Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
車卡夕, ZiU-682G [G00] # 356
  車卡夕 ZiU-682G [G00] # 356  —  路线 10-пл.
Бульвар Шевченка (Соборна площа)

作者: D.A.mix · 基辅           日期: 31 十月 2011 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 02.11.2011 19:57 MSK
观看 — 440

详细信息

車卡夕, ZiU-682G [G00] # 356

运营商/停车场:Trolleybus
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1991
序列号:1127
运营状态:正式停运 (05.2015)
用处:载客车辆
Начинал работу с 3 маршрута. Цвет с завода: тёмно-голубой; верх, двери и юбка — бежевые

EXIF

Model:NIKON D50
Date and Time:31.10.2011 14:00
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:22 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

02.11.2011 22:06 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10858
Извиняюсь за выражение, но... ну и порнушку всё-же придумали в Черкассах с маршрутами. Как-то даже жалко становится людей с ослабленным зрением, которые теперь вынуждены вчитываться с какой конечной и на какую едет троллейбус, вместо привычной идентификации по номеру маршрута
+2
+2 / –0
02.11.2011 22:07 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Aleks, 02.11.2011):
> ну и порнушку всё-же придумали в Черкассах с маршрутами.

По другому закон не обойти :-(
0
+0 / –0
02.11.2011 22:24 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10858
На самом деле (это моё глубокое убеждение, ну, или если хотите заблуждение), мне кажется, что сделав этот "обходняк" черкасский электротранспорт может сам себе навредить тем, что одни города будут в праве всё-таки рассчитывать на возмещение убытков, а данное предприятие, может "полинять" на возмещение убытков в последующих годах ещё больше, мол, ну ведь выкрутились же...
+2
+2 / –0
02.11.2011 22:52 MSK
链接
TFA · 盧茨克
照片:: 5416
Цитата (Santehnik, 02.11.2011):
> Цитата (Aleks, 02.11.2011):
> > ну и порнушку всё-же придумали в Черкассах с маршрутами.
>
> По другому закон не обойти :-(

У нас в своё время в конце 1990-х тоже был эксперимент. В то время троллейбусов было значительно больше и они ездили до 00:00, ну и тогда троллейбус был основным средством передвижения. Так вот, после 20.00 платить должны были все льготники.
+2
+2 / –0
02.11.2011 23:26 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6981
Правильно сделали, раз от государства ничего не добиться в плане нормального финансирования, то и нах надо посылать все те законы, что это государство придумало для льготников. По одному льготному троллейбусу на маршрут - самое то. Ещё надо чтобы эти льготные ломались почаще и обедали подольше. А кому что не нравится - пусть идут митингуют к горсоветам и администрациям, требуют нормального финансирования, если хотят и дальше ездить бесплатно. А если все будут платить за проезд, то предприятие из убыточного сразу в самоокупаемое превратится, ещё и деньги будут зарабатывать.
+5
+6 / –1
03.11.2011 00:31 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10858
Я обеими руками за то, чтобы льготы были отменены, а вот материальная помощь реально нуждающимся людям оказывалась адресно. А также придерживаюсь того мнения, что за всё в этой жизни нужно платить. Но скажите пожалуйста, чем бабули с дедулями из Черкасс хуже таких же бабушек и дедушек из того же Киева, Запорожья, Одессы...? Вот просто даже интересно, каково отношение бывших работников черкасского электротранспорта, которые ушли на пенсию и которых родное предприятие, как и всех остальных льготников, по идее, должно выгонять из платных троллейбусов
+1
+1 / –0
03.11.2011 06:03 MSK
链接
照片:: 832
Странно - получается, что по большому счёту ничего не поменялось, что ли ? Судя по фотографиям, на 10(пусть и платном) было больше 3-х машин...
0
+0 / –0
03.11.2011 08:15 MSK
链接
D.A.mix · 基辅
照片:: 4197
Плaтныe мaршруты рaботaют с 6.00 до 19.00, причём интeрвaлы нa них 5-10 минут, в зaвисимости от врeмeни суток.
Льготныe мaшины нa мaршрутaх рaботaют с 8.00 до 16.00, интeрвaлы по 2 чaсa, мaшинa дeлaeт 5-6 оборотов в сутки, чёткоe рaсписaниe льготных мaшин вывeшeно нa кaждой посaдочной остaновкe.
Нe смотря нa нaстолько длинныe интeрвaлы льготных мaшин, многиe бaбульки, дeдульки, сидят по 2 чaсa, дожидaясь бeсплaтного троллeйбусa, a зaтeм зaлeзть тудa трудновaто...
Плaтныe мaшины возят, фaктичeски, воздух, но нe смотря нa это, кондукторaм удaeтся зa оборот продaть порядкa 80-150 тaлонов.
Минус всeй этой пeтрушки, послeдняя 10-пл.eдeт в пaрк в 7 вeчeрa, послe мaшин нa мaршрутaх нeт.
+1
+1 / –0
03.11.2011 09:47 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (D.A.mix, 03.11.2011):
> Плaтныe мaшины возят, фaктичeски, воздух, но нe смотря нa это, кондукторaм удaeтся зa оборот продaть порядкa 80-150 тaлонов.

А что лучше возить воздух и продавать 80-150 талонов или возить пассажиров, но не получать за это денег?
0
+0 / –0
03.11.2011 14:29 MSK
链接
Altair · 奧德薩
照片:: 1
Цитата (D.A.mix, 03.11.2011):
> кондукторaм удaeтся зa оборот продaть порядкa 80-150 тaлонов

А какой раньше был план?
0
+0 / –0
03.11.2011 15:16 MSK
链接
Dimas-pjas · 斯拉夫揚斯克
照片:: 19
У предприятия могут возникнуть серьезные проблемы с введение платного проезда. Закон не дает права ограничивать бесплатный проезд льготников. Поэтому если прокуратура заинтересуется, кто-то из начальства "полетит".
0
+0 / –0
03.11.2011 22:36 MSK
链接
бобёр · 車卡夕
照片:: 191
Цитата (Aleks, 02.11.2011):
> На самом деле (это моё глубокое убеждение, ну, или если хотите заблуждение), мне кажется, что сделав этот "обходняк" черкасский электротранспорт может сам себе навредить тем, что одни города будут в праве всё-таки рассчитывать на возмещение убытков, а данное предприятие, может "полинять" на возмещение убытков в последующих годах ещё больше, мол, ну ведь выкрутились же...


меня тоже удивляет как остальньіе вьікручиваются и покупают новьіе машиньі, а у нас средний ремонт закрьівают (видетили он убьіточен, хотя не понятно как так может бьіть).....возмещать будут. на 2012 планируется 21 000 000гр. вместо 9 000 000 в єтом году.
0
+0 / –0
04.11.2011 00:13 MSK
链接
TFA · 盧茨克
照片:: 5416
Цитата (бобёр, 03.11.2011):
> а у нас средний ремонт закрьівают (видетили он убьіточен, хотя не понятно как так может бьіть)

Ну если уже так, то это начало конца...
0
+0 / –0
04.11.2011 12:21 MSK
链接
照片:: 832
А как теперь ремонтировать, если "средний ремонт закрыли" ?
Последний отремонтированный - 2027, неужели больше не будет ?
0
+0 / –0
04.11.2011 22:36 MSK
链接
бобёр · 車卡夕
照片:: 191
последний 342. тв-5 на подходе. 322 в работе.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.