Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Škoda 14Tr01 Nr. 1815; Krim-Obus — Historical photos (1959 — 2000)
  Krim-Obus Škoda 14Tr01 Nr. 1815  —  Linie 5
Historical photos (1959 — 2000)
Симферополь, проспект Кирова

Autor: Владимир Валдин · Sankt Petersburg           Datum: August 1984

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.02.2012 00:51 MSK
Aufrufe — 1232

Detailinformation

Krim-Obus, Škoda 14Tr01 Nr. 1815

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
von...:1983
Typ:Škoda 14Tr01
Baujahr:1983
Fabriknummer:8517
Status:Ausgemustert (09.2006)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 23

15.02.2012 19:56 MSK
Link
Simferopol · Krim-Obus
Fotos: 365
Владимир, огромное Вам спасибо за фотографии!!!
У Вас есть ещё фотографии Крымского троллейбуса?
+3
+3 / –0
16.02.2012 00:56 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Fotos: 176
Отвечу за Владимира - к сожалению, больше фотографий троллейбуса нет, по Крыму остались только несколько фотографий из Евпатории
http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-waldin/album/156376/
0
+0 / –0
16.02.2012 01:35 MSK
Link
Simferopol · Krim-Obus
Fotos: 365
Жаль...но ждём оставшиеся фото из Евпатории! :)
0
+0 / –0
23.12.2016 20:26 MSK
Link
Tiger · Kyjiw
Fotos: 107
В 14Тр с завода был задний ряд сидений, а напротив задней двери накопитель?
0
+0 / –0
23.12.2016 20:48 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Tiger, 23.12.2016):
> В 14Тр с завода был задний ряд сидений

Хм... Вы где-то видели 14Тр без заднего ряда сидений?!
0
+0 / –0
23.12.2016 21:01 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Tiger, 23.12.2016):
> В 14Тр с завода был задний ряд сидений, а напротив задней двери накопитель?

В городской комплектации да. Различие городской и трассовой по сиденьям:
- два двойных сиденья напротив задней двери (в городской нет, в трассовой есть);
- два двойных сиденья в проеме средней двери (в городской нет, в трассовой есть);
- пять рядов слева между передними и задними мостами - в трассовой версии это всегда двойные сиденья, в городской первого ряда могло не быть вовсе и остальные ряды могли быть одинарными (однако в некоторых городах Украины попадались машины с двойными сиденьями - то есть как на трассе).

А вот задний ряд (5 мест) был всегда. Не было его у ЗиУ-9 :).

Таким образом минимальное количество сидячих мест у городской 14 Шкоды - 29. Если вычитать из 43 трассовых - минус 4 средняя дверь, минус 4 задняя площадка, (возможно) минус 6 середина салона.

В Симферополе, впрочем, экс-трассовые машины, временно или навсегда скинутые на город, встречались в разных компоновках: 39 мест (сняты только сиденья у средней двери), 33 места (снято всё лишнее в середине салона, а задняя площадка осталась трассовой, т. к. не нашли поручня присобачить к окну), ну и варианты заводские 35 и 29 мест тоже.

К примеру, ныне существующая машина 2003 с примерно 1999-2000 по 2006 годы была 29-местной. Ныне существующая 2000 с 1997 по 2006 была 33-местной.

Та, что на фото - там 29 мест. На моей памяти - всегда. Хотя есть свидетельства, что и эту поставку пробовали на трассе, но не сложилось и эти машины решили сделать круглогодично городскими. Вот следующая поставка (185*-186*) по крайней мере летом на трассу ходила до 1994 года.
+1
+1 / –0
24.12.2016 11:57 MSK
Link
Tiger · Kyjiw
Fotos: 107
Цитата (ANDER_2011, 23.12.2016):
> Хм... Вы где-то видели 14Тр без заднего ряда сидений?!

Поручень вдоль заднего окна натолкнул на мысли.
0
+0 / –0
24.12.2016 13:28 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Поручень этот на 14тр скорее как бампер :). Чтобы стоячие пассажиры в случае резкого пуска не сразу в заднее стекло летели.
0
+0 / –0
24.12.2016 20:38 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Wologda
Fotos: 320
Цитата (ANDER_2011, 23.12.2016):
> Цитата (Tiger, 23.12.2016):
> > В 14Тр с завода был задний ряд сидений
>
> Хм... Вы где-то видели 14Тр без заднего ряда сидений?!

В Белгороде такая Шкода была, но это деповская модернизация..
0
+0 / –0
24.12.2016 21:23 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
В Симферополе тоже помню 9тр, у которых сзади вместо 4 мест вдоль борта было 2 или 0 :). Это и модернизацией по сути назвать нельзя - просто сняли сиденья. На ВМЗшных 14 Шкодах (в Белгороде была именно такая) задний ряд с завода был и вообще было 29 мест - по стандарту.
0
+0 / –0
26.12.2016 12:06 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Вспомнил, что в Киеве на некоторых Шкодах (может даже и на 15Тр) наблюдал отсутствие одного сиденья по центру в заднем ряду. Интересно, это в депо так сделали или с завода такие шли?

Касательно лестницы. Часто наблюдаю на фото, что в других городах и странах, где были Шкоды с такими лестницами - отсутствует нижняя часть от нее. Вот в Киеве ни разу такого не видел. Во всех наблюдаемых мною Шкод ранних модификаций всегда присутствовала нижняя часть. Лишь по фото узнаю, что часть такой лестницы снимается. Интересно, почему поснимали?
0
+0 / –0
26.12.2016 12:08 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 26.12.2016):
> отсутствие одного сиденья по центру в заднем ряду.

Это уже местная "переделка".
0
+0 / –0
26.12.2016 12:21 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
По поводу лестниц: а можно фотопримеры, что Вы имеете в виду?

Лестницы с завода были как минимум в двух исполнениях. На машинах 1983-84 годов они такие, как на этом фото. На 1985 и начале 1986 года они подлиннее, почти до самого пола, а их главное отличие - за них не цепляется канат. То есть они не выпирают назад. Именно потому и подлиннее - основные крепления в самом низу.
0
+0 / –0
26.12.2016 13:42 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 26.12.2016):
> По поводу лестниц: а можно фотопримеры, что Вы имеете в виду?

Вот, пожалуйста: http://transphoto.ru/photo/74358/ - такая же лестница, только в полной версии, с нижней частью.
0
+0 / –0
26.12.2016 20:17 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Если честно, есть ощущение, что нижние части не снимали, а, наоборот, приваривали.

Хотя так-то Вы правы. На фото 1853, 1862 и др. лестницы намного ниже. При этом фото современные, а обсуждаемое фото - 1984 года...
0
+0 / –0
26.12.2016 20:35 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Вот фото из Крыма (хоть лестница и не от этого троллейбуса, но от первых модификаций так точно): http://transphoto.ru/photo/591204/ - все с той же нижней частью с небольшим изгибом к корпусу. А вот часть задника киевской двухдверки 14Тр04 (315) еще до КВР попавший в кадр: http://kievtroll.h14.ru/217e_d1/038.jpg - такая же нижняя часть слегка изогнута к корпусу.

Я думаю, что нижняя часть все же идет штатно и ее можно снимать. Может в отдельных случаях и приваривали, но в заводском варианте она крепится с помощью болтов через специальные отверстия - обратите внимание на место крепления!
0
+0 / –0
01.05.2017 23:36 MSK
Link
Keine Fotos
Место съемки установить реально?
0
+0 / –0
02.05.2017 05:33 MSK
Link
Tiger · Kyjiw
Fotos: 107
Очень похоже на Кирова https://goo.gl/2M0FMu

Мне вот теперь интересно, когда возле Центрального рынка появилось кольцо?
0
+0 / –0
02.05.2017 05:36 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Кольцо как раз в 1984 году и появилось. Но я тоже склоняюсь к тому, что это в тех краях еще до ухода 5 с Субхи на Козлова. На МУ встречного троллейбуса вроде 4 маршрут виден. Плюс стрелка.
0
+0 / –0
02.05.2017 19:05 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
А я думаю, что пятиэтажка на заднем плане это Севастопольская, здание где Молочная кухня, а за забором развалины, там сейчас рынок "Светофор". Но сходная путает все. Сейчас там расходная чуть дальше.
0
+0 / –0
02.05.2017 21:01 MSK
Link
yeah · Krim-Obus
Fotos: 397 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur
Это не тот дом: https://yandex.ru/maps/-/C6qA7Fp9
Как минимум расположение окон другое.
Я больше склоняюсь к варианту Tiger`а.
0
+0 / –0
02.05.2017 21:03 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Получается он едет со Спортивной. А за забором стройка перехода подземного?
0
+0 / –0
14.01.2021 17:57 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (MAXMASTER, 02.05.2017):
> Получается он едет со Спортивной. А за забором стройка перехода подземного?
Да, получается так. Дом слева теперь на углу проспекта Кирова и улицы Маяковского.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..