TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ ТС-2 № 69
  Москва СВАРЗ ТС-2 № 69 
Московский троллейбусный завод (МТрЗ)

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 4 июля 2007 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.06.2012 23:23 MSK
Просмотров — 3143

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +172
Сергофан+1
manil+1
Endcer+1
echoes97+1
товарищ андрей+1
Мазай 105+1
Serginho+1
atto+1
Щукин Д.+1
Lasser+1
Яковлев Александр+1
Slava+1
verbounty+1
Novert Байкальский+1
Амир Закиров+1
kostyanchik_punk+1
Mitay+1
С. Чекалкин+1
tavalex2007+1
Максим Таничев+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Натаныч+1
Олег Рыбальченко+1
Артур Мыскин+1
Etix1979+1
Томич+1
Иван Маринин+1
Илья Марченко+1
NeoTroll+1
Александр Vl+1
Троллейбусник 1968+1
Герман Муромцев+1
Лев Мощевитин+1
Кот-777+1
Jeka22+1
sarman+1
Timofeiikarus+1
driver9817+1
Олег Довгалюк+1
Александр Звягин+1
Hikitka+1
FanUmbrella+1
kosteg+1
Michal Isakov+1
Diman+1
DANIIL+1
kamaz+1
Bogdan_Ovchar+1
Чебуран Виссарионович+1
Даниил Теплов+1
Skysistems+1
Guaglione+1
er9p_fan+1
Romann+1
Nikita Filchenkov+1
Siachoquero+1
Михаил_123+1
Клим Максим+1
Petko21+1
Andrey Atom+1
Дорогомиловец+1
TRalex+1
Alexandr Matr+1
Станислав Тихомиров+1
владислав74+1
Semën Kuznetsov+1
Синий трамвай+1
Пашка+1
Антон Чиграй+1
FlasH+1
IvanPG+1
Антон+1
Глеб Станиславович+1
AlexanDr Bubnov+1
Виталий В+1
Andruschka1985+1
Alex Shcherbina+1
Roman Maslovets+1
Иван Волков+1
Илья Шпаков+1
Азат Ахтямов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Володя Мадоян+1
Mykyta Viktorov+1
Евгений Павленко+1
Кочешков Александр+1
sav2403+1
CityVepr+1
nik0352+1
Илья С.+1
bolani+1
Nat+1
ПисателЬ+1
Михаил (FanTrans)+1
Андрей Янковский+1
Григоров Станислав+1
Иван Ревенков+1
romanmonster+1
ZZ-TOP+1
maks ivanovo+1
Олег Лукаш+1
Александр GUSb+1
Артур+1
makfan+1
Абрам+1
СтаС+1
Бараш Алексей+1
пассат+1
Serj+1
Сергей_Мурманск+1
Kosta1466+1
A. V.+1
Павел Мельников+1
LAEN+1
ВЗТМ-5284+1
vic938+1
Миха 71605РМ+1
motoprogger+1
Eugen1988+1
Игорь Букатин+1
Yotjeg+1
Бронза_62+1
Dimas-pjas+1
Piter-bus+1
Дмитрий Яловой+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
BOSS+1
prosvetus+1
hydrofoiler+1
Андрей Лазарев+1
Владислав Лысов+1
Илья+1
хатуна+1
Михаил Смирнов+1
Александр Конов+1
Union+1
AVB+1
Вололя+1
Сергей Валерьевич+1
Дима Ягодкин+1
Simferopol+1
Алексей Волков+1
Dima61+1
Maxtor+1
Yosheek+1
Богдан Смыков+1
Seriy+1
PRO100МИХА+1
Сэм+1
Транспортник+1
Moscowit+1
Alexman+1
Anton_Abramov+1
РВЗ -6М2+1
Ищенко Никита+1
Sentinel+1
Ник Харлей+1
Блескин Михаил+1
Дамир Абдуллин+1
Кирилл Величко+1
Andrey_Sheva+1
X-Rayder+1
Владимир Мартынов+1
Karol95+1
BaNDiT69+1
AlexSan+1
Александров Николай+1
Geka...+1
Антон Абрамов+1
Алексей Савин+1
Maciej Zysko+1

Москва, СВАРЗ ТС-2 № 69

Депо/Парк:Троллейбусы до 1984 года - прочее
С...:02.1965
Модель:СВАРЗ ТС-2
Построен:1965
Текущее состояние:Списан (10.1975)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2007
Четырёхосный сочленённый троллейбус, построен на заводе СВАРЗ.
Поступил в 1-й троллейбусный парк.

Параметры съёмки

Модель камеры:u-miniD,Stylus V
Время съёмки:04.07.2007 14:45
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5.95 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

23.06.2012 03:17 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Печально( Увы...
+3
+3 / –0
20.07.2012 17:33 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Фигасе!

После списания ещё почти 40 лет провалялось!
Не до конца ещё сгнило?
+5
+5 / –0
20.07.2012 20:22 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Так раньше делали на совесть
Если сейчас у шестилетнего вагона ЛМ-99АЭ под молдингами можно отвёрткой дырку без усилий пробить, то советский металл в таком шестилетнем возрасте был просто непробиваем :D
+3
+4 / –1
20.07.2012 20:54 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Увы, ближе к развалу СССР уже стали делать г...но. Вспомните хлипкие кузова КТМ-605 и ЗИУ-682, резкое падение прочности кузова РВЗ-6 на рубеже 80-х...
+7
+7 / –0
21.07.2012 13:22 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Что то известно,будут восстанавливать СВАРЗ ТС для музея?вроде же планы такие были?
+4
+5 / –1
22.07.2012 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 633
Все упирается в деньги. Каркас давно сварили, а как там будет дальше - поживем - увидим.
0
+0 / –0
10.10.2012 17:35 MSK
Ссылка
Доктор Верховцев · Калининград
Нет фотографий
Цитата (71-623, 20.07.2012):
> Так раньше делали на совесть
> Если сейчас у шестилетнего вагона ЛМ-99АЭ под молдингами можно отвёрткой дырку без усилий пробить, то советский металл в таком шестилетнем возрасте был просто непробиваем :D

Тогда вопрос не производителям, а к сталепрокатчикам я так понимаю..
0
+0 / –0
10.10.2012 18:21 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Доктор Верховцев, 10.10.2012):
> Тогда вопрос не производителям, а к сталепрокатчикам я так понимаю..

К производителям остаются два вопроса:
- выбор конкретного типоразмера (в т.ч. толщина листа);
- антикоррозионная обработка.
0
+0 / –0
10.10.2012 21:05 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Антон Чиграй, 10.10.2012):
> выбор конкретного типоразмера (в т.ч. толщина листа

И его состав. Поверьте, вы что закажете, то вам и продадут. Мыслите глубже.
0
+0 / –0
18.02.2013 06:15 MSK
Ссылка
Violator · Москва
Фото: 44
Исправьте, пожалуйста на ТС-1 №39. Откуда А.Шанин взял номер №69, непонятно. То, что это №39, точно. Просто я сам принимал участие в экспедиции за этими обломками в Кривцово, и виде номер на стенке кабины. Кстати, уже по тому что видын креления модингов, можно было понять, что это ТС-1, а не ТС-2.
0
+0 / –0
27.02.2013 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 633
Цитата (Violator, 18.02.2013):
> Откуда А.Шанин взял номер №69, непонятно.

Там были отчетливые следы от переводных цифр 6 и 9.
0
+0 / –0
12.10.2013 01:59 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Violator, 18.02.2013):
> уже по тому что видын креления модингов, можно было понять, что это ТС-1, а не ТС-2.

Да и надпись "СВАРЗ" на ТС-2 не делалась хромированная накладная, вроде как.
0
+0 / –0
23.11.2015 01:28 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Кто знает, где сейчас эта морда?
+1
+1 / –0
25.03.2019 12:15 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Цитата (Гений, 20.07.2012):
> После списания ещё почти 40 лет провалялось!
> Не до конца ещё сгнило?

Большую часть времени этот троллейбус стоял в подмосковном поле: http://transphoto.ru/photo/863315/?vid=163370
Лет пять назад единственное, что оставалось от троллейбуса на этом месте - нижняя платформа. Вообще удивительно, что его за эти годы не развандалили и не разобрали на металлолом - корпус старого автобуса рядом с моей дачей (буквально 15-20 километров от этого троллейбуса) сломали и разобрали в 90-е.
+2
+2 / –0
25.03.2019 14:03 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (RTD1030, 23.11.2015):
> Кто знает, где сейчас эта морда?

http://transphoto.ru/photo/509545/?vid=163400#1183792
0
+0 / –0
25.03.2019 20:30 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
А может замороженный проект реконструкции привязать к какому нибудь номеру? Например к этому!
0
+0 / –0
26.03.2019 04:50 MSK
Ссылка
Violator · Москва
Фото: 44
Можно. Если только от балды.
Никакой 69-й ни в каком Кривцово не сохранялся. Вообще обломков такой машины не было.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.