TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М8 № 500
  Киев К1М8 № 500 
Вулиця Симиренка

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 11 октября 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 11.10.2010 16:19 MSK
Просмотров — 2120

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +227 / +80
Maxim Trachuk+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Денисенко+1
sergasl+1
bogdan-transport+1
Technicman+1
Игорь Букатин+1
Сергей Крылов+1
К-1+1
Кирилл Величко+1
misa+1
Андрей Бурлаков+1
Володя Мадоян+1
Yotjeg+1
Роман Романов+1
Yufit+1
пантограф 71-630+1
Anton_Abramov+1
Владимир Мартынов+1
Илья Болилый+1
Михаил (FanTrans)+1
Юрий Мадорский+1
Nazar.Zayats+1
Klema+1
Синий трамвай+1
IvanPG+1
КСВ+1
Road_Runner+1
Anatoly+1
GPS_27+1
femida-msk+1
Станислав Слепухин+1
Дмитрий001+1
Стриж+1
Niemand+1
Коновалов Артём+1
ВЗТМ-5284+1
Dima61+1
RGB+1
Nicolas+1
Nestandart+1
Parero+1
Ramirez+1
Пикет+1
Влад Заулин+1
Андрей Плешков+1
Мол+1
Kirill Medvedev+1
Jan de Vu+1
AS+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Владимир В.+1
Гавриил Каширин+1
пассат+1
Denis+1
Владимир Носов+1
Андрей Захаров+1
Zero+1
Саня Куранда+1
Novert Байкальский+1
LIS+1
Andrew Gri-Shen+1
Дима82+1
Шпекавыг+1
Dimon303+1
Дмитрий Васильев+1
krapachino+1
KILLER-212+1
Киpeeв Андрей+1
sasha24+1
Мудрый Каа+1
Palmer+1
Jan Horsky+1
Александр Рябов+1
Master11+1
KT3R+1
nic+1
Денис Рогов+1
VLM124+1
ктм+1
kostyan4237+1
Anton+1
робот+1
Борис Кораблёв+1
Володя Царенко+1
Игорь Николаевич+1
LAEN+1
Фурсов Андрей+1
Илюха_ЛэП+1
Дмитрий Казыкин+1
Александр Коновалов+1
Серый+1
Борис Абызов+1
Вася Климов+1
Даниил Александров+1
Igoreha+1
Sturm+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Харьковой+1
denver+1
Максим Таничев+1
Kostja+1
Gmarte+1
Ушастик+1
Alex_34RUS+1
ASG+1
Сергей Транзит+1
АндрейС+1
Siachoquero+1
СтаС+1
Владимир Дмитриев+1
Денис(3d)+1
Пётр Радость+1
ARtyoMka+1
Красный Татр+1
Fering+1
Андрей Янковский+1
Dozent+1
Mik_Yumz_T25+1
Subhuman KTB-55-2+1
Алексей Чернов+1
Евгений Гура+1
Danil Nesterenko+1
Ярослав Московка+1
Исайченков Валерий+1
nik0352+1
timoffey+1
Щукин Д.+1
Антон triangel+1
Maksimus+1
M&S+1
Бронза_62+1
Алексей Разуменко+1
Карданный Вал+1
Янис Витолс+1
Головизин Сергей+1
KNS+1
Vlad Kuptsov+1
Michal Jaroszynski+1
Ищенко Никита+1
Andrey_Sheva+1
enke+1
mihailv3990+1
Сергей Сергеев+1
Пашка+1
Транспортник+1
makfan+1
Sasdev+1
mkm+1
D.A.mix+1
Aleksandr Yakubenko+1
Simferopol+1
АлекSандр+1
Андрей Лазарев+1
Дмитрий Кояш+1
I.L.+1
TATRA-K2+1
Сергей Валерьевич+1
PRESSA74+1
Алкис+1
Helgi+1
Corbulon+1
YariK+1
Olezka+1
LLirik+1
Rudic+1
Александров Николай+1
Сэм+1
Euros+1
3142+1
zhuraf+1
D.Möschke+1
A. V.+1
McFly+1
Дмитрий Яловой+1
Игорь114+1
Rodion Petroff+1
Александр Сологубов+1
Василий КР+1
Seva100pol+1
BaNDiT69+1
Dimon 267+1
Seriy+1
Максим Наумов+1
Антон Абрамов+1
Денис Волотовский+1
Олег Козлов+1
VitalikTTL+1
Матяс Владимир+1
Ник Харлей+1
Steve+1
ViktorRy+1
Dena+1
FlasH+1
JaReD+1
Надднепрянский путешественник+1
taras+1
Владислав Александров+1
PRO100МИХА+1
Serj+1
СПЕКТР-1+1
Дима Ягодкин+1
Денис Щербина+1
TFA+1
Angel+1
kr0t+1
Serega MGT+1
Viktor_L+1
Александр Конов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
str+1
Роман Агапитов+1
IKS+1
Aztec+1
XAN+1
Bombik+1
Олег Бодня+1
HAnS+1
Капитан+1
Серко+1
ZZ-TOP+1
Алексей Мякишев+1
Дальнобойщик+1
Архитектор+1
Роман-Стефаний+1
Юрий А.+1
Sentinel+1

Киев, К1М8 № 500

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:08.10.2010
Модель:К1М8
Построен:2010
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.2011
Собран из кузовов К1 99058 и 99059 в 2006 году.
Прибыл 8.10.10
СР 09.2015
02.2020-09.2022 — не работал
09.2022-12.2023 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:11.10.2010 14:14
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.66 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 107

11.10.2010 16:20 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
ВАУ!!!!
Поздравляю)
+11
+12 / –1
11.10.2010 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 549
Шикарно! Наконец-то он на своём месте.
+7
+13 / –6
11.10.2010 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 360
Красота какая.... Обкатка по 2-му маршруту.
+7
+10 / –3
11.10.2010 16:25 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Ты смотри в один день и К1 запечетлил, и К8.
Это чудо скрывалось от нас 4 года.
+9
+11 / –2
11.10.2010 16:29 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Архитектор, 11.10.2010):
> Обкатка по 2-му маршруту.

Который идет на ДМЗ :)))
+7
+9 / –2
11.10.2010 16:30 MSK
Ссылка
Nazar.Zayats · Ивано-Франковск
Фото: 14
Внешне ето лучше кобры.Виглядит солиднее.
+9
+13 / –4
11.10.2010 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 253
Очередной пример развития трамваестроения в России и странах СНГ.
За последние несколько лет считайте уже который вагон выпускается! А тут - ещё и сочлененный!)

Очень рад за Киев!) Наконец-то ваш трамвай оживет!)
+6
+10 / –4
11.10.2010 16:35 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Цитата (HAnS, 11.10.2010):
> Который идет на ДМЗ :)))

Который идёт в депо))
+3
+3 / –0
11.10.2010 16:37 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
цветовая схема не очень, а так-очень солидно, К1 похуже выглядит, про кобры в жуткой краске и вовсе стоит умолчать
+6
+8 / –2
11.10.2010 16:38 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Вот я его и увидел в Киеве!... ))) Хоть и на фото

Теперь у меня кроме "верёвки" есть ещё один повод поехать в Киев.
+4
+6 / –2
11.10.2010 16:41 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (СПЕКТР-1, 11.10.2010):
> За последние несколько лет считайте уже который вагон выпускается! А тут - ещё и сочлененный!)

Ему уже черт-знает сколько)
+7
+8 / –1
11.10.2010 16:42 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
На Татре-Йух праздник - наконец-то сплавили вагон, хоть и на испытания :)))

Цитата (Nazar.Zayats, 11.10.2010):
> Внешне ето лучше кобры.Виглядит солиднее.

Киевские Кобры внешне проигрывают из-за неудачной схемы окраски и колеровки :(

Цитата (СПЕКТР-1, 11.10.2010):
> Очередной пример развития трамваестроения в России и странах СНГ.

Развития не вижу. Принципиальная схема К1М8 и Кобры одинакова - высокопол с низкопольной короткой вставкой.

> Очень рад за Киев!) Наконец-то ваш трамвай оживет!)

Пожелаем ему удачи на киевских рельсах!!! :) Йэх, даже в Киев захотелось ;)
+9
+15 / –6
11.10.2010 16:50 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Роман Агапитов, 11.10.2010):
> На Татре-Йух праздник - наконец-то сплавили вагон, хоть и на испытания :)))

Естественно. Кроме Киева его бы никто и не взял:)
+6
+7 / –1
11.10.2010 16:52 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Плюсы К1М8 по сравнению с Коброй:
1 - новая, а не КВРеная рама
2 - площадь остекления салона больше
3 - в следствии немного больших габаритов - чуть большая пассажировместимость.
+12
+13 / –1
11.10.2010 16:56 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
А в каком году был построен этот вагон?
+3
+4 / –1
11.10.2010 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 522
В 2006
+4
+6 / –2
11.10.2010 17:06 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
19 маршрут Днепрпетровск
"ветка ДЕВЗ - Фрунзенский - Левобережный 3 по проекту скоростная линия. Но из-за распада Советсвкого Союза осталась простой линией, однако позволяет развивать скорость до 50км/ч." http://www.gorod.dp.ua/pica.php?file=metro/maps/future.gif
+2
+3 / –1
11.10.2010 17:17 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
По-моему это первая фотография К1М8 за пределами днепропетровского депо!
+10
+13 / –3
11.10.2010 17:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Юбка имеет 6(!) уровней линии нижнего края и 2 уровня вертикальной плоскости. Не перебор ли. Похож на модель из Lego.
+7
+10 / –3
11.10.2010 17:36 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (СтаС, 11.10.2010):
> Юбка имеет 6(!) уровней линии нижнего края и 2 уровня вертикальной плоскости. Не перебор ли. Похож на модель из Lego.

хорошо заметили, действительно погано получается. Могли бы хотя бы юбку одного уровня сделать.
0
+4 / –4
11.10.2010 18:13 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Красавец!!!14го числа обязательно его поймаю,если он будет конечно людей возить.Надеюсь всё таки он останется и будут делать такие же)
+4
+6 / –2
11.10.2010 18:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нуууу!!! Детская поделка,простоявшая столько лет без дела прибыла наконец в Киев!Поздравляю! Там наверно уже вся проводка наполовину окислилась,а на половину крысы съели.
...Сколько ж бабла за это Кердевара нужным людям отвалил?...
–15
+9 / –24
11.10.2010 18:32 MSK
Ссылка
KZR-N · Киев
Нет фотографий
К1М8 проезджал около Индустриального моста в 17:00
+1
+2 / –1
11.10.2010 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 7
НАКОНЕЦ-ТО!
+1
+3 / –2
11.10.2010 18:53 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
По превью подумал - фотошоп (-:
+1
+4 / –3
11.10.2010 18:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Кобра из Т6=)
–6
+3 / –9
11.10.2010 19:09 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Кузьма Петрович, 11.10.2010):
> Нуууу!!! Детская поделка,простоявшая столько лет без дела прибыла наконец в Киев!Поздравляю! Там наверно уже вся проводка наполовину окислилась,а на половину крысы съели.

Ничего!Наша Кобра 401 тоже долго стояла но ничего работает как надо.
Вот и К1М8 тоже ждал своего часа...как собственно и Киев.

Цитата (Сагдеев Д.О., 11.10.2010):
> Кобра из Т6=)

Ну и хорошо...Т6 отличный трамвай...почему бы не взять за основу хороший вагон.Вон К12-03 тоже взял за основу Шкоду 15tr и отлично работают в отличии от более новых низкопольных машин...
+8
+9 / –1
11.10.2010 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Blek, 11.10.2010):
> Т6 отличный трамвай...почему бы не взять за основу хороший вагон

У К1 не ТИСУ, а ТрСУ. Так что никакой основы, кроме кузова, там нет.
+1
+3 / –2
11.10.2010 19:13 MSK
Ссылка
KZR-N · Киев
Нет фотографий
Свежие новости!Помойму в К1М8 проходила показуха.Перед К1М8 ехали 5479+5466 и ЛВС, а за ним кобра 405.
+3
+3 / –0
11.10.2010 19:16 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
нуу, паровозик в Ромашково))))) еще Т6 взять с собой забыли :)
+4
+4 / –0
11.10.2010 19:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (Blek, 11.10.2010):
> Цитата (Сагдеев Д.О., 11.10.2010):

> > Кобра из Т6=)

>

> Ну и хорошо...

Ну и я об этом:) Уж во всяком случае лучше, чем Т3
+1
+3 / –2
11.10.2010 19:27 MSK
Ссылка
Dunajskij strannik · Киев
Фото: 16
В 17.00 вагон обкатывал и 1 маршрут:)
+3
+3 / –0
11.10.2010 19:31 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (FlasH, 11.10.2010):
> По-моему это первая фотография К1М8 за пределами днепропетровского депо!

Неа, не первая: http://tram.userforum.ru/uploads/0007/95/50/124-1-f.jpg
+4
+4 / –0
11.10.2010 20:03 MSK
Ссылка
Dunajskij strannik · Киев
Фото: 16
+2
+2 / –0
11.10.2010 20:09 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Стряхнул пыль, размял редуктора =))) Я рад. "Отечественная" "Катевошка" тоже хорошо, что бы не говорили про устарелость. В Италии вон вагоны 30х годов ходят и ничего! =))))) Да и с Т-3 сразу на 15Тр не все себе могут позволить перейти... ;)
+4
+6 / –2
11.10.2010 20:17 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Бронза_62, 11.10.2010):
> Да и с Т-3 сразу на 15Тр не все себе могут позволить перейти... ;)

Как бы трамвая 15Тр нет. Это троллейбус:)
+3
+4 / –1
11.10.2010 20:17 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Бронза_62, 11.10.2010):
> В Италии вон вагоны 30х годов ходят и ничего! =)))))

Да, но сейчас вагоны образца 30-х не производят, и не покупают. Только эксплуатируют)
+3
+3 / –0
11.10.2010 20:46 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Дальнобойщик, 11.10.2010):
> Как бы трамвая 15Тр нет. Это троллейбус:)

Оговорка по фрейду =)

Цитата (HAnS, 11.10.2010):
> Да, но сейчас вагоны образца 30-х не производят, и не покупают. Только эксплуатируют)

А у нас страны с развивающейся экономикой =))) Нам можно. Да и это вагон не 30-х а 80-х.
+2
+4 / –2
11.10.2010 20:51 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (KZR-N, 11.10.2010):
> Помойму в К1М8 проходила показуха.

Показуха точно проходила в ЛВСе и Кобре 405. Впереди них действительно ехал 5479+5466 (мне даже удалось проехать в нем по новой линии СТ). Основная показуха проходила вечером на Кольцевой дороге, а сцепка КВРов уехала в депо.
+5
+5 / –0
11.10.2010 21:03 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну как говорится, удачи этой машинке :) Хотя я конечно болел за ЛВС )
+8
+8 / –0
11.10.2010 21:10 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Машина с высоким уровнем пола. Современного в ней только год производства.
–7
+9 / –16
11.10.2010 21:12 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Денис(3d), 11.10.2010):
> Машина с высоким уровнем пола. Современного в ней только год производства.

2006й? :-D
+7
+7 / –0
11.10.2010 21:45 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Денис(3d), 11.10.2010):
> Машина с высоким уровнем пола. Современного в ней только год производства.

А что вы хотели? Полные низкопольники развалятся на наших путях, но не полу-низкопольники. ))
+1
+1 / –0
11.10.2010 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
трамвай имеет небольшую проблему с дверьми... Дело в том, что во время реконструкции на станциях поделали высокие платформы. У вагона сдвижные двери... таким образом сейчас во время остановки двери не могут открыться. Со дня на день ожидают спецов из днепра: во первых, переделать двери, а во-вторых отремонтировать пострадавший во время разгрузки К1... Вот такая ботва
+7
+7 / –0
11.10.2010 21:58 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Так это что, будут делать шарнирные двери?..
+1
+1 / –0
11.10.2010 22:01 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Лучше бы ЛВС взяли, чем ЭТО... ЛВС хоть новый и удобный. С тем же успехом в Питере могли взять ЛВС-86, вставить туда низкопольную секцию и штамповать или КВРить так старые вагоны. Но почему то не делают. ИМХО новый вагон-есть новый вагон.

В целом конечно это плюс, что все таки закупили (или еще только закупят) новые вагоны, но все таки хочется пожелать украинцам действительно НОВЫХ вагонов, а не модернизированных старых.
–2
+7 / –9
11.10.2010 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (kitty-boy, 11.10.2010):
> ЛВС хоть новый и удобный.

Я бы не сказал, что 6 лестниц удобнее салона К1...
У К1М8 точно такая же система управления, как и у ЛВСа, чем он хуже-то?
–4
+4 / –8
11.10.2010 22:04 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Евгений Гура, 11.10.2010):
> трамвай имеет небольшую проблему с дверьми... Дело в том, что во время реконструкции на станциях поделали высокие платформы. У вагона сдвижные двери... таким образом сейчас во время остановки двери не могут открыться. Со дня на день ожидают спецов из днепра: во первых, переделать двери, а во-вторых отремонтировать пострадавший во время разгрузки К1... Вот такая ботва

Жень, а в какую-то сторону ветер дует сейчас?)
0
+0 / –0
11.10.2010 22:06 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Morty, 11.10.2010):
> Цитата (kitty-boy, 11.10.2010):
> > ЛВС хоть новый и удобный.
>
> Я бы не сказал, что 6 лестниц удобнее салона К1...
> У К1М8 точно такая же система управления, как и у ЛВСа, чем он хуже-то?

У ЛВС асинхронники, пол даже в высоких местах пониженный, низкого пола больше, да и если бы почесатся, то было бы еще больше...
+1
+2 / –1
11.10.2010 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (HAnS, 11.10.2010):
> Жень, а в какую-то сторону ветер дует сейчас?)

НЯП, все максимально удешевить, т.е. Как минимум Кобры, как максимум Татры-Юг
0
+0 / –0
11.10.2010 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Viktor_L, 11.10.2010):
> Так это что, будут делать шарнирные двери?..

нет, укорачивать сдвижные и ставить снизу щетки. Таким образом двери все-равно будут задевать платформы, но только щетками
+2
+2 / –0
11.10.2010 22:32 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Денис(3d), 11.10.2010):
> Машина с высоким уровнем пола. Современного в ней только год производства.

Низкопольность - это не панацея. Для УКРАИНСКОГО пассажира в первую очередь важно, чтоб транспорт ходил регулярно и не был переполненным. Удобства от низкопольности воспринимаютяс уже во вторую очередь.
+7
+8 / –1
11.10.2010 22:50 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (kitty-boy, 11.10.2010):
> Лучше бы ЛВС взяли, чем ЭТО...

В Киеве есть и ЛВС и теперь "ЭТО". Судьба обоих пока что неопределённа.
–1
+3 / –4
11.10.2010 22:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Роман Агапитов, 11.10.2010):
> Судьба обоих пока что неопределённа.

Ну ЛВС уж точно остается у нас :-)
+1
+1 / –0
11.10.2010 22:56 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Цитата (Santehnik, 11.10.2010):
> Ну ЛВС уж точно остается у нас :-)

А чего ему бортовой номер не присвоили до сих пор?
+1
+2 / –1
11.10.2010 22:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Потому что он еще не на балансе депо Шевченко.
Кстати после сегодняшней показухи он поехал именно туда, так что скоро присвоят наверное :-)
0
+0 / –0
11.10.2010 22:59 MSK
Ссылка
di-sorry · Кропивницкий
Нет фотографий
Не самая легкая доработка, надо сказать! Это представители завода сказали про щетки?! Двери такие конечно раздвижные смотрятся интереснее!
0
+0 / –0
11.10.2010 23:18 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Роман Агапитов, 11.10.2010):
> ...Йэх, даже в Киев захотелось ;)
А приезжай на ноябрьские!
Я там буду 05...06.11.2010 =)
0
+0 / –0
11.10.2010 23:21 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 11.10.2010):
> Цитата (Роман Агапитов, 11.10.2010):
> > Судьба обоих пока что неопределённа.
>
> Ну ЛВС уж точно остается у нас :-)

Откуда дровишки? Инфа 100%?
–1
+0 / –1
11.10.2010 23:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (XAN, 11.10.2010):
> Откуда дровишки? Инфа 100%?

Из личного разговора с Голубченко в пятницу.
+2
+2 / –0
11.10.2010 23:46 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
Super!!!!!!!!!!!
+2
+2 / –0
11.10.2010 23:52 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Да ладно!!!
Не верю!!!

К1М8 IRL?
+2
+2 / –0
11.10.2010 23:52 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Евгений Гура, 11.10.2010):
> Таким образом двери все-равно будут задевать платформы, но только щетками

Во у вас платформы отполированные будут =))
+3
+3 / –0
11.10.2010 23:56 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 11.10.2010):
> Из личного разговора с Голубченко в пятницу.

А кто такой Голубченко?
0
+1 / –1
11.10.2010 23:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 11.10.2010):
> А кто такой Голубченко?

Голубченко Анатолій Костянтинович
Заступник голови Київської міської державної адміністрації

Основнi функцiї та напрямки роботи:
Головне управління з питань підготовки та проведення в Україні фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу
Головне управління транспорту та зв'язку
Головне управління з питань реклами
Управління ритуальних послуг
Управління туризму і курортів.
+1
+2 / –1
12.10.2010 00:02 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Вы знакомы??? =)
0
+1 / –1
12.10.2010 00:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Хм... а что, с незнакомыми общатся нельзя? :-)
Пока он один стоял, я подошел да спросил что интересно было. За это ж не убивают :-D
+3
+4 / –1
12.10.2010 00:55 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Гений, 11.10.2010):
> А приезжай на ноябрьские!
> Я там буду 05...06.11.2010 =)

Спасибо, Жень, надо подумать и поискать место для упадения тела :)

Цитата (Бронза_62, 11.10.2010):
> Во у вас платформы отполированные будут =))

И зимой от снега расчищены ;) Ноу-хау - приделать к щёткам ещё и пескоразбрасыватель от гололёда 8-)
+1
+2 / –1
12.10.2010 09:18 MSK
Ссылка
dimentiy · Киев
Нет фотографий
ага, и костедробитель от пассажиров — не трамвай, а сказка :)
0
+0 / –0
12.10.2010 14:04 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (СПЕКТР-1, 11.10.2010):
> Очередной пример развития трамваестроения в России и странах СНГ.
> За последние несколько лет считайте уже который вагон выпускается! А тут - ещё и сочлененный!)
Вот только выпускаются они в основном штучными экземплярами, т.к. мало кому по карману с их космическими ценами.
0
+0 / –0
12.10.2010 14:36 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Есть новости по поводу дверей: будут раздвижные ставить. Якобы они уже едут из Днепропетровска в Киев.
+3
+3 / –0
12.10.2010 16:11 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
НЯП, они и так раздвижные, может ширмовые?
0
+0 / –0
12.10.2010 16:17 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Дальнобойщик, 12.10.2010):
> НЯП, они и так раздвижные, может ширмовые?

Нет, развижные, просто немного другой конфигурации...
–1
+0 / –1
12.10.2010 17:21 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Такие двери называются прислонно-сдвижные. Раздвижные - в электричках.
+1
+1 / –0
12.10.2010 20:32 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Angel, 11.10.2010):
> Для УКРАИНСКОГО пассажира в первую очередь

Для любого пассажира на первом месте должно быть удобство. Если поставить на рЭльсы стадо ПАЗиков и пускать их с минутным интервалом, то это будет отличным решением вашей теоремы счастья украинского пассажира.
0
+1 / –1
12.10.2010 20:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Денис(3d), 12.10.2010):
> то это отличное решение вашей теоремы счастья украинского пассажира.

Пазики это ваша парафия. Воронеж прекрасный тому показатель. Даже рельсов не надо, просто пазов достаточно. :-)
+1
+2 / –1
12.10.2010 20:35 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
В современных условиях общественный транспорт должен быть удобнее маршрутного. А на данный момент в А092 влезть удобнее - в ней 2 ступени, а не три как тут.
–2
+0 / –2
12.10.2010 20:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А в ситилазе вобще 0 ступенек. Только вот вся Борщаговка орет и матюкается "заберите свои автобусы и верните нам наш трамвай".
Кстати в этом самом ПТМЗ.. ой, КЗЭТ 71-154М-К тоже 2 ступеньки, но уже внутри салона. По сравнению с европейскими трамваями где уже приходят к показателю низкого пола в 100% этот 71-154 тоже фигня..
0
+1 / –1
12.10.2010 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Денис(3d), 12.10.2010):
>

> В современных суловиях общественный транспорт должен быть удобнее маршрутного. А на данный момент в А092 влезть удобнее - в ней 2 ступени, а не три как тут.

А в ваших КТМ-19 их вообще 4 и что?
–2
+0 / –2
12.10.2010 20:41 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Трамвай обязан быть не хуже автобусов. А не покупать высокопол только потому, что на нём быстрее уехать. При перспективе закрытия (или повода к закрытию) на высокопольность будут лишний раз тыкать пальцем и , блин, будут правы. А всё потому, что "купляйце" отечественное. За десяток лет можно было разработать и более современную модель, а не пытаться продавать то, что есть.
0
+0 / –0
12.10.2010 20:42 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Morty, 12.10.2010):
> А в ваших КТМ-19 их вообще 4 и что?

А разве я считаю его современным? 71-623 рулит. По компоновке салона и разнице высот корыта и надтележных высот у него явное преимущество даже перед Варио.
0
+0 / –0
12.10.2010 20:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Денис(3d), 12.10.2010):
> За десяток лет можно было разработать и более современную модель, а не пытаться продавать то, что есть.

Абсолютно согласен с этим. Только вот если в Украине нормальное трамваестроение не развивается, так как продавать особо некому, то почему ваши трамваи такие отсталые? Посмотрите на 71-154 этот и сравните его с Skoda 15T...
0
+2 / –2
12.10.2010 20:45 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ламбодвери будут! =))))))
0
+0 / –0
12.10.2010 20:48 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Santehnik, 12.10.2010):
> то почему ваши трамваи такие отсталые

Пардоньте, в России выбор есть на любой вкус. И сделают вам ровно на ту сумму которую вы сможете заплатить. Хотите 4 ступеньки, будут вам 4 ступеньки. Хотите три - будет три. Хотите корыто - пожалуйста, на рынке представлен любой вариант.
+1
+1 / –0
12.10.2010 20:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Денис(3d), 12.10.2010):
> на рынке представлен любой вариант.

Покажите вариант с 100% низким полом.
–2
+0 / –2
12.10.2010 20:52 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А он нужен? Будет нужен, закажут, тогда и будет.
+1
+1 / –0
12.10.2010 20:54 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Не стоит забывать про климатические условия России и Европы. Не думаю, что мотор-колесо будет хорошо жить в нашем климате.
0
+0 / –0
12.10.2010 20:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну вы же пару сообщений назад говорили что нужен, а тут оказывается заказов нету. Как это нету, когда он нужен?

P.S Кстати, как там 71-630? Скоро гнить начнет? :-)
Вобще у вас "крутых" червяков построено аж 4 штуки. 2 из которых в Волгограде ездят, один стоит, а еще один в Киеве.
Как то я не вижу особого повода "гнать" с нас, что мол мы устаревшие трамваи закупаем :-)
Кстати... в 2006 году, когда наши построили этот К1М8 аналогов у вас вроде особо то и небыло. Но на него небыло спроса, вот и не развивали.
А вполне могли: http://www.picatom.com/r/Tatrayug-1.html
Видимо это же случится с вашим 71-630. Постоит пару лет да забьют на него.
0
+1 / –1
12.10.2010 21:13 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Santehnik, 12.10.2010):
> Кстати, как там 71-630? Скоро гнить начнет?

Его уже обратно отправляют на завод. И я согласен с начальством депо.

Цитата (Santehnik, 12.10.2010):
> из которых в Волгограде ездят, один стоит, а еще один в Киеве.

Правильно. Что в Волгограде, что в Киеве для них еще не достроена трасса по которой они будут использоваться.


Цитата (Santehnik, 12.10.2010):
> Как то я не вижу особого повода "гнать" с нас, что мол мы устаревшие трамваи закупаем :-)

Я не гоню, я просто не понимаю фанатизма по поводу этого трамвая.

Цитата (Santehnik, 12.10.2010):
> аналогов у вас вроде особо то и небыло.

И слава Богу, что не было, это трата средств на создание заведомо устаревшей конструкции.

Цитата (Santehnik, 12.10.2010):
> Как это нету, когда он нужен?

Не забываем про климат и возможные проблемы с эксплуатацией системы мотор-колесо.
+2
+2 / –0
12.10.2010 21:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Денис(3d), 12.10.2010):
> что в Киеве для них еще не достроена трасса по которой они будут использоваться.

В Киеве трасса достроена. Остановок нету но это не беда, в четверг запустят с 6 или даже 7 остановками. Остальные экспрессом. И ЛВС выходит на линию уже в четверг.

Цитата (Денис(3d), 12.10.2010):
> Я не гоню, я просто не понимаю фанатизма по поводу этого трамвая.

Ну показали народу что то лучше кобры, вот и радуются. Вагон то на самом деле не настолько и плохой. Всяко лучше кобр. Покрайней мере по части электроники. И вроде никто не спорит с тем что 71-154 лучше.
0
+1 / –1
12.10.2010 21:29 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.10.2010):
> Посмотрите на 71-154 этот и сравните его с Skoda 15T...

Судя, по отзывам, Шкода сделала тоже далеко не идеальный вагон, увы.
+1
+1 / –0
12.10.2010 21:29 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Вагон-то хороший, не спорю. Но не современный и даже без намёка на это. Он просто новый. Да и то, ему пяток лет уже набежал.
0
+0 / –0
12.10.2010 21:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Артем, 12.10.2010):
> Судя, по отзывам, Шкода сделала тоже далеко не идеальный вагон, увы.

Отзывы относительные. Тоесть вот например у нас или у вас Т701.15 был бы просто "ооооооо мегасупер троллейбус", то для них это "ну неплохо да, только вот панелька не двигается и ШУ не такие и еще всякие мелочи".

Цитата (Денис(3d), 12.10.2010):
> Но не современный и даже без намёка на это.

Ну хотябы по части электроники он более менее современный.
0
+0 / –0
12.10.2010 21:30 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
С нормальным оппонентом - нормальный спор.
0
+1 / –1
12.10.2010 21:30 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (Santehnik, 12.10.2010):
> Кстати... в 2006 году, когда наши построили этот К1М8 аналогов у вас вроде особо то и небыло. Но на него небыло спроса, вот и не развивали.

Можно спросить, а что конкретно разработали ваши инжинеры в этом девайсе? Низкопольную вставку вставили и апаратуку посвежей поставили. А ЛВС на ПТМЗ сами разрабатывали.
+2
+2 / –0
12.10.2010 21:32 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Кстати, с радостью и большим интересом жду эксплуатационных сравнений этих двух вагонов на примере цифр пробега, частоте ремонта и причин поломок. Вот это будет интересное сравнение.
+3
+3 / –0
12.10.2010 21:33 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Думаю, что спор можно считать завершенным.
+1
+1 / –0
12.10.2010 21:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Coper, 12.10.2010):
> Низкопольную вставку вставили и апаратуку посвежей поставили.

Насколько я понимаю он сделан из двух К1. К1 вроде как наши сами делали на основе T6B5...
0
+1 / –1
12.10.2010 21:49 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Я говорю не про то из чего он сделан, а про то кто разработал идею? Кто придумал схему трамвая?
+1
+1 / –0
12.10.2010 22:34 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Чехи в 84-ом году. А разработки с 76-го велись =))) Но меня такой вагон устраивает, и как эксплуатационщика, и как пассажира.
+2
+2 / –0
13.10.2010 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Хм... Интересно, если с такими сараями это гордо называют "скоростным трамваем" то что есть, к примеру, в Будапеште №4 и 6? Летающие трамваи? :)
–5
+1 / –6
13.10.2010 02:18 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Morty, 11.10.2010):
> бы не сказал, что 6 лестниц удобнее салона К1...

а у К1 сколько лестниц? аж 7! что теперь скажете?
–2
+0 / –2
13.10.2010 02:54 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Эт ты где там 7 насчитал? Лично я пока только две вижу - с двух сторон низкопольной секции.

Цитата (Santehnik, 12.10.2010):
> А вполне могли: http://www.picatom.com/r/Tatrayug-1.html
Более того - если будет спрос и ещё не разогнали полностью рабочих на "Йухе" - то наверняка эти проекты получится воплотить в жизнь.

Можно много говорить, что вагон несовременный, даже в сравнении с 154М, но я более чем уверен, что в эксплуатации себя он покажет лучше.
–1
+1 / –2
13.10.2010 08:30 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (bugoga, 13.10.2010):
> Цитата (Morty, 11.10.2010):
> > бы не сказал, что 6 лестниц удобнее салона К1...
>
> а у К1 сколько лестниц? аж 7! что теперь скажете?


Вообще то 2... (мы ж говорим про салон в целом, а не вход/выход). Ради справедливости - такие ступеньки, что ну его нафиг - надо решительно их переделать на аналог тех, что в Кобре.
+1
+1 / –0
13.10.2010 08:32 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Аксенов Дмитрий, 13.10.2010):
> Хм... Интересно, если с такими сараями это гордо называют "скоростным трамваем" то что есть, к примеру, в Будапеште №4 и 6? Летающие трамваи? :)

Как бы кэп подсказывает, что СТ - это редкие остановки и прямой путь. А скорость до 65 кобры и К1м8 обеспечивают, ЛВС - до 75... А побольше вряд ли и понадобится - это еще больше станции разносить придется по расстоянию.
0
+1 / –1
13.10.2010 10:04 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (FlasH, 13.10.2010):
> Эт ты где там 7 насчитал? Лично я пока только две вижу - с двух сторон низкопольной секции.

на входе 5 +2 в салоне! причем, в отличие от ЛВС, шанс преодолевать ступени тут явно выше, а то вы все тычите, что в ЛВС 6 лестниц, но часто ли вы в трамвае бегаете из кабины в хвост? по-моему это ненормально, обычно люди остаются недалеко от того места, где вошли, и тогда количество ступеней сводится к 0
+1
+1 / –0
13.10.2010 11:21 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Только одну вещь понять не могу, зачем на цельном лобовом стекле поставили два стеклоочестителя пантографного типа? Тут нужны как на Богдане http://transphoto.ru/photo/03/39/30/339307.jpg или один пантографного типа установленный посередине стекла.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.