Цитата (Vlad Kuptsov, 21.06.2012): > А разве на СВАРЗ'е рабочей документации по этой модели троллейбусов не осталось? Обычно все рабочие чертежи предприятия держат "на всякий пожарный"
Чертежи остались и по ним сейчас изготовили кузова,только вот могу оббиться голову или прицеп.
Простите меня, но они идиоты,этот фрагмент надо не в утиль сдавать а в музей,прям в таком виде как уникальный в своем роде экспонат, то что сделают, если конечно сделают когда ни будь, это уже будет новодел с закосом под оригинальную машину, а тут хоть и не большой, но все таки фрагмент оригинальной машины.
Цитата (samoval, 22.06.2012): > Простите меня, но они идиоты,этот фрагмент надо не в утиль сдавать а в музей,прям в таком виде как уникальный в своем роде экспонат, то что сделают, если конечно сделают когда ни будь, это уже будет новодел с закосом под оригинальную машину, а тут хоть и не большой, но все таки фрагмент оригинальной машины.
Цитата (samoval, 22.06.2012): > Простите меня, но они идиоты,этот фрагмент надо не в утиль сдавать а в музей,прям в таком виде как уникальный в своем роде экспонат, то что сделают, если конечно сделают когда ни будь, это уже будет новодел с закосом под оригинальную машину, а тут хоть и не большой, но все таки фрагмент оригинальной машины. На территории нельзя хранить подобный "хлам" и руководство Управы и др. ведомств просили решить вопрос о судьбе этого "куска". Музейщики за ним не приехали и его разрезали
Цитата (Vlad Kuptsov, 21.06.2012): > Так а зачем тогда нужна была эта гнилая часть троллейбуса, если есть рабочие чертежи по которым можно создать прототип?
链接