TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Кемерово, 71-605 (КТМ-5М3) № 149
  Кемерово 71-605 (КТМ-5М3) № 149  —  маршрут 10
Улица Дзержинского
КВР

Автор: Геннадий Иванов · Москва           Дата: 14 липня 2007 р., субота

Статистика

Опубліковано 06.02.2008 09:49 MSK
Переглядів — 1275

Детальна інформація

Кемерово, 71-605 (КТМ-5М3) № 149

Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
З...:1998
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:05.1983
Заводський №:8041
Поточний стан:Списаний (2022)
Призначення:Пасажирський
КР Кемерово новая технология 06.2006
Светодиодное освещение салона.

С января 2016г. этот вагон стоит на плановом ремонте и на покраске.
Снова на линии с 13.03.2016г.

Коментарі · 18

06.02.2008 15:21 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Необычный КВР ещё бы стёкла клеенные и прямоугольные - минимализм в расцвете!!!!
0
+0 / –0
10.02.2008 12:00 MSK
Посилання
Jacek M. · Варшава
Фото: 619
could you contact me? ICQ: 484966853 mail: jacek2357(at)gmail.com
0
+0 / –0
20.04.2008 15:18 MSK
Посилання
Фото: 61 · Локальний редактор
Господа, кто-нибудь знает какие марки трамваев ходили в Кемерово в советское время, и когда вышел первый 71-605?
0
+0 / –0
03.06.2008 14:38 MSK
Посилання
Фото: 61 · Локальний редактор
ПОчему на откапиталенные 71-605 не ставят ЭМУ и бегущие строки с объявлением остановок в салонах? Ещё могли бы устанавливать сиденья от 71-619КТ. Бегущая строка в салоне имеется только в 248-м.
0
+0 / –0
03.06.2008 14:56 MSK
Посилання
Фото: 4445
А почему на откапиталенные 71-605 не ставят реактивные двигатели? Есть такое понятие как утверждённая калькуляция и если новые сиденья, ЭМУ, и бегущие строки в неё не укладываются, то их не ставят.
0
+0 / –0
03.06.2008 15:06 MSK
Посилання
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Вот это да, Дмитрий, ни за что бы не догадался. :)
0
+0 / –0
04.06.2008 08:17 MSK
Посилання
Фото: 832
Есть еще капиталенные вагоны: 124, 156, 158, 178+203 и 248.
0
+0 / –0
04.06.2008 15:15 MSK
Посилання
Фото: 61 · Локальний редактор
А 109-й и 222-й.
0
+0 / –0
09.06.2008 13:35 MSK
Посилання
Фото: 61 · Локальний редактор
Вы бы видели во что его салон превратили за 2 года его работы, ужас. Всё исписано, чьими-то номерами телефонов и т.д. Не трамвай, а свинарник.
0
+0 / –0
13.08.2008 10:21 MSK
Посилання
McFly
А что за здание с надписью "МОСКВА"? 0_о
13.08.2008 12:15 MSK
Посилання
Фото: 832
Это кинотеатр.
0
+0 / –0
15.03.2009 14:04 MSK
Посилання
Фото: 1218
Если заводской номер точно 008041, то получается это бывший Омский вагон №225
0
+0 / –0
11.02.2013 23:37 MSK
Посилання
X-Rayder · Омськ
Фото: 3478 · Модератор коментарів / Фотомодератор / Локальний редактор
Из Омска быть не могло никаких передач, тем более в Кузбасс. Все бы данные сохранились в тех.отделе, а во втором депо уж точно ничего не раздавалось.
0
+0 / –0
05.04.2013 20:36 MSK
Посилання
Руслан (ВРМ) · Новокузнецьк
Фото: 3
КВР не плохой,но немешало бы доработать!
0
+0 / –0
06.04.2013 20:07 MSK
Посилання
Фото: 832
Сейчас если и будут делать КВРы, то в кузов БКМ. Или готовые будут брать с завода. С 2009г. перестали проводить ремонты, как на фото.
0
+0 / –0
21.09.2013 00:19 MSK
Посилання
Фото: 214
Цитата (Максимов А., 15.03.2009):
> Если заводской номер точно 008041, то получается это бывший Омский вагон №225

Объедините записи с Омским вагоном №231 данные на основании моего похода в КЭТК http://transphoto.ru/page/83/ 20 мая этого года где выяснил, что была передача из Омска, также цела заводская табличка завтра сниму и выложу.
0
+0 / –0
21.09.2013 22:23 MSK
Посилання
Фото: 214
К сожалению табличку сперли, нет возможности проверить достоверность данных, буду искать у себя в архивах фото таблички.
0
+0 / –0
23.11.2014 19:44 MSK
Посилання
Игорь_55 · Омськ
Фото: 6
Как он из Омска сюда попал? правдива ли информация? 231 Омский отлично помню
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.