijevoznik/Pogon:Antakalnio transporto departamentas
Reg. oznaka:BNA 578
Since...:25.03.2006
Model:Škoda 9TrH29
Proizvedeno:1981
Serijski broj:8118
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Muzejsko vozilo
Napomene:≈ 2004 ex revenue service; 1986 ex 387
Работает только на заказах.

Camera Settings

Model:KODAK EASYSHARE M1033 DIGITAL CAMERA
Date and Time:16.06.2012 17:14
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:125
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

15.09.2023 12:41 MSK
Link
Photos: 12
Руль от автобуса "Икарус".
0
+0 / –0
15.09.2023 12:57 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Kinolog, 15.09.2023):
> Руль от автобуса "Икарус".

Просто рулевое той же фирмы Csepel, скорее всего.
+3
+3 / –0
15.09.2023 16:08 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 15.09.2023):
> Просто рулевое той же фирмы Csepel, скорее всего.

Именно. "Чепель" первой генерации (в трехпедальной машине) самый неудобный для ног водителя (а ещё нередко подтекающий маслом после ремонтов). В сравнении, даже "девятка" с ПУРом, была просто верхом совершенства и уважения)))
0
+0 / –0
16.09.2023 08:29 MSK
Link
Photos: 14
элегантный тонкий блестящий оригинальный руль, плавные линии, щелканье - кажется я снова еду вечером домой по Евпаторийскому шоссе. Как приятно иной раз ностальгировать
+1
+1 / –0
17.09.2023 14:03 MSK
Link
Photos: 12
Цитата (Burns, 16.09.2023):
> элегантный тонкий блестящий оригинальный руль

Мне как раз и запомнился "элегантный тонкий блестящий" из бакелита. А тот, что на фото - резиновый, толстый, матовый, как на "Икарусах", - не запомнился. Странно, куда все оригинальные рули от "9Tr" подевались, что даже на музейный не осталось? Может, на данный экземпляр ещё в 1981 году установили "автобусную" рулевую колонку с гидроусилителем? А вообще, на "Шкодах 9Tr" был гидроусилитель у элегантных рулей?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.