Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, K1M8 Nr. 501
  Kyjiw K1M8 Nr. 501 
Трамвайне депо імені Шевченка
Процесс разгрузки средней секции.

Autor: Santehnik · Kyjiw           Datum: Montag, 27. Februar 2012

Statistik

Veröffentlicht: 27.02.2012 16:29 MSK
Aufrufe — 1788

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +163
Артурыч+1
Артур Мыскин+1
kamaz+1
mixkol+1
Anton+1
Petko21+1
Steve+1
Серко+1
Serj+1
Синий трамвай+1
Сергей Иванов+1
Илья+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Карташов+1
Andrey Atom+1
sasha24+1
пассат+1
Konstantin71+1
ZZ-TOP+1
Яков Титенок+1
Denis+1
A. V.+1
Rodion Petroff+1
3142+1
Ник Харлей+1
Nat+1
Maksimus+1
za tramvaj+1
Сергей Крылов+1
McFly+1
Ситников Илья+1
Женяй Огонь+1
KRAKOMOBILA+1
verbounty+1
Кирилл Величко+1
Артур Челомбиев+1
PRO100МИХА+1
Helgi+1
AVB+1
misa+1
vic938+1
Андрей Бурлаков+1
WEST+1
Антон+1
Novert Байкальский+1
Володя Мадоян+1
Владимир Ковальчук+1
Yotjeg+1
Seriy+1
Nevidimka+1
Роман Романов+1
ckd_ds+1
Yufit+1
FlasH+1
ASG+1
Viktor_L+1
ER2-130709(01)+1
Slava+1
Колобок+1
Klema+1
Евгений Павленко+1
Олександр+1
xrds2009+1
Anatoly+1
CityVepr+1
2846.373+1
Voldemar+1
Андрей Кравчук+1
СтаС+1
LAEN+1
Максим Таничев+1
Алексей Волков+1
NeD+1
Andrey_Sheva+1
Fering+1
Сергей Сергеев+1
Диман из КТМ-5+1
СПЕКТР-1+1
Илья Болилый+1
Олег Бодня+1
Артур+1
BaNDiT69+1
Aztec+1
Sentinel+1
Азат Ахтямов+1
TFA+1
Little Tram+1
Алексей Мякишев+1
Никита Осипов+1
Sturm+1
Антон triangel+1
Сергей Валерьевич+1
makfan+1
Андрей Харьковой+1
Александр Акуленко+1
manil+1
Михаил Селивёрстов+1
Виталий В+1
Руслан Измайлов+1
К-1+1
Подземный Обитатель+1
--Rusik--+1
KNS+1
Technicman+1
Алексей Разуменко+1
RGB+1
Убийца КТМов-5+1
Kosta1466+1
Palal+1
Богдан Смыков+1
X-Rayder+1
Dimas-pjas+1
Pokakukam+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Jan de Vu+1
Alexman+1
Роман Агапитов+1
Alex_34RUS+1
Karbanatek99+1
Денис Щербина+1
Головизин Сергей+1
KievTram+1
Владимир Мартынов+1
YariK+1
Nazar.Zayats+1
Александров Николай+1
Alex828+1
Simferopol+1
михаил95+1
Пикет+1
Илья Шпаков+1
КТМ-19+1
mkm+1
D.A.mix+1
Денис Волотовский+1
Roman Maslovets+1
Дима Ягодкин+1
Дмитрий Михайлов+1
Ушастик+1
Karol95+1
АлекSандр+1
Денис(3d)+1
Siachoquero+1
Ymtram+1
Danil Nesterenko+1
Сэм+1
Shon+1
Ищенко Никита+1
olegomm+1
Дима Сторожниченко+1
Rio+1
Сергей Nemtsev+1
Anton_Abramov+1
Константин Марков+1
Капитан+1
Юрий А.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Архитектор+1
VitalikTTL+1
nikooolay+1
XAN+1
Евгений Гура+1
Euros+1

Kyjiw, K1M8 Nr. 501

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
von...:27.02.2012
Typ:K1M8
Baujahr:2011
Fabriknummer:2
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:07.03.2012
Bemerkung:З 30.06.2024 — не працює
Бортовий комп’ютер, система управління типу "К-2"

Прибув 27.02.2012

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ8
Date and Time:27.02.2012 12:26
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:37.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 92

27.02.2012 16:32 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Створчатые двери и обычный пантограф
+14
+15 / –1
27.02.2012 16:33 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
И похоже что новые сидухи
+12
+12 / –0
27.02.2012 16:38 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
+5
+7 / –2
27.02.2012 16:39 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
еще заметил, что в отличии от первого, во втором появились форточки в средней секции
+8
+8 / –0
27.02.2012 16:53 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Ну хотя бы завод, как выясняется, может не только всем нормальным производителям контракты в украинских городах через суд обламывать, но и что-то производить)
+13
+13 / –0
27.02.2012 16:58 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Пeresvet, 27.02.2012):
> но и что-то производить)

Как оказалось да, два К1 привезли бувально за неделю-две после того как оплату дали. А этот производили около трех месяцев. Еще два К1М8 ждем... Всего вместе со старым будет 4. Только цены неадекватные. За это чудо заплатили 11 250 000,00 грн ($1,406,250), что на 25% дороже чем в прошлом году за первый, а за К1 4 992 000,00 грн ($624000) что на 5% дороже чем за прошлогоднюю партию.

Но вобще сейчас интрига года что же за полунизкопольные вагоны привезет Татра-Юг нам... На КТФ кто-то ляпнул что это будет 71-407 под шильдом Татра-Юг, чего мягко говоря очень не хотелось бы. Будем надяеятся что это чей-то троллинг был :-)
+20
+21 / –1
27.02.2012 17:05 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Santehnik, 27.02.2012):
>
> Как оказалось да, два К1 привезли бувально за неделю-две после того как оплату дали. А этот производили около трех месяцев. Еще два К1М8 ждем... Всего вместе со старым будет 4. Только цены неадекватные. За это чудо заплатили 11 250 000,00 грн ($1,406,250), что на 25% дороже чем в прошлом году за первый, а за К1 4 992 000,00 грн ($624000) что на 5% дороже чем за прошлогоднюю партию.

Откаты родимые))) Расслабься, стоимость вагонов на тендерах у вас давно не отражает реальную, откаты от 30 до 50%.
+13
+13 / –0
27.02.2012 17:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 27.02.2012):
> $1,406,250

это же 30млн рублей.. вроде же на эту сумму можно купить новый европейский секционник(шкода/сименс или что то в этом духе)!
+9
+13 / –4
27.02.2012 17:48 MSK
Link
Fotos: 2075
ОМГ, не завидую я Киевлянам, на топоре ездить будут...
–5
+25 / –30
27.02.2012 18:21 MSK
Link
Altair · Odesa
Fotos: 1
Цитата (Кубань Ультрасъ., 27.02.2012):
> это же 30млн рублей.. вроде же на эту сумму можно купить новый европейский секционник(шкода/сименс или что то в этом духе)!

Да Вы что?! Это всего лишь 42 млн рублей!;)
+12
+13 / –1
27.02.2012 18:24 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Дима Ягодкин, 27.02.2012):
> ОМГ, не завидую я Киевлянам, на топоре ездить будут...

Это лучше, чем Кобры.
+15
+18 / –3
27.02.2012 18:31 MSK
Link
Fotos: 2075
Ну как пассажиру К1 для меня хуже чем татра. Татра на много красивей, комфортней, мягче, уютней чем любой К1.
–27
+11 / –38
27.02.2012 18:31 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Santehnik, 27.02.2012):
> что это будет 71-407

Да пусть хоть они будут. Все равно это лучше продукции ПТМЗ.
–19
+16 / –35
27.02.2012 18:32 MSK
Link
k3rs · Kyjiw
Fotos: 3
Я уже лучше буду ездить на топоре чем на старых Т3 и Т6
+23
+28 / –5
27.02.2012 18:33 MSK
Link
k3rs · Kyjiw
Fotos: 3
Цитата (Santehnik, 27.02.2012):
> Цитата (Пeresvet, 27.02.2012):
> > но и что-то производить)
>
> Как оказалось да, два К1 привезли бувально за неделю-две после того как оплату дали. А этот производили около трех месяцев. Еще два К1М8 ждем... Всего вместе со старым будет 4. Только цены неадекватные. За это чудо заплатили 11 250 000,00 грн ($1,406,250), что на 25% дороже чем в прошлом году за первый, а за К1 4 992 000,00 грн ($624000) что на 5% дороже чем за прошлогоднюю партию.
Но вобще сейчас интрига года что же за полунизкопольные вагоны привезет Татра-Юг нам... На КТФ кто-то ляпнул что это будет 71-407 под шильдом Татра-Юг, чего мягко говоря очень не хотелось бы. Будем надяеятся что это чей-то троллинг был :-)

Говорят что может приехать 71-623, после того как пройдет сертификацию, тем более что наврятли Татра-Юг сможет сделать что-то еще и за такое время.
+8
+9 / –1
27.02.2012 18:35 MSK
Link
k3rs · Kyjiw
Fotos: 3
Цитата (Денис Волотовский, 27.02.2012):
> Цитата (Дима Ягодкин, 27.02.2012):
> > ОМГ, не завидую я Киевлянам, на топоре ездить будут...
>
> Это лучше, чем Кобры
почти таже кобра только новая.
+8
+8 / –0
27.02.2012 18:38 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (k3rs, 27.02.2012):
> почти таже кобра только новая.

Для пассажира он еще менее шумный и с нормальными окнами. Плюс водителям К1М8 больше кобр нравится.
+15
+15 / –0
27.02.2012 19:00 MSK
Link
ДимаК. · Kyjiw
Fotos: 2
Надеемся, что его не закатают в ЕВРО-2012 и он будет отлично смотрется (http://transphoto.ru/photo/339724/)

Хотя Кобры, с 408-ой не закатали в эту идиотскую рекламу, где из салона через эту сеточку ничего не видно.

И вопрос: 501 может работать на Т1? Высота ступеней там нормальна?
+6
+8 / –2
27.02.2012 19:01 MSK
Link
Fotos: 1593
Цитата (Santehnik, 27.02.2012):
> И похоже что новые сидухи

Цитата (Евгений Гура, 27.02.2012):
> http://i.autosite.com.ua/pictures/19-5-2010/796091/image1.JPG видимо такого типа

А мне кажется, что такого типа: http://fotobus.msk.ru/photo/234928/.
+12
+12 / –0
27.02.2012 19:35 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цены на буржуйскую низкопольщину ...
Альстом Цитадис .... 3,2 млн €
Шкода 15Т........... 2,3 млн €
Bombardier Flexity.. 3,x млн €

Короче каждый трамвай где-то от 2х до 3х лимонов стоит. Почём там постсоветская низкопольщина идёт?

Странно, что трамвай еще не обЕвро2012ли.
+8
+9 / –1
27.02.2012 19:43 MSK
Link
Fotos: 42860
Цитата (Кубань Ультрасъ., 27.02.2012):
> 30млн рублей..
О_О А сколько стоит КТМ-31?
+6
+7 / –1
27.02.2012 19:44 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Цитата (Сергей_Н, 27.02.2012):
> За это чудо заплатили 11 250 000,00 грн ($1,406,250), что на 25% дороже чем в прошлом году за первый, а за К1 4 992 000,00 грн ($624000) что на 5% дороже чем за прошлогоднюю партию.

Ндэ с такими ценами ЮжМаша и с их привычкой жаловаться в антимонопольный комитет по поводу и без, трамвайные хозяства Украины будут "активно" развиваться.
+12
+13 / –1
27.02.2012 19:54 MSK
Link
k3rs · Kyjiw
Fotos: 3
Цитата (Оксана23, 27.02.2012):
> Цитата (Santehnik, 27.02.2012):
> > что это будет 71-407
>
> Да пусть хоть они будут. Все равно это лучше продукции ПТМЗ.

Тут конечно согласен,вагон сам по себе не плохой, дизайн конечно не супер, + насторажывает что пока вагон в одном экземпляре.
–10
+3 / –13
27.02.2012 19:55 MSK
Link
Fotos: 2
За такие деньги хоть бы уже асинхронный тяговый привод поставили бы.
+10
+11 / –1
27.02.2012 19:55 MSK
Link
ДимаК. · Kyjiw
Fotos: 2
Надеемся, что его не закатают в ЕВРО-2012 и он будет отлично смотрется (http://transphoto.ru/photo/339724/)

Хотя Кобры, с 408-ой не закатали в эту идиотскую рекламу, где из салона через эту сеточку ничего не видно.

И вопрос: 501 может работать на Т1? Высота ступеней там нормальна?
+1
+2 / –1
27.02.2012 19:55 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Czech, 27.02.2012):
> ценами ЮжМаша

ЮжМаш тут вобще не причем. Он не имеет никакого отношения к этим вагонам, кроме того что сдает в аренду одесской Татра-Юг цеха :-)
Цитата (ДимаК., 27.02.2012):
> И вопрос: 501 может работать на Т1? Высота ступеней там нормальна?

Сможет, тут обычные двери.
+5
+5 / –0
27.02.2012 20:05 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Цитата (Santehnik, 27.02.2012):
> ЮжМаш тут вобще не причем

Сути дела это не меняет =/
+3
+4 / –1
27.02.2012 20:06 MSK
Link
Fotos: 88
Но никто не пустит его на единицу, только на тройке будет
+4
+4 / –0
27.02.2012 20:27 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Palal, 27.02.2012):
> Альстом Цитадис .... 3,2 млн €

МосВерсия наверное будет дешевле.
+5
+5 / –0
27.02.2012 20:40 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Сколько еще тройку будут снабжать?Уже итак все новые ездят,а на единицу хоть бы Кобры давали.
+1
+4 / –3
27.02.2012 20:44 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Blek, 27.02.2012):
> Уже итак все новые ездят

Не все еще :-(
+5
+5 / –0
27.02.2012 21:10 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
У нас 631 готовят к разборке и транспортировке, вполне возможно к вам...
+14
+15 / –1
27.02.2012 21:20 MSK
Link
k3rs · Kyjiw
Fotos: 3
Цитата (Серко, 27.02.2012):
> У нас 631 готовят к разборке и транспортировке, вполне возможно к вам...


Цитата (Santehnik, 27.02.2012):
> Цитата (Blek, 27.02.2012):
> > Уже итак все новые ездят
>
> Не все еще :-(

оо, это уже интересно,правда купить мог его только КЗЭТ.
Насчет новых трамов, то еще должно прийти: 1 кобра, 2 К8, 3 полунизкопола от ТЮГа, 3-5 КВР Т3, ну и может КЗЭТ что то впарит))
+1
+3 / –2
27.02.2012 22:04 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Димар Сагдеев, 27.02.2012):

> О_О А сколько стоит КТМ-31?

Где-то в комментах проскакивала информация, что в районе 43-45 млн. рублей...
+4
+4 / –0
27.02.2012 22:08 MSK
Link
brosse · Rostow am Don
Fotos: 55
Цитата (Jen, 27.02.2012):
> Где-то в комментах проскакивала информация, что в районе 43-45 млн. рублей..

если он пойдет в массовое производство цена будет где то 38-40 млн...
+4
+4 / –0
27.02.2012 22:16 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Димар Сагдеев, 27.02.2012):
> О_О А сколько стоит КТМ-31?

В Питер шесть двухсторонних 71-631 должны быть поставлены по 44,8 млн (примерно € 1,12 млн). Это если УФАС снимет запрет.
+7
+8 / –1
27.02.2012 22:19 MSK
Link
Fotos: 42860
Цитата (brosse, 27.02.2012):
> если он пойдет в массовое производство цена будет где то 38-40 млн...

Но это если учесть что у него больше низкопольности, современные тележки и т.п. а это кобра из Т6...
+7
+8 / –1
27.02.2012 23:19 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Трололо за себя http://www.ura-inform.com/ru/capital/2012/02/27/na-troeschinu-budut-ezdit-nemetskie-tramvai


На Троещину будут ездить немецкие трамваи

В район Киева Троещина вскоре пустят б/у трамваи из Германии. Об этом стало известно после визита главы КГГА А. Попова в Лейпциг.


Так, в рамках этого визита осенью 2011 года А. Попову удалось договориться о том, что Лейпциг отдаст Киеву трамваи, которые более не нужны в его хозяйстве. Об этом и был подписан меморандум с компанией LVV GmbH.

Таким образом, транспортная проблема Киева будет отчасти решена с помощью качественных трамваев из Лейпцига – отметил замглавы КГГА Р. Крамаренко. Это также даст возможность сэкономить часть средств из горбюджета.

Между тем, ранее сообщалось, что А. Попов подписал с концерном LVB меморандум о приобретении 50 трамвайных вагонов. Однако тогда же некоторые эксперты заявляли, что это нецелесообразно, ведь украинские колеи для таких трамваев не адаптированы.
+2
+2 / –0
27.02.2012 23:22 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Да, этот вариант пустили в ход.
Чисто физически изготовить 20 вагонов до мая месяца никто не сможет, и денег на это тоже особо нету, потому единственным возможным вариантом стала покупка б/у.
А учитывая что они на голову лучше наших дарницких корчей то это очень даже неплохо :-)
+6
+9 / –3
27.02.2012 23:23 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Итог - в Киеве будет самый разнообразный зоопарк на всем пост-СССР пространстве.
+5
+5 / –0
27.02.2012 23:25 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Да ладно, какой зоопарк. В Москве он куда больше :-)

Тут куда более интересен сам факт того что появляются какие-то новые (для города) вагоны. Этого небыло до конца 2010 года 16 лет!
+5
+6 / –1
27.02.2012 23:34 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (Santehnik, 27.02.2012):


Интересно, минусаторе понагибали?
–1
+0 / –1
27.02.2012 23:40 MSK
Link
brosse · Rostow am Don
Fotos: 55
Цитата (Денис(3d), 27.02.2012):
> Итог - в Киеве будет самый разнообразный зоопарк на всем пост-СССР пространстве

+ ещё весь этот зоопарк покаместь в одном депо...
0
+0 / –0
27.02.2012 23:40 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Palal, 27.02.2012):
> Цены на буржуйскую низкопольщину ...
> Альстом Цитадис .... 3,2 млн €
> Шкода 15Т........... 2,3 млн €
> Bombardier Flexity.. 3,x млн €
>
> Короче каждый трамвай где-то от 2х до 3х лимонов стоит. Почём там постсоветская низкопольщина идёт?
>
> Странно, что трамвай еще не обЕвро2012ли.
Берите новую PESA она 3-х секционная 1.5 млн € стоит, правда там заказы на 2 года вперед расписаны...
+2
+3 / –1
27.02.2012 23:44 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (brosse, 27.02.2012):
> + ещё весь этот зоопарк покаместь в одном депо...

Да где ж вы зоопарк нашли?
В Киеве сейчас есть:
T3, T6, K1, T3UA-3
ЛВС, K1M8, KT3UA
Всего 7 моделей.
Добавится еще T4, станет 8. Не так уж и много :-)
+4
+4 / –0
27.02.2012 23:51 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (Santehnik, 27.02.2012):
> Не так уж и много :-)

Но все на одной линии.
0
+0 / –0
27.02.2012 23:55 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Чуток покатаются и будут такими http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=18152&LNG=RU
+1
+2 / –1
28.02.2012 00:02 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Денис Ковалевский, 27.02.2012):
> Но никто не пустит его на единицу, только на тройке будет

Не зарекайся :-)))
+4
+4 / –0
28.02.2012 00:34 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Денис(3d), 27.02.2012):
> транспортная проблема Киева будет отчасти решена с помощью качественных трамваев из Лейпцига

Угробят за 6 месяцев. Гарантирую.

Цитата (Денис(3d), 27.02.2012):
> в Киеве будет самый разнообразный зоопарк на всем пост-СССР пространстве.

Если он будет в нормальном состоянии (а не будет т.к. смотрите выше), то для трамфанатов это полный рай.

Цитата (Alexfromalczewsk, 27.02.2012):
> Берите новую PESA она 3-х секционная 1.5 млн € стоит

А она на wodke ездит? ;). На самом деле мне она не очень понравилась как и внешне так и внутрене. Интересно было бы тех. отзывы услышать на неё.


Цитата (Santehnik, 27.02.2012):
> В Киеве сейчас есть:
> T3, T6, K1, T3UA-3
> ЛВС, K1M8, KT3UA
> Всего 7 моделей.
> Добавится еще T4, станет 8. Не так уж и много :-)

Т3 Т3UA-3 Т4 Т6 К1 К1М8 и КТ3UA -- это всё из одной линии, так что можно считать взаимозаменяемые, а вот ЛВС -- другая модельная линия, так что реально 2 типа трамваев со всякими разными разнообразностями.
+4
+4 / –0
28.02.2012 00:39 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (brosse, 27.02.2012):
> > Итог - в Киеве будет самый разнообразный зоопарк на всем пост-СССР пространстве
>
И пусть будет!Нам главное чтобы вагоны ездили нормальные,быстрые,удобные и с отоплением.И потом К1,К1М8,Кобры это по сути те же Татры,то есть возьни с ними не должно быть,реально что то другое это только ЛВС и тот аж 1.

> + ещё весь этот зоопарк покаместь в одном депо...

Ну это да,не самый приятный момент что на остальные линии положили...болт.

По поводу немецких вагонов тоже приятно,в Дарнице уже ездить не на чем!!!Стою жду вагона и думаю...какое одинарное корыто приедет сейчас!Если прийдёт 50 вагонов то большая часть заполнит пробелы нынешних маршрутов.
+3
+4 / –1
28.02.2012 00:53 MSK
Link
Fotos: 88
Цитата (Santehnik, 27.02.2012):
> Цитата (Денис Ковалевский, 27.02.2012):
> > Но никто не пустит его на единицу, только на тройке будет
>
> Не зарекайся :-)))

Ну когда-то возможно, но не сейчас :)
+2
+2 / –0
28.02.2012 00:55 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Спорим на литру пива что эти вагоны, когда все три поедут, будут на Т1 ездить? :-))
0
+1 / –1
28.02.2012 02:09 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Palal, 28.02.2012):
> Т3 Т3UA-3 Т4 Т6 К1 К1М8 и КТ3UA -- это всё из одной линии, так что можно считать взаимозаменяемые,

Ох как не совсем. К1 и с Т6 совсем не полностью схожи, а с Т3 и подобными тем более.
+2
+2 / –0
28.02.2012 02:24 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (FlasH, 28.02.2012):
> Ох как не совсем. К1 и с Т6 совсем не полностью схожи, а с Т3 и подобными тем более.

Главное что ездят К1,К8 это последователи Татры,Кобра-модернизант.
Короткий Татрошлак тоже.
А вообще порадовались бы за Киев)Еще пару лет назад кроме Т3,Т6 и аж одной Кобры ничего не было.
+2
+2 / –0
28.02.2012 07:14 MSK
Link
Keine Fotos
В Лейпциге модернизаты ?
+2
+2 / –0
28.02.2012 08:54 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Какая разница? всё равно на Киевских тележках. По сути, производится недоКР с заменой нормального кухова на "новый" узкий.
+3
+4 / –1
28.02.2012 10:51 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (Palal, 28.02.2012):
> Т3 Т3UA-3 Т4 Т6 К1 К1М8 и КТ3UA

В таком случае всякие Руты в качестве маршрутных такси Киева - тоже одна и та же Газель. Просто сам факт, что в Киеве трамваи хоть и на одной основе, но внешне разные, и маршрутные такси на одной азе, но все разные, порядка не добавляет. С миру по нитке.
0
+1 / –1
28.02.2012 12:48 MSK
Link
Shurik50 · Tel Aviv
Fotos: 2
Цитата (Blek, 27.02.2012):
> Сколько еще тройку будут снабжать?Уже итак все новые ездят,а на единицу хоть бы Кобры давали.

Cказал гл.инженер на инструктаже, чтщ начнут выпускать и на 1-й. Так что радуйтесь.
+4
+4 / –0
28.02.2012 14:59 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Володя, 28.02.2012):
> Какая разница? всё равно на Киевских тележках. По сути, производится недоКР с заменой нормального кухова на "новый" узкий.

С какого, простите, им быть на киевских? У них и свои имеются.
0
+1 / –1
28.02.2012 15:22 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (СтаС, 28.02.2012):
> У них и свои имеются.

На другую ширину колеи.
+3
+4 / –1
28.02.2012 18:01 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Денис(3d), 28.02.2012):
> На другую ширину колеи.

НЯЗ в таких случаях меняют не всю телегу, а колпары.
+2
+2 / –0
28.02.2012 18:28 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Денис(3d), 28.02.2012):
> В таком случае всякие Руты в качестве маршрутных такси Киева - тоже одна и та же Газель. Просто сам факт, что в Киеве трамваи хоть и на одной основе, но внешне разные, и маршрутные такси на одной азе, но все разные, порядка не добавляет. С миру по нитке.

Я собсна об обслуживании и о ремонтной базе... хоть у одних реостат, у других ТИСУ (хоть и бывают разные ТИСУ), но ремонтная база одна. Если в Киев поставить Комбино или Альстом в одном экземпляре, то из-за отсутствия ремонтной базы он станет, а К1 скорее нет чем да.
+2
+2 / –0
28.02.2012 18:36 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Когда в Киев стали приходить первые ЛАЗы то ни о какой ремонтной базе речь не стояла. Просто иногда полезно переплюнуть себя и переходить на более качественный уровень, в том числе и технологический.
+2
+3 / –1
28.02.2012 18:37 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
А с другой стороны - хорошо , что хоть так. Но это не есть хорошо, это костыли, а не полноценные ноги
0
+1 / –1
28.02.2012 18:43 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Денис(3d), 28.02.2012):
> это костыли, а не полноценные ноги

Альтернативы? Эти ваши Альстомы неадекватны по стоимости, при этом результат сомнителен. Шкода15Т уже подешевле, и результат не хуже альстомов, но в целом довольно таки дорогие. Вобщем европы брать не выйдет. В Украине из червей выпускают только KT3UA и K1M8. Их и берут.
В СНГ еще есть:
ЛВС с неадекватным качеством исполнения и БКМ 843 который короткий и соответственно не подходит. Остается только 71-631, но у него начальная стоимость как я понимаю не ниже К1М8, а после того как он пройдет все эти растаможки, перекручивания табличек с откатами то цена взлетит до космоса. Тоже не катит... Так що маємо те що маємо..
+5
+6 / –1
28.02.2012 19:05 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (Santehnik, 28.02.2012):
> Так що маємо те що маємо..

Вот и я про что.

Альстом неадекватен по стоимости? Я бы так не сказал.
0
+1 / –1
28.02.2012 19:06 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (Santehnik, 28.02.2012):
> но у него начальная стоимость как я понимаю не ниже К1М8

Это не проблема 71-631, это проблема того, что за К1М8 просят больше чем она того стоит исходя из технологических особенностей.
+3
+4 / –1
28.02.2012 19:26 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Вы же не станете покупать Таврию с АБС, инжектором, подушками безопасности и кондиционером по цене Митсубиси Лансер?
+6
+6 / –0
28.02.2012 19:26 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Blek, 27.02.2012):
> По поводу немецких вагонов тоже приятно,в Дарнице уже ездить не на чем!!!Стою жду вагона и думаю...какое одинарное корыто приедет сейчас!Если прийдёт 50 вагонов то большая часть заполнит пробелы нынешних маршрутов.

Как бы не так... Нельзя забывать, что наши дурные хозяйства при получении 10 новых единиц в лучшем случае столько же отдают под нож. Вряд ли пополнение вызовет увеличение количества вагонов на линии...
+4
+4 / –0
28.02.2012 19:29 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.02.2012):
> Вряд ли пополнение вызовет увеличение количества вагонов на линии...

Вызовет. На маршрут 4 (условно) понадобится примерно 10 СМЕ. Так что как минимум на 20 вагонов выпуск вырастет :-)
+2
+2 / –0
28.02.2012 19:50 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Santehnik, 28.02.2012):
> Альтернативы? Эти ваши Альстомы неадекватны по стоимости, при этом результат сомнителен.

Ташкент закупает 18 метровые высокопольные вагоны с средней секцией аляНИЗКПОЛОСТЬ Варио по 700 тысяч Евро (в самой дешевой комплектации), умножаем до длины 45 метров на 2,5 = 1.75 млн. И ты говоришь неадекватная цена у Alstom?
+2
+2 / –0
28.02.2012 20:55 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.02.2012):
> Как бы не так... Нельзя забывать, что наши дурные хозяйства при получении 10 новых единиц в лучшем случае столько же отдают под нож. Вряд ли пополнение вызовет увеличение количества вагонов на линии...

Согласен,так будет и в Дарнице,только порежут то что уже сейчас не ходит,а есть еще такие кандидаты которые уже несколько лет стоят(( из ходовых встать могут,разве что самые печальные вагоны.
+1
+1 / –0
28.02.2012 21:14 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Дальнобойщик, 28.02.2012):
> Ташкент закупает 18 метровые высокопольные вагоны с средней секцией аляНИЗКПОЛОСТЬ Варио по 700 тысяч Евро (в самой дешевой комплектации), умножаем до длины 45 метров на 2,5 = 1.75 млн. И ты говоришь неадекватная цена у Alstom?
>

Только цены так не умножаются.
+4
+4 / –0
28.02.2012 21:20 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Денис(3d), 28.02.2012):
> Цитата (СтаС, 28.02.2012):
> > У них и свои имеются.
>
> На другую ширину колеи.

Никаких "местных" тележек бы не хватило, чтобы во всём бывшем СССР поподкатывать под все б/у Татры из Германии. Особенно в городах типа Алма-Аты или Даугавпилса, где никаких Татр до того отродясь не водилось :) Тележку при передаче с ширококй колеи на широкую , пусть и отличающихся в точном значении, не меняют никогда.


Цитата (HAnS, 28.02.2012):
> Цитата (Денис(3d), 28.02.2012):
> > На другую ширину колеи.
>
> НЯЗ в таких случаях меняют не всю телегу, а колпары.

В принципе да. Только там не колпары в нашем случае меняются, а полуоси от центрального редуктора, кажется. Кто знает точнее - путь поправит. Колесо при этом сохраняется. И башмаки МРТ перевешиваются под колею.
+4
+4 / –0
28.02.2012 22:08 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Оказалось, что этот К1М8 собран из б/ушных кузовов )))

http://www.segodnya.ua/news/14343164.html
+1
+2 / –1
28.02.2012 22:15 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Неужели журналисты смогли прочитать где-то, что эти кузова чешские? Ха, наверняка прочитали, что кузова чешские, в смысле их еще чехи сделали. )))
+2
+2 / –0
28.02.2012 22:16 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
http://www.segodnya.ua/news/14327640.html в продолжение темы
+2
+2 / –0
28.02.2012 22:16 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
а откуда взята цифра "30 лет"?
+2
+2 / –0
28.02.2012 22:20 MSK
Link
Fotos: 302
Центральный печатный орган партии регионов жжот - им по запросу, видимо, "депо дарница" гугл выдал фотку чмухи с машкой, и они решили, что они тоже, в общем-то, немного трамваи.

З.Ы. Интересно, нах дезориентировать народ, называя Подольское депо - Куренёвским, когда такое название носит другое депо. Еще понимаю, когда олдфажно называют депо им. Красина, это название хоть людей не дезориентирует.
+5
+5 / –0
28.02.2012 22:28 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.02.2012):
> Еще понимаю, когда олдфажно называют депо им. Красина, это название хоть людей не дезориентирует.

Но бесит. ПД это Лукьяновка которую прогнали со своей земли. От Красина там полтора вагона, да три водителя.
+5
+5 / –0
28.02.2012 22:30 MSK
Link
Fotos: 302
То понятно, но хоть меньше вводит народ в заблуждение
+4
+4 / –0
28.02.2012 23:08 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Santehnik, 28.02.2012):
>

Вы кстати разрешение на использование своего фото давали вышеупомянутым порталам?
+2
+2 / –0
28.02.2012 23:14 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Нет. Хорошо хоть авторство (на одном из двух) указали...
+2
+2 / –0
29.02.2012 00:47 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Евгений Гура, 28.02.2012):
> Оказалось, что этот К1М8 собран из б/ушных кузовов )))
>
> http://www.segodnya.ua/news/14343164.html

Та наверно нашли такую информацию про Кобры,а тут К1М8....который отличить от Кобры видимо не все могут.
0
+0 / –0
29.02.2012 12:04 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Santehnik, 28.02.2012):
> Эти ваши Альстомы
Они пока не наши

Цитата (Santehnik, 28.02.2012):
> Остается только 71-631, но у него начальная стоимость как я понимаю не ниже К1М8, а после того как он пройдет все эти растаможки, перекручивания табличек с откатами то цена взлетит до космоса. Тоже не катит...
Ну так он и ощутимо низкопольнее (75% против 20% у К1М8) и вообще более продвинут технически (асинхронные движки, тележки с двухступенчатым подвешиванием и.т.д)
+4
+4 / –0
01.03.2012 01:34 MSK
Link
igoraj · Kyjiw
Fotos: 2
Ну вот что Вы такие наивные???? Каких 50 новых вагонов в Дарницу с Германии? Даже если запустят СТ на Троещине к маю, максимум появится в Дарнице три кобры или три К1 для показухи и все, ну а потом понемногу начнут КВРить рухлядь Т3 И Т6, вот увидите, так и будет. А нынешние маршруты еще более пострадают.
+2
+2 / –0
01.03.2012 19:22 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (igoraj, 01.03.2012):
> Ну вот что Вы такие наивные???? Каких 50 новых вагонов в Дарницу с Германии? Даже если запустят СТ на Троещине к маю, максимум появится в Дарнице три кобры или три К1 для показухи и все, ну а потом понемногу начнут КВРить рухлядь Т3 И Т6, вот увидите, так и будет. А нынешние маршруты еще более пострадают.

50 б/у вагонов из Германии - вполне реально.
+2
+2 / –0
01.03.2012 20:16 MSK
Link
k3rs · Kyjiw
Fotos: 3
Цитата (igoraj, 01.03.2012):
> Ну вот что Вы такие наивные???? Каких 50 новых вагонов в Дарницу с Германии? Даже если запустят СТ на Троещине к маю, максимум появится в Дарнице три кобры или три К1 для показухи и все, ну а потом понемногу начнут КВРить рухлядь Т3 И Т6, вот увидите, так и будет. А нынешние маршруты еще более пострадают.

Из ДШ никто ничего не перегонит инфа 100%, сделают пару T3UA-3, БКМ,пару КВР.
–1
+0 / –1
03.03.2012 02:00 MSK
Link
igoraj · Kyjiw
Fotos: 2
Да, интересно будет посмотреть на БКМ в час пик на Троещине)))) Кстати, где его сейчас хранят????
0
+0 / –0
03.03.2012 09:38 MSK
Link
k3rs · Kyjiw
Fotos: 3
Цитата (igoraj, 03.03.2012):
> Да, интересно будет посмотреть на БКМ в час пик на Троещине)))) Кстати, где его сейчас хранят????
Перегнали в ДШ, появились слухи могу оставить его там навсегда.
0
+0 / –0
05.03.2012 13:30 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
И еще новость по Киевскому СТ http://ura-inform.com/ru/capital/2011/03/09/tramvaj
+1
+1 / –0
05.03.2012 20:18 MSK
Link
k3rs · Kyjiw
Fotos: 3
Сегодня обкатывался.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..