04.2012 ex 71-605 (KTM-5M3); 1998 ex TD #2, 201. 09.2013 to 065; 2014 to 65
Раскрас:
04.2013 — СтарБанк
09.2013 — Цирк Джамбо
04.2014 — Музенидис Трэвел
10.2015 — Шоу Баронеты
03.2016 — Ретранс
08.2016 — Бирюса
08.2018 — История омского трамвая
05.2024 — Покрашен по схеме нового бренда, без надписи "Омск"
12.2024 — Новый год 2025
04.2025 — С праздником Великой Победы
12.2024 — Установлены валидаторы
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-TZ20
Software or Firmware:
GIMP 2.6.10
Date and Time:
08.06.2012 18:53
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
100
Focal Length:
7.4 mm
Equivalent Focal Length:
41 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Так ведь удавятся купить шторку рулонную, а плёнкой проблему не всегда решить. И быть может повторюсь,но человеку (работающему там) лучше знать,как ему удобнее и комфортнее оборудовать своё рабочее место. И ему глубоко фиолетово как к этому отнесутся эстеты.
1) Водителю далеко не без разницы, на чём возить пассажиров 2) Деревянные сиденья и гремящие форточки гораздо больше мешают пассажирам, чем штора, висящая у водителя в кабине, как бы она ни выглядела
КВР выполняется для транспортной системы. Пассажиру без разницы, сколько лет машине, когда и как её ремонтировали. Главное - комфорт, скорость и надёжность перемещения.
Лёша, во скажи, какая связь между КВР-ом вагона и шторками? Если шторки повесили в кабине - значит повесили их не просто так, ведь так? Как минимум никакой другой защиты водителя от палящего солнца ни в кабине, ни в салоне (для защиты кондуктора, в данном случае) не наблюдается. В конце концов эти шторки как то лично тебе помешали или доставили какие-либо неудобства?
Цитата (busman, 11.06.2012): > В конце концов эти шторки как то лично тебе помешали или доставили какие-либо неудобства?
С такого отношения вокруг разруха и происходит. А потом удивляемся, почему Омск такой некрасивый город и никому не нравится. Так бы и на Бударина ту бетонную коробку возвели и сказали бы: "это здание как то лично вам помешало или доставило какие-либо неудобства?" Но слава богу, ту бандуру сносят.
Цитата (Виталий Адонин, 11.06.2012): > McFly видимо всегда на линии работает полуторками без выходных и думает только о комфорте пассажиров, а не о водительском в том числе.
Те "тряпочки" на потолке как никак спасают от солнца, днем этого достаточно так как солнце высоко, в таких случаях, в частности в автобусах, даже ЭМУ спасает.
Цитата (McFly, 10.06.2012): > О, вместо полагаемой нормальной защитной шторки уже колхоз-тряпку повешали. Ну рас на то пошло, где ты тут видишь на месте для шторки, эту пресловутую шторку? Неужели если б здесь стояли шторки или другая адекватная защита от солнца, кто то бы повесил эти шторки, ведь тогда потребность в них попросту отпадает сама собой, я в свое время накатался в кабине летом и по себе знаю, какого это сидеть под солнцем.
Алексей, а ты не задумывался о финансовой стороне вопроса? Эстетические споры конечно дело важное, а вот возьми свои деньги и купи красивые, качественные шторки как в салон так и в кабину водителя. Осуждать то все могут, а ты возьми и сделай приятное и себе и пассажирам и водителю. Вот мне, к слову сказать, не нравилась стандартная рукоятка контроллера, а взял и за свои деньги купил новую кожаную рукоятку. Так же в кабине катается и освежитель воздуха (не елочка висячая)купленный мной.
Tram Racer, это даже не отмазка, это на казус похоже. Ну какая финансовая сторона вопроса, что стоит какая-то шторка на фоне суммы КВРа? Ноль целых, хрен десятых. Так что, слив не защитан.
Т.е ты считашь, что шторки и прочее должно вешать депо? Да ты гений! А может наоборот пусть водитель вагон капиталит, а депо шторки повешает. В общем я поражаюсь ходу твоих мыслей, вижу в них полную несуразицу и отсутствие здравого смысла.
Цитата (McFly, 13.06.2012): > что стоит какая-то шторка на фоне суммы КВРа?
Предприятию не нужна шторка,да и сидящий за управлением человек тоже предприятие смущает. Он то болеет,то в отпуск просится,то отгул нужен. А тут ещё и солнце оказывается ему в глаза светит! Ведь они даже на светофильтр денег пожалели,а что он стоит в сравнении с козырьком или жалюзи?! А тортик на праздник купить ОСНОВНЫМ работникам вдруг не хватит? Или рассказать кто считается ОСНОВНЫМ работником?
Цитата (Tram Racer, 14.06.2012): > В общем я поражаюсь ходу твоих мыслей, вижу в них полную несуразицу и отсутствие здравого смысла.
Очень весомый "аргумент" с твоей стороны. Конструктив так и прёт.
Цитата (Tram Racer, 14.06.2012): > Т.е ты считашь, что шторки и прочее должно вешать депо?
А зачем борта новые вешали? Зачем остальное вешали? Если не должно? А как же финансовая сторона вопроса - ведь КВР - это дорого! - вот к чему можной прийти, если так рассуждать. А же клоню к тому, что установки шторки входит в заводскую комплектацию новых ТС. В нашем случае в роли завода выступило депо - оно выпустило новую модель - "71-605ЭП", но вот о комплектации видимо в проекте не было ничего предусмотрено по каким-то причинам. Удивительно, что контроллер и пульт не забыли.
Тогда КВР надо проводить на стороннем предприятии, например на Омсктрансмаше. Вон в Краснодаре на ТМЗ сделали, так и шторки, и всё есть. Но, безусловно, и нынешний омский КВР - хоть какой-то положительный сдвиг, чему я рад.
Цитата (McFly, 10.06.2012): > О, вместо полагаемой нормальной защитной шторки уже колхоз-тряпку повешали. И в салоне, смотрю, тоже тряпок прибавилось...
Где из этого понятно вот это: Цитата (McFly, 14.06.2012): А же клоню к тому, что установки шторки входит в заводскую комплектацию новых ТС.
В БД модель 71-605ЭП надо переименовать обратно в 71-605. На каком основании была внесена поправка и создана запись с "ЭП"? На основании слухов и домыслов? В Новосибирске, как рассказали новосибирские источники, модель при КВР никто не менял, хотя обозначение 605ЭП внутри предприятия тоже используется, но это для внутренней отчётности, официально это всё те же 71-605. А с учётом того, что наши КВРы сделаны по новосибирскому же проекту, то изменения модели и у наших произойти не могло.
Я пилот этого электролайнера...если кто не знает. Поясню на счет шторок...Как бы ни было странно, такие шторки самый практичный вариант. Они стираются и выполняют свою основную функцию...прикрывают глаза от солнца. И только их разрешили повесить. Ни закрашивать форточки и тем более мастерить от солнца что-то свое строго запрещено. Изменять конструкцию нельзя. То что можно на автобусах, как ни странно нельзя на трамваях. Салонных шторок вообще не должно быть. Это связано с техникой безопасности. По поводу названия 71-605ЭП и 71-605...точных сведений нет. Но, техосмотр в ГИБДД пройден без замечаний. Хочется сказать отдельное спасибо тем, кто помогал сделать уютным 65 вагон. Тем кто неравнодушен. Молодцы парни, жду в гости.
链接