TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Smoleńsk, RVZ-6M2 Nr 110; Smoleńsk — Inappropriate use, museum vehicles
  Smoleńsk RVZ-6M2 Nr 110 
Inappropriate use, museum vehicles
Трамвайное депо
Презентация вагона РВЗ-6М2 № 110 на день 110-летия трамвая...

Autor: xrds2009 · Smoleńsk           Data: 20 października 2011 r., czwartek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 21.10.2011 15:23 MSK
Odsłon — 778

Dokładna informacja

Smoleńsk, RVZ-6M2 Nr 110

Lokacja:MU TTP
Zajezdnia:Tramway (1524 mm)
Od...:10.2011
Model:RVZ-6M2
Wyprodukowany:1983
Stan obecny:Odstawiony
Rodzaj:Muzealny
Notatka:05.2011 ex NTTRZ wire-measuring car # ВСН
История

• С 2011: неходовой музейный вагон, восстановленный силами любителей Смоленского трамвая и работниками депо к 110-летию системы; присвоен юбилейный номер 110

Komentarze · 12

21.10.2011 23:05 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Zdjęć: 89
А чего мятый металл не заменили? Да и дыры в створках дверей надо было заварить
0
+2 / –2
22.10.2011 00:26 MSK
Link
xrds2009 · Smoleńsk
Zdjęć: 1663
Будем ещё делать...
0
+0 / –0
22.10.2011 08:32 MSK
Link
Zdjęć: 922 · Redaktor wiadomości
Цитата (Bender, 21.10.2011):
> А чего мятый металл не заменили? Да и дыры в створках дверей надо было заварить

не все сразу! Очень достойно! Молодцы! ;-)
+4
+4 / –0
22.10.2011 13:46 MSK
Link
Zdjęć: 384
Цитата (Bender, 21.10.2011):
> А чего мятый металл не заменили?

ага, а чего вообще новый вагон не построили?

вагон восстанавливался на добровольной основе в условиях отсутствия запчастей и сил. огромный успех уже то, что удалось сделать такой макет, тем более что раньше это был неходовой технических вагон. выпрямить корпус - это целая серия жестяных работ. это стоит денег или затрачивает уйму времени. тем более, сказано, что вагон ещё не готов - полностью его доделают к 13му году. в том же Владивостоке, например, в музейный был превращён линейный пассажирский вагон. сдесь же вагон собрали по сути из руин, т.к. ни одного ходового рвз в Смоленске по сути нет. вчера наблюдал этот вагончик, выглядит очень даже))
+3
+4 / –1
22.10.2011 15:03 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Zdjęć: 89
Цитата (боярышник, 22.10.2011):
> > А чего мятый металл не заменили?
> ага, а чего вообще новый вагон не построили?

Замена повреждённых участков металла не такое затратное дело и не требует затрат больших а вот сначала покраска дефектных участков апотом устранение их и последующая перекраска это уже пустая трата денег,в условиях как писалось отсутствия лишних средств.Ребята конечно молодцы,но с покраской явно поторопились.
–2
+1 / –3
22.10.2011 15:59 MSK
Link
Zdjęć: 384
вагон в данном виде восстанавливался к юбилею движения. если бы он был "плешивым" в ожидании выравнивания жести, то фиг бы он кого порадовал. поэтому его покрасили целиком. в будущем вагон доведут до ума.


Цитата (Bender, 22.10.2011):
> Замена повреждённых участков металла не такое затратное дело

ага, когда ты платишь рабочим, тогда не затратное. а когда своими руками правишь, то ещё очень как затратное.
0
+0 / –0
22.10.2011 16:01 MSK
Link
xrds2009 · Smoleńsk
Zdjęć: 1663
Цитата (боярышник, 22.10.2011):
> ага, когда ты платишь рабочим, тогда не затратное. а когда своими руками правишь, то ещё очень как затратное.

Даже если и не платить рабочим, то и им надо выкроить свободное время, что бы что-то сделать- это всего-лишь начало, повторюсь!!!
0
+0 / –0
22.10.2011 18:27 MSK
Link
Zdjęć: 384
Цитата (xrds2009, 22.10.2011):
> Даже если и не платить рабочим, то и им надо выкроить свободное время,

так о том и речь. я имею ввиду, если делают левые люди под заказ, то ты платишь и получаешь результат. а тут своими руками по сути делается)
+1
+1 / –0
22.10.2011 18:40 MSK
Link
xrds2009 · Smoleńsk
Zdjęć: 1663
Ну да, на то он и энтузиазм!
0
+0 / –0
22.10.2011 22:50 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Zdjęć: 89
Цитата (xrds2009, 22.10.2011):
> то и им надо выкроить свободное время, что бы что-то сделать

Да не поверю что у слесарей в депо нет свободного времени,у нас в Спб в парке слесаря по нескольку часов болтались и нихрена не делали и это когда в депо стояло тьма вагонов.Ладно с заменой мятого металла,ну хоть дыры в дверях от коррозии заделайте чем нибудь а то жутко раздражают особенно если вагон юбилейный.
+1
+1 / –0
23.10.2011 00:04 MSK
Link
xrds2009 · Smoleńsk
Zdjęć: 1663
Все эти мелочи будут исправлены к 2013 году!
0
+0 / –0
08.11.2013 17:03 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5656
Цитата (боярышник, 22.10.2011):
> в том же Владивостоке, например, в музейный был превращён линейный пассажирский вагон.
РВЗ, о котором вы упомянули №221, но он не совсем стал ходовым, скорее музейно-ходовым. Из салона убрали музыкальную технику и ещё кое-какую аппаратуру, но это только потому, что самый старинный, по сути исторический маршрут №4 закатали в асфальт, а соответственно и экскурсии проводить не где, у нас одна 6-ка осталась, да и та ещё недовосстановленная, зато у нас остался весьма полезный и экзотический РВЗ-6М2 №251, который переделали с нуля и превратили в ретро-вагон, по сути дав ему вторую жизнь. А 221 свою музейную окраску сохранил - это же бренд и если последний РВЗ у нас спишут, так это будет 221, его будут тянуть до последнего его вздоха, который я надеюсь настанет ой как не скоро. Зато 221 и 251 иногда арендуют. Да и оставшиеся РВЗ у нас неплохо сохранились.
Всё-таки какие у вас ребята молодцы, несмотря на отсутствие ходовых РВЗ в Смоленске и с таким напрягом запчастей, и наверняка большими финансовыми вложениями, они осуществили свою задумку. Снимаю шляпу пред вами.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.