TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск, Двухосный моторный вагон № 12; Смоленск, Двухосный моторный вагон № 7; Смоленск — Демонтажи и закрытые линии; Смоленск — Исторические фотографии (1901 — 1917 гг.); Смоленск — Трамвайные линии, инфраструктура и конечные станции
  Смоленск Двухосный моторный вагон № 12 
 Двухосный моторный вагон № 7 
Демонтажи и закрытые линии  ·  Исторические фотографии (1901 — 1917 гг.)  ·  Трамвайные линии, инфраструктура и конечные станции
Троицкое шоссе
Почтовая карточка

Прислал Илья Шпаков · Курск           Дата: 1917 г. или ранее

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.12.2011 01:15 MSK
Просмотров — 696

Подробная информация

Смоленск, Двухосный моторный вагон № 12

Депо/Парк:Трамвай (1000 мм)
Модель:Двухосный моторный вагон
Построен:1901
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Вагон Русско-Балтийского завода (г. Рига)

Смоленск, Двухосный моторный вагон № 7

Депо/Парк:Трамвай (1000 мм)
Модель:Двухосный моторный вагон
Построен:1901
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Вагон Русско-Балтийского завода (г. Рига)

Комментарии · 3

05.12.2011 01:05 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2524
А какой год? Хоть примерно...
0
+0 / –0
05.12.2011 01:24 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
1901-1917 Точнее никак.
0
+0 / –0
06.12.2011 03:31 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Использовались штанги с роликами или с башмаками?
Когда произошёл переход на бугели?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.