TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Smolensk, 71-605A Nr. 196
  Smolensk 71-605A Nr. 196  —  Traseu 7, СМЕ 149+196
Кольцо "Железнодорожный вокзал"

Autor: боярышник · Yerevan           Dată: 21 octombrie 2011 an, Vineri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 25.10.2011 21:41 MSK
Vizualizări — 491

Informație detaliată

Smolensk, 71-605A Nr. 196

Locație:MU TTP
Depoul:Tramway (1524 mm)
Livrat:1991
Model:71-605A
Anul construcției:1991
Numărul de serie:1016
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (11.2018)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:11.2018 to СВ-1

Comentarii · 7

25.10.2011 22:04 MSK
Link
Fotografii: 452
тьфу, даже в Смоленске микроскопическом системы есть. Обидно за Тверь
+1
+1 / –0
25.10.2011 23:09 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotografii: 1663
Причём не одна :)! Жаль, пока нет из 623-х))...
+2
+2 / –0
26.10.2011 00:38 MSK
Link
Fotografii: 384
ну, Смоленск не микроскопический. у тебя какие-то стереотипные представления - после окончания ремонтов смоленская сеть будет банально больше тверской.

а системы даже в Орле есть. за Тверь обидно, согласен. но не везде ж идиоты управляют трамваем
0
+0 / –0
26.10.2011 01:37 MSK
Link
Fotografii: 2081
Трамвай в Смоленске не такой уж и микроскопический. Вот троллейбусная система там действительно микроскопическая. И вообще странно, почему? Город же немаленький...
0
+0 / –0
26.10.2011 07:40 MSK
Link
Jen · Moscova
Nicio fotografie
Город небольщой - порядка 320 000 жителей. Но для троллейбуса не очень подходящий по рельефу - только в южной части города есть перспектива для развития троллейбуса...
0
+0 / –0
26.10.2011 17:42 MSK
Link
Fotografii: 384
Цитата (Jen, 26.10.2011):
> Город небольщой - порядка 320 000 жителей.

во времена строительства троллейбуса (в конце 80х) город имел население в 350 тысяч человек и обладал развитой (в географическом плане) трамвайной системой - собственно, без трамвая оставался только северо-восток города, по большей части представляющий собой деревню. троллейбус по сути дублирует трамвайные линии по параллельным улицам, исключение составляет ответвление 2 го маршрута на "Аркаду" - т.е фактически троллейбус был построен для "расширения" охвата электротранспортом центральных улиц города. если даже сейчас посмотреть на карту, то дальше этих двух маршрутов и проспекта Гагарина (который раньше обслуживался трамваем) его развивать, собственно, и не куда. пустить троллейбус по Б.Советской было бы хорошей идеей, если бы не тот факт, что у нас в стране (в отличие от всего остального мира) троллейбус считается неупотребимым при большом перепаде высот. а линию по Гагарина вряд ли откроют - трамвай же закрыли зачем-то
интересно, что в принципе из-за путевого развития возможен маршрут "Шарм"-"Аркада")

вообще, мне кажется, что строительство троллейбуса в Смоленске имеет скорее "идеологический" смысл - в конце концов, сравнительно крупный областной центр, но один из трёх (а вместе с Сыктывкаром четырёх, Биробиджан не считаем) "столичных" городов РСФСР, не имеющих троллейбусной системы. соответственно, следующим отроллейбусеным городом должен был стать как раз Сыктывкар с его 300-тысячным населением, но не судьба.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.