Углегорский ЗиУ все приводили в пример того, сколько может продержаться ЗиУ без КВР. теперь, чувствую, будет и отличный пример вечного ЮМЗ. долгих лет ему)
Украина одно из тех государств, где ГЭТ выдерживает многие трудности в том числе и эксплуатацию без КВР, как в Углегорске, а также важно отдать должное работникам ГЭТа Украины за их порой бесплатный труд из-за задержек заработной платы.
ЮМЗ вряд ли смогут проработать в Углегорске столько, сколько проработали ЗиУ. Во-первых, ремонтному персоналу они знакомы куда меньше, чем ЗиУ; во-вторых для донорства можно использовать всего лишь одну машину - а ЗиУ было больше.
Цитата (Anton, 29.10.2011): > ЮМЗ вряд ли смогут проработать в Углегорске столько, сколько проработали ЗиУ.
А мне тоже так думается. А фотки оо4 и 007 будут беречь даже распечатаю себе. Лучшего него не будет. И именно из-за него троллейбус Антрацита и популярен. Извини 532, но 004 на фотках как родной для города смотрелся:(((
Цитата (Anton, 29.10.2011): > ЮМЗ вряд ли смогут проработать в Углегорске столько, сколько проработали ЗиУ. Во-первых, ремонтному персоналу они знакомы куда меньше, чем ЗиУ; во-вторых для донорства можно использовать всего лишь одну машину - а ЗиУ было больше.
ЗиУ на первых порах вряд-ли очень сильно берегли, думали будут еще поставки. И как раз надеялись на то, что есть откуда запчасти брать. Сейчас надеяться можно только на себя - так что будут трястись над машинами, беречь и разве что каждую пылинку не сдувать.
Цитата (витл25, 29.10.2011): > Украина одно из тех государств,
Украина проходит по тому же сценарию, что и Россия, когда много закрывается, многое сокращается... Что поделать если ЭКОНОМИКОЙ правят политиканы и ДЕНЬГИ... Все придет к стабильности... рано или поздно. Что-то действительно уйдет, отомрет, но все равно, что-то, и большее будет, ну если не развиваться, то находиться в состоянии стабильности... но будет!!!!
Цитата (ksd-5338-5tb, 29.10.2011): > Украина проходит по тому же сценарию, что и Россия, когда много закрывается, многое сокращается...
Украина проходит временами более по жёсткому пути, чем Россия, за год там закрыли две системы, Антрацит, Константиновка скорее всего тоже близки к этому. Плюс у ГЭТа Украины есть проблемы с выплатой заработной платы. Сейчас увы эта и есть "стабильность", а что дальше будет не знаю. БКМ в Северодонецке кстати отнюдь не достижение. Всё это временно.
Да даже взять те же ЮМЗ - было своё производство, худо-бедно ездили, конечно всё устареть может время не стоит на месте, но ведь можно как-то модернизировать, додумать. Имея своё производство - мы закупаем у других. Тот же Эталон - близнец БКМа, по сути мы собираем их машины. Белоруссия ЗиУ к примеру не собирает у себя. Почему своё производство до ума не довести. Столько возможностей.
Цитата (donrace, 30.10.2011): > А про ЛАЗ и Богдан ты слышал? Эти БКМ скорее исключение.
Слышал и видел. Но просто на фото ЮМЗ и речь шла о них.
Цитата (str, 30.10.2011): > дайте человеку помечтать о выпуске ЗеУ и ЮМЗ Я не мечтаю, просто говорю о том, что своё производство, которое столько лет было надо поддерживать и развивать. Это вы мечтаете, что БКМ супер машина.
链接