Цитата (Михаил Чукалов, 10.05.2012): > Как к этому чуду отнеслись ГАИшники?
Скорее всего приехали по отдельности, а потом просто подъехали друг к другу вплотную. Видно, что левая "половина трамвая" чуть дальше получилась. Представляю, как все офигивали от ГАЗели с пантом, когда она сюда ехала)))
А вообще если стебаться до конца - то это первый мегавысокопольный низкокрышный транслор-маршрутка без направляющего рельса, ибо водиле-азиату пофиг, есть рельс или нет - он всё равно "дарога не знаит"...
Ведь какой-то идиот это придумал, предложил, изготовили баннер, пантограф.. Признаться, даже растерян и не знаю какие крепкие слова подобрать чтобы выразить своё отношение к этому.
Цитата (Павел Зюзин, 11.05.2012): > Ведь какой-то идиот это придумал, предложил, изготовили баннер, пантограф.. Признаться, даже растерян и не знаю какие крепкие слова подобрать чтобы выразить своё отношение к этому.
Почему сразу идиот? По-моему, отличная идея! Им что, для того, чтобы попиарить на массовом мероприятии трамвай нужно было притащить настоящий трамвай на нетрамвайную улицу и волоком тащить его по асфальту? Тут самое главное что рекламируют ТРАМВАЙ, а каким образом рекламируют - дело уже десятое. Просто не надо видеть в этой инсталляции нелюбимые Газели, вот и всё...
Идея как всегда, может, и была неплоха, но что получилось-то. Видя ЭТО под слоганом "трамвай будущего", я (думаю, что таких большинство) понимаю, что власть таким "утонченным" способом готовит население к замене трамвая пресловутыми газелями, пусть и осовремененными. Не спасает даже надпись "легкорельсовый транспорт", чем маршрутка, к счастью, быть не может. Надеюсь.
Автор, пожалуйста, выложи ЭТО на "анекдотов.нет". Там всё очень просто, даже регистрироваться на сайте не обязательно. Иначе держите меня семеро! Я сам сдеру отсюда и выложу, несмотря на копирайты и всё такое. Это должны увидеть миллионы, а не группа энтузиастов, тусующаяся на транспортных тематических сайтах.
Цитата (BorisB, 11.05.2012): > Автор, пожалуйста, выложи ЭТО на "анекдотов.нет". Там всё очень просто, даже регистрироваться на сайте не обязательно. Иначе держите меня семеро! Я сам сдеру отсюда и выложу, несмотря на копирайты и всё такое. Это должны увидеть миллионы, а не группа энтузиастов, тусующаяся на транспортных тематических сайтах. > > Заранее прошу прощения, но это шедевр!
Выкладывайте, автор неизвестен и на авторство не претендует.
Цитата (Александр Архипов, 10.05.2012): > Представляю, как все офигивали от ГАЗели с пантом, когда она сюда ехала))) А сколько людей решило бросить пить...
Читал я комменты долго и внимательно. И, наконец, решил: Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.05.2012): > Им что, для того, чтобы попиарить на массовом мероприятии трамвай нужно было притащить настоящий трамвай на нетрамвайную улицу и волоком тащить его по асфальту? Тут самое главное что рекламируют ТРАМВАЙ, а каким образом рекламируют - дело уже десятое. И это стоит кучи Вашего, коллеги, OFFа про ГАЗловозы. Другое дело, как это будет трактовано городскими/областными чинушами? Вар1. ДА! Здесь трамвайных рельсов нет, потому, значить, и изголяться с ГАЗловозами пришлось. Т.е. рельсы трамвайные и на этой улице ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ МЕСТО БЫТЬ! Вар2. Ага! Для рекламы непонятного "мне" трамвая использовали ГАЗловозы. А раз реальный трамвай для рекламы самого себя ТУТ использовать нельзя, то и нахрен нам он ВООБЩЕ нужен?! А выбор варианта - за чиновьём местным, увы! Кто не согласен?
Это был День Города. 80 лет исполнилось нашему городу. Помню, в тот день открывали в спальном районе ФПК новый троллейбусный маршрут №15, связывающий спальный район с центром города. Сам губернатор Кемеровской области Тулеев перерезал красную ленту. А это была презентация будущего трамвая города Кемерово. Две Газели, которые являются служебными "Кемеровской электротранспортной компании" поставили вот таким вот образом и натянули на них вот такой баннер и получился мини КТМ 71-630. Презентовали это горожанам, гостям города, ну и руководству города и области. В начале 2006г. когда в Кемерово объединили трамвайный и троллейбусный парк и муниципалитет учредил ОАО "Кемеровская ЭлектроТранспортная Компания", то пошли слухи о строительстве в городе скоростного трамвая. Но кризис 2008-09гг. сделал своё черное дело.
А сами Газели, как маршрутки исчезли с улиц города в начале 2000-х гг. Власти города просто запретили их эксплуатировать. И пришлось нашим маршруточникам покупать Пазики. А также в городе есть маршрутки, принадлежащие муниципальным ПАТП, там также работают Пазики и автобусы БВ.
Вот сайт Кемеровской электротранспортной компании: http://www.ketk.ru Перспектива развития "Кемеровской электротранспортной компании" - организация наземного метро (высокоскоростного трамвая).
Цитата (Павел В. Кашин, 12.05.2012): > Здесь трамвайных рельсов нет, потому, значить, и изголяться с ГАЗловозами пришлось. Т.е. рельсы трамвайные и на этой улице ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ МЕСТО БЫТЬ!
Рельсы здесь в 1940-1950-х годах были поэтому и пустили пародию на трамвай, это примерно то, что КЭТК хочет купить для организации легко рельсового метро или в народе СТ. Одним словом двух сторонние 3-х секционные вагоны, то что взял Санкт-Петербург (БКМ 843 или аналог).
链接