Извиняюсь за выражение, но... ну и порнушку всё-же придумали в Черкассах с маршрутами. Как-то даже жалко становится людей с ослабленным зрением, которые теперь вынуждены вчитываться с какой конечной и на какую едет троллейбус, вместо привычной идентификации по номеру маршрута
На самом деле (это моё глубокое убеждение, ну, или если хотите заблуждение), мне кажется, что сделав этот "обходняк" черкасский электротранспорт может сам себе навредить тем, что одни города будут в праве всё-таки рассчитывать на возмещение убытков, а данное предприятие, может "полинять" на возмещение убытков в последующих годах ещё больше, мол, ну ведь выкрутились же...
Цитата (Santehnik, 02.11.2011): > Цитата (Aleks, 02.11.2011): > > ну и порнушку всё-же придумали в Черкассах с маршрутами. > > По другому закон не обойти :-(
У нас в своё время в конце 1990-х тоже был эксперимент. В то время троллейбусов было значительно больше и они ездили до 00:00, ну и тогда троллейбус был основным средством передвижения. Так вот, после 20.00 платить должны были все льготники.
Правильно сделали, раз от государства ничего не добиться в плане нормального финансирования, то и нах надо посылать все те законы, что это государство придумало для льготников. По одному льготному троллейбусу на маршрут - самое то. Ещё надо чтобы эти льготные ломались почаще и обедали подольше. А кому что не нравится - пусть идут митингуют к горсоветам и администрациям, требуют нормального финансирования, если хотят и дальше ездить бесплатно. А если все будут платить за проезд, то предприятие из убыточного сразу в самоокупаемое превратится, ещё и деньги будут зарабатывать.
Я обеими руками за то, чтобы льготы были отменены, а вот материальная помощь реально нуждающимся людям оказывалась адресно. А также придерживаюсь того мнения, что за всё в этой жизни нужно платить. Но скажите пожалуйста, чем бабули с дедулями из Черкасс хуже таких же бабушек и дедушек из того же Киева, Запорожья, Одессы...? Вот просто даже интересно, каково отношение бывших работников черкасского электротранспорта, которые ушли на пенсию и которых родное предприятие, как и всех остальных льготников, по идее, должно выгонять из платных троллейбусов
У предприятия могут возникнуть серьезные проблемы с введение платного проезда. Закон не дает права ограничивать бесплатный проезд льготников. Поэтому если прокуратура заинтересуется, кто-то из начальства "полетит".
Цитата (Aleks, 02.11.2011): > На самом деле (это моё глубокое убеждение, ну, или если хотите заблуждение), мне кажется, что сделав этот "обходняк" черкасский электротранспорт может сам себе навредить тем, что одни города будут в праве всё-таки рассчитывать на возмещение убытков, а данное предприятие, может "полинять" на возмещение убытков в последующих годах ещё больше, мол, ну ведь выкрутились же...
меня тоже удивляет как остальньіе вьікручиваются и покупают новьіе машиньі, а у нас средний ремонт закрьівают (видетили он убьіточен, хотя не понятно как так может бьіть).....возмещать будут. на 2012 планируется 21 000 000гр. вместо 9 000 000 в єтом году.
链接