Загадка по мистической психологии калужского пассажира. Промежуточная (не конечная) становка "30-й микрорайон" на севере города. 8:00 утра. Каждые 5 минут от остановки в сторону центра города отходят крупногабаритные умеренно заполненные троллейбусы м-тов 5,6,9. Каждые 3-4 минуты к остановке также подъезжают уже заполненные ГАЗельки и берут по 4-6 только стоячих пассажиров. Через 3 остановки и троллейбусы и ГАЗельки встанут в одну и туже пробку, и приедут в центр города абсолютно одновременно. Что заставляет 40-50 хорошо одетых людей занятого вида УПОРНО стоять 25 минут в очереди на ГАЗельки, затем корячиться в них в три погибели, и попадать в центр города позже, чем туда попадёт троллейбус???
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.
КР МТРЗ 1992 г. (поступил на МТРЗ 04.1992,выход с ремонта 06.1992,окраска жёлто-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ ,перегородка кабины кроме левой части установлена от другого троллейбуса (заводская табличка с нее была снята), установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией "417;1992" на месте снятой заводской таблички) КР ООО "Интертехсервис" 08.1998 г. (вышел с КР 25.08.1998) КВР 2005 г. (в депо) КР 02.2016 г. (в депо,вышел с КР 1.02.2016) Внеплановый кузовной ремонт (объема ТР) 2023 г. (в два этапа : 8.01.2023-16.01.2023 и 9.03.2023-23.03.2023 — произведен капитальный ремонт рамы (секции 1,2,3,4) ; замена фанеры пола салона (секции 2,3,4) ; ремонт наружной обшивки ; ревизия пневмоподвески в передней части ; покраска)
Работал по маршруту 8 (до 2016 г.),работал по маршрутам 18,3 (с 2018 г. по 2023 г.).С 2023 года работает по всем маршрутам депо.
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ100
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
22.09.2011 00:15
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
3.6
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
+0.33 EV
Focal Length:
9.7 mm
Equivalent Focal Length:
54 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 12.11.2011): > ЧТО в головах у этих людей??
Один из наитупейших стереотипов современной России, согласно которому маршрутка по дефолту комфортнее, быстрее и круче. Пофигу что сначала 25 минут в очереди, а потом раком в ГАЗели, но это же МАРШРУТКА, это крутой и правильный транспорт для реальных пацанов и гламурных кис! Не то что какой-то там лоховский троллейбус для бабок и нищебродов.
Да, чуть не забыл главное. Маршрутка она же у того столба всегда остановит, а с троллейбуса от остановки лишние 100 метров надо идти. Это же так далеко и тяжело...
Сомнительно как-то, чтобы столько народу впустую тратило своё время. Про бабок и нищебродов это всё демагогия, большинство поедет на том, что быстрее (или дешевле). Вы уверены, что данные маршрутки идут точно так же, как и троллейбус?
Да, точно также. 95-й (они на этой остановке пустые, конечная для них) полностью повторяет маршрут 5-го троллейбуса к центру. От центра есть пара остановок в начале маршрута отличных от троллейбуса, но на них однозначно никто не выйдет, а если и есть желающие сесть, то для них уже нет места. Пазики 97-го чуть отличаются по маршруту к центру, от центра аналогично газелям 95-го.
Юрий абсолютно прав относительно Калуги, это не лечится.
P.S. Были на остановке в 30-ти метрах от моего дома...
Некоторое время назад абсолютно аналогичную картину наблюдал у метро Павелецкая в сторону 3-го Павелецкого. Причем там было ещё круче: я уехал сидя на идущем первым А106, который ушел полупустым, основная масса желающих ехать на автобусе полезла в подъехавший сзади А13, а на остановке осталась довольно приличная очередь на МТ13м, при том что когда мы отъезжали, то подъехала одна машина, но очередь была как минимум на две... Для неместных поясню, что все 3 маршрута идут абсолютно одинаковой дорогой до одной и той же конечной. Стоимость проезда на маршрутке потом специально посмотрел - оказалась на 2 рубля дороже чем покупать билет у водителя в автобусе.
Постоянно наблюдаю такую картину у Савеловского вокзала, где стоит очередь на маршрутку по 206 автобусу. Сами автобусы идут пустые и быстрее явно, чем 20 минут стоять в очереди на маршрутку. Ладно бы они ехали до конечной, но многие из них едут 10-15 остановок, а через 50 метров остановка троллейбусов, где идет куча маршрутов и они на этом участке совпадают с маршруткой.
Цитата (Александр Конов, 12.11.2011): > Сомнительно как-то, чтобы столько народу впустую тратило своё время. Про бабок и нищебродов это всё демагогия, большинство поедет на том, что быстрее (или дешевле). Вы уверены, что данные маршрутки идут точно так же, как и троллейбус?
Там дорога в центр фактически одна, а центр города компактный, и пешехододоступен с любого из маршрутов.
Где-то между остановками ул. Азаровского и Путепровод и тролль и маршрутка встанут в одну и туже гигантскую еле-еле ползучую пробку, и выйдут из неё только к остановке к-тр "Центральный", почти перед кольцом в центре: http://transphoto.ru/photo/445887/
Могу ещё добавить,что многие упорные пассажиры маршруток сильно скучают по прошлым временам-не слабее ветеранов ВОВ.При своих убеждения(не мало из них сторонники Сталина)они,как и другие люди,считают нормальным плакаты с памятью явно не капиталистического прошлого на частных перевозчиках.
Я даже молчу про некоторых считающих,что у народа должен быть выбор по цене в общественном транспорте.
Очередь стоит только на 95, у которого тут кольцо. Если они уже были с пассажирами, то я это никак не могу объяснить. Непредсказуемы поступки газелевода. Помимо этого есть редкие проходящие газели по 97 с Северного (там в основном пазики), и абсолютно непредсказуемый по появлению 90, дублирующий 6-й маршрут троллейбуса. Я вообще не знаю, что у него за график. Иногда 2-3 дня его вообще не видно, потом попадется пару газелей, обычно едущих сразу перед троллейбусом, в нескольких метрах. Для себя усвоил одно. Увидел газель по 90-то, через минуту гарантированно будет 6-ка.
Цитата (Исайченков Валерий, 12.11.2011): > Для себя усвоил одно. Увидел газель по 90-то, через минуту гарантированно будет 6-ка.
У нас в Тамбове такая же обстановка с маршрутом троллейбуса № 5. Автобус 32-маршрута, совпадающего с 5-ым, отправляется с конечной "Пигмент" за несколько минут до отправления 5-ки и соответственно собирает всех пассажиров. Троллейбус отправляющийся следом соответственно идёт уже пустой. Так что отправление коммерческого транспорта непосредственно перед муниципальным обычное явление.
Цитата (Александр Рябов, 12.11.2011): > Автобус 32-маршрута, совпадающего с 5-ым, отправляется с конечной "Пигмент" за несколько минут до отправления 5-ки и соответственно собирает всех пассажиров.
Стоп. У вас же 5-й маршрут троллейбуса МУП "Тамбовгортранса" недавно перевели на 4 выхода, и он полностью заменил 32-й маршрут автобуса МУП "Тамбовгортранса"? Или по 32-му ещё и коммерческие выходы есть?
Цитата (Александр Рябов, 12.11.2011): > Троллейбус отправляющийся следом соответственно идёт уже пустой. Так что отправление коммерческого транспорта непосредственно перед муниципальным обычное явление.
У нас в районе на ключевом маршруте автобусники наловчились работать. Стартуют с конечной чуток раньше, доезжают до поворота, после которого начинаются все жирные остановки, "спихивают" оттуда поджидающую его маршрутку, после чего в наглую встают и ждут пока следующая не покажется. При этом если тебя за поворот "выпихнули", то всё, там уже особо не постоишь (дорога узкая, карманов на первых двух остановках нет), в то время как если внимательно смотреть в зеркало, то времени на то, чтобы не дать себя обойти следующему, у тебя хоть отбавляй. В общем итоге ещё неизвестно кто кого катает и маршруточники ничего с этим сделать не могут... Минус у всего этого один: если водитель новичок и работать на маршруте не умеет, то план его кондуктор в жизнь не привезёт.
Если же план есть, либо из графика выбился, то водители автобусов частенько по другому развлекаются, а именно жмут тапок в пол и гонят маршрутку вперёд на всех парах. Учитывая что на автобусе проезд дешевле, половина пассажиров, видя такой паровозик из маршрутки и автобуса, идут на автобус, а где-то ближе к середине этот паровозик как правило догоняет предыдущую маршрутку... Как не сложно догадаться, маршруточник в итоге выручку на этом рейсе не добирает. Периодически это даже заканчивается тем, что маршруточник от отчаяния пропускает автобус вперёд и начинает конкретно оттягиваться, пытаясь собрать на оставшихся остановках хоть что-то.
Не удивляюсь. За последние 20 лет народ "отмарионетили" так, как при СССР и не снилось. Если за окном проплывают местные красоты, как и бывает в нормальных странах, никто не будет рваться в теснющие, с завешанными окнами маршрутки, где и у нормального человека может возникнуть приступ клаустрофобии. У нас иначе. Быстрее бы забиться в тряскую повозку, со считанными квадратными сантиметрами свободного остекления, чтобы не видеть облезлые дома на грязных улицах и голубые бигборды с очереднвми обещаниями Власти на этом удручающем фоне. И маршрутка довезёт ближе к дому, поэтому месить уличную грязь будем меньше. Кстати, думаю, что бледно-салатовые БКМы были бы на этом направлении популярнее. Проблема комплексная, и в нынешних условиях ситуация к лучшему не изменится. Обойдусь без политической конкретики. Ну вы же знаете, о чём я...
По теме и я неоднократно задавался таким вопросом у нас в городе. Трамваю у нас во многих местах конкуренции нет и он часто битком. Причём не "пенсией" как принято считать. Люблю пофоткать в салонах и очень часто в кадре одна молодёжь. С троллейбусами ситуация хуже. Как раз та же картина бывает. Игнор полупустого троллейбуса и мясо в след идущем туда же ПАЗике или ГАЗеле. Троллейбус конечно по-медленнее, да и то, ну что это 10-15 минут? И всего-то. А короткие расстояния по заторам могут вообще вместе преодалевать. Порой просто умиляет картина наподобие: стоит на остановке большой и с виду не плохой ЛиАЗ (или Икарус). Мест даже сидячих(!) хоть отбавляй. Ну сядут пару человек и он уезжает. Подъезжает ГАЗель в этом же направлении с задницами расплющенными по дверному стеклу, кое как открывают эту дверь и туда ещё пытается втиснуться народ! В чём смысл? Ну приедет она на 5-10 минут раньше автобуса и ради этого терпеть такие муки! 5-10 минут! ПАЗики тоже забитые, хотя порой ЛиАЗы их делают на раз, так как останавливаются только на своих остановках, а если людей нет, то вообще гонят без остановок. ПАЗики же тормозят на всех, ещё и у каждого столба по требованию. Каждый день езжу и всё это вижу.
Этот парадокс с маршрутками...Тупость неописуемая...Даже если по каким то причинам ты все таки приедешь раньше троллейбуса,то те жалкие 10-15 минут что ты сыкономил на дороге,тратишь чтобы привести себя в порядок...Вылазиешь как из задницы...все помято оттоптано...
Цитата (Юрий А., 12.11.2011): > Пофигу что сначала 25 минут в очереди, а потом раком в ГАЗели, но это же МАРШРУТКА
Это настолько организован этот контингент в Калуге, что очередь занимают??? У нас тупо штурмуют, кто быстрее влез - того и тапки, а кто не успел - тот опоздал.
У нас до тупого доходит, народ даже не знает, куда идёт троллейбус. Спрашиваешь, ты сколько в Иркутске живёшь, он в ответ, с рождения. Тогда должен знать куда идёт троллейбус. Привыкли к маршруткам...
Цитата (Dvizzzok, 12.11.2011): > Кстати, думаю, что бледно-салатовые БКМы были бы на этом направлении популярнее.
Многие в Калуге раньше так думали,но после прихода этих машин ситуация с пассажиропотоком на троллейбусах стала только хуже.По сути удобнее стало только пенсионерам и пассажирам с детскими колясками,которые и так на маршрутках никогда не ездили.Остальным платежеспособным пассажирам на низкопольность по-видимому наплевать.Как ездили на пазиках и "мелких" маршрутках,так и продолжают.Когда были одни ЗиУшки то план худо-бедно всегда собирался,сейчас на многих маршрутах это большая проблема.Что касается скорости движения,то маршрутки быстрее только тех маршрутах которые проходят через Небесную.На 1,12,2,17,3,8,10 они ездят ТЕМ ЖЕ расписанием,что и троллейбус.
Просто местной власти наплевать на ситуацию в транспортной сфере, они кормятся с этих Пазиков и маршруток, а что им даёт УКТ? Ничего, одни убытки и ситуацию они никак исправлять не хотят, уже сто раз мусолили тему про отмену маршруток на 3 и введения расписания для маршруток, а так же оборудования всего транспорта системой Глонасс, изменений 0. Живём как в колхозе Пазиков сотни в городе. Зато губернатор на 1 месте в рейтингах и "регион лидер", а нормального транспортного обслуживания в городе как не было, так и нет и видимо в ближайшем будущем не будет.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.11.2015): > .Что касается скорости движения,то маршрутки быстрее только тех маршрутах которые проходят через Небесную.На 1,12,2,17,3,8,10 они ездят ТЕМ ЖЕ расписанием,что и троллейбус.
Так и есть подстраиваются перед троллейбусом и тянут его позади себя, в итоге все садятся в то что первей подъедет,в основном только пенсионеры остаются троллам,от которых вечная вонь и недовольство, а пользы предприятию от них ноль, потому что у них проездные, а если не приведи господь троллейбус оказался впереди частника, водитель троллейбуса потом на конечной остановке от водителя маршрутки выслушивает тонны нецензурной брани в свой адрес, да и культура вождения у большинства частных перевозчиков просто отсутствует.
Цитата (40RUS, 07.11.2015): > да и культура вождения у большинства частных перевозчиков просто отсутствует.
Действительно,для того чтобы обогнать троллейбус когда это по нормальному сделать не получается они используют запрещенные приемы вождения по типу обогнать по встречке через сплошную,проехать на красный,повернуть направо с крайнего левого ряда,остановиться на остановке в неположенном месте впереди троллейбуса и перекрыть ему дорогу таким образом.На "небесных" маршрутах часто подрезают троллейбус создавая аварийную обстановку.Частенько чтобы объехать троллейбус пролетают без остановки,не обращая внимания на пассажиров которые им руками машут.Особенно их бесит,когда троллейбус их обгоняет.Вот например работал по 6,ехал с Северного,перед Дачной стал обгонять по 2 ряду ехавший по первому пазик 9-го маршрута.Когда мой передок поравнялся с серединой автобуса,тот резко влево сделал чтобы выкинуть меня на встречку.Ну я этого козла по встречке обошел,попутно показав ему что пазик это тихоходное транспортное средство.Его видимо от этого колбасило настолько что он на Небесную не поехал,а прошелестел там по прямой чтобы все-таки меня обогнать.Или вот еще случай,ехал с Синих мостов по 8 в город и обогнал перед Бутома десятый пазик.Так он,когда я остановился на пешеходном светофоре перед Дельфином ожидая зеленого,просвистел на скорости по встречке на красный.Молодец,сделал троллейбус.Совсем анекдот у меня был с 61-м.Увидел он меня впереди на Глаголева и стал нервничать.Ну я побыстрее поехал.Но на Зерновой бабки 2 минуты вылезали и он все-таки успел выскочить вперед и раскорячить прям передо мной свой автобус поперек дороги.Я ему на 25-й школе то же самое сделал,достали уже эти частники.Дальше он насиловал свой пазик до последнего,но ничего с обгоном не вышло.Исчерпав все свое мастерство вождения,он бросил автобус на Ольговке (61-то дальше идет,но по фигу пассажиры) и пошел жаловаться нашему наставнику 8 маршрута что типа "я ему не даю обогнать".Ну,в общем рассмешил.
链接