TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr89/6 № 6100
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr89/6 № 6100 
Ялтинский троллейбусный парк
Мы обрели новую красавицу трассы!

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 8 мая 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.05.2013 22:54 MSK
Просмотров — 1539

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +147 / +27
Vladimir_Shevchenko+1
Арсений Денисов+1
mixkol+1
Сергей Иванов+1
Виктор Житомирский+1
Александр Голивец+1
Артур Мыскин+1
Александров Николай+1
Michal Isakov+1
Skoda+1
TRalex+1
John Rambo 95+1
Андрей Харьковой+1
Voldemar+1
nss991+1
Иван Ч.+1
nik0352+1
Dimas-pjas+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Andrey_Sheva+1
Dimon+1
Антон+1
Виталий В+1
Seva100pol+1
Skodnik+1
TatroNik555+1
Александр Сологубов+1
Sturm+1
Бронза_62+1
Андрей Сычёв+1
Arkadios+1
Petko21+1
Аркадий Новожилов+1
ZIU+1
ШУр+1
Транспортник+1
ER2-130709(01)+1
Dима66+1
Kosta1466+1
D.A.mix+1
СПЕКТР-1+1
kops+1
AntoNN+1
verbounty+1
Максим Заря+1
Богдан Смыков+1
Яков Козлов+1
RGB+1
Семен Семеныч+1
Seriy+1
timoffey+1
Глеб Станиславович+1
Владимир Мартынов+1
wuriks+1
Вололя+1
Pavluha+1
Владимир Носов+1
Mettal+1
Karbanatek99+1
Neobi4nij+1
Valius Kedainietis+1
motoprogger+1
Moscowit+1
Валентин Чернецкий+1
AlexSan+1
BaNDiT69+1
владислав74+1
Артур Челомбиев+1
Denis039+1
NeD+1
Андрій Тр+1
alex26+1
Кирилл Величко+1
makfan+1
pazik+1
Миха 71605РМ+1
Diman_RF+1
Shon+1
Alexman+1
ASG+1
вадя 2017+1
Илья+1
Игорёха+1
Дмитрий Александрович+1
roadwalker+1
moles+1
Абрам+1
Артём Божок+1
Bombik+1
Ярослав Московка+1
Sentinel+1
A. V.+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
Dima61+1
PRO100МИХА+1
ZiU-9+1
Александр Конов+1
Яковлев Александр+1
Константин Т.+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Янковский+1
татр-т6б5+1
Евгений Гура+1
Серый.Л.+1
Т.Л.Н.+1
Aleksandr Yakubenko+1
yeah+1
Jan de Vu+1
Aztec+1
Malaheenee+1
Nicu R+1
Александр Рябов+1
Черная Татра+1
manil+1
Palmer+1
Володя Мадоян+1
Denis+1
Steve+1
ViktorRy+1
Денис Волотовский+1
Andreas+1
Владимир В.+1
Никита Лапин+1
К-1+1
taras+1
Макс Вдовиченко+1
Karol95+1
Pavel_1607+1
Влад96+1
Simferopol+1
Дмитрий Кояш+1
TFA+1
Anton_Abramov+1
Road_Runner+1
Виктор Бергман+1
L62+1
TimoN+1
Сергей Nemtsev+1
Ищенко Никита+1
Дальнобойщик+1
Maciej Zysko+1
Лев Мощевитин+1
Danil Nesterenko+1
AGENT-006+1
Павел С+1
Alex Shcherbina+1

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr89/6 № 6100

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
С...:1989
Модель:Škoda 14Tr89/6
Построен:1989
Заводской №:10894
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.2018
Утилизирован:03.2022
СР ЦТРМ 10.2015.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:08.05.2013 22:13
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:22.069 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

08.05.2013 23:16 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Штанги интересно покрашены.
+9
+9 / –0
08.05.2013 23:18 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Средние двери что заварены?
+6
+7 / –1
08.05.2013 23:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Это же междугородний троллейбус, там сиденья)
+11
+15 / –4
08.05.2013 23:38 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Цитата (NIK2011, 08.05.2013):
> Средние двери что заварены?

Нет, просто аккуратно заделаны, дабы дождь и ветер не создавали никакого дискомфорта для сидящих возле средней двери пассажиров :)
+9
+9 / –0
09.05.2013 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 306
как игрушечный :)
+14
+15 / –1
09.05.2013 00:19 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Жаль, что недолго такая красота будет
+3
+8 / –5
09.05.2013 01:05 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Yalta, 09.05.2013):
> Жаль, что недолго такая красота будет

Отчего же? Неужто скоро в рекламу закатают?
+2
+2 / –0
09.05.2013 01:11 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Да, к большому сожалению уйдет под рекламу, а Дима(сотрудник ЯТП на плановом) ее красил, старался
0
+5 / –5
09.05.2013 01:13 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Как??? Даже на трассу в таком виде не выйдет???
+3
+3 / –0
09.05.2013 01:14 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Guaglione, 09.05.2013):
> Как??? Даже на трассу в таком виде не выйдет???

Выйдет, не сразу
–2
+3 / –5
09.05.2013 01:15 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Обычно машина выходит через день-два после планового, он еще ТО должен пройти
0
+4 / –4
09.05.2013 01:21 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Добро, постараюсь поймать её где-нибудь в красивом месте!)
+4
+4 / –0
09.05.2013 02:05 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
да, есть чем порадовать глаза, главное, что бы за ним так же хорошо ухаживали,,,
+2
+2 / –0
09.05.2013 09:50 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Владимир В., 09.05.2013):
> как игрушечный :)

Угу. По превью был уверен, что это из раздела "моделизм".
+10
+10 / –0
09.05.2013 10:17 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Владимир В., 09.05.2013):
> как игрушечный :)

Я тоже так подумал - кто же так искусно модельку сделал?
То, что такую красоту в рекламу закатают - это немудрено. Начальству всегда получка от рекламы дороже, чем внешний вид.
Кстати, всех с Днем Победы!
+14
+14 / –0
09.05.2013 12:11 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 08.05.2013):
> Штанги интересно покрашены.

На очень многих крымских машинах при общей покраске так красят, только держится это недолго. Ибо штанги имеют свойство падать, сталкиваясь с КС, а иногда гнуться (выпрямление трубы 100% убивает покраску) и ломаться (тут вообще приварят трубу со склада и вперёд, на недавнем фото 3779 именно такой вариант).


Цитата (Simferopol, 08.05.2013):
> Цитата (NIK2011, 08.05.2013):
> > Средние двери что заварены?
>
> Нет, просто аккуратно заделаны, дабы дождь и ветер не создавали никакого дискомфорта для сидящих возле средней двери пассажиров :)

У этой машины, как и у всех остальных ялтинских и алуштинских 14тр, средние двери за всю жизнь ни разу не открывались, никогда :). Соответственно и относятся к ним в парках как к досадному недоразумению ;).
+4
+5 / –1
09.05.2013 16:35 MSK
Ссылка
Antosha-2009 · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Красавица Шкода, конечно. Да только всё равно в рекламу разрисуют.
0
+0 / –0
09.05.2013 17:10 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (BorisB, 09.05.2013):
> Цитата (Владимир В., 09.05.2013):
> > как игрушечный :)
>
> Угу. По превью был уверен, что это из раздела "моделизм".

Я и после открытия снимка долго не верил, что это настоящий троллейбус.
+2
+2 / –0
09.05.2013 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Antosha-2009, 09.05.2013):
> Красавица Шкода, конечно. Да только всё равно в рекламу разрисуют.

Чем красивее и чище троллейбус выгледит, тем больше соблазн "одеть" его в рекламу.
Интересно, рекламодатель специально определённый трол выберает или то уже на усмотрение руководства? У нас в Риге например 4 троллейбуса одели определённого маршрута.
0
+0 / –0
09.05.2013 17:15 MSK
Ссылка
ПАЗ-672М · Минск
Нет фотографий
В тралике 44 или 45 мест?
0
+0 / –0
09.05.2013 18:58 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (motoprogger, 09.05.2013):
> Цитата (BorisB, 09.05.2013):
> > Цитата (Владимир В., 09.05.2013):
> > > как игрушечный :)
> >
> > Угу. По превью был уверен, что это из раздела "моделизм".
>
> Я и после открытия снимка долго не верил, что это настоящий троллейбус

да, счастливый тот водитель, который сможет упровлять этой "игрушкой" )
0
+0 / –0
09.05.2013 19:39 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (ПАЗ-672М, 09.05.2013):
> В тралике 44 или 45 мест?

43. В трассовой 9тр 42, в трассовом Богдане 45.

Если сравнивать трассовую 14тр с городской (30 мест), то: вместо 5 одинарных сидений в середине салона слева - 5 двойных; 2 пары сидений на задней площадке; 2 пары сидений в проёме средней двери.


Цитата (Road_Runner, 09.05.2013):
> Чем красивее и чище троллейбус выгледит, тем больше соблазн "одеть" его в рекламу.
> Интересно, рекламодатель специально определённый трол выберает или то уже на усмотрение руководства? У нас в Риге например 4 троллейбуса одели определённого маршрута.

Ну, не думаю, что рекламодатели приходят в парки и тыкают пальцем - вот эту машину беру, вот эту и вон ту :). С другой стороны... реклама ялтинского ресторана, как на 5514, вряд ли появится на симферопольской городской машине какого-нибудь десятого маршрута, к примеру ;). Так что истина посередине...

А 6100 примерно так выглядела в 1989 году (кроме дурацкой лестницы сзади, разумеется), когда была совсем новенькой, и... тоже очень недолго :). В том же году её и 6056 закатали в рекламу Пепси - обе машины до начала 1994 года в ней ездили!

А так для рекламы всегда выбирались лучшие машины, в первую очередь по ходовым характеристикам... какой смысл орекламливать корча из серии "месяц ездит, три месяца стоит" или "день ездит, неделю стоит"?

З. Ы. Насчёт везения "хозяевам" машины... вообще-то машинке 24 (!) года... везением можно будет считать её безотказную работу, если таковая сложится...
0
+0 / –0
09.05.2013 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 771
могли бы уже окно вварить в середину и небыло бы этой "недодвери"..Смотрелось бы лучше!
+1
+1 / –0
09.05.2013 20:50 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Andrew-NNG, 09.05.2013):
> А 6100 примерно так выглядела в 1989 году (кроме дурацкой лестницы сзади,

Эта лестница приварена от уже умершего ЮМЗ 7001
–4
+0 / –4
09.05.2013 21:22 MSK
Ссылка
Степан · Ярославль
Фото: 339
Цитата (Yalta, 09.05.2013):
> Эта лестница приварена от уже умершего ЮМЗ 7001
Да ладно!http://transphoto.ru/photo/237005/
0
+0 / –0
09.05.2013 21:44 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Конечно! Я сам не знал, узнал от знакомого сотрудника об этом
–3
+0 / –3
09.05.2013 22:49 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Глеб Станиславович, 09.05.2013):
> могли бы уже окно вварить в середину и небыло бы этой "недодвери"..Смотрелось бы лучше!

Такое в Крыму не практиковалось.
0
+0 / –0
10.05.2013 01:43 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Yalta, 09.05.2013):
> Эта лестница приварена от уже умершего ЮМЗ 7001

От умершего - да. От 7001 - неправда. Такие лестницы были на самых первых серийных 14тр - 1983 и 1984 годов. Назвал её дурацкой, ибо такая лестница мешает штанговым канатам при обгонах, объездах и остановках на обочине. Лестница 7001 (машины, которую я ПРЕКРАСНО помню ещё новенькой в 1995 году) канатам АБСОЛЮТНО не мешала. Кроме того, на ней была площадка менять угли не с земли (хотя на 7001 всё равно меняли с земли), на лестнице сабжа такой площадки нет.

Так что Ваш знакомый сотрудник ошибается. Прав только в том, что изначально лестницы не было. Если варили в Ялте, а не в ЦТРМ - значит, сняли с трупа одной из четырёх 585х, из ялтинских машин только на них врождённо были именно такие лестницы. Ещё были лестницы на 5950, 5951 и 5952, но другие. На 5953, всех 60хх и всех 61хх с завода лестниц не было.
+3
+4 / –1
10.05.2013 17:29 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Andrew-NNG, 10.05.2013):
> Прав только в том, что изначально лестницы не было.

Не было и не должно было быть. Справа у задней двери видны навечно вляпаные в краску, но в девичестве этой машины откидывающиеся скобы (над ними треугольник с восклицательным знаком, из серии "не влезай - убьёт"), которые когда то и выполняли роль лестницы.

P.S. Такие скобы были и у трамваев Т3, только я думаю, что это было очень неудачное решение. В принципе по ним можно залезть на крышу, но не все же водители имеют спортивное телосложение и накачанные бицепсы.
0
+0 / –0
10.05.2013 18:13 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Всё верно, эти штуки появились на крымских 14тр начиная с закупки 1986 года - 195х-196х все, 5953, 7952, 7953. Ну и все более поздние. Есть и на 9тр, только рядом с передней дверью. Впрочем, дело даже не в заляпанности краской, а в убитости амортизаторов многих крымских Шкод уже году так в 1992-93. Большинство водителей и две трети слесарей предпочитало не этой штукой пользоваться (что вызывало раскачку машины, порой пугающую), а взбираться сзади. Не думаю, что все эти откидные ступеньки настолько нереально отчистить от краски, просто мало кому это надо :). За много лет сложилась традиция этими ступеньками не пользоваться. Вопрос уже и обсуждался на СТТС, притом не раз.
0
+0 / –0
10.05.2013 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 5
А зачем сейчас стали приделывать лестницы, если с завода заказывали без них и много лет без них обходились?
0
+0 / –0
10.05.2013 19:24 MSK
Ссылка
Aheor · Киев
Нет фотографий
на некоторых 14 тр щели в средних дверях заливают монтажной пеной))
0
+0 / –0
10.05.2013 19:50 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
И вот ещё что не понятно:если лестницы такой конструкции мешали тросам токоприёмников,то почему установили именно такую лестницу,а не образца 1985 года или вообще парковский самопал собственной конструкции? Ведь проблема с застреванием троса,свойственная для первых машин фактически переносится на более новую машину,на которой от этого недостатка избавились ещё на заводе.
0
+0 / –0
10.05.2013 21:52 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Aheor, 10.05.2013):
> на некоторых 14 тр щели в средних дверях заливают монтажной пеной))

На некоторых трассовых Богданах делают точно также
0
+0 / –0
10.05.2013 22:06 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Лестниц 1985-86 года очень мало :). В Крыму их было ровно 15 штук, нынче, насколько вижу по фото, все висят на других машинах. Таких лестниц, как на фото, старых - их было 50 штук. Вешают, видимо, для удобства - забираться на крышу сзади без лестницы всё же не слишком удобно.

Что касается канатов... Вообще-то в 1987 году конструкцию штанговой пружины на 14тр чуть пересмотрели, штанги стали менее зависимы от подобных вещей, да и вообще стали падать значительно реже (правда, появился другой косяк и именно типичный для Крыма, где применяются откидные головки - штанга иногда перестала падать даже при откидывании головки, например, на стрелке - можно было с откинутой головкой проехать полкилометра, что не есть нормально, потом штанга всё равно падала, но в совершенно неожиданном месте. На ранних 14тр и на 9тр подобный глюк не имел места никогда, если не делался капремонт с заменой пружин на новый образец - как это было, например, на 7900, 3769).

Но вообще по крайней мере лично мне установка такой лестницы на трассовых машинах (кроме этой, ещё 2102, 8150) просто очень не нравится. Конечно, когда-то и 18хх/58хх/78хх работали на трассе и водители приспосабливались и к ним - не делая обгонов без крайней необходимости и многократно не посигналив, чтобы обгоняемый сдал вправо. Но... В зимний сезон 1996-97 годов на трассе бывала 7852 - так даже в Симферополе, где двойные провода и трасса едет по левым, случались падения правой штанги на участках с малейшими дефектами сети (чуть погнулась, обледенела) - и именно потому, что тянул канат. Летом ещё не критично, но не зимой, когда всё дубовое от минусовой температуры. Начиная с того же самого каната в ШУ. Возможно, на 8150 и иже с ним из-за другого типа пружины и нет такого...
0
+1 / –1
12.05.2013 01:22 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (Andrew-NNG, 10.05.2013):
> Вообще-то в 1987 году конструкцию штанговой пружины на 14тр чуть пересмотрели

Объясните пожалуйста, каким образом пересмотрели? И какая конструкция штанговой пружины на 14тр была до 1987-го???

Цитата (Andrew-NNG, 10.05.2013):
> даже при откидывании головки, например, на стрелке - можно было с откинутой головкой проехать полкилометра

??? Простите, каким образом???
+1
+1 / –0
12.05.2013 03:49 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Вы водитель, это я помню точно :).

Скажите, у Вас никогда такого не было, чтобы Вы проходили автоматическую расходную стрелку вправо и на ней переворачивалась головка левой штанги, и штанга падала? Если Вы водитель - наверное, было. И не один десяток раз. Особенно в вариантах - зимой, при плохих углях, на неисправной стрелке... и так далее.

Возможен вариант более жестокий. Головка откинулась... а ток идёт :). Зуммер дал коротенький сигнал Вам в кабину (или не дал, если Вы его отключили или если он неисправен). Если Вы за рулём гармошки - Вы вообще ничего не заметите. Всё нормально, стрелка пройдена. Если это не гармошка... ну, может быть, услышите, что "что-то громыхнуло", скажете, что, мол, за чертовщина, если штанга на месте, и поедете дальше.

И на первой же кривой или ещё на чём-то вроде Ваша штанга упадёт, она не приспособлена к работе с опрокинутой головкой :). Я Вам могу позавидовать, если Вы при этом не набрали скорость. Если набрали - не завидую и водителям, которые едут за Вами и навстречу Вам. Когда у Вас со всей дури упадут штанги и шарахнутся о поперечины, у них тоже упадут, линия их сбросит. Хотя... может, Вы и не против отдохнуть ;)? Ожидая техпомощь с гнутой, сломанной штангой, из-за обрыва и так далее?

На новых Шкодах 1987-90 годов эта беда случалась примерно через 2 года эксплуатации. Не у всех, а где-то у одной трети. На более старых, включая Вашу любимую 1950, такого не помню. За исключением 7900, которую капиталили ещё в конце 80-х и ещё новыми родными запчастями, и 3769, коему достались штанги от 6152 вместе с их пружинами - весной 1994 года в старой ЦТРМ стояли вместе.

Какая там конструктивная разница (вроде в мелочах разница)... мне объясняли, но я, извините, не запомнил. Но факт остаётся фактом - опрокидывания головок без падения штанги на 2004, 8001, 8004, 6051, 6055, 2101, 8151, 8152, 8153, 4001, 4002 и 4005 в своё время всех ДОСТАЛИ. Равно как на 7900 и (особенно) 3769. На других машинах бывали единичные случаи. Если Вы можете дать более внятное и разумное объяснение этому факту... был бы Вам благодарен :).
0
+0 / –0
12.05.2013 17:10 MSK
Ссылка
Степан · Ярославль
Фото: 339
То есть, головка в откинутом виде может каким-то образом удерживаться на проводе, и даже в движении?
0
+0 / –0
12.05.2013 17:34 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Степан, 12.05.2013):
> То есть, головка в откинутом виде может каким-то образом удерживаться на проводе, даже в движении?

Вряд ли ужержится, всегда соскакивает с проводов
–4
+0 / –4
12.05.2013 18:54 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
На самом деле вот именно о таких случаях и речь. Что НЕ соскакивает сразу. Разумеется, это неисправность. И проявлялась она исключительно у машин 1987-90 годов примерно через пару лет работы.

С другой стороны - возвращаясь к тому, с чего начали. Гляньте недавнее фото 3789 http://transphoto.ru/photo/588429 - при таком неправильном положении штангового каната 95% вероятности, что при скоростном обгоне на трассе штанга упадёт. Что актуально для 9тр и ранних серий 14тр... а вот на поздних сериях довольно часто такая невнимательность сходила водителям с рук. Отсюда и моё предположение, что и лестницы на Шкодах поздних для Крыма подсерий мешают МЕНЬШЕ, чем если это вариант 1984 года. На 18хх/58хх/78хх лестницы на трассе именно МЕШАЛИ. Просто у этой подсерии немало и иных косяков, требующих повышенного внимания при ремонтах... всё это в совокупности и убрало эти машины с трассы.

Последние выходы тех машин по годам на трассу: 585х 1990 год (кроме 5852, который в 1989 году встал аж на 8 лет, а в 1997 году всё лето ездил... впрочем, ездил в 1997 году со слабым редуктором настолько плохо, что проблема ОБГОНОВ для этой машины была неактуальна); 785х - тоже ушли в 1990-91 годах, позже в 1993 летом поездил 7850 (с трудом), в 1996-97 7852 (как именно, особенно зимой, см. выше); 18хх последние убраны с трассы в 1994 году (и работали на ней только летом, в СССР зимой чаще можно было увидеть 17хх трёхдверки).
0
+0 / –0
17.05.2013 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 5
На 8050 до последнего ремонта двери выглядели как заваренные
http://transphoto.ru/photo/510945/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.