TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograd — Construction of the second part of an underground tram line
  VolgogradConstruction of the second part of an underground tram line
Перегон "Пионерская" — "Площадь Чекистов"
Подготовительные работы на СТ-2 в самом разгаре.

Autor: EugeJhon           Dátum: Piatok 25. novembra 2011

Štatistika

Zverejnené 28.11.2011 01:59 MSK
Návštev — 1275

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +83
Silbervogel+1
Gas lee+1
Данила Тодорович+1
Kirill4622+1
Sergei 34+1
ППШ41 Alex26+1
Луис+1
Nikolay Ryzhov+1
Артур Мыскин+1
татр-т6б5+1
Александр Vl+1
Svetushkanchik+1
Maks1003+1
Максим Валерьевич+1
Синий трамвай+1
Евгений Гура+1
Павел Зюзин+1
ZZ-TOP+1
PRESSA74+1
Головизин Сергей+1
GeLo+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1
Константин Марков+1
BaNDiT69+1
WEST+1
Petko21+1
ВЗТМ-5284+1
Юрий Боб+1
zis+1
Novert Байкальский+1
Роман Романов+1
Александр Рябов+1
Максим Таничев+1
Kosta1466+1
Serj+1
Убийца КТМов-5+1
Dozent+1
АкварельМедиаГрупп+1
Сергей Сергеев+1
DANIL1994+1
Andrey_Sheva+1
D.A.mix+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
ekb Alex+1
К-1+1
Santehnik+1
Даниил Ахметов+1
Александр Марьянович+1
Яков Козлов+1
Руслан Измайлов+1
СтаС+1
Ушастик+1
Сергей Валерьевич+1
RGB+1
sav2403+1
Silvish+1
motoprogger+1
Сергей Nemtsev+1
Simferopol+1
Гарёк+1
Karol95+1
Гавриил Каширин+1
Изускин Александр+1
Владимир Мартынов+1
Глеб Станиславович+1
IvanPG+1
пассат+1
Rodion Petroff+1
Т.Л.Н.+1
AS+1
Dvizzzok+1
Maksimus+1
Илья Шпаков+1
Alex_34RUS+1
Лев Мощевитин+1
Aleks+1
Diman_RF+1
Вл. М.+1
Александр Акуленко+1
xrds2009+1
Дима Сторожниченко+1

Camera Settings

Model:DSC-T7
Date and Time:25.11.2011 12:28
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:64
Focal Length:12.88 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 38

28.11.2011 09:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Что это будет остановка??
–12
+2 / –14
28.11.2011 09:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 42
Скорее всего, здесь будет стационарная будка, где будет сидеть дежурный.
+9
+10 / –1
28.11.2011 16:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 775
скоростной трамвай это почти то же самое что и электричка.
–13
+4 / –17
28.11.2011 19:11 MSK
Odkaz
Supertram · Saint-Petersburg
Fotografií: 6
Скажите пожалуйста, а на СТ2 будет какая-либо сигнализация?
+6
+6 / –0
28.11.2011 20:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Локомотивная что-ль? Да.
+6
+6 / –0
28.11.2011 20:47 MSK
Odkaz
Seemann · Samara
Bez fotografií
Уважаемые Волгоградцы, поясните, как будет работать АЛС в условиях крестовин и стрелок на повороте к "пл. Чекистов"? Насколько можно было понять и разглядеть по имеющимся фотоматериалам, никаких изолирующих стыков в рельсовых нитях не наблюдается.
А ещё хотелось бы узнать как показания на локомотивном светофоре вагона № 5839 (http://transphoto.ru/photo/216822/) сочетаются с показаниями светофора на вагоне № 5838 (http://transphoto.ru/photo/138403/)?? И какие максимальные скорости соответствуют сигнальным показаниям этих светофоров?
+2
+2 / –0
28.11.2011 21:21 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Цитата (Seemann, 28.11.2011):
> хотелось бы узнать как показания на локомотивном светофоре вагона № 5839 (http://transphoto.ru/photo/216822/) сочетаются с показаниями светофора на вагоне № 5838 (http://transphoto.ru/photo/138403/)??

Наверное водителю предписано считывать индикацию ЛС по цветам, безотносительно к порядку положения транспарантов на пульте управления.

Цитата (Seemann, 28.11.2011):
> Уважаемые Волгоградцы, поясните, как будет работать АЛС в условиях крестовин и стрелок на повороте к "пл. Чекистов"? Насколько можно было понять и разглядеть по имеющимся фотоматериалам, никаких изолирующих стыков в рельсовых нитях не наблюдается

Движение в сторону портала / кольца "Пл. Чекистов" относительно безопасно, а вот выходящий с "Чекистов" на эстакаду вагон становится помехой для движения в сторону "Ельшанки", так и движения от неё.
Инетересно, как будет организовано движение по этому гейту в северном направлении.
+3
+3 / –0
28.11.2011 21:24 MSK
Odkaz
ED9M · Volgograd
Bez fotografií
Там СТОП знак повесили и теперь там обязательная остановка - приоритет у СТ-2.
+3
+3 / –0
28.11.2011 23:16 MSK
Odkaz
Bez fotografií
а как люди по Волгограду передвигаются то? вот например на что нужно пересесть с 11 трамвая, что бы попасть в центр города? у вас есть какая то система гор. электричек или только автобус соединяет город?
+1
+1 / –0
28.11.2011 23:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 42
Цитата (Кубань Ультрасъ., 28.11.2011):
> у вас есть какая то система гор. электричек или только автобус соединяет город?

Есть и электричка, и автобус №77,№102,№172.
+3
+3 / –0
28.11.2011 23:23 MSK
Odkaz
Демьян · Volgograd
Fotografií: 34
Цитата (Кубань Ультрасъ., 28.11.2011):
> вот например на что нужно пересесть с 11 трамвая, что бы попасть в центр города?

На маршрутное такси.

Соединяют город автобус и электричка.
+3
+3 / –0
28.11.2011 23:25 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Цитата (Демьян, 28.11.2011):
> На маршрутное такси.

Это основной вид транспорта в южной части города. В северной более-менее электротранспорт есть.
+1
+1 / –0
28.11.2011 23:41 MSK
Odkaz
ED9M · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (AS, 28.11.2011):
> Это основной вид транспорта в южной части города. В северной более-менее электротранспорт есть.

Вы Кировский и Советский с остальными не ровняте , Красноармейск действительно поражен этой злокачественною опухолью.
+3
+3 / –0
29.11.2011 00:41 MSK
Odkaz
Seemann · Samara
Bez fotografií
Dvizzzok, Вы не ответили на мои вопросы)
Насколько я знаю, в системе АЛС Волгоградского СТ действуют ограничения при приближении к препятствию: 54-40-17-5-0 км/ч. Т.е. можно предположить, что на локомотивном светофоре вагона 5838 "З" соответствует максимальной скорости в 54 км/ч, "Ж" - 40, "КЖ" - 17, а "К" - 0 или движению со скоростью 5 км/ч при нажатой кнопке ПБ. А как отображается ограничения в 40 и 17 на светофоре в кабине 5839? Может быть, за показание "КЖ" отвечает совместное горение жёлтого и красного сегментов? Именно это меня интересует...
А насчёт АЛС на "Чекистов". Зачем в системе, где уже давно АЛС используется, ставить знак "Стоп", когда можно поставить заграждающий светофор при выезде с кольца???
Кстати, из Вашего рассказа про выезд с кольца и помехи для СТ2, я всё таки делаю вывод, что здесь АЛС просто физически не работает..да и не может она работать на электрически-замкнутых крестовинах и стрелках.
И напоследок хотелось бы узнать, чему соответствует синий сегмент на ЛС? Потере частоты после "З" и "Ж"??
+2
+2 / –0
29.11.2011 00:41 MSK
Odkaz
carpenter · Volgograd
Fotografií: 2
Цитата (Кубань Ультрасъ., 28.11.2011):
> а как люди по Волгограду передвигаются то? вот например на что нужно пересесть с 11 трамвая, что бы попасть в центр города? у вас есть какая то система гор. электричек или только автобус соединяет город?
Если говорить про южную часть город то есть проблемы.
Электричка есть, но с ее расписанием и местонахождением ездить на ней невозможно. Остается маршрутка, автобус только для вида. И одна дорога.
Если на ней пробка или ремонт, доехать куда либо в южную часть город невозможно.
+2
+2 / –0
29.11.2011 06:02 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Цитата (Seemann, 29.11.2011):
> Dvizzzok, Вы не ответили на мои вопросы)
Извините. Ответил, на что смог.
Пускай ответят другие )))

Цитата (carpenter, 29.11.2011):
> Электричка есть, но с ее расписанием и местонахождением ездить на ней невозможно.

С электричками всё очень грустно. РЖД убивает пригородные перевозки, и это при наличии достаточно нового ПС. Пока ещё ездят полупустые четырёхвагонные составы, надолго ли?
0
+1 / –1
29.11.2011 09:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (carpenter, 29.11.2011):
> Остается маршрутка, автобус только для вида. И одна дорога.
> Если на ней пробка или ремонт, доехать куда либо в южную часть город невозможно.

Вот лучше бы 3-ю Продольную строили, это позволило бы убрать весь транзитный транспорт 05 и 08 региона из города, и реально разгрузило 2-ю Продольную от Красноармейска до Ардатовской. Ну и тоннель на Тулака сделать.
+3
+3 / –0
29.11.2011 13:34 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Цитата (Dvizzzok, 29.11.2011):
> РЖД убивает пригородные перевозки, и это при наличии достаточно нового ПС.

Не только РЖД. Я напомню что пригородные перевозки финансируются из областного бюджета.
0
+0 / –0
29.11.2011 18:28 MSK
Odkaz
xLPx · Volgograd
Fotografií: 2
Тут уже будку поставили, рядом со стрелками...А там где конец тяжелого профиля, ниже еще колышек "техническая остановка"...
0
+0 / –0
29.11.2011 19:08 MSK
Odkaz
KIRILL · Volgograd
Fotografií: 207
Цитата (xLPx, 29.11.2011):
> А там где конец тяжелого профиля, ниже еще колышек "техническая остановка"...

Эту табличку видно на кадре.
0
+0 / –0
01.12.2011 20:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 94
СТ2 заработал. Стрелка эта, как оказалось, очень продвинутая, автоматическая, с искусственным интеллектом :)
+1
+1 / –0
01.12.2011 20:53 MSK
Odkaz
Engels · Nizhny Novgorod
Fotografií: 190 · Miestny editor
Не, с натуральным :)
+1
+1 / –0
01.12.2011 23:18 MSK
Odkaz
xLPx · Volgograd
Fotografií: 2
Короче теперь будет куда косячников отправлять :))) На стрелку....8)))
+1
+1 / –0
02.12.2011 01:06 MSK
Odkaz
Seemann · Samara
Bez fotografií
Так как всё таки стрелка работает??
0
+0 / –0
02.12.2011 01:14 MSK
Odkaz
Демьян · Volgograd
Fotografií: 34
Пока в ручном режиме.
+1
+1 / –0
02.12.2011 12:41 MSK
Odkaz
xLPx · Volgograd
Fotografií: 2
Цитата (Seemann, 02.12.2011):
> Так как всё таки стрелка работает??

Сидит в будке дежурный, при подъезде ПС в зависимости от маршрута ломиком переводит стрелку...
+3
+3 / –0
29.12.2011 20:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 42
Цитата (Изускин Александр, 01.12.2011):
> Стрелка эта, как оказалось, очень продвинутая, автоматическая, с искусственным интеллектом :)

Стрелка то с интеллектом...
Надо было сегодня быстрее от ТЮЗа до Ленина добраться. Ждал недолго, вагон 5844 (теперь понятно почему говорят, что именно с этим вагоном были проблемы при обкатке, его мотает из стороны в сторону ой как). При выезде с туннеля вперёд проскакивает ст-1. Водитель притормаживает и ждет, пока Татра не уедет с Пионерской, что-то записывает в журнал (надеюсь о возникшем не соответствии расписания). Едем. Потом, что перед Комсомольсокй, что перед Ленина стояли по минуте.. в туннеле. Так вот поездка заняла с 10:53 до 11:05. Конечно это быстрее, чем на наземном, но всё-таки...
0
+0 / –0
28.03.2012 01:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 42
Сегодня устанавливали какой-то семафор или что-то в этом роде
http://narod.ru/disk/44492008001.ca197e7567c29febeea42a1bad5376c7/DSC04899.JPG.html
0
+0 / –0
28.03.2012 03:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 546
Так он с зимы стоит там, только не включают... может как придет очередная партия ЛВСов, потребуется
ps. неужели стрелка так и будет переводится в рукопашную, неужели нельзя привод поставить, и кнопку в эту будку завести
0
+0 / –0
28.03.2012 10:23 MSK
Odkaz
KIRILL · Volgograd
Fotografií: 207
Цитата (Максим Валерьевич, 28.03.2012):
> Так он с зимы стоит там, только не включают... может как придет очередная партия ЛВСов, потребуется

Действительно, светофор там давно поставили. И он там не один, а целых три.
А с приходом новых ЛВСов увеличение выпуска на СТ2 пока не планируется. На мой взгляд, оно не очень то и нужно.
0
+0 / –0
28.03.2012 11:30 MSK
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Цитата (KIRILL, 28.03.2012):
> На мой взгляд, оно не очень то и нужно.

Ну, да, действительно, интервалы в 15 минут - это же так замечательно!

У меня что-то пропадает запал пользоваться СТ2. Напрягает эта лотерея "успел-не успел".

Но, как и сотни других пассажиров, я буду вынужден пользоваться этим медленным видом транспорта, ибо на поверхности ездить вообще не вариант - дорог нет. Асфальт расстаял вместе со снегом.
0
+0 / –0
28.03.2012 12:14 MSK
Odkaz
KIRILL · Volgograd
Fotografií: 207
Цитата (Дядя_Федор, 28.03.2012):
> Ну, да, действительно, интервалы в 15 минут - это же так замечательно!

А что вагоны должны воздух возить, но с интервалом в 5 минут? При нынешних интервалах линия полностью справляется с имеющимся на ней пассажиропотоком. Это не личный транспорт, чтобы подойти, сеть и сразу поехать.

Городские трамвайные маршруты и при большей загруженности имеют такие интервалы, например 4-ка. И ничего, люди пользуются ей.
Вдобавок, при увеличении интервалов на СТ2 будет тормозиться работа на совместном участке. Поэтому прежде надо сделать нормальный маршрут "ВГТЗ"-"Ельшанка", а уже потом на нем увеличивать интервалы .
Людям не только с Тулака, но и с Тракторного, и с Красного (Титова, б-ца Ильича) СТ2 не помешает.
0
+0 / –0
28.03.2012 12:35 MSK
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Цитата (KIRILL, 28.03.2012):
> А что вагоны должны воздух возить, но с интервалом в 5 минут?

Ах, да, вечером на СТ2 никто же не ездит, поэтому-то и сделали в расписании дырку 18:09-18:25 (18:15-18:31 по Профсоюзной).

Цитата (KIRILL, 28.03.2012):
> При нынешних интервалах линия полностью справляется с имеющимся на ней пассажиропотоком.

А я считаю, что это наоборот пассажиропоток сформировался согласно текущему графику движения на маршруте. Будут интервалы короче - будет больше пассажиров.
0
+1 / –1
28.03.2012 12:47 MSK
Odkaz
KIRILL · Volgograd
Fotografií: 207
Цитата (Дядя_Федор, 28.03.2012):
> Ах, да, вечером на СТ2 никто же не ездит, поэтому-то и сделали в расписании дырку 18:09-18:25 (18:15-18:31 по Профсоюзной).

Эта дырка идет с 15 часов по "Монолиту" для дополнительного рейса, неужели не ясно?
0
+0 / –0
28.03.2012 12:49 MSK
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Этот дополнительный рейс осуществляется далеко не каждый день, неужели не ясно?

Ладно я в курсе про 5834, а вот простой пассажир что должен подумать, видя такое расписание в час пик?
0
+0 / –0
28.03.2012 12:58 MSK
Odkaz
KIRILL · Volgograd
Fotografií: 207
Что вы от меня хотите? Я расписание не составляю. Скажите спасибо, что он хотя бы иногда осуществляется.

И еще раз повторю, не будьте эгоистом. СТ2 открывали не только для жителей Тулака. Если что-то не устраивает - садитесь на троллейбус. Вам намного быстрее на нем от Профсоюзной добраться до Тулака, нежели от той же Профсоюзной ехать до Тракторного или севера Красного на 8А, интервал которой 15 мин. Поэтому первоочередной задачей является открытие целого маршрута "ВгТЗ"- "Ельшанка".
0
+0 / –0
28.03.2012 15:24 MSK
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Цитата (KIRILL, 28.03.2012):
> И еще раз повторю, не будьте эгоистом.

Нас таких "неэгоистов" - море. И мы выбираем троллейбус/маршрутку. Видимо, Метроэлектротранс - благотворительная организация, если не заинтересована в повышении выручки, и просто так отдает пассажиров конкурентам.
0
+0 / –0
28.03.2012 16:26 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Можно подумать что они могут что-то сделать.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.