TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск, 71-605ЭП № 65
  Омск 71-605ЭП № 65  —  маршрут 4
Улица Челюскинцев

Автор: motoprogger · Омск           Дата: 8 июня 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.06.2012 11:09 MSK
Просмотров — 1226

Подробная информация

Омск, 71-605ЭП № 65

Депо/Парк:МП ЭТ филиал Трамвайное депо
С...:04.2012
Модель:71-605ЭП
Построен:04.2012
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2012 — 71-605 (КТМ-5М3); до 1998 — ТД № 2, 201. С 09.2013 — 065; с 2014 — 65
С 01/08/2018 — тематический вагон "история омского трамвая"

Раскрас:
04.203 — СтарБанк
09.2013 — Цирк Джамбо
04.2014 — Музенидис Трэвел
10.2015 — Шоу Баронеты
03.2016 — Ретранс
08.2016 — Бирюса
08.2018 — История омского трамвая

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ20
Время съёмки:08.06.2012 18:53
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

10.06.2012 11:13 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Уже от белой краски на бандажах мало что осталось.
0
+1 / –1
10.06.2012 11:58 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Ну дык, надо думать))...
0
+0 / –0
10.06.2012 16:19 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
О, вместо полагаемой нормальной защитной шторки уже колхоз-тряпку повешали. И в салоне, смотрю, тоже тряпок прибавилось...
–12
+3 / –15
10.06.2012 18:14 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Так ведь удавятся купить шторку рулонную, а плёнкой проблему не всегда решить. И быть может повторюсь,но человеку (работающему там) лучше знать,как ему удобнее и комфортнее оборудовать своё рабочее место. И ему глубоко фиолетово как к этому отнесутся эстеты.
+13
+15 / –2
10.06.2012 19:44 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Андрей 76, 10.06.2012):
> И ему глубоко фиолетово как к этому отнесутся эстеты.

С той же логикой можно было и КВР не проводить - фиолетово, как там пассажиры отнесутся к ржавым бортам и деревянным сидушкам.
–7
+4 / –11
10.06.2012 21:15 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
1) Водителю далеко не без разницы, на чём возить пассажиров
2) Деревянные сиденья и гремящие форточки гораздо больше мешают пассажирам, чем штора, висящая у водителя в кабине, как бы она ни выглядела
+5
+7 / –2
10.06.2012 21:20 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (motoprogger, 11.06.2012):
> 1) Водителю далеко не без разницы, на чём возить пассажиров

Т.е. КВР выполнялся для водителя? Транспорт вообще существует для водителя, а не для пассажиров?
–5
+5 / –10
10.06.2012 21:39 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
КВР выполняется для транспортной системы. Пассажиру без разницы, сколько лет машине, когда и как её ремонтировали. Главное - комфорт, скорость и надёжность перемещения.
+5
+8 / –3
10.06.2012 23:12 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
Лёша, во скажи, какая связь между КВР-ом вагона и шторками? Если шторки повесили в кабине - значит повесили их не просто так, ведь так? Как минимум никакой другой защиты водителя от палящего солнца ни в кабине, ни в салоне (для защиты кондуктора, в данном случае) не наблюдается. В конце концов эти шторки как то лично тебе помешали или доставили какие-либо неудобства?
+8
+8 / –0
11.06.2012 10:22 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
McFly видимо всегда на линии работает полуторками без выходных и думает только о комфорте пассажиров, а не о водительском в том числе.
0
+1 / –1
11.06.2012 14:32 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (busman, 11.06.2012):
> Лёша, во скажи

Всё сказал в первом своём комментарии http://transphoto.ru/photo/505874/#1175376

Цитата (busman, 11.06.2012):
> В конце концов эти шторки как то лично тебе помешали или доставили какие-либо неудобства?

С такого отношения вокруг разруха и происходит. А потом удивляемся, почему Омск такой некрасивый город и никому не нравится. Так бы и на Бударина ту бетонную коробку возвели и сказали бы: "это здание как то лично вам помешало или доставило какие-либо неудобства?" Но слава богу, ту бандуру сносят.

Цитата (Виталий Адонин, 11.06.2012):
> McFly видимо всегда на линии работает полуторками без выходных и думает только о комфорте пассажиров, а не о водительском в том числе.

См. http://transphoto.ru/photo/505874/#1175376
+1
+1 / –0
11.06.2012 15:21 MSK
Ссылка
Bond_0071 · Омск
Фото: 12
Но причем тут шторы? Я даже рад когда в салоне шторы есть, и не приходится сидеть под палящим солнцем.
–1
+1 / –2
11.06.2012 15:40 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Bond_0071, 11.06.2012):
> Но причем тут шторы? Я даже рад когда в салоне шторы есть, и не приходится сидеть под палящим солнцем.

Как это относится к данной фотографии? Вон те тряпочки на потолке спасут тебя от палящего солнца на сидении?
Шторы - это вот:
http://fotobus.msk.ru/photo/466692/
http://fotobus.msk.ru/photo/40969/
И у нас в НефАЗах - я только "за".
–1
+0 / –1
11.06.2012 17:43 MSK
Ссылка
Bond_0071 · Омск
Фото: 12
Те "тряпочки" на потолке как никак спасают от солнца, днем этого достаточно так как солнце высоко, в таких случаях, в частности в автобусах, даже ЭМУ спасает.
0
+1 / –1
11.06.2012 19:31 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
Цитата (McFly, 10.06.2012):
> О, вместо полагаемой нормальной защитной шторки уже колхоз-тряпку повешали.
Ну рас на то пошло, где ты тут видишь на месте для шторки, эту пресловутую шторку? Неужели если б здесь стояли шторки или другая адекватная защита от солнца, кто то бы повесил эти шторки, ведь тогда потребность в них попросту отпадает сама собой, я в свое время накатался в кабине летом и по себе знаю, какого это сидеть под солнцем.
+1
+2 / –1
11.06.2012 20:31 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
busman, так я об этом и пишу! Что всё у нас через одно место.
–2
+0 / –2
12.06.2012 18:39 MSK
Ссылка
Tram Racer · Омск
Фото: 10
Алексей, а ты не задумывался о финансовой стороне вопроса? Эстетические споры конечно дело важное, а вот возьми свои деньги и купи красивые, качественные шторки как в салон так и в кабину водителя.
Осуждать то все могут, а ты возьми и сделай приятное и себе и пассажирам и водителю.
Вот мне, к слову сказать, не нравилась стандартная рукоятка контроллера, а взял и за свои деньги купил новую кожаную рукоятку. Так же в кабине катается и освежитель воздуха (не елочка висячая)купленный мной.

Не могут другие- сделай сам!
+1
+2 / –1
13.06.2012 21:31 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Tram Racer, это даже не отмазка, это на казус похоже. Ну какая финансовая сторона вопроса, что стоит какая-то шторка на фоне суммы КВРа? Ноль целых, хрен десятых. Так что, слив не защитан.
–1
+1 / –2
14.06.2012 07:12 MSK
Ссылка
Tram Racer · Омск
Фото: 10
Т.е ты считашь, что шторки и прочее должно вешать депо? Да ты гений! А может наоборот пусть водитель вагон капиталит, а депо шторки повешает. В общем я поражаюсь ходу твоих мыслей, вижу в них полную несуразицу и отсутствие здравого смысла.
+1
+3 / –2
14.06.2012 07:55 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (McFly, 13.06.2012):
> что стоит какая-то шторка на фоне суммы КВРа?

Предприятию не нужна шторка,да и сидящий за управлением человек тоже предприятие смущает. Он то болеет,то в отпуск просится,то отгул нужен. А тут ещё и солнце оказывается ему в глаза светит! Ведь они даже на светофильтр денег пожалели,а что он стоит в сравнении с козырьком или жалюзи?! А тортик на праздник купить ОСНОВНЫМ работникам вдруг не хватит? Или рассказать кто считается ОСНОВНЫМ работником?
+3
+4 / –1
14.06.2012 12:42 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Tram Racer, 14.06.2012):
> В общем я поражаюсь ходу твоих мыслей, вижу в них полную несуразицу и отсутствие здравого смысла.

Очень весомый "аргумент" с твоей стороны. Конструктив так и прёт.

Цитата (Tram Racer, 14.06.2012):
> Т.е ты считашь, что шторки и прочее должно вешать депо?

А зачем борта новые вешали? Зачем остальное вешали? Если не должно? А как же финансовая сторона вопроса - ведь КВР - это дорого! - вот к чему можной прийти, если так рассуждать. А же клоню к тому, что установки шторки входит в заводскую комплектацию новых ТС. В нашем случае в роли завода выступило депо - оно выпустило новую модель - "71-605ЭП", но вот о комплектации видимо в проекте не было ничего предусмотрено по каким-то причинам. Удивительно, что контроллер и пульт не забыли.
–2
+0 / –2
14.06.2012 12:53 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (McFly, 14.06.2012):
> но вот о комплектации видимо в проекте не было ничего предусмотрено по каким-то причинам.

по этим http://transphoto.ru/photo/505874/#1178143
0
+1 / –1
14.06.2012 13:06 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Тогда КВР надо проводить на стороннем предприятии, например на Омсктрансмаше. Вон в Краснодаре на ТМЗ сделали, так и шторки, и всё есть. Но, безусловно, и нынешний омский КВР - хоть какой-то положительный сдвиг, чему я рад.
–2
+0 / –2
14.06.2012 17:31 MSK
Ссылка
Tram Racer · Омск
Фото: 10
Цитата (McFly, 10.06.2012):
> О, вместо полагаемой нормальной защитной шторки уже колхоз-тряпку повешали. И в салоне, смотрю, тоже тряпок прибавилось...

Где из этого понятно вот это:
Цитата (McFly, 14.06.2012):
А же клоню к тому, что установки шторки входит в заводскую комплектацию новых ТС.

Хитро выкручиваешься.
–2
+1 / –3
14.06.2012 18:12 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Tram Racer, 14.06.2012):
> Где из этого понятно

В первой цитате имеется слово "полагаемой". Вот из этого и понятно. Ты не знал что ли, что на новых ТС идут уже готовые выдвижные шторки? http://transphoto.ru/photo/473500/ Иногда и на КВРах http://transphoto.ru/photo/485850/

Цитата (Tram Racer, 14.06.2012):
> Хитро выкручиваешься.

Меня и не засасывало, чтобы выкручиваться. Картинка к размышлению: http://savepic.net/2891659.jpg
–1
+1 / –2
14.06.2012 18:16 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
К редкторам:

В БД модель 71-605ЭП надо переименовать обратно в 71-605. На каком основании была внесена поправка и создана запись с "ЭП"? На основании слухов и домыслов?
В Новосибирске, как рассказали новосибирские источники, модель при КВР никто не менял, хотя обозначение 605ЭП внутри предприятия тоже используется, но это для внутренней отчётности, официально это всё те же 71-605. А с учётом того, что наши КВРы сделаны по новосибирскому же проекту, то изменения модели и у наших произойти не могло.
0
+1 / –1
14.06.2012 22:55 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (McFly, 14.06.2012):
> например на Омсктрансмаше.

А он функционирует?
0
+0 / –0
15.06.2012 13:22 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (McFly, 14.06.2012):
> официально это всё те же 71-605

Где официально? В каком документе?
–3
+0 / –3
15.06.2012 14:33 MSK
Ссылка
mosk · Омск
Фото: 53
наверное, в техпаспорте вагона, не?
+1
+1 / –0
29.06.2012 02:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я пилот этого электролайнера...если кто не знает.
Поясню на счет шторок...Как бы ни было странно, такие шторки самый практичный вариант. Они стираются и выполняют свою основную функцию...прикрывают глаза от солнца. И только их разрешили повесить. Ни закрашивать форточки и тем более мастерить от солнца что-то свое строго запрещено. Изменять конструкцию нельзя. То что можно на автобусах, как ни странно нельзя на трамваях. Салонных шторок вообще не должно быть. Это связано с техникой безопасности.
По поводу названия 71-605ЭП и 71-605...точных сведений нет. Но, техосмотр в ГИБДД пройден без замечаний.
Хочется сказать отдельное спасибо тем, кто помогал сделать уютным 65 вагон. Тем кто неравнодушен. Молодцы парни, жду в гости.
+4
+4 / –0
01.08.2012 21:02 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Это после КВР?
0
+0 / –0
02.08.2012 07:45 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Это после КВР. Всё, что до КВР, привязано к другой записи в БД, где у этого вагона ещё модель 71-605.
0
+1 / –1
02.08.2012 15:17 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (TopGear, 02.08.2012):
> Это после КВР?

Разве не похоже?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.