V pravidelném provozu 11.1.1957-2.6.1983, poté ponechán jako historický / В линейной эксплуатации 11.01.1957-2.06.1983, затем оставлен как исторический
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1000D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
02.05.2009 10:39
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
13
ISO Speed:
200
Focal Length:
45 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Господа, а при чём здесь Пчёлка или ЛМ-ы. Да у вас паранойя!!! Я вообще-то, если что, говорю так относительно СОВРЕМЕНЫХ образцов от того же Альстома, Сименса или Бомбардье. Мне вас искренне жаль, что кроме Пчёл, моих ЭСКИЗОВ (которые, к слову высоко оценены представителями Альстом и Сименс) и продукции ПТМЗ вы о других трамваях слыхом не слыхивали.. Во вас шиза накрывает!!! :))
Друг, или шиза накрывает тебя одного, или человек 10 минимум. Первый вариант логично кажется более вероятным из этого.
Цитата (cyclofillydea, 12.03.2012): > Мне вас искренне жаль, что кроме Пчёл, моих ЭСКИЗОВ (которые, к слову высоко оценены представителями Альстом и Сименс) и продукции ПТМЗ вы о других трамваях слыхом не слыхивали..
Пересмотрев в очередной раз работы на кардизайн, и едва не блеванув от некоторых, а также почитав описания типа "Предложение по редизайну чего-то там", неудивительно что большинство этих "предложений" остаются непринятыми. Вспомнить даже тот эпик-фейл с предложениями окраски для транспорта - это же пи... простите. Хоть и есть хорошие и приятные работы, но их немного в общем потоке, а поэтому все эти суждения типа "все пид**сы, а я Д'Артаньян" как-то не воспринимаются.
Цитата (FlasH, 12.03.2012): > Пересмотрев в очередной раз работы на кардизайн, и едва не блеванув от некоторых, а также почитав описания типа "Предложение по редизайну чего-то там", неудивительно что большинство этих "предложений" остаются непринятыми.
Умение вести диалог по малейшему поводу переходя на личности - это не достоинство.. это - низкий уровень культуры.
Флэш, опрежде чем иметь право блевать от чужих работ, сначала создай что-нибудь от себя и докажи своё право обливать грязью чужие работы, которые могут лично тебе не нравиться. И чтобы твоё мнение имело вес, для начала научись писать критику обоснованно, а не по туалетному обсирать всех, всё и вся только потому, что твоё мнение не совпадает с мнением других. Если не имеешь ни малейшего понятия, что такое культура общения, то обратись к своему учителю, к бабушке или дедушке. А то глядишь, и жизнь не напрасно проживёшь
А теперь конкретнее: господин хороший, покажите мне пункт, хоть одно слово, где написано "все пид**сы, а я Д'Артаньян" или где ВООБЩЕ в моём сообщении есть привязка к тому, что "мой дизайнА крут, остальное кругом гАвно".. Или твой моск не способен осилить смысл мною написанного?
Цитата (cyclofillydea, 12.03.2012): > Флэш, опрежде чем иметь право блевать от чужих работ, сначала создай что-нибудь от себя
Неверный подход. Чтобы разбираться в чем-то не обязательно уметь делать это самому. Я вот сам готовлю довольно посредственный омлет, но это не мешает мне разбираться вообще в омлетах, в том насколько хорошо их готовят в кафе или знакомые мне люди и можно ли их вообще есть.
Цитата (cyclofillydea, 11.03.2012): > Вот здесь наглядно и видно, насколько у современного "утюга" недобрый недружественный и агрессивный дизайн!
А вот мне он нравится. И агрессивным я вот его не считаю.
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.03.2012): > А вот мне он нравится. И агрессивным я вот его не считаю.
Нет, он действительно агрессивный и стремительный. Но это-то как раз и классно, этим он и привлекает. И главное, не оставляет равнодушным. Как линейка Альфа Ромео или Митсубиси Лансер и Хёндай Соларис... Так что тут Патрик Котас молодец!
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.03.2012): > Я вот сам готовлю довольно посредственный омлет, но это не мешает мне разбираться вообще в омлетах, в том насколько хорошо их готовят в кафе или знакомые мне люди и можно ли их вообще есть.
Правильно. Однако Вы едва позволите себе сказать повару или знакомому, что "от вашего омлета БЛЕВАТЬ хочется", только основываясь на своём вкусе. И особенно Вы этого не скажете, когда кому-то в компании омлет от повара понравится! И уж тем более Вы едва ли станете, чуть кто отметит, например, невкусность вашего рецепта, тыкать ему, что "говно была та колбаса, которую когда-то давно он подавал на стол!" :)
При таком подходе как-то быстро не останется ни знакомых, ни друзей.
P.S. Следуя Вашему подходу, я отметил то, чем меня не устраивает дизайн этого трамвая (в переложении "рецепт омлета"). И заметьте, я не сказал ни единого слова, что он уродлив или некрасив...
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.03.2012): > Нет, он действительно агрессивный и стремительный. Как ... Хёндай Соларис...
Мне очень нравится внешний вид Акцента в 4-ом поколении (то, что в России называют Соларис). Но агрессивности там ни грамма! Агрессивный Солярис - это российская же Киа Рио (уёжище ещё то на мой скромный взгляд).
И по теме срача. Уважаемые украинские мастера-художники, а человеческую мимику вы умеете рисовать? А если это очеловеченная морда трамвая с глазами, носом, ртом и высоким лбом? Если умеете, то должны понимать, что этот трамвай разозлён, и если не укусит, то обматерит. Если не умеете, то смотрите диснеевские мультики, или хотя-бы Тачки. И я тоже не понимаю, если злобная морда - часть дизайнерского замысла, то нафига? Если это получилось случайно, то какова же степень непрофессионализма всех, кто к этому причастен?
Цитата (FlasH, 11.03.2012): > Конечно, особенно в сравнении с этой красотой (зачеркнуто) монстром из звездных войн. >http://transphoto.ru/photo/466465/
Так почему по ссылке монстр, а над срачем - красота? Два монстра.
Цитата (cyclofillydea, 12.03.2012): > Однако Вы едва позволите себе сказать повару или знакомому, что "от вашего омлета БЛЕВАТЬ хочется", только основываясь на своём вкусе. И особенно Вы этого не скажете, когда кому-то в компании омлет от повара понравится!
Вполне себе позволю. Жрать хрень и улыбаться я не буду.
Цитата (Сергей Мурашов, 12.03.2012): > Если умеете, то должны понимать, что этот трамвай разозлён, и если не укусит, то обматерит.
А я вот вижу улыбающуюся мордочку. Может из-за того что я смотрю на всю маску, а не только на то, что ниже лобового стекла? Вот ниже да, вполне себе агрессивен, и что-то мне подсказывает, что это сделано специально, в расчете на вид в зеркале заднего вида у автомобиля.
Что-то мне подсказывает, что производитель просто хотел создать современный трамвай. Да простят меня за мою ересь, которая не вписывается в лучшие традиции срачей СТТС.
Вечный спор о том какой трамвай лучше, а какой хуже. На самом деле я считаю, что надо радоваться тому факту, что вообще идёт обновление подвижного состава...
Вы хотите знать, хороший даный конкретный дизайн или нет? Проведите опрос, тогда можно будет судить более-менее объективно, а то отдельные мнения некоторых дизайнеров (или, с позволения, сказать "дезиГнеров", по аналогии с "журнализДами") очень напоминают позицию небезизвестного Артемия Лебедева (у которого, всё, что не его - то отстой по-умолчанию).
Да, и как правильно тут подметили, необязательно быть самому дизайнером, чтобы говорить, хороший дизайн, или нет. С точки зрения дизайнера, трамвай может быть просто супер, а с точки зрения пассажиров - стращилищем
Цитата (cyclofillydea, 12.03.2012): > Флэш, опрежде чем иметь право блевать от чужих работ,
Право у меня есть всегда. У меня много разных прав, особенно в нынешнем демократическом государстве.
> И чтобы твоё мнение имело вес, для начала научись писать критику обоснованно, а не по туалетному обсирать всех, всё и вся только потому, что твоё мнение не совпадает с мнением других.
А конструктивная критика это такая что ли? :-) Цитата (cyclofillydea, 11.03.2012): > Вот здесь наглядно и видно, насколько у современного "утюга" недобрый недружественный и агрессивный дизайн!
И в конце-концов всё заключается в том, что ты _ни разу_ нормально отреагировал на критику своих работ, редко можешь согласиться с какой-то критикой петербургских производителей в целом, разносишь в пух и прах отечественных производителей, за редким исключением, и в меру сдержанно, к европейским относишься. Причём конструктивом также нечасто блещешь.
Цитата (FlasH, 12.03.2012): > Право у меня есть всегда. У меня много разных прав, особенно в нынешнем демократическом государстве.
В частности, право на бескультурье?
Господа, подведя итог, хочу спросить вас: вы внимательно читали мой первый пост или нет? Вы вообще вникать в суть написанного, умеете?... Если кто-то сможет найти упоминание того, что, касательно к этому трамваю, там написано, что он уродлив, ужасен, некрасив, страшен или ещё что-то, прошу это обозначить.
То, что дизайн агрессивен, это не значит, что он уродлив. А вот дискуссия реально уродливая вышла.
Цитата (FlasH, 12.03.2012): > всё заключается в том, что ты _ни разу_ нормально отреагировал на критику своих работ
Критика из разряда "работа говно и ты говно" - это не критика. Посмотри внимательно, что и как я отвечаю, когда люди действительно критикуют. Зачастую приходиться долго и муторно по сто раз объяснять причину того, почему что-то сделано именно так, а не иначе.
Дизайн действительно у Шкоды агрессивный. мне не нравится. у Рижских Шкод дизайн намного лучше .Между прочим такой дизайн на психику влияет. на подсознание.
А можно я, а можно я? Красота- суть плодов творения дизайнера- понятие субъективное (я так то сам дизайнер, правда, слава Богу, не трамвайный). В целом ничего, единственное, что лично меня тут смущает, это то, что за счет морды (дугообразный форм-фактор фар, не уравновешенный ничем наверху) кажется, что вагон снизу шире, и он как бы растекается по земле. Или может он и правда снизу шире? Мне такой расклад не по душе, так хочется его (низ) сузить...
Блин, не могу понять, что там за линия такая? из трёх путей чтоли? так это, вроде как улица, а не ТП. И как они в одном направлении построились? особенно, если учесть, что челночная из них только Шкода. Хотя, крайний справа тоже мог иметь два контроллера...
Как раз Шкода - односторонняя. Челночный здесь - только деревянный двухосник. Полагаю, он-то и приехал с другой стороны и стоит на встречном пути. Ему просто токоприёмник (кстати, это бугель, стилизованный под штангу) развернули для кадра. А Татра и Шкода стоят на разветвлениях направления "направо от фотографа". Вот, в правом нижнем углу видно, как ближняя к фотографу колея переходит в кривую. По среднему пути едут прямо.
Цитата (Dvizzzok, 12.03.2012): > При всём уважении к чешскому трамваестроению, сердитый прищур передней оптики вагон не красит, благо, рижская версия данного недостатка лишена.
А мне Рижский не нравитсья взгляд туповатый у него этот хитрий.
Цитата (Славик, 12.03.2012): > Как раз Шкода - односторонняя.
Ох ничо себе! такой суперсовременный и самый дорогой в Европе трамвай - односторонний!! Я думал у них там уже только челночные двухкабинники клепают...:)
Цитата (Tram777, 12.03.2012): > и самый дорогой в Европе
Этот - не самый. ULFы подороже будут. Да и некоторые Альстомы тоже. А ещё, в некоторых новых системах, под относительно дешёвые Альстомы (те их версии что дешевле €2,5кк) рельсы подгоняли до сверхидеального состояния, что опять-таки делает их дороже этого вагона.
Цитата (Tram777, 12.03.2012): > Я думал у них там уже только челночные двухкабинники клепают
Если заказчику будет нужен челнок, сделают челнок.
Почему на этом сайте огромной популярностью пользуются срачи, основанные на том, что кому-то не нравится дизайн трамвая? Почему человек, написав своё впечатление, получает тонну минусиков и упрёков? Ну не нравится ему шкода, и чё теперь? Я вот от шкоды тоже не в восторге, она из-за своей светотехники похожа скорее на автобус, чем на трамвай.
Цитата (jura2102, 13.03.2012): > Этот - не самый. ULFы подороже будут. Да и некоторые Альстомы тоже. А ещё, в некоторых новых системах, под относительно дешёвые Альстомы (те их версии что дешевле €2,5кк) рельсы подгоняли до сверхидеального состояния, что опять-таки делает их дороже этого вагона.
Сверхидеално рельсы и должны стройтсья и Французы так и строят, а качество укладки путей Чехов отстает от них. Все новые системы там под Цитадисы строятсья а Х04 вообще не нужны идеальные пути для того и у них те новые телеги.
Альстомы тогоже размера что и Шкода стоят также стандартные 2.5 а Пражская Шкода 2.3, Рижская 2.6, а 7 секционные Альстомы стоят порядка 3.0 и с АПС 3.3. Новая Шкода 25Т говорят 2.1 стойт для Мишкольца, а новые Ситадис Компакт 1.75 для Аубана с новыми поворотными телегами на 18-20 метр, но в длину 22 метра.
Цитата (Siachoquero, 12.03.2012): > не знал что двухсторонность :) показатель современности
Ну, не то чтобы прямо уж такой показатель. Я понимаю, что изначально трамваи как раз такие в основном и были, пока кольца не придумали. :)просто думал, что в Европе только такие сейчас делают. Ну, выходит, ошибся:))
链接