TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1627
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 1627 
Кабина

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 10 сентября 2005 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.02.2008 02:12 MSK
Просмотров — 925

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1627

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:168236
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2011) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2021
Примечание:С 01.2011 — 1728; с ≈ 05.2014 — 1664

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-V1
Время съёмки:10.09.2005 10:02
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

16.03.2010 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 1119
Бирочки хороши!
0
+0 / –0
10.06.2010 22:18 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Эти бирочки я первым сделал себе на 1664. В полиграфическую фирму со старыми образцами чешских бирок алюминиевых пришёл и мне на бумаге цветной сделали и заламинировали))) Затем и некоторые другие водители так же пошли туда же и себе сделали)))
0
+0 / –0
11.06.2010 00:32 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Напомните пожалуйста, что должно быть слева от переключателя "ДВЕРЬ 1"?
По-моему, там должна быть чёрная кнопка с надписью "РЕЗЕРВ". Какая функция у этой кнопки? Почему здесь вместо неё переключатель?
+1
+1 / –0
11.06.2010 18:24 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Слева от "Двери-1" должен быть переключатель "Разрыв поезда". Их 2 штуки. Второй - на правой части пульта (слева от кнопки "Экстренный тормоз").
Первый переключатель должен быть включен на втором (и третьем) вагоне, а Второй - на первом. При работе по СМЕ, конечно же... Такая схема включения переключателей позволяет при разрыве системы включить МРТ на втором и (или) третьем (оторвавшемся) вагоне.
+1
+1 / –0
11.06.2010 19:45 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Николай, спасибо за подробный ответ ;) .

Вот ещё пульт двухдверки: http://transphoto.ru/photo/297389/ - здесь почему-то зелёная кнопка.
А вот скан из книги Иванова М.Д.: http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/1006/fa/0a4e3b9de815.png.html - здесь показан пульт двухдверки последних выпусков, и под позицией № 39 также значится некий "РЕЗЕРВ". Что это? Куда делась эта кнопка на трёхдверках?
+1
+1 / –0
11.06.2010 21:13 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Не за что))) Всегда подскажу, если что знаю)))
По вашим ссылкам - это пульты старые. Как там пишут - для двухдверных вагонов. Я работал только на трёхдверных Т3. Там пульт несколько иной (смотрите этот снимок или вот тут ещё: http://transphoto.ru/photo/92695/). Схожести с этими пультами есть, конечно, но и расхождений немало.
0
+0 / –0
28.02.2012 19:24 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Резервом эта кнопка становилась после скручивания под пультом 269-ых проводов, т.к. по-сути никакого смысла в тумблере нет. Они просто коммутируют лампочку через релюху под пультом, а вот в правом тумблере как раз заложена функция МРТ, о чем и гласит надпись на оригинальной бирке "РАЗРЫВ ПОЕЗДА ТОРМОЗ" а на левой просто "разрыв поезда", еще мне попадалась бирка с надписью "перер. вагон", вот никак не пойму, то ли это от левого тумблера, то ли от ламп 87 года... у нас вместо левого тумблера всю жизнь радиоустановка была.
+1
+1 / –0
29.02.2012 09:01 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Бронза_62, 28.02.2012):
> в правом тумблере как раз заложена функция МРТ, о чем и гласит надпись на оригинальной бирке "РАЗРЫВ ПОЕЗДА ТОРМОЗ" а на левой просто "разрыв поезда"

Только с точностью до наоборот - справа "Разрыв поезда", слева "Разрыв поезда - тормоз". См. выше то, что написал ЁжикНН - у него написано правильно.
+1
+1 / –0
29.02.2012 15:25 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Бронза_62, 28.02.2012):
> скручивания под пультом 269-ых проводов

А за что отвечает 269-й провод? И кнопка "РЕЗЕРВ" была не иначе, как на месте переключателя "РАЗРЫВ ПОЕЗДА - ТОРМОЗ", слева от дверных тумблеров.
0
+0 / –0
29.02.2012 18:32 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Да, извиняюсь, всё перепутал. 269 идет одним концом от тумблера на колодку и далее на межвагонки (вроде бы), причем на нем еще питание есть, а другим концом - на реле под пультом, которое коммутирует лампочку белую и всякое там оборудование отключает... ЛК помойму вырубается... только это не то реле ЛК, которое с 84г. ставили, чтоб крайне левые контакты контроллера не подгорали при включении ЛК, а именно размыкающее, "аварийное" реле, что там еще на нем завязано сейчас не вспомню, т.к. ни разу не видел полностью рабочего и подключенного этого реле =)) Там их 3 штуки стоит. Проезд моечной и аварийное передвижение тоже на них, отключается МГ при надобности, ну и т.д. Дальше 269 в реле коммутировался с 214 проводом чтоли.... нифига не помню =))) Короче кому интересно - смотрите схему =) У меня под рукой сейчас ее нету - дал другу почитать, а так расписал бы всё.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.