Из-за ГУР стыдно машину доводить до такого состояния! Его менять от силы час! Уточните причину выбытия из эксплуатации - она явно серьёзнее неисправности ГУР и износа колёс!
Состояние ужасное было: сгнил,весь гремел, плюс токоутечка. А если еще и проблемы с задним мостом, то точно уже никогда бы не вышел- машины с посыпавшимся задним мостом у нас отправляют исключительно на порезку, среди таковых были: 018,374,421,067. С мостом стоит 044, этот тоже видимо уже не жилец. А восстанавливать конкретно 081 уже никто не будет, его осенью 2011 затаскивали в боксы и поснимали все электрооборудование под полом, так что это уже по сути просто кузов на колесах, и почему тянут с его списанием я не понимаю
Цитата (samoval, 14.05.2012): > плюс токоутечка Не знаю почему, но это было слабым местом ранних ЗиУ-682. Где-то в конце 70-х или начале 80-х у калужских троллейбусов это было "ахиллесовой пятой". В то время посреди прохода в дверь везде стояли поручни, которые со временем оголялись. Люди при входе хватались за голое железо. Понятно, чем это было чревато, особенно в сырую погоду. Я сам один раз садился у "Центрального" в такой троллейбус, и меня так шарахнуло, что откинуло назад, я так в него и не сел. А у знакомых моих родителей всё закончилось трагедией - при входе в троллейбус от удара током погиб их сын.
链接