01.2008 — 04.2008 проходил испытания в Петербурге
04.2008 — 09.2011 оставался в Петербурге, на баланс СПб ГУП ГЭТ принят не был, на маршрутах не работал
2008 — 2010 хранился на территории Троллпарка №3
2010 — 2011 хранился на территории завода "Петмол"
31.08.2011 погружен на автотрейлер, 01.09.2011 отправлен на Украину
Львів(зміна VIN кода, зав.номер 298)
30.12.2011 — доставлений в депо.
10.02.2012 — на балансі.
29.02.2012 — початок експлуатації.
16.06.2016 — реклама "Lipton".
20.08.2016 — реклама "Керама Маркет".
30.11.2017 — жовтий.
0х.09.2018 — реклама "Тут стають батьками".
хх.05.2019 — жовтий.
2x.08.2019 — реклама "TEKNOS".
хх.07.2020 — жовтий.
21.04.2021-18.05.2021 — не працював.
18.05.2021 — реклама "Радіо НВ".
09.06.2021-13.12.2021 — не працював.
хх.12.2021 — позбувся реклами,жовтий/чорний низ.
хх.03.2023 — підфарбований,жовтий.
23.07.2023-01.03.2024 — не працював (КР)— жовтий/зелений(дах).
хх.03.2024 — виїхав на обкатку.
14.03.2024 — виїхав на маршрут, 23.
Після завершення експлуатації планується зробити музейним
Цитата (Santehnik, 01.01.2012): > Угу, цвет крыши и место нанесения бортового намекает. Еще бы на сидухи глянуть для 100% уверенности :-) Сидухи новые, а от номер не нанесен а наклеен
Цитата (TFA, 03.01.2012): > Понятно, перебили табличку, не верю, что 115 новый
ага, судячи з такого ЛАЗ все далі в курвстов йде.. впарювати 4-річний підржавілий троль як новий, або китайську електроніку замість чеської то супер, ще й своєму ж Львову...
А не платить за автобусы, это как? Вобще ЛАЗ и Львов друг друга стоят, оба красавцы и каждый со своей стороны... Львов мутит мутки с оплатой, и выделывается, а ЛАЗ соответственно так-же работает, поставляя то что они хотят, а не то что надо. Но с другой стороны, если бы не ЛАЗ, то Львову сейчас вобще весело было-бы. Ведь Богдан для Львова палец о палец не ударил бы, пока денег не увидел бы, а тут по сути выручают город поставляя автобусы без оплаты. Посмотрел бы я на эту транспортую реформу с радиальными маршрутами без халявных автобусов... Так что нахаляву пусть не возникают. Донецк и Харьков получают нормальную новую технику, потому как платят своевременно, и не выдвигают никаких условий. P.S С этими тролями как оказалось не всё так просто... Насколько я узнал, они не на балансе ЛЭТа.
Цитата (Santehnik, 03.01.2012): > Донецк и Харьков получают нормальную новую технику, потому как платят своевременно, и не выдвигают никаких условий. как показала практика, своевременная оплата совсем ничего не гарантирует :-/
Цитата (Santehnik, 03.01.2012): > _Своевременная_ гарантирует. А если подписать договор в начале лета, а денег дать только в начале сентября за неделю до девала? :-) недели достаточно, и у других производителей такой проблемьі нет. и такая временная разница как минимум не во всех случаях бьіла.
Другие производители тогда впаривали бракованую технику, которая приходила в техническую негодность за очень короткий срок и без заводского ремонта вобще не могла работать. Впрочем заводской ремонт этой технике особо не помогал, а после того как кончилась гарантия эта техника вобще стала постоянным жителем подзаборья: http://transphoto.ru/list.php?mid=292 http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=314 Впрочем этот-же производитель в 2011 году замечен в перебивании табличек, и впаривании старья под видом новых машин, так что странно слышать от его любителей какие-то упреки по этому поводу.
Цитата (Santehnik, 03.01.2012): > Другие производители тогда впаривали бракованую технику, ... неактуально, та модель одного з можливих виробників уже не продавалась.
Цитата (Santehnik, 03.01.2012): > и впаривании старья под видом новых машин, так что странно слышать от его любителей какие-то упреки по этому поводу. старье старью "волк" - год-два в цехах, и три-четьіре на улице..
но суть не в єтом - деньги заплаченьі, а товара до сих пор нет, и "зрушень" тоже нет.
Да, троллейбусы отправляют обратно на ЛАЗ - никто с водителей не хочет на них работать и депо отказалось от этих машин в силу их некомплектности и несоотвественности комплектации. Или будут дорабатывать и менять комплектацию или пойдут в другие города, а Львов будет ждать "своих" машин!
Вот и правильно! Китайская начинка даст о себе знать. Да что там начинка? Сборка вообще никакая. Наши последние ЛАЗы приехали уже с кривонабухшими боковыми панелями от влаги. И то если б не сам президент не было и этих машин. Даже в древних ЮМЗ Т2 такого не было.
Цитата (Sasha Lviv, 06.01.2012): > 115 с Цегелек берут в эксплуатацию, российская комплектация нормальная. 113 и 114 из Сименсом - один Китай, отправляют обратно на ЛАЗ.
всё, китайцев уже отвезли назад на завод, питерского берут на баланс
链接