Надо за путями нормально смотреть чтоб такое небыло. Это хорошо что трамвай на мосту остался, а если бы слетел вводу что тогда? Вобще надо ввести чтоб за такое наказывали те кто отвечает за пути, и начинать с верхушки.
на самом деле, власти могут запросто использовать эту ситуацию как мотив для снятия движения с моста. Мол, сегодня развернуло вагон, а завтра в речку упадёт.
Цитата (stas_kinoshnik, 24.05.2012): > на самом деле, власти могут запросто использовать эту ситуацию как мотив для снятия движения с моста. Мол, сегодня развернуло вагон, а завтра в речку упадёт.
Судя по процессу уничтожения трамвая в Твери это вполне возможно.
Контррельсы и рельсы с желобом НЕ одно и тоже. Вот у нас на пересечении с улицей Соловецких юнг положили контррельсы. На горе на Бутлерова лежали контррельсы, но там их эффективность была почти нулевая, т.к. их никто не чистил.
После ряда сходов на мостах в Харькове (рек у нас несколько, но все хилые) у нас приняли кардинальное решение ;) - ограничили скорость 15 км/ч на мостах/путепроводах. Заодно и троллейбусу на всякий случай.
>на самом деле, власти могут запросто использовать эту ситуацию как мотив для снятия движения с моста. Мол, сегодня развернуло вагон, а завтра в речку упадёт.
Ну вот у нас в 1996 рейсовый автобус с моста в Шексну чуть не улетел - перевернулся и завис передней частью надо льдом на высоте метров в 20. Один человек погиб. Остальных 130 спасло чудо и то, что автобус был гармошкой. Это был аргумент против автобусного движения в городе, что ли? Использовать может, конечно, кто угодно и любую ситуацию в силу своей глупости, но мы-то люди вроде здравомыслящие?
Цитата (stas_kinoshnik, 24.05.2012): > Цитата (Димар Сагдеев, 23.05.2012): > > Вот вам и аргумент против трамвая. > человек абсолютно прав, а его минусуют
Интересный случай. Тоже показалось, что вагон скакнул. Но если из колеи вылетели колёса одной стороны, то как так же легко вылетели и с другой? Рельсы ведь желобчатые. Там по идее каждый рельс должен держать колёса в себе.
Вот это другое дело! Вот только между ходовым рельсом и контррельсом ничего не должно быть, иначе эффективность всей этой конструкции стремится к 0.
Цитата (McFly, 24.05.2012): > Что за чушь, в чём прав? Я с тем же успехом таких "аргументов" могу тучу нарыть против хоть чего.
Вот ты можешь. А те, кто будут принимать решение о ликвидации трамвая будут это принимать в расчёт? Всё правильно сказано, это можно использовать как аргумент против трамвая. За примерами далеко ходить не надо. Вспоминаются аргументы, что трамвай может не осилить подъём с игнорированием того факта, что автобус тоже может не осилить подъём. Вот только не помню откуда это. Хотя, у нас при снятии Бутлерова, наверно, тоже было.
о, всё-таки кто-то умудрился найти отличное место для съёмки в отличное время для съёмки. или вагон так долго стоял в таком положении?
Цитата (Димар Сагдеев, 23.05.2012): > Вот вам и аргумент против трамвая.
это аргумент в пользу ремонта путей.
Цитата (burlik, 24.05.2012): > ликвидации системы нашего любимого трама в Твери
да ладно, судя по главной на СТТС это всё время происходит почти в любом городе. не нужно беспокоиться - никто же не погиб. а причина закрытия всегда найдётся, было б желание закрыть
Цитата (kemal, 24.05.2012): > И где здесь контррельс?
Разве не видно? 4 рельса и 4 контррельса. Видно чётко.
Цитата (kemal, 24.05.2012): > Всё правильно сказано, это можно использовать как аргумент против трамвая.
Повторюсь - с тем же успехом ДТП с автомобилями можно использовать как аргумент против оных. И т.п.
Цитата (kemal, 24.05.2012): > Вспоминаются аргументы, что трамвай может не осилить подъём с игнорированием того факта, что автобус тоже может не осилить подъём.
Что значит "тоже"? То есть вы верите в "аргумент" о том, что трамвай "может не осилить подъём"? Рекомендую изучить физику. КПД у электродвигателя выше и трамвай при движении в гору уделывает всех только так. Можете проверить на практике, если у вас есть рельефная местность.
Цитата (kemal, 24.05.2012): > Вспоминаются аргументы, что трамвай может не осилить подъём
Вспомните тот факт, что перевозка грузов по рельсам требует намного меньше затрат энергии, чем без оных. И ещё тот факт, что первые электрифицированные ж/д появлялись в своём большинстве именно в горных местностях. Потом электрифицировался пригород, но совсем по другой причине.
Цитата (McFly, 24.05.2012): > Повторюсь - с тем же успехом ДТП с автомобилями можно использовать как аргумент против оных. И т.п.
Можно. Но используется ли? А в случае с трамваем это может стать чуть ли не политическим ходом.
Цитата (McFly, 24.05.2012): > Что значит "тоже"? То есть вы верите в "аргумент" о том, что трамвай "может не осилить подъём"? Рекомендую изучить физику. КПД у электродвигателя выше и трамвай при движении в гору уделывает всех только так. Можете проверить на практике, если у вас есть рельефная местность.
Это Вы мне объясняете? Это Вы скажите тем, кто вместо трамваев газельки запускает.
Цитата (McFly, 24.05.2012): > Что значит "тоже"? То есть вы верите в "аргумент" о том, что трамвай "может не осилить подъём"? Рекомендую изучить физику. КПД у электродвигателя выше и трамвай при движении в гору уделывает всех только так. Можете проверить на практике, если у вас есть рельефная местность.
Не знаю так ли это. Вспоминается случай, когда трамвай заползал на поликлинику его уделывали все участники движения. А шёл вагон не слабо для его то скоростей. Кстати, вагон был не по СМЕ.
И кстати, чтобы выпиливать трамваи никаких аргументов не требуется. Он просто берётся и закрывается. Естественно толпы льготников никто особо не спрашивает.
Цитата (Димар Сагдеев, 23.05.2012): > Вот вам и аргумент против трамвая.
То есть, если автобус так при торможении встанет, совершив ДТП - то это будет аргумент против автобуса... Выходит, что ни сотвори на дороге - гони весь ОТ, потому что он большой и занимает место много, очень много.. бедные автокаки, им тААк тяжело!!
Цитата (Антон Чиграй, 24.05.2012): > Причём этот болт вполне мог вывалиться из самого вагона. Такие случаи, наверное, в каждом КТМовском хозяйстве были.
Болт - это ещё фигня, а вот если из вагона выскочит на рельсы кардан или подобная деталь - сход следующего вагона обеспечен. И не только из вагона, а и например из проезжающей по путям машины.
Да тут и шутить уже как-то не получается, учитывая, что их губернатор Руденя полностью уничтожил весь электротранспорт в городе. Всё, что он делает, это пару раз в год заявляет о необходимости восстановления трамвайного движения в городе. Обещал вновь открыть движение уже в этом году, но теперь же и вовсе молчит в тряпочку. Забывает только сказать, что сам же его и добил...
链接