Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taganrog, 71-623-02 Nr. 358; Ust-Kataw — New cars
  Taganrog 71-623-02 Nr. 358 
  Ust-KatawNew cars
Ust-Kataw, Улица 40 лет Октября
Вагон модификации 71-623-02 (с новыми ходовыми тележками) зав. № 00065 на пробной обкатке по проверке вписываемости в кривых

Autor: Яков Титенок · Ust-Kataw           Datum: Freitag, 24. Februar 2012

Statistik

Veröffentlicht: 24.02.2012 21:02 MSK
Aufrufe — 2166

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +216 / +36
Yuriy Meshanskiy+1
AST+1
Ilya Rudakov+1
Ivorn Frost+1
Endcer+1
Sheson+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1
Alexandr Matr+1
Синий трамвай+1
Aleksandr Yakubenko+1
Влад96+1
Федор Киселев+1
Григоров Станислав+1
вадя 2017+1
vic938+1
Taganka+1
prosvetus+1
Макс кондуктор+1
Андрэ+1
Maxim Dmitriev+1
IkarusSTR+1
Справедливый+1
Стасюк+1
Rezident+1
Кипарисов Станислав+1
anton121+1
Diesellok+1
Kostja+1
VVN+1
Дмитрий Васильев+1
S7+1
Bombik+1
Максим Таничев+1
Slava+1
Серко+1
Rodion Petroff+1
Павел Мельников+1
Shon+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Женяй Огонь+1
misa+1
Ярослав Московка+1
Jan de Vu+1
михаил95+1
Maksimus+1
Гавриил Каширин+1
Дядя_Федор+1
Oleg660+1
Vostok+1
Kardail+1
Little Tram+1
Denis+1
Владимир Дмитриев+1
Щукин Д.+1
Archi+1
Александр Конов+1
Stolx+1
Aztec+1
Kam1kadze+1
Т.Л.Н.+1
Илья Брезгунов+1
Vladimir Vill+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Лавринчук+1
ViktorRy+1
К-1+1
Трёхгранка+1
Dajnecz+1
Technicman+1
Юрий Боб+1
K.Paiken+1
Бараш Алексей+1
Petko21+1
Anton_Abramov+1
пассат+1
Silvish+1
Андрей Плешков+1
хатуна+1
Алексей Волков+1
Станислав Слепухин+1
sasha24+1
Helgi+1
Александр Князь+1
Александр Шанин+1
KSV+1
Simferopol+1
Nat+1
Сергей Сергеев+1
Сэм+1
ЛВС-90+1
Лагутин И.Б.+1
Денис(3d)+1
M&S+1
Moscowit+1
Антифактор+1
Артур+1
Александр Акуленко+1
tavalex2007+1
Даниил Ларионов+1
Азат Ахтямов+1
Владимир В.+1
Voldemar+1
Диман из КТМ-5+1
Dима66+1
Борис Кораблёв+1
Ymtram+1
Сан Саныч+1
Сергей Транзит+1
Александр Рябов+1
Alexman+1
Транспортник+1
Oleg13+1
WEST+1
McFly+1
Novert Байкальский+1
Spoiler+1
Vlad Kuptsov+1
Убийца КТМов-5+1
Артур Челомбиев+1
ifa42+1
Ушастик+1
Serj+1
mYm+1
Антон+1
FanUmbrella+1
РВЗ -6М2+1
Евгений Барцио+1
3142+1
Андрей Захаров+1
Работник ТУ+1
Konstantin71+1
max6855+1
Maxtor+1
makfan+1
ЛМ-99АВН+1
VLM124+1
ZiU-9+1
FlasH+1
Илья Шпаков+1
ПисателЬ+1
VitalikTTL+1
Илюха_ЛэП+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Чернов+1
san-sani4+1
Роман Романов+1
Богдан Смыков+1
Антон triangel+1
71-623+1
Блескин Михаил+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Ливерко+1
Иван Карташов+1
AVB+1
IvanPG+1
АндрейС+1
Евгений Павленко+1
Seriy+1
mkm+1
Алексей Разуменко+1
андрюха+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
zis+1
KarelK69+1
Володя Мадоян+1
пантограф 71-630+1
СтаС+1
Михаил Абрамов+1
KKP+1
motoprogger+1
GeLo+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Крылов+1
X-Rayder+1
romanmonster+1
Яковлев Александр+1
Union+1
Яков Козлов+1
Колобок+1
Руслан Измайлов+1
Олег Бодня+1
Игорь Букатин+1
Roman Maslovets+1
Борис Абызов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Евгений Гаврилин+1
Алексей Мякишев+1
BaNDiT69+1
Михаил Селивёрстов+1
Alex_34RUS+1
RGB+1
sav2403+1
Коновалов Артём+1
Алексей Савин+1
Станислав Калита+1
Владислав Александров+1
MMG+1
Karol95+1
Головизин Сергей+1
Дим+1
Pal_Andrei4+1
Anatoly+1
Сергей Nemtsev+1
2846.373+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Валерьевич+1
Дальнобойщик+1
Ищенко Никита+1
Капитан+1
Карданный Вал+1
Siachoquero+1
Илья Болилый+1
xrds2009+1

Taganrog, 71-623-02 Nr. 358

Betrieb/Depot:Tramway
von...:14.07.2012
Typ:71-623-02
Baujahr:2012
Fabriknummer:65
Status:Abgegeben oder verkauft (22.04.2022) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:04.2024
Bemerkung:06.05.2022 to Krasnodar, 504
Пробег в Усть-Катаве — 2000 км.

Таганрог
Прибыл 14 июля 2012 г.
На линии с 1 августа 2012 г.
Основной маршрут — №3.

Краснодар
Дата поступления — 23.04.2022 г.
Приобретён в качестве донора запчастей, на линии не работал.

Kommentare · 57

24.02.2012 21:03 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Будут всё-таки синими?
Его бы на нашу кривую в депо в одном месте! Вот где была бы проверка, так проверка))!
+7
+8 / –1
24.02.2012 21:33 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (xrds2009, 24.02.2012):
> Будут всё-таки синими?
Думаю, пока "по инерции" и дальше будут с синими полосами, до того, как какой-нибудь из городов не закажет более-менее ощутимую партию в расцветке "по требованию".

Цитата (xrds2009, 24.02.2012):
> Его бы на нашу кривую в депо в одном месте!
Кривые на заводской испытательной линии тоже отличаются "экстремальностью", так что, - пройдёт здесь, будет "летать" везде:)
+20
+20 / –0
24.02.2012 21:45 MSK
Link
Fotos: 118
А куда это твагон направится после обкатки? (в смысле, в какой город заказ)
+8
+9 / –1
24.02.2012 21:45 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Хабаровск
+13
+14 / –1
24.02.2012 23:04 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
А здесь рельсы в трубы упираются что-ли?
–4
+6 / –10
24.02.2012 23:27 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А как там у завода с разработкой 71-632?
+24
+24 / –0
25.02.2012 01:12 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Интересно, 632 тоже сначала на обкатку в Златоуст повезут?)
+9
+9 / –0
25.02.2012 09:54 MSK
Link
Fotos: 41747
А вы уверены что это будет 71-632 а не 71-631.2 например?)
+3
+5 / –2
25.02.2012 10:33 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
У 71-623-01 свою зав. нумерацию начинали, а 71-623-02 продолжили от 71-623-00. В чём фишка?
+4
+4 / –0
25.02.2012 10:46 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (McFly, 25.02.2012):
> В чём фишка?
А её и нет:) Просто на заводе так решили, дабы не плодить бесконечные дубли в номерах малосерийных (пока что, надеюсь) и почти неразличимых внешне модификаций. В принципе, логично.
+4
+4 / –0
25.02.2012 11:42 MSK
Link
ЛМ-99АВН · Chabarowsk
Fotos: 115
Кстати, если кто не в курсе в марте в Хабаровске пройдет аукцион на ещё два 71-623.
+7
+7 / –0
25.02.2012 12:11 MSK
Link
Fotos: 7
А это какой радиус? Вприкидку скажу метров 15
+1
+1 / –0
25.02.2012 12:18 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Ну, у нас ваще есть маленький радиус, что колёса почти упираются в борта, миллиметры до касания остаются))...
+1
+1 / –0
25.02.2012 13:09 MSK
Link
Fotos: 7
А сколько поточнее? Минимальный для 71-605 вроде 16м, для 19го может чуть поменьше
0
+0 / –0
25.02.2012 13:44 MSK
Link
71-623 · Moskau
Fotos: 32
Что ещё за 71-632? Просветите :D
+5
+6 / –1
25.02.2012 13:46 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (71-623, 25.02.2012):
> Что ещё за 71-632?
А вы, гражданин, собссно, с какой целью антересуетесь? Уж не ник ли поменять?! :)
+19
+19 / –0
25.02.2012 14:50 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Это на СТТС новую модель разработали и назвали 71-632. За основу взяли двусторонний вариант 71-631:
http://transphoto.ru/photo/350459/
http://transphoto.ru/photo/350460/
+4
+4 / –0
25.02.2012 15:22 MSK
Link
Fotos: 41747
Цитата (ЛМ-99АВН, 25.02.2012):
> аукцион на ещё два 71-623.

А если больше предложил УТМ, то ему придётся строить 71-623?)))
+6
+7 / –1
25.02.2012 17:44 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Теперь у УКВЗ задвоение модификаций:) Одна 623-02 со стальной крышей, другая с нестандартной тележкой.
+1
+2 / –1
25.02.2012 17:46 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Со стальной 002.
+5
+5 / –0
25.02.2012 23:08 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Я бы его полностью в синий покрасил!
–3
+1 / –4
25.02.2012 23:54 MSK
Link
Fotos: 78
Вот это я понимаю, дача !!!
+1
+2 / –1
26.02.2012 00:34 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (xrds2009, 25.02.2012):
> Ну, у нас ваще есть маленький радиус, что колёса почти упираются в борта, миллиметры до касания остаются))...

На мой взгляд, самые малые радиусы были и остаются в Санкт-Петребурге.
На уличной сети на развязках очень часто встречаются 20-метровые (обычно используемые только для парковых путей), а на территории парков - и того меньше: есть и 15-, и 14-метровые радиусные кривые. А в уничтоженном ТП4 им. Смирнова, если не ошибаюсь, на одном из выездом было 13 м! СМЕ туда даже не совались.
+1
+1 / –0
26.02.2012 08:07 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (Дмитрий Лавринчук, 25.02.2012):
> Вот это я понимаю, дача !!!

В каком смысле? Если вы про задний план, то это не дачи, а обычные жилые дома.
+1
+1 / –0
26.02.2012 19:27 MSK
Link
Fotos: 78
Ну я имел ввиду
Цитата (Яков Титенок, 26.02.2012):
> Цитата (Дмитрий Лавринчук, 25.02.2012):
> > Вот это я понимаю, дача !!!
>
> В каком смысле? Если вы про задний план, то это не дачи, а обычные жилые дома.

Ну я имел ввиду, что трамвай рядом с участком, это круто!!!
–1
+0 / –1
26.02.2012 20:31 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (Дмитрий Лавринчук, 26.02.2012):
> трамвай рядом с участком, это круто!!!
На протяжении обкатной линии есть участки, где трамвайный путь проходит еще ближе к домам; образно говоря, вагон чуть не задевает колени сидящих на скамеечках у частных домов людей:)
+2
+2 / –0
27.02.2012 09:54 MSK
Link
Fotos: 7
А что есть вообще на линии?Из коментариев понял что уклон 11%, радиус 15м. А что-нибудь типа "пониженого напряжения", скользкого участка, "стрелки-развалюхи", "раздолбаного пути" есть?
0
+1 / –1
27.02.2012 12:51 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (Ученик, 27.02.2012):
> А что есть вообще на линии?
Цитата (Ученик, 27.02.2012):
> А что-нибудь типа "пониженого напряжения",
Это как? Вся линия питается от одной тяговой подстанции, ну а уж "пониженное" в сети напряжение или нормальное - это вопросы к энергослужбе завода;

Цитата (Ученик, 27.02.2012):
> скользкого участка
тоже неясен смысл... Участок пути, специально намазываемый солидолом?:)

Цитата (Ученик, 27.02.2012):
> "стрелки-развалюхи",
Вот это есть:)

Цитата (Ученик, 27.02.2012):
> "раздолбаного пути"
зачем это на линии? Чтобы стимулировать сходы? Наоборот, в последние годы в меру возможностей от таких участков избавляются, проводя ремонты.
+4
+4 / –0
28.02.2012 08:04 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Яков Титенок, 27.02.2012):
> Это как? Вся линия питается от одной тяговой подстанции, ну а уж "пониженное" в сети напряжение или нормальное - это вопросы к энергослужбе завода;
>
Для проверки хода при низком/повышеном напряжении

Цитата (Яков Титенок, 27.02.2012):
>
> зачем это на линии? Чтобы стимулировать сходы? Наоборот, в последние годы в меру возможностей от таких участков избавляются, проводя ремонты.
Для проверки вибрации - то есть регулировке подвески.

Цитата (Яков Титенок, 27.02.2012):
> тоже неясен смысл... Участок пути, специально намазываемый солидолом?:)
>

Для проверки песочниц

А что же тогда проверяют?
0
+1 / –1
28.02.2012 16:28 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Проверяют, насколько трамвай пригоден для движения:
а) по школьному двору
б) по школьному коридору
в) по библиотеке
г) по супермаркету
д) по гардине

Кто читает форум, тот поймет :)
+5
+8 / –3
29.02.2012 08:32 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur
Цитата (Ученик, 27.02.2012):
> скользкого участка

Ппц. Его еще оказывается проверять надо?!

Цитата (Яков Титенок, 27.02.2012):
> Участок пути, специально намазываемый солидолом?:)

Или вазелином )))

Цитата (Ученик, 28.02.2012):
> Для проверки песочниц

А просто так песок посыпать нельзя, или это как-то пагубно будет влиять на вагон?!

Цитата (Олег Козлов, 28.02.2012):
>

е) по школьной столовой
+3
+3 / –0
29.02.2012 11:14 MSK
Link
Fotos: 7
Ну еще по больнице скажите. Вопрос то норамльный а вам все пошутить!
+2
+2 / –0
29.02.2012 19:45 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur
Цитата (Ученик, 29.02.2012):
> Ну еще по больнице скажите.

Отличная идея!
ж) по больнице
+2
+3 / –1
29.02.2012 19:54 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Ученик, 28.02.2012):

> Для проверки вибрации - то есть регулировке подвески.

Жесть!!! Такого я еще не слышал. Что ж, будем специально укладывать изношенные пути, чтобы встряхивать вагоны. Кто не выдержит, того спишем.

> Для проверки песочниц

А то песок не будет сыпаться, без наледи, листьев или не дай Бог намазанного вазелина на путях.
+5
+5 / –0
01.03.2012 06:34 MSK
Link
Robin2506 · Donezk
Fotos: 8
Зря злорадствуете. Завод всё правильно делает. Проверить нужно всё. Чтоб у заказчиков не возникло вопросов.
Ну регулировка ходовой от вибрации - это только повод, на самом то деле мы знаем, что проверяется качество сборки. ;-)
+2
+3 / –1
01.03.2012 08:25 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur
Так не злорадствуем :) К заводу нет вопросов.
Я к тому, что пути не должны быть убитыми.
+2
+2 / –0
01.03.2012 08:45 MSK
Link
Fotos: 7
Пути не должны быть убитыми, но вагоны должны быть УСТОЙЧИВЫ к таким путям и не передавать все неровности пути на пятые точки сидящих пассажиров
+3
+3 / –0
01.03.2012 16:46 MSK
Link
ArTificial · Chabarowsk
Keine Fotos
Уж поверьте, по хабаровскому опыту такие неровности на пятые точки пассажиров передаются очень слабо. 623 вагоны очень мягко идут.
+5
+5 / –0
01.03.2012 17:51 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Чем же отличаются новые тележки от "старых"?
+2
+2 / –0
01.03.2012 18:00 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
http://transphoto.ru/photo/474308/#1092131 + чешские редуктора и двигатели. Это из известного на сегодня.
+2
+3 / –1
01.03.2012 18:12 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Спасибо. Интересно, с рельсовыми что-нибудь собираются делать; у нас чуть не каждый день обрыв с тяжелыми последствиями, скоро 623 модели на линии вообще будет не увидеть)).
+1
+2 / –1
01.03.2012 18:18 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Удивительно, но ни в Смоленске, ни у нас таких проблем нет.
+6
+6 / –0
02.03.2012 12:15 MSK
Link
ЛМ-99АВН · Chabarowsk
Fotos: 115
Цитата (Карданный Вал, 01.03.2012):
> Удивительно, но ни в Смоленске, ни у нас таких проблем нет.
В Хабаровске тоже.
0
+1 / –1
02.03.2012 13:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Mister Mo, 01.03.2012):
> Спасибо. Интересно, с рельсовыми что-нибудь собираются делать; у нас чуть не каждый день обрыв с тяжелыми последствиями, скоро 623 модели на линии вообще будет не увидеть)).
Водителей поменяйте, а то жмут на рельсовый без надобности. Он экстренный. Вагон тормозит электродинамикой дополной останоки
+1
+1 / –0
02.03.2012 13:43 MSK
Link
Fotos: 7
Ну у нас обрыв рельсового устраняется подсовыванием ломика под колесо и сдаванием вагона назад...
Проблемы с вибрацией у вас нет, т.к. есть 71-623 и ровные пути. У нас 71-619 вибрируют больше 71-608М
+1
+1 / –0
02.03.2012 14:30 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Цитата (Пробой УКВЗ, 02.03.2012):
> жмут на рельсовый без надобности

Если на вагоне 605 и 608 модели часто пользоваться рельсовым (например, в юз), он не оторвется. Так что не надо ля-ля, а меняйте конструкцию.
+1
+1 / –0
02.03.2012 17:28 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Для начала нужно выяснить почему рельсовые обрываются только в Перми.
0
+0 / –0
02.03.2012 18:58 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Цитата (Карданный Вал, 02.03.2012):
> только в Перми

П о к а только в Перми)))
+1
+1 / –0
02.03.2012 19:01 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
У нас иного рода проблемы с тележками, но они решаемы...
0
+0 / –0
03.03.2012 09:26 MSK
Link
Keine Fotos
Конечно может насчет рельсового я не не прав. Я тут вчера с ребятами со своими разговаривал есть просчеты в конструкции, их никто не отменял. Но при отладке вагонов 619,623 мы разгоняемся на т15 (т5 на ПВИ) потом выбег и торможение электродинамикой, рельсовый крайний, притом что у нас длина наладочного пути в цеху- это 2 623 вагона в притык(я для масштаба). Фото в понедельник выложу.
0
+0 / –0
03.03.2012 13:01 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
А мне интересно из-за чего у нас клинит тележки?
0
+0 / –0
03.03.2012 13:08 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Смазка из буксовых подшипников уходит.
0
+0 / –0
03.03.2012 13:12 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
И ещё: а почему не тестируют СМЕ)?
0
+0 / –0
03.03.2012 15:09 MSK
Link
Keine Fotos
Делали едет,но нужна отладка всех систем
+1
+1 / –0
05.04.2013 18:25 MSK
Link
Keine Fotos
дествительно человек прав. в москве при юзе что 608- что 619 все с рельсовым тормозят. а без этого никуда вагон летит а 619А ваще не тормозит особенно когда на маниторе АБС загорится сколько машин перебили из-за того что вагон нехера не тормозит . так что надо у вас рельсы маслом смазывать и проверять и тестировать как можно больше. а про вибрацию молчу. по плохим путям через два месяца все саморезы в вагоне раскручиваются на потом всей бригадой подкручивать.
–1
+0 / –1
05.04.2013 19:42 MSK
Link
Fotos: 1404
>дествительно человек прав. в москве при юзе что 608- что 619 все с >рельсовым тормозят.
У нас 80% водителей не умеют ездить, юз надо не создавать. Рельсовый предназначен для только для экстренного торможения, а не как у нас в штатном режиме при каждом торможении.
0
+0 / –0
07.04.2013 17:57 MSK
Link
RGB · Uljanowsk
Fotos: 447
Ездить надо уметь, и в юз срываться ничего не будет. Такое ощущение как будто в Москве водителей просто учат палку дергать.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..